Отзывы о Honda NSX (Хонда НСХ)


Honda NSX

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: NSX
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Центральный замок, кондиционер, ксеноновые фары, обогрев зеркал, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Honda NSX 3.0 1996 г.в.

И так что может быть лучше NSX?) Porshe , Ferrari? к сожалению на них я не катался и на данный момент считаю что лучше NSX'a я в своей жизни ничего не испытавал. это дейсвительно машина - мечта. Приземляясь в глубокие ковши тебя обволакивает приборная панель плавно уходящая куда-то к ручнику делая перед тобой удобную бортовую консоль .

Не успев завести мотор адреналин заполняет кровь... Господи неужели настал тот момент когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам , но это жесткость даёт оболденную устойчивость на дороге и 100 % точности , возможность прописывать поворты с невероятной точностью, жесткость подвески заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках, очень поджата. газ на первой передачи истеричен до безобразия! а звук мотора находящегося за спиной заставляет давить на газ постоянно! кажется что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу - 1!
V-6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно.система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапозоне оборотов... выходя из этой машины чувствуешь дрожь в ногах! в первое время она заставляет тебя волноваться , может быть даже бояться её... я пытался подружиться с ней. но она всегда ведет себя жестко! на этой машине сложно ездить медлено! и как только в потоке появляется свободный путь... двигатель так и просит выкрутить его. это не передаваемые чувства..
жизнь удалась :) я испробывал то что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. теперь осталось самое главное... завладеть ею навсегда;) и оставить этот шедевр для своих детей.
спасибо за внимание! кому интересно .. скоро могут увидеть мои новые отзывы о хондах

Отзыв о Honda NSX 3.0 1996 г.в. оставил Роман из города Тверь.

Honda NSX 3.2 2005 г.в.

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Во-первых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda NSX начала выпускаться за два года до алюминиевого седана Audi A8, в 1990-м. И выпускается до сих пор! Правда, очень малыми тиражами — 100 машин в год. Причем это ручная сборка: например, каждый двигатель NSX собирает один мастер от начала и до конца, как и положено при рождении истинного суперкара. И коллеги из журнала Автоспорт, которым удалось поездить на NSX, оценивали этот автомобиль очень высоко. Мощный и легкий, с лишенным гидроусилителя тугим и острым рулем...

Тяжелая дверь. Низкая посадка. Кокпит маленький: сидишь в объятиях ковшеобразного кресла в тесноте. Но не в обиде: за спиной взревела 280-сильная «шестерка». Однако, уже выруливая на трассу, я удивился — гидроусилитель на этом купе NSX был! Баранка, как и на S2000 и на Интегре, вращалась с подозрительной, обескураживающей легкостью. При этом острым рулевое управление я бы не назвал — здесь было явно около трех оборотов от упора до упора. Да и подвеска гоночной жесткостью не отличалась: в первом же вираже низкое купе заметно накренилось.

Может быть, это все оттого, что машины на полигоне — «праворульные», для японского рынка? Здесь, на Островах, где ездить быстрее 120 км/ч по дорогам запрещено и где это ограничение, в принципе, блюдут, как самурайский кодекс бусидо в старину, жесткость и острота не нужны. «Заряженные» машины в Японии любят — и в городах, и на узких загородных дорожках между деревнями постоянно попадаются тюнинговые автомобили с огромными жерлами прямоточных глушителей. Но никто никогда не хулиганит, никто не использует максимально разрешенные японскими законами 280 л.с. даже на четверть. Мощные машины здесь любят, так сказать, платонически.

Поэтому идеальный японский суперкар — это автомобиль потенциально быстрый, но «гражданский» по удобству вождения. И тогда в эту концепцию ложатся все три опробованные мною Хонды — и Integra Type-R, и обновленный родстер S2000, и даже NSX.

Но неужели даже самые «горячие» Хонды теперь все такие? Нет, не верю! Не хочу верить!

И тут на площадке перед трассой появилась еще одна Honda NSX — белая, с черной крышей и с низким, лаконичным задним антикрылом. Такие машины выпускаются вообще единицами и только в «праворульном» исполнении, они не идут на экспорт. Это Honda NSX-R — облегченная и форсированная версия NSX для клубных гонок. Причем это уже второе пришествие версии NSX-R — первая малая серия облегченных «гоночных» супер-Хонд выпускалась с 1992 по 1995 годы и принесла этому автомобилю громкую славу. Теперь NSX-R возвращается — очевидно, перед тем, как снять ветеранское суперкупе с производства, японцы решили освежить в памяти сограждан громкое имя...

Я с трудом дождался своей очереди. Опять же с трудом уселся в тесный кокпит и не без труда вырулил с пятачка на трассу: руль тяжеленный! Вот здесь гидроусилителя и впрямь нет. Зато есть кованые колеса BBS, очень «цепкие» шины Bridgestone Potenza RE070, сверхлегкий композитный капот из пластика, армированного углеволокном, — и аэродинамический обвес, который позволяет сменить знак подъемной силы с плюса на минус, то есть обеспечить хоть и небольшую, но прижимную силу. В трансмиссии — «укороченная» главная передача и самоблокирующийся дифференциал с иными настройками. И, конечно, двигатель после спецсборки — с тщательно отбалансированным коленвалом, с подобранными по весу поршнями и шатунами, с перенастроенной электроникой...

Какой звук! Он чище и «правильнее», чем у синего «обычного» NSX. Как легко и охотно раскручивается мотор, с какой живостью откликается на педаль! И впечатление от шасси совсем иное. Руль тяжел? Нет, он информативен — на длинной дуге чувствуешь баланс автомобиля спинным мозгом. Сцепных свойств шин хватит еще на сантиметр хода педали, еще на сотню оборотов, и не более, иначе — срыв. На грани! Плавный сброс газа, прогрессивное торможение — до срабатывания специально настроенной «спортивной» АБС... А вот теперь, в крутом медленном вираже, можно похулиганить, небрежно бросив NSX-R в занос. Эй, ты куда? Еле успел поймать машину — отвыкли руки от быстрой работы рулем без усилителя...

Я с огромным наслаждением откатал все три положенных круга, а потом «не заметил» отмашки японца-распорядителя — и срубил еще один кружочек. Вот это автомобиль!

Белая Honda NSX-R понравилась не одному мне, но прокатиться на ней посчастливилось не всем. Коллега из Словении шел по той длинной дуге очень быстро, на пределе, — и неаккуратно, слишком резко сбросил газ. Машину тут же сорвало в занос, закрутило — и впечатало боком в отбойник. Надо было видеть лица тех, кто был в очереди после незадачливого драйвера: все знали, что «настоящая» Honda на трассе была только одна...

Комментарии к фото:
1 и 2
Облегченная Honda NSX-R — настоящий, чистопородный образец дорожного спорткара. Ради снижения массы на NSX-R ставят маленькую батарею, более тонкие заднее стекло и внутрисалонные коврики, экономят на шумоизоляции... В салоне — спартанское рулевое колесо и металлический набалдашник шестиступенчатой коробки

3 и 4
«Обычная» Honda NSX на первый взгляд отличается только отсутствием заднего антикрыла. Но посмотрите на крен — в том же вираже он заметно больше: на ходу NSX и NSX-R отличаются, как небо и земля

5
Вот такой вот ключик гарантирует безопасность, правда в пределах Японского острова

6 и т.д.
Хонда - это просто песня...

Отзыв о Honda NSX 3.2 2005 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Honda NSX 3.0 1997 г.в.

Здравствуйте Товарищи! Когда я поехал, было это 2006 начало лета в Иркутск за машиной, честно сказать не знал за какой, но знал одно она будет не белая и не тойота, так как у меня был у спринтер 90го года, денег было 220000р.

Ходили по рынку с другом долго, был дождь мелкий мерзкопакасный и вот она одна синяя, ну то что мне по вкусу, хотя раньше и не знал за интегру ни чего. Смотрели, смотрели и толком не досмотрели, замерзли короче. Взял я ее за 183000р как только все оформили продавец сразу исчез, в надежде отогреться.

И тут первая проблема печка дует, но чуть теплый, ладно дома разберемся. Выехали в пять вечера, летела как сумашедшая и я был в шоке как себя вела машина, Но на больших ямах левое калесо задевало, в итоге передняя резина разная, в Тулуне на шинке предложили не плохое колесо за 750р. того же размера.

Приехали домой и начались доработки. Печка не работала из за тросика, с крана слетел. Поставил сигналку, музыку штатную с акустикой поменял. Как то стояла моя ласточка во дворе не кому не мешала и жена друга на ниве (плохой человек) уперлась передним бампером в переднию левую дверь и так сильно, ужас что было со мной. Оценили дверь, работа в шесть рублей плюс краска две с половиной.

Через три месяца заплакала передняя подвеска, поменял две нижних шаровых, рулевые наконечники и два больших салинблока, развал и того мне это обошлось 15600р. И также резину поменял, взял б у, но японскую по 1800р. на14.Работал я по вахтам и другу разрешал на ней ездить, приехал и он меня радует, что оторвал глушитель, но знакомый умелец сварщик все исправил.

Отъездил на ней год после всех ремонтов, беды не знал и тут меня лишают прав за не трезвое вождение на полтора года, пол года стояла и хорший знакомый предложил купить у меня ее(никогда не продавайте знакомым хорошим, друзьям в рассрочку). За год мне отдали пол суммы и самое страшное ее подожгли у него, в салон закинули бутылку с бензином сигналка сработала и он ее успел затушить (салон внутри весь можно сказать подгарел, но машина на ходу и вроде все работает). Мне вернули права и я решил ее забрать, моя же интеграчка.

Отзыв о Honda NSX 3.0 1997 г.в. оставил Илья из города Иркутск.

Honda NSX 3.0 2000 г.в.

Согласно традиции расскажу о своих предидущих авто,  было их достаточно много, особо не углублялся в их нюансы, так как были они все купи-продай но общее впечатление есть. Первый был ММС Libero-рабочая непприхотливая лошадка, потом был витс-без обид владельцев(дрова), лансер-отличный автомобиль в соотношении цены качества, аксела, целсиор-машина для призедента и его семьи)), фит и тд, о каждом из них могу много сказать но речь пойдет о любимце!!!)

Изначально не рассматривал этот автомобиль, хотелось красивое , быстрое купе. на примете были такие как соарер, привлекал он меня своим комфортом, так как я был под впечатлением от целсиора и в то же время пугал задним приводом, так как я был под впечатлением от целсиора, зимой это геморой один, быстрая езда исключена... я всегда почему то обожал хонды, они надежные резвые и тд... кто ездит знает, тойоты слишком добрые, относительно хонд.

После не долгого поиска и пару мертвых соареров, я наткнулся на прелюда, цена смешная 250,выглядит шикарно, но это все на фото, думаю в живую, мертвец... встречаюсь с хозяином, смотрю... кроме как умирающего ГУРа ничего не обнаруженно, ну и небольшие коцки на бампере, садимся едем... все впорядке, прошу поднажать... И тут шок, на передачу в низ, зона втека и сумасшедший подхват, крутит летит, передача за передачей, УЖАС 4литровый целсиор мне казался быстрым но это нечто... Дальше нюансы покупки и тд.

И вот он мой, заменил гур на контрактный 1500руб, смешная цена, хотя местами и за 9 тыс предлагали, подходит и от старого прелюда.

Об автомобиле, кожа-замш салон, хорошая акустика и голова, ксенон, офигенная ярко-синяя панель приборов, карбоновые вставки, страбоскопы и много приятных мелочей) кто что говорит, но он очень динамичный, не побоюсь этого слова самолет, сам я еще с ним ничего не придумывал, но планы есть, на данный момен, крутит на 800 оборотов больше до 8тыс, и отсечка ровно на 240км/ч, панель не родная, размечена до 240км/ч.

разгон сумасшедший, передачи только успеваешь втыкать потолок на 3передаче 180, 4-я 240 км/ч, включаешь 5 и срабатывает отсечка, очень грубо и жестко. Комплектация у меня S-spec это 220 заводских лошадей, люк , кожа климат, коробка с LSD, задняя подвеска как то тамрулит но не 4вс. вставал с евро-р не почувствовал, стоковые форестеры турбо, целики gt-four, никого не понимает, что касается управляемости, не ездил на полоприводных, но все с кем бы не гонялся , сливаются в поворотах, подвеска у меня родная. расход до втека 10-14, втек 20-25.

ну и о минусах- 2 двери, хотя меня это не напрягает. шумновато в салоне. ну и присущяя хондам жесткость подвески, это на любителя!!!!

из больных тем, это слабенький ГУР. с коробкой проблем нет, двигатель тоже не привередливый, масло кушает немного, но только когда выжимаешь из него.

Затраты- гур-1500

пыльник рейки-600(оригинал)

подушка двигателя 2000(оригинал)

колодки зад 700,перед 1200.

шаровые верхнии (брал контрактные рычаги)-1000руб за штуку.

резинки на реактивные тяги 600руб комплект(оригинал)

Машина не пугает ценой в обслуживании, хотя кузовные детали стоят и по дороже, смотря с чем сравнивать. у меня двигатель живой, но приценивал капиталку двигателя, из интереса, насчитал 40тыс с работой, и оригинальными деталями...

В дальнейшем планирую закончить построение авто , начатое в омске , откуда и приехал этот красавец , поменять впуск, выпуск, дросель, маховик-сцепление, поставить контроллер втека и еще чего нибудь...)

вообщем всем кого не смущает купе и жесткость езды, весьма рекомендую, очень надежный и сильный автомобиль, двигатель вообще произведение искуства, не прожорливый когда не надо , динамичный когда надо, и ни каких турбин и прочих трудностей эксплотации, особенно в морозы... если кого то пугает редкость авто и сложность обслуживания, гоните эти мысли прочь... НАС МНОГО!)))) если кому то нужно какой совет, или помощь с запчастями, что где когда- спрашивайте, отвечу с удовольствием!!!

Отзыв о Honda NSX 3.0 2000 г.в. оставил Илья из города Омск.

Honda NSX 3.0 1996 г.в.

Тачка-огонь! При чем "огонь" во всех смыслах этого слова; яркая,  быстрая, завораживающая, теплая и даже горячая, если надавить на "тапок" как следует!

Обзор чудесный, звуков обшивки салона или пластика минимум, даже не взирая на год выпуска, а уж по наворотам... ( доводчики дверей одни чего стоят, вместе с преднатяжителями ремней безопасности!)

Мягкость и плавность хода на малых скоростях, повергает в легкий шок(учитывая год производства!!!) и в еще больший шок, повергает поведение на больших скоростях... Ведь от такой мягкой и плавной тачки, с легким и мягким рулевым управлением, ни как не ожидаешь хорошей управляемости после "сотки" на спидометре и уж тем более, такой достойной спорт кара, жесткости кузова и четкости реакций руля после 130 кмчас...

В общем скажу одно; сев первый раз в такое авто, не очень понимаешь в принципе, для чего его делали, но как только ассоциативный страх (американским авто))) проходит, понимаешь, что далеко не дураки придумали этот авто для капризных американцев! При всем при этом устройство подвески и кузова ни чего категорично нового собой не представляет, но тем не менее данный автомобиль даст фору многим современным транспортным средствам, которые на рынке за частую позиционируются дилерами, как авто для активной езды!!

Отзыв о Honda NSX 3.0 1996 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Honda NSX 3.0 1996 г.в.

Сбылась мечта идиота – куплена старая маленькая хонда. По эксплуатации написать пока особого нечего, километров 300 проехал, так что только описание.

Honda NSX – тарга на базе сивика 5-ого поколения, комплектация VXI – тормоза дисковые все, ABS, крыша снимается/ставится в ручную, подушек нет:) По подвеске один в один сивик в EG кузове, двигатель и АКПП тоже. АКПП по каталогу с LSD (модель АКПП — M24A), может кто подскажет такое бывает на автоматах? И если да, то как проверить работоспособность?

Состояние средней убитости, машина явно бита в морду (вопрос только с какой силой), подкапотное на удивление в нормальном состоянии (в плане наличия всех креплений, хомутиков и т. д. ). Машина полностью перекрашивалась, причем не особо качественно, двери собраны так себе, все уплотнители ходуном ходят. Под днише еще не лазил, надеюсь дыр нет. В целом внешний вид, для почти 20-и летней машины, очень неплохой.

Двигатель если крутить то дымит, VTEC не работает. Как минимум нада регулировать клапана и масло поменять. Подвеска на твердую 4, рулиться вери гуд (особенно пересаживаясь с форестера), стабилизатор есть только передний, задний ставился в комплектации SIR. Салон типичный хондовский, ничего лишнего – две сидухи и руль:). Посадка – супер. Жопа на полу, ноги вытянуты. Сидухи на 5+. Тормоза — ABS не работает, лампочка вообще была выкручена, после включения зажигания лампа тухнет как надо, но после набора скорости зажигается.

Вобщем дел в машине много, главное время и деньги (и того и другого катастрофически не хватает). В идеале есть огромное желание свапнуть двиг на B16A+механика, ценник, по крайней мере на ebay, начинается от 2k$ на полный кит включая коробку, где б это все, только в новосибе, найти «занидорага». Ну а пока оживить бы то что есть:)

Отзыв о Honda NSX 3.0 1996 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda NSX (Хонда НСХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: