Отзывы о Honda Stream (Хонда Стрим)


Honda Stream

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Stream
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Stream (Хонда Стрим)

Отзыв владельцев


Honda Stream 2.0 2004 г.в.

Купил автомобиль "Хонда-Стрим" в апреле 2005 г. Перед этим долго выбирал модель, хотя давно решил купить минивен из-за его универсальности. Пока проехал чуть более 4000 км. Машиной очень доволен, мощности двигателя хватает и для движения в потоке и для обгона. Посадка высокая, салон просторный, при моем росте 192 см над головой довольно много пространств, при необходимости перевезти дополнительно 2-х, 3-х человек, разбирается третий ряд сидений.

Расход бензина удовлетворительный(в городе около 10 литров, а за городом - 8 литров). Брал с механикой, а не с автоматом ("для одноногих инвалидов") т.к. динамика разгона до 100 км/час около 9 сек, а с "автоматом" около 11 сек. Подвеска довольно мягкая и комфортная не пробивает на ямах. Однако огорчило только блокировка подушек безопасности, но по словам спецов с тех. станции - это уже не единичный случай на этой модели, срабатывает ошибка в пиропатроне водительского сиденья. Заказали по гарантии, а на это время заблокировали пиропатрон. Не очень понятно "узкоглазых", неужели не могли поставить надежный узел?

Отзыв о Honda Stream 2.0 2004 г.в. оставил Максим из города Суздаль.

Honda Stream 2.0 2004 г.в.

Сам я студент до этого ездил на двух машинах Toyota Corolla в сотом кузове 91 года выпуска и Toyota Corona Premio 96 года выпуска.

И вот в обычный денек знакомый отца заикнулся о продаже своего авто мол по новее машину брать надо, вот тут то я и загорелся а че 2000 год цвет красивый просторный салон. Подкопив деньжат и продав Toyota Corono Premio купил Хонду за 300 деревянных кстати сначала цена была 280 но потом странно подлетела до трехсот но все же я собрался и в сентябре 2010 года ездил уже на хонде. первые впечатления классные огромный салон 7 мест, музыка , DVD, CD ченджер на 12 дисков, две секретки , ксенончик зоводской, тонировочка, резина на 15 + комплект зимней резины в общем все нравилось кроме одного набирала скорость вальяжно было ощущения будто плывешь на корабле не хватало резвости. Спустя недели эксплуатации перегорела лампочка ксенона узнав в магазине сколько она стоит полезли глаза на лоб 2500 японская и оригинальная и 1000 за китайскую, да ладно это мелочи через месяц зашел в гараж завожу машину а она не заводится слышно только щелчки думал акум сел не тут-то было дело было в генераторе. Снял я генератор разобрал все стало понятно щетки. Съездил купил щетки точнее подобрал 250 за комплект отдал генератор электрику тот все сделал всего за 250 рублей. И моя ласточка снова ожила. В дальнейшем полетели газматики купил контрактные за1500 пару. Сейчас появился стук в ходовке спереди, не могу понять что такое при езде по кочкам что-то стучит (бесит) думаю что стойки.

Надо заехать на диагностику как- нибудь.

Салон сделан дешевенько пластик в отличие от Примака 96 года ( G Комплектации вставочки под дерево , велюрчик) , еще при езде по неровностям слышен шум поскрипывания в левой двери а так все устраивает. Больше всего понравился подлокотник на сиденье водителя и еще пол на задних сиденьях ровный. В общем хороший семейный автомобиль для активного отдыха и регулярной езды по городу. Ест бензин 92 в городе 10-12 по трассе 8-10л Мне тут на днях посоветовали перейти на 95 типа резвее будет но что то я сомневаюсь в этом.

Отзыв о Honda Stream 2.0 2004 г.в. оставил Илья из города Москва.

Honda Stream1.7 2003 г.в.

Прошел без малого год со дня покупки Honda Stream и я набравшись впечатлений и эмоций решил написать небольшой, но отзыв.

До Хонда Стрим у меня были Toyota Corona 1990г. ; Toyota Corona Premio 2001г. ; Honda Accord Sir 1998г. ; Honda Accord euroR 2000 г. Тяжеловато конечно было пересесть с еврика на универсал, НО семейные обстоятельства требовали автомобиля попроще в обслуге и повместительней. Пометавшись между Corolla Fielder 1.8 и Honda Stream 1.7 выбор был сделан в пользу последнего, в виду того что взять можно подешевле и посвежее в те же деньги. Вариант заказа из Японии отпал сразу, т. к. на проходной по годам автомобиль не хватало денежных знаков а на непроходные, пошлины в районе 10 т. у. е. кусаются :)

В общем в результате 2-х месячных поисков в апреле 2010 года был куплен дорестайлинговый Стрим 2003 года, в кузове RN-1 с пихлом D17A, 130 пони.

Через несколько дней после покупки отогнал машину в сервис для установки охранного комплекса и механической защиты, т. к. оставшаяся от прежнего хозяина сигнализация «super» не внушала доверия да и вообще сигнализацией ее не назовешь.

Поставив авто на учет в ГИБДД, начал потихоньку заниматься улучшением тех состояния авто и прочим облагораживанием. Что-то делал сам, что-то в сервисах. Попытаюсь перечислить то, что помню.

Замена масла в двигателе, залил «Castrol Magnatec» 10W-30 синтетика, стримчику это масло не понравилось и до замены он скушал примерно 1 литр. Перед зимой уже было залито «NGN» 0W-20 синтетика, отбегал на нем около 2500 км, жора нет, но слишком быстро потемнело. В дальнейшем хочу попробовать масло «Honda», посмотрим как оно себя поведет.

Дважды была проведена частичная замена жидкости в автомате с интервалом где-то 1000 км. Поставил новые свечи (уже второй комплект) первый раз сменил после покупки автомобиля, второй перед зимой. Поменял воздушный и масляный фильтра + салонный. Для тех кто не знает, салонный фильтр состоит из двух кассет, цена на них приятно удивила, что-то в районе 250 рублей, меняется салонный фильтр за 5 минут. Как его менять писано переписано, повторяться не буду. В планах сменить топливный, займусь этим в теплый летний денек. Поменял передние линки и втулки стабилизатора на полиуретановые. Линки сделаны в одной Приморской конторе, суть в том что в них нет трущихся соединений, и выполнены они по принципу сайлентблока (смотри фото). Так же недорого приобрел и установил задний стабилизатор поперечной устойчивости с 2-х литрового стрима (в базовой комплектации 1.7 его нет), под него тоже поставил полиуретановые линки и втулки. После установки заднего стаба подвеска стала работать более жестко, по устойчивости ощутимой разницы не почувствовал, но уверен что эффект есть :)

Задние стойки нуждались либо в замене либо в ремонте. Брать б/у (контрактные) смысла не видел, на новые (Китайские якобы Японские) бабла не оказалось, поэтому отдал свои в сервис, там их за умеренную плату переделали в разборные и прокачали. Зимой машина была обута во всесезонную резину Bridgestone 205/65/15, которая осталась от прежнего хозяина, на ней машина довольно высокая, поэтому думаю как зимний вариант это отличное решение. К летнему сезону приобрел покрышки Toyo 195/65/15, они полегче но и машина на них пониже.

Стоявшая в автомобиле двухдиновая Японская магнитола адзест из-за своего нежелания читать половину CD дисков и из-за неумения читать MP3 была демонтирована, ей на смену пришел CD/MP3 ресивер JVC с разъемом под USB. Освободившийся дин закрыл кЕтайской заглушкой. Динамики не менял, но есть желание сменить хотябы те, которые стоят в передних дверях на что-нибудь посерьезней. Третий ряд сидений за ненадобностью я отвинтил и положил на длительное хранение в гараж. Весят эти сиденья килограмм 25 не меньше, точно не скажу, но одному вытаскивать их было очень не просто из-за их громоздкости. В общем сей девайс для меня вещь пока бесполезная, т. к. на третьем ряду никого не вожу. Из плюсов демонтажа третьего ряда: багажник стал глубже, машина стала легче :) Пол один черт не ровный при сложенном втором и третьем рядах поэтому большая впадина при сложенном втором ряде не критична для меня.

Летом перестала гореть левая фара, разобрал (тут инженеры Honda Co. проявили себя не с лучшей стороны, чтобы снять фару нужно деинсталлировать бампер) выяснилось сгорел блок розжига. Цены на штатные блоки розжига в Хабаровске мягко говоря завышены, заказал через знакомого в Японию, получилось на порядок дешевле. Привезли поставил на место, все функционирует. Вроде больше ничего не ломалось. Из-за непреодолимой тяги к прекрасному решил немного украсить свой автомобиль, не без ущерба для клиренса. Для этого были приобретены штатные обвесы вкруг (накладки на задний и передний бампера, боковые юбки) + противотуманные фары. В ПТФ поставлю ксеноновые лампы. Все это добро еще с осени лежит в гараже и ждет своего часа. В зиму ставить не стал, так как велик шанс поотрывать на колдобинах, дороги то у нас зимой ого-го. Как наступит тепло, выберу свободный денек и займусь установкой. Для полного счастья не хватает спойлера, и я даже присмотрел один (смотри фото) но слишком он дорогой, а штатный не хочу.

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним а так же задним пассажирам. Салон у меня черный с вставками имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель шустрый (с К20А наверное вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км.

Автомат на этой машине простой (не типтроник как на двухлитровых Стримах), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко рулится, устойчивый на трассе. Что еще радует так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда.

Из того что мне не нравится в Стриме: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В моих аккордах SIR, euroR да и в прочих хондах которые я видел, часы были. Зимой при температуре  — 27 — 30 градусов в салоне как бы помягче сказать…. не жарко, штатный термостат поменять не успел, возможно частично проблема в нем. Закрыл радиатор картоном, эффекта 0. В багажнике нет ниши для всяких авто принадлежностей, приходится распихивать чуть-ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю даже не минус а МИНУСИЩЕ для машины с таким кузовом !!! На переднем пассажирском сидении нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих но это редкость. Биксеноновые фары в режиме ближнего света ничерта не светят ночью, вернее светят но плохо. Может установка туманок с ксеноном исправит ситуацию. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн STREAMa конечно на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил. Продавать машину в планах пока нет. Если на что-то соберусь менять, то возможно это будет полноприводный паркетник либо внедорожник.

Отзыв о Honda Stream1.7 2003 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Honda Stream1.7 2003 г.в.

Всем доброго временя суток !

итак , хочу поделиться с вами своими впечатлениями от влдадения данным авто. Пожалуй начнем с небольшой предистории.

И вот снова пришло время выбирать авто , поиск начался. Рассматривалось множество вариантов но почитав немного отзывы о хондах решил остановиться на них. До этого были одни тоеты : Corolla , MarkII , Harrier , Camry, Starlet. И вот стою я на рынке смотрю на этих двух красавцев "одиссея" и "стрима" и думаю...)) Залес в "одиссея" все супер , цвет , сама машина , салон , ходовые качества...но цена, цена была увы велика , не покарману такое удовольствие думал я . Сожусь в "Стрима" все супер ничего плохого не вижу все нравиться , машинка б/п естественно , всю обсмотрел , всю облазил. Цена вопроса меня очень удевила , и с одной стороны насторожила. 320 деревяных говорит продавец! Постоял подумал , прошелся по рынку и был сильно удивлен. "стримы" пробеговые 2000 и 2001 годов зачуханые стоят гораздо дороже от 340 и выше. Очень удивился. Подошел к продавцу поинтересовался по поводу цены говорит : "мол срочно продать надо , да и особо никто не интересуеться". Ну давай прокатемся сказал я, сели поехали. Первое ощущение было очень хорошее , но настараживал сильный стук в заднем мосту при повороте. На интересующий меня вопрос про стук отвечал " масло поменять надо " , думаю ну ладно поменяем если пройдет заберу. Итак проехав пару СТО поменяли , стук прошел на удивление. Все , забрал и поехал с улыбкой на лице. Когда уже сам за рулем чувствуеш все соки )).

Радости были полные штаны , машина с обьемом 1,7 реально ехала. Подвеска была жестковатой но дорогу держала просто супер , как прибитая. Работа двигателя очень радовала , просто шепчет. Управляемость была отменной , резкий руль очень радовал, особенно когда резкий маневр совершаеш. Тормоза отличные давиш реально на педаль а не на пустоту как в тоетах. Салон строгий черный , с вставки под карбон на панеле и на руле. Шумоизолятция была на слабою четверочку. Музыка в автомобиле очень радует, колоночки не слабые )Вместительность порадовала , то на лыжах в "Геш" , то на дачу холодильники , телевизоры итд итп без проблем. Пришла зима , решил поставить R15 липучку "Continental" после R14 машина стала выше , очень сильно ощущалось. Решил сняль заводской обвес , мне не понравилось как он смотрелся с обвесом. Тем более зима зацеплю где нибудь еще. Зимой в машине тепло , пару раз менял печные фильты становилось еще теплее. 4вд очень хорошо работает. При пробуксовке задний мост подключаеться , пару раз спасало. Прочитал на форуме что если включить 1 передачу то и автоматически включаеться 4вд. Попробовал , реально чувствуеться что машина по снегу едет без напрягов, не буксуя. Конечно хонды не любят морозы. При — 25 уже не завелась. Узнал что в машине в салоне стоял датчик температуры , если датчик ловил температуру — 30 то машину уже никак не заведеш пока не отогрееш. Крутиш крутиш стартером думаеш ну вроде вот щас , но как будто что то пытаеться помешать. Видимо японцы сделали что бы сильно не насиловали движку. Позже додумался поставить обогрев салона что бы датчик не мерз , как результат — 42 завелась . Веснаа...очереди на сто делать ходовку , а я счастливый наяриваю не стука , не бряка ). За весь срок владения поменял: стойки вкруг поставил KYB, Шаровые и стабилизаторы. Ну естевственно масло, фильтра. Автомобилем очень доволен , не пожалел о его выборе!

— минусы замеченные мною за срок эксплуатации:

1) — слабоватая шумоизоляция

2) — работа ABS не очень доволен ( возможно из за резины)

3)- неудобное расположение запаски ( находиться снизу , приходиться откурчивать , первый раз проковырялся достаточно)

4) — сигнал очень не серьезный

— плюсы

1) — хорошая проходимость , клиренс на R15 радует

2) — достаточное кол-во лошадей под капотом

3) — отличная вместительность ( салон трансформер радует )

4) — отменная управляемость

5) — хорошая музыка

6) — теплый салон

7) — хороший свет (Би ксенон)

8) — отличный обзор

9) — хорошо работает автомат , не тупит.

10) — надежный автомобиль ( поломок не было )

да плюсов много , очень хороший семейный автомобиль , берите не пожалеете. 2000 и 2001 года не очень удачные, сколько не читал все у них ломаетсья да летил.

не судите строго мой первый отзыв. Написал все как есть , поломок не было а то отзыв растянулся бы про то как я их устранял. Про такие авто отзывы должны быть ясные и четкие без всяких преувеличений!

Отзыв о Honda Stream1.7 2003 г.в. оставил Владимир из города Тула.

Honda Stream1.7 2002 г.в.

До Стрима эксплуатировал: Тойота Карина 1989, Хонда Цивик Феррио 1996Вот решил написать отзыв о Стримке. После 2,5 лет эксплуатации думаю самое время.

Машина была привезена в Иркутск автовозом на заказ летом 2007 года. Заказывал через товарища в Японию. Покупка Стрима была не случайной, а скорее закономерной и продуманной. С одной стороны планировалось увеличение семьи и поэтому требовалось нечто большее Цивик (хотелось универсал), а с другой стороны у Цивика был пробег около 290 тыс км. (Ну старавастенькая уже была машинка, хотя и в хорошем состоянии). В покупку Хонды в общем не упирался, и в общем-то смотрел Филдера. На тот момент мой отец эксплуатировал 4ВД Филдера 2005года и машинка мне в принципе мне нравилась. Но когда сел в Стримку, просто был ей покорен и решил, что этот автомобиль для меня. Он оказался больше и комфортнее Филдера и дешевле при прочих равных. Сказано сделано. Начал искать инфу о машине, читать отзывы и прочее. Теперь оставалось выбрать какой стрим: ВД или нет, 2,0 или 1,7. Остановился на 1,7 по причине:

1. Общее обслуживание (расходники несколько подешевле), чем у двушки

2. Экономия на налогах и страховке 130л. с. против 154-158 л. с.

Итак остановился на 1.7. Далее выбирал из 4вд и 2 вд. Выбрал 2 ВД по причине:

1. Экономия на обслуживании

2. Почитал в интернете отзывы и понял что 4вд не конек Хонды. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться. Я это принял на веру и решил выбрать 2 ВД

Заказал, получил, поехал. Цвет снежная королева, 1,7л передний привод, фары черный хром биксенон.

Сильно смущало, хватит ли этой машине 1,7. Но опыт эксплуатации показал что хватает.

Пробег при покупке был 76 тыс с копейками. Сразу после покупки поехал в сервис заменил масло (на Сastrol ) и АTF в коробке частично (как указано в мануале. Сразу забегу вперед и скажу, что АTF у нее меняется только частично, по крайней мере так написано в мануале. Поставил сигнализацию Star Line и иммобилайзер Pandect, также поставил какую-то приблуду которая, сделала японское радио работоспособным на наших радиостанциях. Все вместе обошлось около 15 тыс. Радио ловит вполне сносно, диски читает отлично. Не было mp3 поставил модулятор и все стало нормально. Конечно не «меломанская» начинка, но для рядового юзера в достатке. Изначально машина была на 17 литье. Вид просто супер, управляемость на высоте, однако для Иркутских дорог такое литье для Стримки это перебор. Короче через пару месяцев эксплуатации низкопрофильная резина покрылась грыжами и было принято твердое решение машину переставить на меньший размер колес. Купил штампованные диски и надел на них Каму евро. 185*70*14. Теперь поясню, почему именно такой маленький размер резины. Все просто, решил поставить такую резину, которая указана в мануале и не париться, а на литье решил бонально съэкономить.

Перед зимой заехал в сервис, в котором мне подтвердили, что моя машина к зиме готова и в ходовке ничего менять не нужно. Естественно поменял в зиму масло (перед каждой зимой это делаю как и все и свечи) На зиму купил шипованную резину Gislaved Nord Frost 5 – четырехгранный шип (Обошлось около 11 тыс за комплект). Купил АКБ Solite, комплект свечей Denso iridium. От резины просто в восторге. До этого у меня на Цивике стояла резина шипованная Pirelli, На Карине стоял Dunlop Graspik (липа), так вот, на мой взгляд, Гиславед для наших зим значительно интереснее. Имхо, конечно.

Кстати у Цивика были регулярные проблемы с холодным пуском уже начиная с — 25. Стримку же я за 2,5 года эксплуатации заморозил только один раз уже в 2010 году.

Машине стукнуло 100 тыс. весной 2008 года. Впереди появились стуки, хлипы и прочее. Стало ясно, что нужно все перетряхивать. Было принято решение провести большое ТО на которое в итоге потратил порядка 24 тыс рублей.

На «Большом ТО» были проведены следующие работы

— Замена передних стоек+отбойники (оригинал)

— Линки, втулки стабилизаторов,

— Передняя подушка двигателя,

— Кое-где колесные шпильки,

— Замена ГРМ и натяжных роликов комплектом (оригинал) замена сальников коленвала и распредвала, Вроде ремни были в норме, но решил на 100 тыс км. поменять и поменял.

— Тормозные колодки.

После данных манипуляций все стало естественно в норме.

Отъездил еще год. Весной 2009 поменял задние стойки и «серьги». Поставил Kayaba SE (голубого цвета) Они вроде пожестче, чем обычные, но мне понравились. Брал в Автограде.

Потом я открыл для себя, что запчастия через интернет это не лотерея, а реальная экономия. Остальные мелкие ремонты и плановые замены фильтров свечеи и прочих мелочей я уже материально обеспечивал через Экзист. ру.

Осенью 2009 заменил линки, втулки стабилизаторов, свечи в зиму, фильтра, масло в коробке. Все покупалось через интернет экономия в среднем около 50% от иркутских цен.

Я специально вел статистику расхода топлива, так вот летом расход в смешанном цикле около 8,5-9 литров, за городом ниже 8 не опускалось. В городе летом около 9,5.

Зимний расход считать, конечно, дело неблагодарное, но все же укажу, что он от 10 литров до 13 при самых низких температурах. 13 это совсем в жесткие морозы когда машина в основном больше греется чем ездит. Зимой 2009 была следующая проблема. Загорелся чек ин и пошел расход топлива литров до 17. Поехал в Хонда центр на диагностику. Сделали диагностику рублей эдак за 600-700 (не помню) Ошибка не сбрасывается. Сообщили, что не работает один из датчиков кислорода (их 2). Второй сказали, что работает не правильно, поэтому его тоже скорее всего под замену. И тут же «обрадовали», что новый он стоит 9 тыс. а т. к. их 2 то это сразу 18. Офигеть!!! Почитал в интернете, понял что подбирать неоригинальный – заведомо проигрышный вариант, а к разборкам я отношусь крайне негативно, поэтому решил копить бабосы на новый датчик. Подумал поезжу пока месяц так как есть, а потом закажу. Накопил денег поехал опять в Хонда центр. Думаю, пусть сделают повторную диагностику, надеялся, что мастер который в первый раз мне делал диагностику просто что-то перепутал…. И о чудо!!! Такое бывает!!!! Попался действительно толковый парень, который также как и первый констатировал, что кислородники не работают или работают не правильно, НО он пошел дальше и начал разбираться почему он не работает. Оказалось, что был просто обрыв провода питания, который он мне благополучно припаял (находится под днищем), чем вызвал мой восторг и совершенно искреннюю человеческую благодарность +1000 рублей за диагностику и припой. Случай, который я описал, доказывает еще раз, что сервисов много, а сервисменов, мало. Сервисменов, которые знают автомобиль, а не тупо тыкают по клавиатуре компьютера в модном и хорошо оснащенном автосервисе...

Осенью 2009 купил и поставил веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво. Эффект класс.

Итого впечатления о машине:

Плюсы:

1. Жесткая Хондовская подвеска хотя все же мягче, чем у Сивки.

2. ЦЕНА. Не знаю, что можно взять за эти же деньги в этом же классе, что может доставить столько же удовольствия, по-моему ничего.

3. По данной машине хорошее информационное обеспечение (интернет ресурсы) и как следствие можно прилично экономить на ремонтах. Машина ремонтопригодна. Можно подбирать заменители.

4. Нормальный расход.

5. Большой багажник (третьим рядом сидений не пользуюсь)

6. Расстояние между передними сидениями и отсутствие тоннеля дает возможность не выходя из машины при необходимости быстро перелезть назад. Для меня это актуально, поскольку сзади в кресле у меня ездит киндер, которого иногда срочно нужно поразвлекать.

7. весьма неплохая разгонная динамика для такого размера.

Минусы:

1. Плохая шумоизоляция. (если до лета не продам, то обязательно сделаю шумку)

2. Отсутствие на кресле переднего пассажира подлокотника. Блин, ну как так можно поставить на водительское сиденье и забить на пассажира! Для меня это важно поскольку иногда езжу пассажиром на ней.

3. Немыслемая правая дверная стойка. При повороте направо иногда вынужден подстраиваться корпусом, чтобы улучшить обзорность.

На Филдере после Стрима ездить не комфортно особенно по трассе. Извиняюсь за сравнение. Оно обосновано только тем что отец иногда доверяет мне на его Филдере перевезти его из пункта А в пункт Б, а так же тем что я до Стрима рассматривал Филдера как основной выбор. Резонно, наверное, сравнивать Стрима с Вишем, но его я не эксплуатировал и цена у Виша совсем уж отличается, на мой взгляд совершенно не обоснованно.

В целом машиной очень доволен. Рад что выбрал ее, а не Филдера которого изначально хотел. Очень хороший семейный автомобиль, для города и отдыха на природе, для хозяйства и просто получения удовольствия от езды. Однако решил, что машину буду продавать, т. к. пора покупать новый автомобиль. Пока в мыслях тот же Стрим, только нового образца с узкими фарами как у Аккорда.

Отзыв о Honda Stream1.7 2002 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Honda Stream1.7 2004 г.в.

Машиной владею уже больше года, поэтому прошло достаточно времени для того, что бы улеглись первые эмоции и появился практичный взгляд на нее. Начал писать и получилось 4 страницы, так что рассказ длинный.

Иногда сравнивать буду с предыдущими машинами: Тойота Камри в 32-м кузове 3S 1993 года и Ниссан Куб в 10-м кузове 2001 года. На обеих машина проездил около 2-х лет. Сразу оговорюсь, прекрасно понимаю, что сравнения не равноценные, так как машины абсолютно разных классов, однако может для кого-то и это окажется полезным, кто владеет машиной из этих классов и подумавает о машине класса Стрима.

Для начала как обычно история покупки. Осень 2008 года, вовсю обсуждается предстоящее введение запрещающих пошлин на иномарки. Принято решение о том, что надо менять Куба на что-то другое. В принципе такое решение пришло практически сразу после его покупки. Он и покупался из расчета оптимального соотношения цена-год-расход бензина. К моменту его покупки пришло время менять Камри, так как начали вылезать возрастные болячки, а времени ими заниматься не было совсем, машина нужна каждый день. Ну да ладно, речь не о них.

Изначально планировал купить Цивика в кузове EU, однако вследствие того, что через полгода ожидалось нашествие родственников, которых надо как-то возить, пришлось смотреть на 7-ми местные авто. И здесь логичным стал Стрим, который построен на его базе, но при этом имеет 7 мест в салоне.

Покупался с аукциона, при этом в течение продолжительного времени ожидания выдачи кредита в банке была изучена вся аукционная статистика и отзывы на сайте, в результате чего я определился с параметрами машины исходя из своих возможностей. Год 2003, послерестайлинговая, двигатель 1,7 литра, передний привод, комплектация S, пробег до 70 тысяч. Ежедневно мониторил аукционы, смотрел какие Стримы выставляются и по какой цене уходят. Поэтому когда получил кредит, пришел в контору, которая покупает и доставляет машины с аукционов, то практически ткнул пальцем в ту машину, из выставляемых в ближайшие дни, которую хочу поставить. Два других варианта, представленных фирмой по разным причинам отпали. 29 ноября 2008, на следующий день после заключения договора ставка сыграла (несмотря на то, что я поставил с некоторым запасом, так как знал по каким ценам они уходят, машину я купил на ауке значительно дешевле – сказался замененные задний бампер и дверь, что считаю некритичным для эксплуатации). Пробег по Японии в 55 т. км. Окончательная цена – 300 т. р. в Благовещенске. С момента покупки в Японии до получения прошел ровно месяц который прошел в томительной неизвестности – успею или нет растаможить по старым пошлинам до НГ, в течение которого я доставал менеджера конторы с вопросами где находится машина и как скоро она ко мне приедет. 29 декабря 2008 года поступил звонок – приезжайте забирайте. От компании посредника бутылка шампанского на НГ и пожелания обращаться за следующей машиной. Вообще компания оставила очень приятные впечатления — минимальная комиссия в 10 т. р. за свои услуги не зависимо от стоимости машины, неплохой сервис и нормальное общение с клиентом.

Эксплуатация.

Сразу как сел в первый раз – блин, какая же большая, сколько в ней места, особенно после тесного Кубика. Где-то 2 дня привыкал к габаритам — опять же после короткого Куба Стрим казался длинным, приходилось учиться входить в повороты на стоянку с некоторым запасом. Радиус разворота на удивление небольшой, думал будет больше. На приборной панели все под рукой, не приходится никуда нагибаться, что бы включить что-нибудь, все показатели читаются без проблем. В моей комплектации присутствует довольно большой ящичек между передними сидениями, в который очень удобно складывать диски и другую разную мелочь. Посадка за рулем лично для меня (рост 180 см. ) неудобная, такое ощущение что машина делалась для длинноруких и коротконогих людей. В первые недели постоянно колени упирались в приборную панель, если отодвинуться, то приходится слишком далеко руки вытягивать и держать постоянно в напряжении. В общем привык понемногу, но все равно есть некоторые неудобства. Для пассажиров таких проблем нет, места хватает как спереди, так и на среднем ряду и даже в меру тесно на третьем. Сам за собой сажусь свободно, места в коленях достаточно. Достаточно места и над головой, крыша не давит, зимой можно без проблем сидеть в зимней шапке.

Недостатком считаю слишком низко висящее зеркало заднего вида, которое в некоторых случаях перекрывает обзор, ну и широкие боковые стойки кузова. Вообще в салоне много места, реально ездили вшестером на расстояние в 120 км и никто не устал, на третьем ряду сидела супруга с дочерью, и после поездки не жаловалась, что ей там было тесно. При этом даже при разложенном третьем ряде сидений в багажнике остается место для того, что бы поставить сумки и некоторое количество груза. При сложенном 2-м и 3-м ряде получается двухметровая площадка, правда неровная, на которой можно без проблем перевести длинномерный груз или спать на матрасе. Так же можно разложить в одновременно 1-й и второй ряд сидений, получаются довольно сносные спальные места, реально спал так на природе. Традиционно для Хонд слабая шумоизоляция и не менее традиционно жесткая подвеска, даже после Куба, который мягким не назовешь.

Японец поставил неплохую навигационную систему с HDD и сенсорным экраном. Навигация как водится не показывает, телевизор не кажет. Книжка руководства по эксплуатации от нее только на японском, в инете тоже. Методом научного тыка разобрался с функциями аудио-видео-радио, но вот иногда хочется посмотреть пробег, скорость со спутника и т. д. , а здесь научный тык уже не помогает. Радио до 90 МГц, т. е. у нас всего 2 радиостанции, зато читает МР3 и DVD (правда в формате NTSC, но уже научился перекодировать мультики для дочки из PAL в NTSC). Не знаю менял ли он штатную акустику или нет, не заглядывал, но мне с моими запросами хватает выше крыши

С двигателем 1,7 особых проблем нет, разгонных характеристик лично мне хватает за глаза, так как я далеко не Шумахер, особенно после Куба, который такое ощущение кто-то держал сзади. Не дотягивает конечно до Камри с ее 2-ми литрами, но ненамного. Наибольший подхват где-то после 60 км/ч и 3000-3500 оборотов. Это особенно заметно на трассе, так как ускоряется в момент и свободно обходит едущие впереди машины, даже с загрузкой в 6 человек, из который только 1 ребенок. Вообще я так понял у Хонды многие движки оборотистые, там где Тойота и Ниссан в среднем держат 2000 оборотов, у Хонды уже 2500-3000 и выше, смотря как давить на педаль. Повороты проходит уверенно, как влитая. Однако оборотистость двигателя негативно сказывается зимой – чуть-чуть передавил газку и колеса уже сорвались в пробуксовку, несмотря на то, что езжу на зимней резине.

К АКПП замечаний нет, переключается своевременно и незаметно. Недоработка со стороны инженеров Хонды – отсутствие первой скорости, в комплектации с двигателем 1,7 литра, только D, D3, 2. Прошлой зимой при подъеме в гору по снегу как раз первой скорости и не хватило, заехал только с третьей попытки, так как на второй передаче колеса слишком быстро срывались в букс.

Климат-контроль работает так же выше всяких похвал. Поначалу думал, что с ним чего-то не то, слишком слабый поток воздуха. Однако все вылечилось заменой салонных фильтров и теперь и летом и зимой езжу с включенными положениями «Авто» и режима обдува и скорости вентилятора. При этом в данных режимах, даже если в машине холодно вентилятора практически не слышно. Нагревает салон достаточно быстро, минут через 5 после начала езды уже можно снять перчатки и шапку, даже если за бортом ниже –25 градусов. В регулировках режима обдува отсутствует режим «салон-ноги», но это не слишком напрягает, так как помимо автоматического изредка использую «ноги-стекло», когда много пассажиров. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер, что хорошо летом и бесполезно зимой. Кстати вследствие таких широких стоек недостаточно обдувается зона боковых зеркал заднего вида, в мороз и при большом количестве пассажиров они подмерзают и затягиваются инеем.

Конкретно мой Стрим не очень любит зимнюю эксплуатацию. Если оставить надолго на морозе за — 25 градусов, то потом появляются проблемы с заводкой. Прошлой зимой при попытке завестись двигатель схватывал, резко скакали обороты, загорался чек и глох. Но с 3-4 попытки заводился. Было такое всего 1 раз, и то сразу после покупки и ночевки на улице, когда еще не была установлена сигналка. Этой зимой был аналогичный трабл, но похуже. Машину оставил всего на 4 часа, и вроде ставил на автозапуск, но так как с собой брелка не было, то не проконтролировал, завелась или нет. В итоге прихожу заводить – стартер крутит без проблем, двигатель схватывает и тут же глохнет. После 10 неудачных попыток решил крутить стартером даже при заведенном двигателе до тех пор, пока он не выйдет на стабильный режим работы. И то только с 5-ой попытки так завелся. Чек погас к вечеру, съездить на диагностику и посмотреть чего с ним было не успел. Грешу на бензин.

Также в мороз подмерзает ГУР. Руль крутится с трудом, при развороте, примерно на его половине ГУР начинает резко возвращать руль назад, приходится удерживать с силой. Смена жидкости в ГУРе только ухудшила ситуацию. При этом так уж получилось, что не проконтролировал, чего

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Григорий (16-07-2016 / Год выпуска 2000)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda Stream RN3. KRASAVA, YMNI4KA!!!! В нашей семье с 2006 г.
    Минусы
    НЕТ!!!!!!!
    Плюсы
    Каждый раз, когда закрываю ее на ночь - оглядываюсь раз 10 и восхищаюсь!!! Вот это Автомобиль!!!... (215 000 км. ей исполнилось











































































































    Её приобрелии при 60 000 км. в 2006 году) Проблем не доставляет вообще, ЛЮДИ, БЕРИТЕ! Только не ушатанную! (возмите с собой спеца по авто). Если есть желание обсудить STREAMa, (только с 2.0 L мотором )или может,дам какие либо советы даю свой номер (сейчаспробег 215 000 км) , Скажу все по честному!
    Ответы (0)






  • .
    Юрик (27-03-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня на 100км съедал 6-7 литров при 2.5 тыс. оборотов. 1.7 движок.
    Ответы (0)






  • .
    Гера (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, купил своей жене, думаю, как для новичка она отлично подходит - легкая в управлении, да и по цене нормальная.Жена довольна, только все интересовалась, как снять запаску)))
    Ответы (0)






  • .
    Кира (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну не знаю, как по мне, то на авто этой марки очень тяжело ехать при оживленном движении,а когда хотела завести компьютер после медленного движения в пробке - постоянно глох мотор, нп СТО не назвали внятной причины сему явлению, да и парковаться ой как сложно на Хонде
    Ответы (0)