Хонда МДХ отзывы


Honda MDX

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: MDX
  • Объем двигателя: 3471 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Honda MDX

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, круиз-контроль, центральный замок.

Отзывы владельцев


Honda MDX 3.5 2003 г.в.

Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.

Откатав 3 года на Toyota-Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины...и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3-х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.

Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4-В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7-и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.

Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков...благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем-то помешал и она его просто перегрызла...в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.

Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.

О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте...скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство...и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан-Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими ))

Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.

Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.

В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2003 г.в. оставил Павел из города Петропавловск-Камчатский.

Honda MDX 3.5 2008 г.в.

Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1,9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО! Сравнивать ни с чем не стал – японское качество известно, а тут очень свежая внешность в стиле стелс и «космос» в салоне. И, надо сказать, друзья японцы нас не подвели – на спидометре 30.000 км., а поломок не было ни одной!

Разумеется все приблуды Америки присутствовали: мили, фаренгейты, нет навигации, формат NTSC в заднем DVD, красные задние поворотники, нечетные волны радио. Пришлось месяц попотеть и решить все проблемы. Кроме поворотников удалось.

Навигация – поставили Гармин поверх, ДВД пишем в формате NTSC, но эта опция почти не востребована – дети выросли и им уже кино сзади не надо. Все остальное вполне легко перепрограммировалось нашими умельцами за вполне умеренные деньги.

Дополнительно покрасил диски в белый цвет. Просто так, но вышло неплохо.

Плановые ТО раз в 15.000 км – почти все расходники от Honda Legend. Гарантии разумеется нет – в связи с кризисом Акура на наш рынок не пошла, хотя в 2009 году этот вопрос казался почти решенным положительно.

Из минусов:
-Что то загремело спереди на 22-ой тысяче. Подумали амортизаторы и заменили (7 т.р. за штуку). Оказалось зря – застучала ослабшая опора двигателя. Затянули – все прекратилось, но теперь есть запасные амортизаторы...)
-Довольно тугой руль, но есть четкий ноль и наклонившись к магнитоле в сторону не уедешь на любой скорости.
-Очень редкий размер разболтовки и выноса дисков – подобрать нравящиеся сменные зимние диски не удалось
-Маркий бежевый кожаный салон
-Всегда есть вероятность, что поведет тормозные диски (проблема всех тяжелых японцев)
-Расход 15-20 л/100 км, но правда при таком «пихале» меньше никто и не ожидал

Из плюсов:
-до сих пор необычная внешность, редко встречающаяся на дорогах города. В белом цвете вообще единственная Honda MDX в Питере - Феррарей с Бентлями чаще встречаешь...)))
-полное отсутствие даже мелких поломок
-довольно дешевая страховка
-фантастические ходовые качества

Надеюсь в следующие 30.000 км машина так же прослужит верой и правдой.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Санкт-Петербург.

Honda MDX 3.5 2003 г.в.

Дорвался. В итоге Honda MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина.

Первые 200 км по трассе - ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза какие-то двухпозиционные - включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя - как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Продвинутый полный привод и при этом ровный пол сзади. Третий ряд из двух детских сидений. Второй и третий ряд складываются и образуют ровный пол - с моим ростом можно спокойно спать. Опробовал развороты в один заход с заездами на поребрики и в шахматы на МКАД-е немного поигрался - это просто счастье. Высоко сижу - далеко гляжу.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2003 г.в. оставил Алекс из города Казань.

Honda MDX 3.5 2005 г.в.

Я рассматривала на самом деле много вариантов и не могла определиться долго с выбором авто. Учитывала: чтобы цена и качество машины совпадали... рассматривала новые китайские машины, через определенное время узнала что эти машины - просто картонные коробки, и мои поиски продолжились. Рассматривала вариант Toyota, но опять что то не то, то цена большая на те машины которые нравились, то что то не устраивало в салоне да и налоги бешенные. Инфинити прикольный бегемотик, но опять налоги вдвое больше чем у HONDA MDX. X5 капризные и дорогие в обслуживании и так же налоги.

Одним словом запуталась в выборе внедорожника. В конце остановилась на X3, но все же сомневалась для меня она казалась маловата (я люблю большие машины, потому что это прежде всего надежность, на дорогах... я считаю их более безопасными если вести себя аккуратно на дорогах) нашла подходящую и внесла предоплату. Когда шла домой увидела знакомого который проезжал мимо и недавно купил ACURA MDX, внешне она мне понравилась, а сам салон я не видела... решила пойти его улицей и посмотреть его покупку, через не затонированные передние стекла решила рассмотреть салон - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. После связалась с хозяином, ему тоже она нравится... на следущий день отказалась от X3 и остановилась на Honda MDX - и не разочаровалась.

Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Бензин АИ 92, надежная, уверенная машина. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат-контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2005 г.в. оставила Анна из города Москва.

Honda MDX 3.5 2006 г.в.

Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное мнение) Q7 - большой автобус не только снаружи, но и по ощущениям от тест-драйва, спорный дизайн спереди еще ничего, но сбоку уродство, ML - просто не зацепило, Range - испугала ненадежность, хотя товарищи, несмотря на это упорно юзают эти авто и не расстраиваются по мелочам.

До этого был Аккорд и машина в целом радовала за 3 года ни одной поломки кроме 2-х кратной перекраски капота по гарантии жаль было продавать. Свою роль может быть сыграла лояльность к Хонде, но это не было главным фактором. Просто поехал смотреть и после просмотра сомнений уже не было. Порадовал внутренний и внешний дизайн   и машина была куплена без тест-драйва, тех характеристики позволяли предположить, что ехать она все-таки будет неплохо. Ожидания оправдались действительно едет и едет очень хорошо правда немного туповат автомат вначале, у аккорда отклик на газ был более быстрый, хотя может быть это из-за адаптивности пока не разобрался. Езжу аккуратнее авто не провоцирует на быструю езду хотя может это делать, когда через некоторую долю раздумий «после педаль в пол» авто соображает чего от нее хотят появляется новый рычащий звук едет быстро даже очень быстро сначала даже как-то непривычно было. Первый раз ощутил смешанное чувство страха и радости.

В повороты входит достойно, крены присутствуют, но страха никакого нет, если сравнить с Геленом – «небо и земля». По подвеске авто собрано она не мягкая не жесткая. Очень радует шумоизоляция – глухо как в танке. Жрет на сотню в режиме город-пробки-дача 17 литров. Из недостатков пока не нашел все радует, есть вопросы к качеству отделки, но на уровне мелких придирок, в целом все ок. Музыка неплохая по сравнению с Аккордом на порядок выше. По поводу запчастей и ТО нет никаких проблем все уже есть в Москве ТО стоит как на Аккорд 350-400$.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2006 г.в. оставил Николай из города Тула.

Honda MDX 3.5 2003 г.в.

Купил Хонду МДХ (2003 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. - 1,5 тыс.$). Мне в результате достался ухоженное авто. По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, кожа, АКПП, надёжный (Хонда всё-таки) + АИ 92.

Недостатки: салон шумноват, для обеспеченных владельцев, т.к. ремонт дорог.

Теперь ходовые качества. Большой переднеприводный авто. Приемистость просто супер - как у спортивного седана. Расход в городе летом 15 -17 литров (с кондером и клим. сист.), на трассе 12 литров. Зимой в городе под 20 литров, но это с прогревом, "на шипах" и т.д. Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Как уже говорил АИ 92, по качеству, по моему, не прихотлив. Машина идет по бездорожью как ТАНК, было дело залез в грязь, где ЗИЛ "Бычок" застрял, а я мимо него с песнями. Водители гузовика с лопатами ждали когда и я "сяду", но так и не дождались.

Признаюсь, что сидел раз в снегу, но исключительно только по собственной глупости, т.к. сел на брюхо, а наст такой твердый, что колёсики повисли в воздухе, но крутились все. Принудительный полный привод, VTM - 4, на 1 и 2 передаче + задний ход. Если начинается пробуксовка передних колёс задний привод подключается автоматически (на каких-то электромагнитах, прошу не путать с вискомуфтой) это новая система, как говорится в ТО. Я не рискую и полный привод с принудительной блокировкой диференц. включаю заранее, нажатием одной кнопочки.

За время эксплуатации понял одно, не надо торопиться, надо привыкнуть к новому авто и понять его, только после этого я разобрался с его компьютером и со всеми "кнопками управления". На авто до 2003 г.в. система навигации в РФ не работает, система измерения в милях и галоннах, но на спидометре скорость измеряется и в КМ. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат-контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.

Теперь о грустном - ремонт. МДХ 2001 - 2002 г.в. слабые АКПП, были отзывы завода, проверил по интернету, моё авто "реколл" прошло. Это меня успокоило. У данных годов выпуска "слабые" передние амортизаторы. Мой авто прошёл 120 тыс км. всего и амортизаторы начали "потеть", я их поменял. Зря, рано, до сих пор бы ездил.

Самая главная и единственная неисправность, потекла рулевая рейка, новая стоит 30 тыс. рублей, и я решил её отремонтировать. всё вместе (монтаж, ремонт) обошлось в 14,5 тыс. рублей. Даже гарантию дали как на новый агрегат.

Всего за год эксплуатации потратил на ремонт (работа, запчасти) около 30 тыс. рублей. Запчасти в продаже свободно, но в Москве. Если нет проблем с доставкой из Москвы, то и проблем с запчастями нет. Хонда все же распространенный в РФ авто. Вы знаете, я проехал на своем авто 10 тыс. км. и ни о чем не сожалею. Очень качественное и хорошее авто. Читал про плохую сборку авто из США, но сам сейчас имею два авто из США и качеством сборки очень доволен (поверьте - не реклама). До этого владел: ВАЗ 2101, 06, АУДИ 80, форд фокус SE (США) и ХОНДА МДХ.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2003 г.в. оставил Виктор из города Саратов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda MDX (Хонда МДХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: