Isuzu Aska (Исузу Аска) 1.5, 1999, отзыв

2013-04-08   Автор: Матвей 3019 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с Опелем, что не поездка — то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, машина не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки — 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештано не произошло. После 2 месяцев обладания немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же Хонда Цивик 6. Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина — сказка. Проблем с расходниками никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на Цивик 6.


Конечно, совсем без вложений не обошлось, но на то оно и плановое ТО. Было поменяно за это время:


— Ремень ГРМ – 1400 рублей + работа — 2000 руб.


— Масло и фильтр 2 раза — 2600 и 500, менял сам в гараже.


— Частично заменил масло в коробке — 1500 рублей, сам.


— Топливный фильтр – 400 рублей, сам.


— Воздушный фильтр – 200 рублей, сам.


— Свечи – 350 рублей, решил не экономить, взял то, что было написано в книжке по эксплуатации, самое интересное оказалось, что там стояли точно такие же, как и заказал я.


— 2 раза в год на развал-схождение обязательно (250 рублей за визит).


+ Комплект новых летних покрышек 7200 (зимние бывший владелец дал в придачу почти новые).


— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.


Сейчас начали проситься на замену задние сайлентблоки,  уже заказал.


Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.


Один раз, один единственный раз, машина все-таки встала на дороге. Все оказалось до банальности просто и грустно. На трассе ехал за Камазом, от которого вылетел небольшой камень и попал прямо в радитор, от чего в последнем образовалась дырка и весь антифриз оказался на асфальте. Естественно, продолжать движение было чревато и домой вернулся на галстуке. Дырка оказалась настолько мала, что было решено не заказывать новый радиатор, а запаять старый и для надежности замазать поксиполом, на что с перекурами ушло часа 3. Дырке уже год, все держится.


Вот такой рассказ. Сразу извиняюсь за возможный сумбур. Писал, что хотелось писать.


По поводу правого руля и обгонов. Никогда проблем не испытывал, просто держусь чуть подальше до впереди идущей машины и все прекрасно видно. А со 120 лошадьми можно не думать, хватит тебе расстояния для обгона или нет. Все и так ясно. Машина при кикдауне выстреливает как стрела, тахометр показывает 6800 (Хонда же).


Я вот все время думаю, если бы я купил нашу, ну пусть новую Самару, но не ушло бы у меня столько, сколько ушло на Женька (это я так кличу свой Исузу). Там бы сигналка, тонировка, чип-тюннинг, резина, ТО плановые, которые по знакомству только пройдешь, проклейка, шумка, магнитола, ой… даже думать не охота, ну и ломалась бы ко всему прочему точно… Вот такой чудесный японский автомобиль Исузу Аска.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки