Honda Stream (Хонда Стрим) 1.7, 2002, отзыв

2014-10-05   Автор: Филипп 4317 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


До Стрима эксплуатировал: Тойота Карина 1989, Хонда Цивик Феррио 1996Вот решил написать отзыв о Стримке. После 2,5 лет эксплуатации думаю самое время.


Машина была привезена в Иркутск автовозом на заказ летом 2007 года. Заказывал через товарища в Японию. Покупка Стрима была не случайной, а скорее закономерной и продуманной. С одной стороны планировалось увеличение семьи и поэтому требовалось нечто большее Цивик (хотелось универсал), а с другой стороны у Цивика был пробег около 290 тыс км. (Ну старавастенькая уже была машинка, хотя и в хорошем состоянии). В покупку Хонды в общем не упирался, и в общем-то смотрел Филдера. На тот момент мой отец эксплуатировал 4ВД Филдера 2005года и машинка мне в принципе мне нравилась. Но когда сел в Стримку, просто был ей покорен и решил, что этот автомобиль для меня. Он оказался больше и комфортнее Филдера и дешевле при прочих равных. Сказано сделано. Начал искать инфу о машине, читать отзывы и прочее. Теперь оставалось выбрать какой стрим: ВД или нет, 2,0 или 1,7. Остановился на 1,7 по причине:


1. Общее обслуживание (расходники несколько подешевле), чем у двушки


2. Экономия на налогах и страховке 130л. с. против 154-158 л. с.


Итак остановился на 1.7. Далее выбирал из 4вд и 2 вд. Выбрал 2 ВД по причине:


1. Экономия на обслуживании


2. Почитал в интернете отзывы и понял что 4вд не конек Хонды. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться. Я это принял на веру и решил выбрать 2 ВД


Заказал, получил, поехал. Цвет снежная королева, 1,7л передний привод, фары черный хром биксенон.


Сильно смущало, хватит ли этой машине 1,7. Но опыт эксплуатации показал что хватает.


Пробег при покупке был 76 тыс с копейками. Сразу после покупки поехал в сервис заменил масло (на Сastrol ) и АTF в коробке частично (как указано в мануале. Сразу забегу вперед и скажу, что АTF у нее меняется только частично, по крайней мере так написано в мануале. Поставил сигнализацию Star Line и иммобилайзер Pandect, также поставил какую-то приблуду которая, сделала японское радио работоспособным на наших радиостанциях. Все вместе обошлось около 15 тыс. Радио ловит вполне сносно, диски читает отлично. Не было mp3 поставил модулятор и все стало нормально. Конечно не «меломанская» начинка, но для рядового юзера в достатке. Изначально машина была на 17 литье. Вид просто супер, управляемость на высоте, однако для Иркутских дорог такое литье для Стримки это перебор. Короче через пару месяцев эксплуатации низкопрофильная резина покрылась грыжами и было принято твердое решение машину переставить на меньший размер колес. Купил штампованные диски и надел на них Каму евро. 185*70*14. Теперь поясню, почему именно такой маленький размер резины. Все просто, решил поставить такую резину, которая указана в мануале и не париться, а на литье решил бонально съэкономить.


Перед зимой заехал в сервис, в котором мне подтвердили, что моя машина к зиме готова и в ходовке ничего менять не нужно. Естественно поменял в зиму масло (перед каждой зимой это делаю как и все и свечи) На зиму купил шипованную резину Gislaved Nord Frost 5 – четырехгранный шип (Обошлось около 11 тыс за комплект). Купил АКБ Solite, комплект свечей Denso iridium. От резины просто в восторге. До этого у меня на Цивике стояла резина шипованная Pirelli, На Карине стоял Dunlop Graspik (липа), так вот, на мой взгляд, Гиславед для наших зим значительно интереснее. Имхо, конечно.


Кстати у Цивика были регулярные проблемы с холодным пуском уже начиная с — 25. Стримку же я за 2,5 года эксплуатации заморозил только один раз уже в 2010 году.


Машине стукнуло 100 тыс. весной 2008 года. Впереди появились стуки, хлипы и прочее. Стало ясно, что нужно все перетряхивать. Было принято решение провести большое ТО на которое в итоге потратил порядка 24 тыс рублей.


На «Большом ТО» были проведены следующие работы


— Замена передних стоек+отбойники (оригинал)


— Линки, втулки стабилизаторов,


— Передняя подушка двигателя,


— Кое-где колесные шпильки,


— Замена ГРМ и натяжных роликов комплектом (оригинал) замена сальников коленвала и распредвала, Вроде ремни были в норме, но решил на 100 тыс км. поменять и поменял.


— Тормозные колодки.


После данных манипуляций все стало естественно в норме.


Отъездил еще год. Весной 2009 поменял задние стойки и «серьги». Поставил Kayaba SE (голубого цвета) Они вроде пожестче, чем обычные, но мне понравились. Брал в Автограде.


Потом я открыл для себя, что запчастия через интернет это не лотерея, а реальная экономия. Остальные мелкие ремонты и плановые замены фильтров свечеи и прочих мелочей я уже материально обеспечивал через Экзист. ру.


Осенью 2009 заменил линки, втулки стабилизаторов, свечи в зиму, фильтра, масло в коробке. Все покупалось через интернет экономия в среднем около 50% от иркутских цен.


Я специально вел статистику расхода топлива, так вот летом расход в смешанном цикле около 8,5-9 литров, за городом ниже 8 не опускалось. В городе летом около 9,5.


Зимний расход считать, конечно, дело неблагодарное, но все же укажу, что он от 10 литров до 13 при самых низких температурах. 13 это совсем в жесткие морозы когда машина в основном больше греется чем ездит. Зимой 2009 была следующая проблема. Загорелся чек ин и пошел расход топлива литров до 17. Поехал в Хонда центр на диагностику. Сделали диагностику рублей эдак за 600-700 (не помню) Ошибка не сбрасывается. Сообщили, что не работает один из датчиков кислорода (их 2). Второй сказали, что работает не правильно, поэтому его тоже скорее всего под замену. И тут же «обрадовали», что новый он стоит 9 тыс. а т. к. их 2 то это сразу 18. Офигеть!!! Почитал в интернете, понял что подбирать неоригинальный – заведомо проигрышный вариант, а к разборкам я отношусь крайне негативно, поэтому решил копить бабосы на новый датчик. Подумал поезжу пока месяц так как есть, а потом закажу. Накопил денег поехал опять в Хонда центр. Думаю, пусть сделают повторную диагностику, надеялся, что мастер который в первый раз мне делал диагностику просто что-то перепутал…. И о чудо!!! Такое бывает!!!! Попался действительно толковый парень, который также как и первый констатировал, что кислородники не работают или работают не правильно, НО он пошел дальше и начал разбираться почему он не работает. Оказалось, что был просто обрыв провода питания, который он мне благополучно припаял (находится под днищем), чем вызвал мой восторг и совершенно искреннюю человеческую благодарность +1000 рублей за диагностику и припой. Случай, который я описал, доказывает еще раз, что сервисов много, а сервисменов, мало. Сервисменов, которые знают автомобиль, а не тупо тыкают по клавиатуре компьютера в модном и хорошо оснащенном автосервисе...


Осенью 2009 купил и поставил веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво. Эффект класс.


Итого впечатления о машине:


Плюсы:


1. Жесткая Хондовская подвеска хотя все же мягче, чем у Сивки.


2. ЦЕНА. Не знаю, что можно взять за эти же деньги в этом же классе, что может доставить столько же удовольствия, по-моему ничего.


3. По данной машине хорошее информационное обеспечение (интернет ресурсы) и как следствие можно прилично экономить на ремонтах. Машина ремонтопригодна. Можно подбирать заменители.


4. Нормальный расход.


5. Большой багажник (третьим рядом сидений не пользуюсь)


6. Расстояние между передними сидениями и отсутствие тоннеля дает возможность не выходя из машины при необходимости быстро перелезть назад. Для меня это актуально, поскольку сзади в кресле у меня ездит киндер, которого иногда срочно нужно поразвлекать.


7. весьма неплохая разгонная динамика для такого размера.


Минусы:


1. Плохая шумоизоляция. (если до лета не продам, то обязательно сделаю шумку)


2. Отсутствие на кресле переднего пассажира подлокотника. Блин, ну как так можно поставить на водительское сиденье и забить на пассажира! Для меня это важно поскольку иногда езжу пассажиром на ней.


3. Немыслемая правая дверная стойка. При повороте направо иногда вынужден подстраиваться корпусом, чтобы улучшить обзорность.


На Филдере после Стрима ездить не комфортно особенно по трассе. Извиняюсь за сравнение. Оно обосновано только тем что отец иногда доверяет мне на его Филдере перевезти его из пункта А в пункт Б, а так же тем что я до Стрима рассматривал Филдера как основной выбор. Резонно, наверное, сравнивать Стрима с Вишем, но его я не эксплуатировал и цена у Виша совсем уж отличается, на мой взгляд совершенно не обоснованно.


В целом машиной очень доволен. Рад что выбрал ее, а не Филдера которого изначально хотел. Очень хороший семейный автомобиль, для города и отдыха на природе, для хозяйства и просто получения удовольствия от езды. Однако решил, что машину буду продавать, т. к. пора покупать новый автомобиль. Пока в мыслях тот же Стрим, только нового образца с узкими фарами как у Аккорда.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки