Hummer H2 (Хаммер Х2) Hummer H2 6.0, 2005, отзыв

2016-12-17   Автор: Филипп 3579 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: Hummer H2 6.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот прошел год и месяц и 30000 км позади. Краткие зарисовки ниже.


Покупал мне папик новый автомобиль. При выборе калининградского или американского варианта склонился в пользу оригинального. При одинаковой цене американец радовал бесполезной у нас навигацией. Наличие категории С меня не беспокоило – все, до Е куплены.


По рекомендации продавца на 3000 км прошли обзорное ТО и, как выяснилось, не зря. Заменили по гарантии уплотнение подтекающего левого переднего привода. Больше проблем с техникой у меня не возникало.

Регулярность планового ТО - через 10000 км. Обслуживался у офиц дилера на Варшавке. Качество и сроки выполнения работ приемлемы, но чувствуются проблемы менеджмента - персонал на мойке вымогает деньги за качественную работу - уроды.


Про внешний вид сказать нечего - на дороге вызывает две реакции. Одна половина водителей уступает дорогу, вторая пытается как ни странно подрезать - думают, что слоноподобный автомобиль неуклюж на дороге. Манера вождения у меня достаточно спокойная, но вторая половина автомазохистов уже начала доставать, так как постоянно приходится оттормаживать. Поэтому к лету я заказала кенгурятник со сменными элементами слева и справа и пару раз не откажу себе в удовольствие больше не тормозить перед идиотами. Игнорирую указивки введенные с 1-го марта.


Про габариты. Почти все задают вопрос - а как в городе на танке ездить? Очень просто, если знать, что Хаммер на 2 см уже Газели. А еще мне нравится очень цитата из репортажа журналиста тестирующего Хаммер. Остановивший его инспектор спрашивает: Что, сынок, тяжело небось на Хаммере в пробке? Нет - отвечает автор - Это без Хаммера в пробке тяжело. Так что здесь я покаюсь - в пробке частенько пользуюсь габаритами танка и легко перестраиваюсь. Но при этом отмечу - с легкой душой пропускаю автомобили вперед себя, если они показывают поворотник.


Из остальных достоинств отмечу отсутствие проблем с парковкой в зимнее время - с удовольствием прыгаю на снежные кучи. И возможность объезжать пробки по обочине.


Поведение на трассе. На скорости за 120 км/ч на плохой бугристой дороге приходится подруливать, при этом на чистом МКАДе 150 км/ч легко без напряжения. Низкий центр тяжести и широкая колея позволяет делать резкие перестроения при нестандартных (читай аварийных) ситуациях на удивление легко.


Расход топлива - 22,5 л на 100 км 92 бензина - очень даже ничего для 6 л объема двигателя и массы за 3 тонны.


Еще удивляет низкое качество переднего лобового стекла. Два раза по страховке меняли стекло и уже вижу скол перед своим носом на стекле, которое поменяли 3 недели назад.


Из общих недостатков. Тесный салон для задних пассажиров и маленький багажник из-за запасного колеса. Очень простенькая отделка салона. Очень дорогие акссесуары - видимо все считают, что нажиться на владельцах Хаммеров сам бог велел. Редкая размерность колес - трудно подобрать шины. Хотя папика порадовал один из постащиков запчастей - привез в прошлом году мне шины на дисках в сборе 325/60R20 за 700 долларов за штуку. Через два дня дилер Пежо пытался папику впарить диски R15 с летней резиной для машины маман за 550 евро со скидкой - все очень веселились.


Самый главный недостаток характерный для большинства американцев - плохой ближний свет - усугубляется аэродинамикой кирпича - фары в мокрую погоду постоянно слепые. Предлагают ставить ксенон, но наверное придется вешать люстру на крышу в дополнение, так как подозреваю, что наличие ксенона на аэродинамику не влияет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки