Хаммер Х2 отзывы


Hummer H2

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hummer
  • Модель: H2
  • Объем двигателя: 5967 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Hummer H2


Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев


Hummer H2 6.0 2006 г.в.

Хочу рассказать Вам о своем HUMMER H2, о всех позитивных и негативных сторонах его эксплуатации. Будучи на третем курсе универа, я стал задумыватся о преобретении автомобиля. Хотелось чего-то необычного. Папик пообещал купить тачку. И вот чудо!!!! Друг моего папика предложил купить HUMMER H2 его брата, полностью соответствующий моим требованиям!

И вот я владелец черного HUMMER H2, ощущения словами не описать! В нашем универе все просто обалдели, когда я приехал на своем Хаме на учебу. Девчонки просто пищат при виде моей тачки. Пацаны завидуют, даже те, кто ездит на Прадо.

Ну теперь о главном. Первые дни катался сколько влезет, и деньги, которые папик дал на неделю, я потратил на бензин за два дня. Меня предупреждали о большом расходе, но чтобы на столько?!!! 32-35 литров 92-го по городу. Это меня не устроило, по-этому я поставил дорогую газовую установку (пропан) производства Голландии: потеря мощи - 5%, затраты на топливо на 50% ниже.

Обзорность - не проблема, убрал запаску из багажника, настроил кресло повыше - и всё в порядке! Парковка - не проблема, врезал парктроник и камеру заднего вида - теперь паркуюсь без проблем!
Сервис - чуть дороже отечественных машину - это правда!

Отзыв о Hummer H2 6.0 2006 г.в. оставил Руслан из города Москва.

Hummer H2 6.0 2008 г.в.

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю "справедливый", потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай. Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров - можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные "положительные отзывы" здесь появились примерно таким же образом.

Итак. Приобрел я Хаммер2 у дилера в 2009г. и проездил на нем год. Не продал сразу только потому, что было жаль избавляться от гарантийного авто и жаль потраченных средств, которые уже никто бы не вернул.

Могу честно сказать, что у этой машины нет абсолютно никаких достоинств, кроме оригинального дизайна. Соглашусь, что выставить Н2 где-нибудь на стенде автосалона для привлечения клиентов будет, если не красиво, то во-всяком случае эффектно, но ездить на этом грузовике радости не было никакой. Пока ощущение "величия" на дороге у "счастливого" обладателя Н2 затмевает все остальные чувства от управления автомобилем, владелец будет спокойно на нем ездить и радоваться жизни.

На любой упрек внутреннего голоса типа: "На кой черт нужна такая машина?", другой внутренний голос будет важно отвечать: "Ну это же Хаммер, как круто я в нем смотрюсь". В итоге рано или поздно наступает тот момент, когда второй внутренний голос уже не в состоянии заглушить шквал негативных эмоций и тогда наступает прозрение: блин, у купил сарай за 2,5 млн. рублей. Начинаешь судорожно писать на всех форумах под разными именами, какое чудо этот Хаммер и как он прекрасен, дабы повысить шансы, передать флаг глупости с продажей авто кому-то еще.

Хамероводы скажут, что машина обладает фантастической проходимостью. Здесь я готов поспорить. Во-первых, эту проходимость можно прочувствовать только при движении по целине. И здесь возникает закономерный вопрос: "Как часто Вы выезжаете в чистое поле?" Если Вы живете где-то в степи, то, может быть, это актуально. В реальных условиях, как правило, в схватке с бездорожьем приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает проблема: когда вы выезжаете на прокатанную колею, то ехать становится очень некомфортно, машину постоянно куда-то скидывает, уводит, и есть риск забуксовать под звонкий смех какого-нибудь дяди Васи на Ниве.

Ширина Хаммера значительно больше стандарта, поэтому готовьтесь к тому, что радости от преодоления бездорожья, где до вас проехал какой-нибудь козлик, вы не испытаете. Опять же, поездка в лес по тем же стандартным лесным дорогам может окончиться плачевно именно из-за ширины машины. Для Вас будет по ширине подходить колея от газ66, но дорожного просвета здесь уже, увы, не хватит. Я могу сказать, что заснеженная глубокая колея, прокатанная типовыми джипами и паркетниками, для меня была непреодолимым препятствием прошедшей зимой. Резина, правда, стояла стандартная. Агрессивную бездорожную я не ставил по причине того, что на ней вообще невозможно было бы ездить по асфальту из-за шума.

Да и вообще, по поводу проходимости вопрос спорный, стоит ли загонять авто стоимостью более 2млн. в болото. Таким образом, внедорожные характеристики Хаммера в применении к действительности не более, чем миф.

Вкратце перечислю остальные недостатки машины. Надоедливый шум мотора в салоне постоянно доставал – большой объем двигателя давал о себе знать, даже на низких оборотах. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно было не нажимать на газ, но тогда остановишься. Динамика приемлемая для автомобиля массой 3,5 т, но для получения приличного разгона нужно неплохо надавить на педаль газа. В этом случае в салоне стоял откровенный рев. Если кто-то и испытывает от этого положительные эмоции, то только не я.

Лихо маневрировать между машин на H2 нельзя, управляемость, динамика и эластичность моторных характеристик далеко не на высоте. Обгон на трассе радости не доставляет – машина вроде бы и едет, но при этом пыжится и ревет, как раненый слон. Хотя это все нужно воспринимать не как недостатки, а как данность – от машины такого класса глупо ожидать спортивного поведения на дороге. Но все же определенный комфорт за свои деньги хотелось бы получить, но не тут то было.

Салон автомобиля значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой моделью, но весьма далек от идеала – несмотря на то, что машина американская, очень отдает совком, очень топорна. Пластик по-прежнему дешевый, скрипучий, только в новой версии его часть заменили каким-то странным, более мягким, но по виду таким же дешевым материалом. Очень много доставучих сверчков - немыслимо много времени потрачено, чтобы извести хотя бы часть из них.

Расход в городе около 28л/сотню, по трассе около 22. Хотя это очень субъективно – если не нажимать на педаль газа вообще и ехать со скоростью 80км/ч, то можно добиться расхода 12л. Однако все понимают, что это бред.

Подвеска у автомобиля не жесткая, но совершенно не комфортная, какая то «дубовая». Здесь все по-военному, ехать по пересеченной местности можно, но без радости. Ямы совершенно не сглатываются, и по грунтовой дороге тряска в салоне больше, чем на жестких паркетниках.

Единственный плюс, большие ходы подвески и за пробои можно практически не переживать. Надежность авто также оставляет желать лучшего – за 30 тыс.км мне заменили рулевую машинку, рулевые наконечники, резиновые втулки, рамку люка (последний потек и застучал на кочках). И даже после всего этого в подвеске на кочках постоянно что-то грохало, а в ответ на все претензии официалы только разводили руками. На скорости более 120км/ч в салоне стоял вой от набегающего потока воздуха. Уплотнительные резинки по стеклам приходилось периодически подтыкать поролоном, чтобы избавиться хотя бы от свиста. В идеале их лучше было заклеить скотчем. На лобовое стекло хотелось сделать дополнительное остекление. Вот какие мысли меня посещали в минуты сладостного «наслаждения» отвратительной аэродинамикой автомобиля. По всему видно, что я был доведен до предела. По холодному в двигателе на 30000 км что-то застучало. Что, даже знать не хочу. Машина так и была продана.

Отзыв о Hummer H2 6.0 2008 г.в. оставил Алекс из города Санкт-Петербург.

Hummer H2 6.0 2007 г.в.

Привет всем. Мне 20 лет. Хаммер получила на др. Раннее ездила 2 года на бмв 5 серии (на нулевой). С машиной справлялась прекрасно, расставалась неохотно. Была фактически фанаткой BMW, и выбор новой машины был сложен. Рассматривала самые разные модели. Не ниже класса BMW 5. Смотрела новую модель Ауди 5. и рэйедж ровер спорт. Скажу сразу,что Ауди 5 меня не впечатлила. Салон как у Q7, маневренная,разгон до 100 за 6,5 сек. НО! все это было пройдено мной в BMW 5, и я поняла для себя что мне хочется НОВОГО и БОЛЬШЕГО.

Рейндж Ровер Спорт вообще отдельная тема. Движок Ягуара, чтото там от Форда и тп. Салон меня вообще убил. Прокатилась. Какойто он шаткий-валкий. Ну и тут, шутки ради, решили заехать в армандовский салон на Хаммер посмотреть.Он меня просто СРАЗИЛ НАПОВАЛ. Огромный, мощный, красивый, изнутри прост и мягок.

При эксплуатации оказалось, что еще очень умен и продуман до мелочей. Судите сами, вожу машину 2 года, стаж маленький, джипы не водила. Но уже с первого дня он вселил в меня уверенность, изнутри хороший обзор, и как-то машину я сразу прочувствовала. Он очень легок в управлении, послушен, мягок, очень хороший угол разворота.

Естесственно требует ухода, внимания, изучения всех предупредительных сигналов бортовой системы. Парковаться придется приноровиться, но это дело практики. Если хотите чегото нового - нужно терпение. Насчет топлива и мойки. Да машина предполагает бОльшие затраты, нежели остальные. НО, сев однажды за ее руль, вы поймете что удовольствие от водждения именно этого автомобиля все искупает. И мой совет: не топите изначально тапок в пол, пусть автомобиль привыкнет к определенному расходу топлива.

Отлично входит в повороты (при такой то массе), умный,хоть и простой салон, ооочень мягкие сидения с отличными настройками, багажник огромен. До ТО пока не дошло.

Вобщем, машиной очень довольна. Она оправдывает свой вип-класс, свою стоимость. Если чувствуете, что ваше, берите, отметая все сомнения. Я не могу нарадоваться на него.

Отзыв о Hummer H2 6.0 2007 г.в. оставила Ангелина из города Москва.

Hummer H2 6.0 2007 г.в.

Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.

Я все время мечтал о Хаммере 2, но прочитав некоторые отзывы долго сомневался брать или не брать, но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился.

Что можно сказать.... люди, не слушайте никого, если действительно нравится берите! Не разменивайтесь на безликие японские обмылки, не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем, вас просто ДУРЯТ. После Хаммера не то что покупать, смотреть не хочится в сторону косоглазых. Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ, жрет ровно столько сколько и кукурузер 100, паджеро 3.8, прадо 4.0. По поводу габаритов все оказалось намного проще. Хаммер 2 уже газели, поэтому с габаритами проблем не возникло, привык за 2 дня.

Насчет пластика в салоне - мне нравится - по своему оригинально, но если не нравится перетините на свой вкус, ну недорого ведь стоит! Насчет ломкости коробки пока не знаю, но читал что ломается. Мое мнение для начала нужно прочитать инструкцию, где все рассказано как нужно ее эксплуатировать чтобы не ломалась, ну прочитайте, это ведь не сложно! И потом, даже если случилась рано или поздно поломка цена вопроса 3-4 кб., неужели настолько неподъемно? Кайф от машины в 100 раз покроет все ремонты.

Вобщем резюме: антиреклама Хаммера и других амеровских внедорожников проплачена косоглазыми, отсюда и безбашенные цены на яп. машины и ТО + хамское отношение например тойотовских дилеров к клиентам.. А басни насчет безуперчного японского качества это тоже просто басни, не верите - почитайте форумы в сети (паджероводов, тойотоводов и пр.).

Отзыв о Hummer H2 6.0 2007 г.в. оставил Олег из города Ростов.

Hummer H2 6.0 2005 г.в.

Вот прошел год и месяц и 30000 км позади. Краткие зарисовки ниже.

Покупал мне папик новый автомобиль. При выборе калининградского или американского варианта склонился в пользу оригинального. При одинаковой цене американец радовал бесполезной у нас навигацией. Наличие категории С меня не беспокоило – все, до Е куплены.

По рекомендации продавца на 3000 км прошли обзорное ТО и, как выяснилось, не зря. Заменили по гарантии уплотнение подтекающего левого переднего привода. Больше проблем с техникой у меня не возникало.
Регулярность планового ТО - через 10000 км. Обслуживался у офиц дилера на Варшавке. Качество и сроки выполнения работ приемлемы, но чувствуются проблемы менеджмента - персонал на мойке вымогает деньги за качественную работу - уроды.

Про внешний вид сказать нечего - на дороге вызывает две реакции. Одна половина водителей уступает дорогу, вторая пытается как ни странно подрезать - думают, что слоноподобный автомобиль неуклюж на дороге. Манера вождения у меня достаточно спокойная, но вторая половина автомазохистов уже начала доставать, так как постоянно приходится оттормаживать. Поэтому к лету я заказала кенгурятник со сменными элементами слева и справа и пару раз не откажу себе в удовольствие больше не тормозить перед идиотами. Игнорирую указивки введенные с 1-го марта.

Про габариты. Почти все задают вопрос - а как в городе на танке ездить? Очень просто, если знать, что Хаммер на 2 см уже Газели. А еще мне нравится очень цитата из репортажа журналиста тестирующего Хаммер. Остановивший его инспектор спрашивает: Что, сынок, тяжело небось на Хаммере в пробке? Нет - отвечает автор - Это без Хаммера в пробке тяжело. Так что здесь я покаюсь - в пробке частенько пользуюсь габаритами танка и легко перестраиваюсь. Но при этом отмечу - с легкой душой пропускаю автомобили вперед себя, если они показывают поворотник.

Из остальных достоинств отмечу отсутствие проблем с парковкой в зимнее время - с удовольствием прыгаю на снежные кучи. И возможность объезжать пробки по обочине.

Поведение на трассе. На скорости за 120 км/ч на плохой бугристой дороге приходится подруливать, при этом на чистом МКАДе 150 км/ч легко без напряжения. Низкий центр тяжести и широкая колея позволяет делать резкие перестроения при нестандартных (читай аварийных) ситуациях на удивление легко.

Расход топлива - 22,5 л на 100 км 92 бензина - очень даже ничего для 6 л объема двигателя и массы за 3 тонны.

Еще удивляет низкое качество переднего лобового стекла. Два раза по страховке меняли стекло и уже вижу скол перед своим носом на стекле, которое поменяли 3 недели назад.

Из общих недостатков. Тесный салон для задних пассажиров и маленький багажник из-за запасного колеса. Очень простенькая отделка салона. Очень дорогие акссесуары - видимо все считают, что нажиться на владельцах Хаммеров сам бог велел. Редкая размерность колес - трудно подобрать шины. Хотя папика порадовал один из постащиков запчастей - привез в прошлом году мне шины на дисках в сборе 325/60R20 за 700 долларов за штуку. Через два дня дилер Пежо пытался папику впарить диски R15 с летней резиной для машины маман за 550 евро со скидкой - все очень веселились.

Самый главный недостаток характерный для большинства американцев - плохой ближний свет - усугубляется аэродинамикой кирпича - фары в мокрую погоду постоянно слепые. Предлагают ставить ксенон, но наверное придется вешать люстру на крышу в дополнение, так как подозреваю, что наличие ксенона на аэродинамику не влияет.

Отзыв о Hummer H2 6.0 2005 г.в. оставил Димыч из города Москва.

Hummer H2 6.0 2007 г.в.

Начну с того, что я всегда тяготел к джипам: Крузер 105, потом Прадо 120, после покупки Лексус GX470 думал все, это то что нужно и лучше его ничего нет, но только всегда хотелось иметь Хаммер Н2 и вот я счастливый обладатель этого танка. Машина досталась на хром пакете: хромированное литье, подножки, отделка хромом ручек, оптики, накладки на дверях и бамперах.

Начнем с достоинств: он просто огромен, после него садишься в GX470 и тебе кажется, что ты едешь в оке, маленькие окна и толстые двери в хаммере создают ощущение защищенности, едешь на одном уровне с газелями и они тебе больше не кажутся большими, легковые автомобили суетятся где то под зеркалами, прохожие и некоторые водители останавливаются и долго смотрят вслед, девушки это отдельная песня, большинство из них просто писают паром. Все это льет такой бальзам на душу, чувствуешь себя королем ситуации. Подогрев передних сидений не ограничивается только сидушками, греет еще и спина причем можно включать отдельно спину, а также есть подогрев сидений задних пассажиров и боковых зеркал. Кресла очень удобные, просто как домашние регулируются во всех направлениях как водительское так и пассажирское. Бампера сделаны из металла толщиной 4мм, не дай бог кого нибудь догнать из легковых машин, ловить с последней будет нечего. Вообще все сделано по конски, т.е мощно.

Недостатки: их не так много, но они есть, по трассе плавает, (возможно если поставить 20 диски будет лучше) в обычный гараж не влезает, поэтому приходится ставить на работе в боксе, на мойке берут больше денег чем за джип, но крыша все равно остается местами грязная мойщицы не дотягиваются даже с табуретки, все запчасти нужно заказывать в наличии нет даже воздушного фильтра. Но все это не портит общей картины от удовольствия вождения. С обзором проблем не ощутил, видимо сказывается многолетний опыт вождения джипов, тем более стоит камера заднего вида.

Теперь о вождении: немного ватный руль и тормоза, хотя это не удивительно с габаритами и массой этого авто. Многие пишут, что автомат тупой, да, если сравнивать с GX470, то он немного тупее, но не настолько, чтобы это досаждало. Кстати когда брал хаммера продавец, мой хороший знакомый, сказал, что этот шустрее чем остальные два (у него их три штуки на тот момент было) думаю это связано как то с состоянием коробки автомат, машины то все б/у и как их америкосы эксплуатировали не известно, но это догадки.

Расход топлива: никогда не мог понять заявлений про расход в 35 литров! В уме не укладывается как может машина с инжектором и системой изменения фаз газораспределения жрать столько бензина, ведь наш ЗИЛ 130 имеет восьмицилиндровый шестилитровый карбюраторный двигатель ест 30 литров 80-го бензина, а хаммер 35! И оказалось на собственном опыте вождения не напрасно сомневался, реальный расход топлива: трасса 19-20, город 25-26. Не хочу никого обвинить во лжи, но поэтому поводу у меня два логичных объяснения: 1) большой расход из за того, что реально ездят по системе «тапок в пол» это система параллельно объясняет периодические поломки автомата, 2) «метод уничтожения конкурентов» специально пугают большим расходом топлива, что бы меньше было желающих покупать такой же авто и тем самым оставаться неповторимым.

Стоимость запчастей: сначала я подумал, что это цифры в у.е., но когда понял, что в рублях был в шоке, причем цены за оригинальные запчасти. Итак: масляный фильтр 150руб; втулки стабилизатора 170 руб; колодки передние + задние (т.е. все) 2080руб; амортизатор 1300руб; сальник переднего привода 400руб; свечи иридиевые за 8шт. 2600руб (замена раз в 160000км!); единственное, что показалось дорогим воздушный фильтр 2200руб, но когда я его увидел стало ясно за что, толщина фильтрующего элемента сантиметров 20; комплект новой резины 315/70/17 меньше 25000руб, я на лексуса 265/65/17 брал за 34000руб! Узнавал стоимость гидроусилителя руля (говорят что часто ломаются, тоже не пойму почему?) меньше 100 баксов стоит, жене на инфинити FX35 гидрач заказал стоит 20000 руб! Так что разницу истраченную на топливо по сравнению с той же соткой сэкономлю на стоимости запчастей.

Что сделал в салоне автомобиля: во первых сразу же проклеил двери, багажник и панель, пластмасса жесткая и дешевая поэтому сверчки были, но теперь их нет и машина стала вообще танком, теперь в ней так же глухо, цена вопроса меньше 20000руб, во вторых поменял родную голову и усилок, но это уже на любителя.

Вывод: для жителей большого города с пробками и плотным потоком движения хаммер возможно будет неудобен, а как для условий нашего маленького городка с убитыми дорогами – самое то.

Отзыв о Hummer H2 6.0 2007 г.в. оставил Роман из города Иркутск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hummer H2 (Хаммер Х2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    анар (20-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    почему у меня ломается коробка на хаммери х2, у мена на машыне гарит масло ,гарит сцепление и силно греетса коробка
    Ответы (0)