Honda Capa (Хонда Капа) Honda Capa 1.5, 2001, отзыв

2017-04-11   Автор: Герман 2905 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: Honda Capa 1.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца



Ну вот и я решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Покупал с аукциона ровно три года назад, обошлась она мне тогда за 168 т. р. , аукционник с оценкой 4ВВ, пробег 64т. км. ,


Вчера (практически со слезами на глазах, никогда бы и не подумал, что может быть так тяжело расставаться с машиной) продал... Пробег на вчерашний день был 112т. км.


Сарочка отслужила мне ровно три года, о ее пользовании остались только хорошие воспоминания. Постараюсь поделиться ими.


Покупал я ее исключительно по рекомендации хондаводов. Да и за такие деньги мало что можно было купить, ну разве что Ниссан Марч, Nissan Cube, Тойоты витсы и то в то время стоили дороже. И не пожалел, так как машина в разы просторней, выше и резвее.


Первые два года в основном езда по городу, последний год смешанный — ежедневно 110 км. , из них 75 за городом. В последнем случае минимальный расход бензина был зафиксированн как 6,9 л на 100 км. , зто летом. Уже сейчас, с температурой около 0 (+5/-5) расход при смешанном режиме около 8,5 л.


В основном лил 95 НК-Альянс (ГРин эко). Разницы между 98, 92, либо другими производителями не заметил, может недостаточно опыта,  либо действительно так работает вспрыск.


То что заметно:


— При смене бензина (Например,  лил НК-Альянс и залил Роснефть), первый бак улетает моментально, увеличивается расход бензина, далее все нормально.


— При первой заправке в РФ, машина в гору еле заехала,  уже думал пипец — купил дрова, но ничего немного потошнило и снова поехала (Скорее всего у компьютера мозги немного закипели от нашего бензина)


— Если сравнивать между Роснефтью и НК-Альянсом, от последнего машина быстрее заводится, буквально с пол-оборота, на бензине от Роснефти, необходимо пару оборотов. По расходу разницы не заметил.


В первую зиму машина ночевала на улице, прогревал через часа четыре (автотаймер), ни разу не подвела. Во вторую подвел аккумулятор — машина не прогревалась более восьми часов (-30) итог, замерз. Отогнал в теплый бокс, пол-часа и машина на ходу. Нужен был просто теплый воздух.


Третью зиму ночевала машина в железном гараже, с накрытым одеялом капотом. Без всякого прогрева утром с первого раза заводилась всегда.


Масло лил Castrol 5W-40, через каждые 10т. км. (фильтр менял через 5 т. км. ). Зимой уровень масла никогда не понижался, летом приходилось немного подливать (немного это то что осталось в 4л. канистре после смены).


Машина вариаторная, японец видно вообще ничего не менял, масло было просто черное, первым делом снял поддон, купил фильтр, слил всю дрянь и залил свежего HMMF, через пару тысяч слил и заново залил... В дальнейшем менял масло (Слил-залил), через каждые 10 т. км. Всегда было светлое (розовое). И вариатор работает как часики.


На 100 км. поменял в сервисе все ремни, натяжители и пр...


В прошлую осень заклеивал радиатор, ну и заодно обновил антифриз, (что то по трассе прилетело).


При снятии радиатора, забыл заткнуть два шланчика, через которые HMMF охлаждается — масло вытекло... Заодно и HMMF обновил.


Все, больше ничего с машиной не делалось. Вообще.


Из проблем хочется рассказать следующее.


Если машина простояла на морозе (-18...-40), более 3-4 часов, то при трогании с места, вперед, машина дергается, а если в горку, может вообще отказать. + плавают обороты. Это я в первую зиму помучался. Решается следующим образом:


1) HMMF должен быть залит до верхней риски (кстати у меня даже было больше).


2) Не обязательно машину греть заведенной, я делал так в 17:30 запустил, машина 15 минут поработала и выключилась. Минут 15-25 постояла, после чего садишься в машину, заводишь, 2-3 минуты подождал, что бы температура поднялась и поехал, никаких толчков. Видимо вариаторному маслу необходимо больше времени на прогрев.


3) Никогда при первом трогании не нажимать на газ! Достаточно включить скорость, машина сама поедет, ну если не сразу, то в течение 15-30 секунд. После дерганий не будет.


4) Если ставлю на стоянку, стараюсь, что бы не приходилось ехать в горку, что бы сама накатом несколько метров прошла.


Еще из минусов хочется добавить шумность в салоне. (Хотя для такой стоимости это даже неплохо), и парусность, при ветре тяжело ехать больше 100 км/ч. Немного кидает.


Из плюсов:


— Очень резвая, мягкий разгон, по трассе нет никаких проблем разогнать до 160 км/ч, дальше страшно. Очень легко идти на обгон, очень хороший разгон до 130 км/ч.


— Внутри просторная, сзади посредине ровный пол. (нет шахты).


— Хороший обзор, большие зеркала.


— Сидишь высоко, удобно садится и выходить.


— Зимой тепло, летом прохладно. (хотя это наверное плюс любой японской машинки)


— Стоимость.


Итого: Если была бы возможность купить такой же авто с завода (и за японскую стоимость) , без пробега — купил бы не раздумывая.


Считаю что семейной паре, которая у меня вчера приобрела авто — повезло.  Они купили автомобиль в отличном состоянии, как минимум год-два с машиной ничего не придется делать. Жалко, что они даже не поинтересовались, автомат или вариатор в авто. Но на вопрос куда декстрон лить — выдал сервисную книжку, где написано что заливал HMMF. Надеюсь не убъют варик. Машину тяжело продать, потому что с наружи может быть на "красотка", на любителя, но те кто впервые садится в салон, произносят "нифига какая она просторная!!!" Покидаю ряды капаводов, теперь я Эдиксовод. Всем счастливо, прошу не ругать за отзыв, он первый.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки