Отзывы о Honda Capa (Хонда Капа)


Honda Capa

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Capa
  • Объем двигателя: 1493 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивен
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон; регулируемая рулевая колонка: 1 положение.

Отзывы владельцев


Honda Capa 1.5 1999 г.в.

До этой покупки в основном ездил на Тойотах. Были Corona в 150 кузове, carib в 95 кузове, caldina в 190 и 195 кузове, ipsum 10,funcargo, corona 190,mazda demio dw3w. Capa оказалась 13ой по счету, может быть поэтому несколько проблематичной с самого начала.

Итак предыстория покупки. До капы ездил на демио 99 года Отзыв о Mazda Demio, за полтора года владения была доведена практически до идеального состояния. служила верой и правдой. Звонит друган и говорит, давай машинку мне посмотрим, стали искать, бюджет 120, ой скока я дров пересмотрел. В один прекрасный вечер возвращяясь с очередных смотрин испив пивка ляпнул, забирай мою за 150. Друг заинтересовался. В итоге звонит мне через недельку и поехали в гаи.

Итак начались поиски, хотел брать либо nissan cube либо honda capa, и вот как назло когда у тебя деньги на руках, неможешь найти ничего путнего. Смотрел "интересную" капу 98 года за 180. Звоню, перекуп, приезжаю смотрю. ууух красивая небесно светленький голубой металлик. Литье резина новая, сигналка. Завели движка в поряде. Сели прокатиться, машинка на варике а переключения четко ощущаются. Да и тупит както. Стал осматривать внимательно, под кикдаун ушко наварено, тросик идет с коробки самодельный. Короче чего сделали деятели. Вариатор сдох, воткнули автомат простой, да вот тока одна проблемка, без мозгов, и работает он в аварийном режиме без 4й передачи. Перекуп загрустил. Мне такая ненужна была точно. Итак поиски продолжились.

Нашел на дроме, 2000год, вариатор, в РФ 4 года 2 хозяина. Мужик 2 года и тетя 2 года. Итить никогда невозьму машину больше опосля тетеньки. Все это безпонт якобы пишут бережное хранение-ездила девушка. Но об этом ниже.

Итак беглый осмотр показал что машинка едет, двигатель шумнават малость. Но они приезжали на полностью прогретой. Семья с мелким ребетенком. Машинку взяли у последней вледелицы якобы поездить на время, нуну :)

Итак ударив по рукам отдав свои кровные 186 рублей стал счастливым обладателем honda capa 02.2000 г. рождения. 205700 пробега, двухцветка, серебристый металлик.

На симпотичном литье, с новой зимней резиной, сигналкой томогавк с автозапуском. Тосол видно что новейший, навесные ремни тоже нулячие. Ну подумалось мне, за машинкой следили. Я ошибался.

Первый же день эксплуатации показал что у машинки очень низкие холостые, и при оборотах 600, начинает подмаргивать лампа давления масла. Не есть гуд. В этот же вечер залил промывку и поменял масло esso 5w40 синтетику. Глюк с давлением ушел. Хз на чем тама ездили. В процессе замены масла был обнаружен неприятный косяк, а именно бежит масло с коробки в сочленении с двигателем. Как итог были куплены следующие з/ч:

1. Фильтр в коробку большой с резиночками.

2.фильтр малый с резиночками

3.сальник вала коробки

4.сальник коленвала задний.

5.HMMF 4 литра + литра 2 оставалось с замены масла на машине жены.

6.прокладка под паддон

Итог около 5 тысяч

Сняв коробку стало ясно, что поддон на коробке пробивали, заварен аккуратно, вариатор когдато половинили, причем незакрутив пару болтов.

Болты поставили, поменяли фильтра, залили масло , поменяли сальники.

Кстати, до замены жижи в вариаторе она казалась на щупе оч даже светленькой, но слив в прозрачную канистру я ужаснулся, как отработка.

Работа 3850р. Ибо есть хорошая скидка на работе.

Заодно померяли компрессию 13.5-13-13-13.5

Машина поехала совсем по другому. С меньшей задержкой стала включаться задняя на холодную. При разгоне вполовину ушел глюк с волнообразными оборотами при наборе скорости.

В выходные поехал к другану в теплый гараж. Посмотреть состояние ремня грм, почистить дросельную заслонку, поставить туманки, и заодно посмотреть почему не крутит моторчки омывателя лобового стекла.

Протопили печку и приступили. Под клаппаной крышкой мне непонравилось совсем. Этакий чернючий сальный налет, мда паходу эта машинка незнала что такое хорошее масло, хотя в багажнике лежала канистрочка ликви молли.

Извел пол балона карбклинера чтоб отмыть крышку. Ремнь оказался на вид живеньким. Дросельная снаружи сухая, масла в колекторе нету, значит газами недавит, эт хорошо. РАзобрав дросельную клапан ХХ оказался грязнючий, отмыли собрали.

Туманки.

Они когдато стояли, потому что в бамперах были вырезаны дыры с резиновыми переходниками на круглые ПТФ. В салоне так же присутствовала кнопка и щелкала релюха. Купил китайские за 550 под хрусталь подходящего диаметра.

Сняли бампер. Морда визуально не битая. Гуд. Накупив перфоленты от гипсокартона стали мудрить. Приспособили. Смотриться отлично как родные. Да и светят впринципе нормально. Далее, подключаем, негорит. Прозваниваю мультиком, питание 0. Полез под приборку. Видно что туманки и проводку ложили япы. ибо все оч аккуратно. Далее уперся в два провода с висящей на конце коробкой под предохранитель. И все это чудо очень оплавившееся. Один провод отгоревший. Обрезал, проверил утечку амперметром- 0. Повесил новую коробку с новым предохранителем. Ура! все зажглось. Моторчик омывателя неработал банально из-за льда. сняли бачек, отогрели и все запело. Форсунки омывателя оказались модные веерные. Но сниму их нафиг, ибо на скорости льют только под дворники :)

Приехал довольный до дому, решил потрогать как тама предохранитель. оказался собака горячим что пипец. Причем греется сам и греет провода, мо мере удаления от него, холодные. Хз. стенет тепло буду разбираться более досконально. При Поисках предохранителей была заменена горстка предохранителей, особенно на 80 ампер от АКБ на котором был намотан мощнейший жучок. Подумалось нифига се прикуривали.

Все вышеописанные действия происходили при температуре не ниже — 7. Но тут стало холоднее.

Утро — 18, завожу, машинка бодро схватывает и паработав секунды 3, глохнет. Дальнейшие попытки не к чему неприводят. Выкручиваю свечи, с них аж капает, залило нафиг. Да и свечи убитые уже. корпус изолятора чернющий. Свечи когдато были модные бош платинум. Ладно. Сел на машинку жены. Вечером вкрутил новые свечи, завел с пол оборота. Обрадовался, ну думаю дело было в свечах. Я ошибался.

На следующее утро такая же картина. Со свечей капает, машина только схватывает. ээээх скока чувств пронеслось в моей голове, да и у бывших владельцев спина тож я думаю чесалась :) На работу опять на розовом фите :)

Вечером по наводкам многих форумчан в capa ветке полез в трамблер. Снял крышку. Ух как все окислено, пряма шапки окиси на контактах. Занес домой, хорошенько почистил. И когда ставил, то заметил что трамблер повернут влево до отказа. В душе закралась подосрительная догадка о сбитом ремне ГРМ. Ставлю все, завожу. Завелась только с газом. Начинаю играться с зажиганием. Причем краской стояла метка как должно было стоять. При подводе к этой метке машина почти глохла. уганяем в левый край обороты поднимаются. Вот он и расход, вот оно и заливает. Эх как я ругался на криворуких людей у которых была машинка. Поди заводили в морозы, попалили предохранители прикуркой да и ремень еще перескокнул. Договорился с ребятами о разборе и осмотре ГРМ.

ГРМ:

Мастера сказали, неспеши, разберем а потом купишь что надо. В принципе правы. Отдал машинку жду.

Пару раз бегав по работе через рем зону заскочил посмотреть. Свежее масло очень чувствительно отмыло все под клапанной крышкой, фотки будут ниже до и после. Проезжу 1000-1500 сменю опять с промывкой.

Жду дальше. Звонят.

Прихожу. Ремень был ненатянут вообще, прям болтался, ролик соответственно тож. Как результат примерно сбито на 2 зуба. Сальник дубовые, паходу еще родные, один начал сопливить. Ремень дубль, прошел тысяч 30-40. Помпа без люфта вообще. Итог.

1.Ремень грм оригинал 1550

2.ролик koyo 650

3.сальник коленвала 220 оригинал

4.сальник распредвала 220 оригинал

5. ремень кондиционера дубль 300. Интересно на кой было менять ремни на новые и не поменять на кондее, прям как на показ, ибо он снизу его невидно.

Работа со скидкой 2000.

Ну скажу я вам, машинку не узнал вообще. Стала реагировать на малейшее прикосновение к газу. Я почувствовал 98 японских коников. Двигатель заработал гораздо тише и ровнее. Утром завожусь без проблем.

Заехал на заправку залил под горловину с химией для очистки форсунок. Снимать их сейчас время нету. к лету сниму полюбому. Да и за резинки на них у нас ценник конский 120+150+130 на одну.

Сейчас смотрю расход. До этого на 20 литрах проезжал гдето 80-90 км. После ремонта прошел 120км, стрелка упала деления на 3. Но выводы делать рано, но уже чувствительно упал расход.

В выходные поставил магнитолку мистери только с флешкой. Поменял акустику в передних дверях. С передних дверей переставил на задние, ибо один динамик был дохлый. Маленько поматерился разбирав бороду. Машинка была с навигацией. и выезжающий дисплей стоял сверху. но его перенесли удлинив проводку. Посему пришлось разбирать все снизу, ибо провода недавали вытянуть старую магнитолку. Под навигацией оказался ящичек, разобрал а тама кнопка и CD. Диск с навигацие хондовской присутствует :) в будущем возьму аппарат с DVD подключу к монитору. Заодно прозвонил лампочки в подсветке обогрева стекла и кондиционера, ПТФ живые, но не светят, позже разберусь. В аварийке и селекторе акпп были дохлые, заменил. Светят :) На панели был приклеен японский гаджет, паходу для оплаты дорог их. Отлично на эту ножку встал радар-детектор, да и питание прям оттуда же.

Заменил лампы головного света заодно повернув их по правильному. Поставил KOITO whitebeam 1. по 280 рублей за лампу. Свет достойный. Гораздо приятнее чем со штаткой. На сигналке не работал дисплей. Разобрал на контактах почти на всех непропай. Пропаял, с третьего раза нормально :) все заработало.

Сейчас наслаждаюсь наконецто нормальной ездой. В машинке сидишь высоко как в фанкарге. Места над головой предостатотчно. Интересная расцветка такая приятненькая. Салон транфрпмер. Задние сиденья езиют вперед-назад, и наклон спинок меняется. В ногах задних пассажиров два бардачка под баллоник с домкратом и всякую мелочевку.

На переднем пассажирском нет столика, нет бардачка между сидений, на водительском нет регулировки по высоте. Хотя машинка с климатом и тахометром. Очень удобные просто огромнейшие зеркала заднего вида. Отличный обзор. Немогу привыкнуть к отсутствию носа, просто невидно скока осталось места до соседней машинки. Очень неудобный алгоритм работы переключателей дворников. Вниз резкий взмах, на себя омыватель, причем без автоматики дворников. Внешняя крутилка выбор режима передних дворников. Внутренняя крутилка работа задних. Узнал что на logo все по другому, как я привык. Собираюсь взять гитару от нее и посмотреть подойдет или нет. Непривычный алкогритм включения дальнего, на себя и он фиксируется :) Повторное нажатие выключает. На мой взгяд очень низкий клиренс. Сейчас цепляю там где на демио не цеплял никогда, хотя она была не совсем высокой и тож с резиной на 13. Тута говорят что япы любили пружины на них занижать, ну летом разберемся. Либо простаки ,  либо пружины поменяем. Потому что поддоны очень низко висят, аж страшно :) Стойки пока держат отлично.

В планах летом покрасить уголки бамперов как они должны быть крашени вторым цветом по штамповке, машинка то 2х цветка, а крашены только бока. Смотрел в инете такие, смотриться симпатичнее. Да салон отмыть на даче.

Вот как то так. Сейчас смотрю жор масла, есть или нет. А тама будет видно.

Отзыв о Honda Capa 1.5 1999 г.в. оставил Сергей из города Кемерово.

Honda Capa 1.5 2000 г.в.

День добрый!

Автомобилем владею 1,5 года. За это время авто показал себя не только городским но и как авто для комфортной езды по междугороднему и загородным поездкам (за 1,5 года владения, авто без проблемно перенес 2 поездки на море на расстояние в 2000 км без единой поломки. Просвет и маневренность позволяет проезжать в сложных условиях без особых затруднений. Посадка высокая как в джипе, обзорность великолепная за исключением правой стойки, но и к этому можно привыкнуть. Относительно небольшой багажник компенсируется трансформацией салона (задние сиденья сдвигаются на релингах за счет чего багажник может увеличится в два раза). Так как у меня авто 4ВД с вариатором, то это имеет дополнительные плюсы в возможностях передвижения на авто по плохим дорогам. Из ремонта было только замена расходных материалов, жидкостей и масла, а также смена резины и дозаправка бензина. Для собственного удовлетворения сделаны незначительные самостоятельные тюненговые работы связанные с покраской панелек, установкой заднего спойлера, установкой дефлектора капота, установка противотуманных фар и заменой почти всех лампочек (кроме головного освещения) на светодиоды

Обобщая написанное хочу сказать что на данным момент авто удовлетворяет надобности на 100%. Рекомендую для молодых семейных пар проживающих в любой местности.

Отзыв о Honda Capa 1.5 2000 г.в. оставил Игорь из города Ростов.

Honda Capa 1.5 2001 г.в.

Ну вот и я решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Покупал с аукциона ровно три года назад, обошлась она мне тогда за 168 т. р. , аукционник с оценкой 4ВВ, пробег 64т. км. ,

Вчера (практически со слезами на глазах, никогда бы и не подумал, что может быть так тяжело расставаться с машиной) продал... Пробег на вчерашний день был 112т. км.

Сарочка отслужила мне ровно три года, о ее пользовании остались только хорошие воспоминания. Постараюсь поделиться ими.

Покупал я ее исключительно по рекомендации хондаводов. Да и за такие деньги мало что можно было купить, ну разве что Ниссан Марч, Nissan Cube, Тойоты витсы и то в то время стоили дороже. И не пожалел, так как машина в разы просторней, выше и резвее.

Первые два года в основном езда по городу, последний год смешанный — ежедневно 110 км. , из них 75 за городом. В последнем случае минимальный расход бензина был зафиксированн как 6,9 л на 100 км. , зто летом. Уже сейчас, с температурой около 0 (+5/-5) расход при смешанном режиме около 8,5 л.

В основном лил 95 НК-Альянс (ГРин эко). Разницы между 98, 92, либо другими производителями не заметил, может недостаточно опыта,  либо действительно так работает вспрыск.

То что заметно:

— При смене бензина (Например,  лил НК-Альянс и залил Роснефть), первый бак улетает моментально, увеличивается расход бензина, далее все нормально.

— При первой заправке в РФ, машина в гору еле заехала,  уже думал пипец — купил дрова, но ничего немного потошнило и снова поехала (Скорее всего у компьютера мозги немного закипели от нашего бензина)

— Если сравнивать между Роснефтью и НК-Альянсом, от последнего машина быстрее заводится, буквально с пол-оборота, на бензине от Роснефти, необходимо пару оборотов. По расходу разницы не заметил.

В первую зиму машина ночевала на улице, прогревал через часа четыре (автотаймер), ни разу не подвела. Во вторую подвел аккумулятор — машина не прогревалась более восьми часов (-30) итог, замерз. Отогнал в теплый бокс, пол-часа и машина на ходу. Нужен был просто теплый воздух.

Третью зиму ночевала машина в железном гараже, с накрытым одеялом капотом. Без всякого прогрева утром с первого раза заводилась всегда.

Масло лил Castrol 5W-40, через каждые 10т. км. (фильтр менял через 5 т. км. ). Зимой уровень масла никогда не понижался, летом приходилось немного подливать (немного это то что осталось в 4л. канистре после смены).

Машина вариаторная, японец видно вообще ничего не менял, масло было просто черное, первым делом снял поддон, купил фильтр, слил всю дрянь и залил свежего HMMF, через пару тысяч слил и заново залил... В дальнейшем менял масло (Слил-залил), через каждые 10 т. км. Всегда было светлое (розовое). И вариатор работает как часики.

На 100 км. поменял в сервисе все ремни, натяжители и пр...

В прошлую осень заклеивал радиатор, ну и заодно обновил антифриз, (что то по трассе прилетело).

При снятии радиатора, забыл заткнуть два шланчика, через которые HMMF охлаждается — масло вытекло... Заодно и HMMF обновил.

Все, больше ничего с машиной не делалось. Вообще.

Из проблем хочется рассказать следующее.

Если машина простояла на морозе (-18...-40), более 3-4 часов, то при трогании с места, вперед, машина дергается, а если в горку, может вообще отказать. + плавают обороты. Это я в первую зиму помучался. Решается следующим образом:

1) HMMF должен быть залит до верхней риски (кстати у меня даже было больше).

2) Не обязательно машину греть заведенной, я делал так в 17:30 запустил, машина 15 минут поработала и выключилась. Минут 15-25 постояла, после чего садишься в машину, заводишь, 2-3 минуты подождал, что бы температура поднялась и поехал, никаких толчков. Видимо вариаторному маслу необходимо больше времени на прогрев.

3) Никогда при первом трогании не нажимать на газ! Достаточно включить скорость, машина сама поедет, ну если не сразу, то в течение 15-30 секунд. После дерганий не будет.

4) Если ставлю на стоянку, стараюсь, что бы не приходилось ехать в горку, что бы сама накатом несколько метров прошла.

Еще из минусов хочется добавить шумность в салоне. (Хотя для такой стоимости это даже неплохо), и парусность, при ветре тяжело ехать больше 100 км/ч. Немного кидает.

Из плюсов:

— Очень резвая, мягкий разгон, по трассе нет никаких проблем разогнать до 160 км/ч, дальше страшно. Очень легко идти на обгон, очень хороший разгон до 130 км/ч.

— Внутри просторная, сзади посредине ровный пол. (нет шахты).

— Хороший обзор, большие зеркала.

— Сидишь высоко, удобно садится и выходить.

— Зимой тепло, летом прохладно. (хотя это наверное плюс любой японской машинки)

— Стоимость.

Итого: Если была бы возможность купить такой же авто с завода (и за японскую стоимость) , без пробега — купил бы не раздумывая.

Считаю что семейной паре, которая у меня вчера приобрела авто — повезло.  Они купили автомобиль в отличном состоянии, как минимум год-два с машиной ничего не придется делать. Жалко, что они даже не поинтересовались, автомат или вариатор в авто. Но на вопрос куда декстрон лить — выдал сервисную книжку, где написано что заливал HMMF. Надеюсь не убъют варик. Машину тяжело продать, потому что с наружи может быть на "красотка", на любителя, но те кто впервые садится в салон, произносят "нифига какая она просторная!!!" Покидаю ряды капаводов, теперь я Эдиксовод. Всем счастливо, прошу не ругать за отзыв, он первый.

Отзыв о Honda Capa 1.5 2001 г.в. оставил Олег из города Воронеж.

Honda Capa 1.5 2000 г.в.

Доброго времени суток, дорогие автовладельцы и те, кто собирается ими стать. Вот я, наконец, осмелилась написать отзыв о своей машине. Сразу попрошу не судить меня строго, так как, во-первых, для меня это первый отзыв, как, впрочем, и машина, а во- вторых, я женщина, и во всякой железно-технической составляющей не разбираюсь, по крайней мере, пока. Так что просто постараюсь описать свои первые впечатления от вождения моей любимой Капы. Изначально Капу покупать не планировала, рассматривала варианты: Тойота Витц, Алекс, Хонда Фит. Хотелось маленькую простую и недорогую машинку, удобную для городских условий. Ходили по барахолке несколько раз, причем в самые морозы (зима в Иркутске выдалась на редкость холодная), выбирали, посидела практически во всех бюджетных моделях, которые были представлены на авторынке, но никак не могла определиться. И тут случайно мой знакомый спросил: «А что, если Капу посмотрим? ». Я даже растерялась, так как изначально такой вариант даже не рассматривала, к тому же вариатор, который все не хвалят. Ну вот, в самом конце авторынка мы наткнулись на Капчонку, черного цвета, хотя скорее серого от грязи, что и понятно, в 40 градусный мороз мыть машину – верная смерть для нее. Машина сразу привлекла своими компактными размерами, небольшой нос, хэтчбэк и высокая посадка. Сажусь в машину (да, именно, сажусь, даже с моими 176 см не надо изгибаться, чтобы попасть за руль), поражает простор салона при внешне небольших габаритах и отличная обзорность. По словам одного моего знакомого, сидишь как в аквариуме, мужчины этого, как правило, не любят, а нам, женщинам, как раз большой плюс, лучше обзор – лучше контроль дорожной ситуацией по сторонам. Посидела, повертелась, хозяин разрешил прокатиться. Все, она мне нравится и нечего искать больше и мерзнуть, ну и пусть вариатор, если он существует, значит, в этом есть свои плюсы.

Вот так я стала счастливой владелицей Капы, первое, что планирую на следующий день, это поездку в автосервис, машина не новая, так что осмотр у специалистов не повредит, да и замена жидкостей нужна. На следующее утро первое разочарование: машина в — 30°С не завелась, видимо аккумулятор был дохлый. Спасибо друзьям, которые привезли мне другой на замену, чтоб доехать до магазина. Сразу скажу, что после установки нового Капа меня никогда не подводила, заводилась даже в — 30°С, когда было холоднее, я не осмелилась ее насиловать. Далее первое СТО, замена масла в двигателе и вариаторе, воздушного фильтра, свечей и датчика давления масла, который, как выяснилось, подтекал.

Начались трудовые будни, начала узнавать характер Капы. Сразу поняла, что машина очень резвая, при двигателе 1,5 л и весе чуть больше тонны она с места на перекрестке трогается раньше всех других. Педаль газа очень чувствительная, а вариатор только радует, нет никаких рывков переключения скоростей, все очень плавно и незаметно. Комплектация простая, без лишних наворотов, но подвеска довольно жесткая, во время движения тем более на наших дорогах потряхивает. Возможно еще, дают знать подпорченные стойки амортизаторов, которые, как мне объяснили, скорее всего, придавило в морозы еще у предыдущего владельца. Салон очень просторный, высокий, даже людям с высоким ростом остается достаточно свободного места до потолка. Заднее сиденье — удобный диванчик, который, кстати, свободно двигается; таким образом, и длинноногим коленки уши не натирают, и когда нужно место в багажнике, придвигаем его в салон. Печка греет хорошо, всю зиму ездила на двойке, после чистки салонного фильтра стало еще теплее. Очень удобная передняя панель, табло со стрелочками, немаловажная деталь — наличие тахометра. Отсутствие часов в салоне легко исправилось покупкой и креплением таковых на автомобильный скотч. Руль имеет только одно положение, что к недостаткам тоже не отношу, так как это единственное положение считаю оптимальным. Поворотники, стеклоочистители и стеклоомыватели тоже удобны в использовании. И вот одна особенность, которая есть, пожалуй, только у Капы, это наличие зеркала на козырьке водительского сидения, а не над сиденьем пассажира. Думаю, женщины меня поймут.

Цвет машины черный, конечно, красиво, но на наших дорогах ему больше подойдет название цвет – умри с тряпкой, так как любая пыль видна сразу. Расход бензина у Капы великоват, по моим расчетам получается около 12 л в городе, по трассе – меньше, точно не засекала. О скоростном режиме могу сказать, что она резвая, 80-90 для нее – спокойная езда, едет без надрыва даже в гору. Я не сторонник быстрой езды, да и машину насиловать не хочу, так что больше не пробовала. Очень радует отличная паркуемость Капы, за счет небольших габаритов и маленького носа она способна втиснуться в самых узких местах. Конечно, многое зависит от мастерства водителя, но небольшие габариты при парковке это большой плюс.

Хотя прошло всего 3,5 месяца с момента приобретения мною Капы, но с каждым днем она нравится мне все больше и больше. Езжу на ней и получаю только положительные эмоции.

Вот такие они, мои первые впечатления, если Капа откроет мне что-то новое, обязательно напишу. А пока, желаю всем удачи на дорогах и безопасного вождения!

Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.

Отзыв о Honda Capa 1.5 2000 г.в. оставила Ольга из города Ростов.

Honda Capa 1.5 2001 г.в.

Всем привет кому нравится квадратные машины . Я долго не выбирал на авто рынке смотрел пяти дверные машины седан не хотел ниссан куб или мазду демио. Хонда фит мне нравился только в нем у меня коленки в панель уперлись при росте 190 !) И мне понравилась хонда капа я смотрел 99 года и белого цвета это мелочь . Я заказал чтобы мне пригнали со Владика такую только год посвежей . Но капу выпускают только до 2001 года . Вот я вышел через знакомого он гоняет машины из Владика когда он позвонил от туда я сказал цвет серебро, темный салон, велюр и чтобы была тонировка на стеклах заводская и он через две недели пригнал ее ! Когда я увидел ее она больше понравилась мне это еще был мой первый автомобиль ...

В капе автомат четырех ступка , abs , две подушки , и родной приемник на дисках . Капа городская машина много лошадей не надо но я люблю быструю езду по трассе она больше 140 кмч не едет не мог даже жигули догнать . Автомат долга думает первый год я в нее не вкладывал только масло менял в первую зиму когда начались холода у меня сальник побежал замена мне обошлась в 5 тысяч рублей сам сальник 400 рублей . Через какое то время наконечник застучал я купил оригинал за 1800 руб а летом 2008 году я поменял стойки , ода стойка 3800 руб неоригинал а оригинал где то 5000 руб за одну стойку .

Зимой она в — 25 плохо заводиться как она стоит на улице если сильно холодно я ставлю на прогревания через каждый два часа она заводиться если замерзла все можно ждать тепла или в гараж ставить и свечи менять их заливает бензином если долго крутить стартером . Зимой каждый день ежу нормально дорогу держит не куда не кидает печка хорошо работает не разу не замерз в — 37 ездил тепло в машине .

Да на капу родные диски на 13R стояли а я на 14R поставил она выше стало даже чем Тоета функарго . На шипах не ездил не разу только на липучке и мне нравиться . В салоне велюр к нему все липнет его не долго удрать от пыли . Хонда дорогая по запчастям и еще их трудно купить надо заказывать . В 2009 году весной стала вода попадать в крышку трамблера и от этого она стала глохнуть заводить она крутила но не заводилась примерно 10 минут постоишь подождешь когда вода высохнит тогда она заводиться .

Потом резинку поменял на трамблере и нормально стало . Этой зимой у меня от холодов задние амортизаторы будет тепло поменяю . Да еще я уже 100 тысяч км проехал надо менять грм ремень остальные я поменял тоже оригинал вышло в 900 рублей и работа 500 руб а грм примерно 6000 надо это два ролика и два сальника и ремень это тоже оригинал . Я по кузову могу сказать крыло на капу стоит на разборе 1500 руб и капот 2000 тыс бампер передний 2000 руб фара 2000 руб не дорого я был как-то в дтп в 28 тысяч с работай вышло . Это мало что я написал про капу ..

Отзыв о Honda Capa 1.5 2001 г.в. оставил Роман из города Кемерово.

Honda Capa 1.5 1999 г.в.

Сразу скажу, что достоинст у нее больше чем недостатков. Автомобиль этот очень и очень практичный (возможно как и его собратья). Автомобиль этот истинно городской. Благодаря очень большим и информативным зеркалам можно без проблем контролировать габариты авто, сводить к минимуму мертвую зону. Мне кажется об этих зеркалах можно говорить часами, настолько они мне понравились :).

Сама капуша настолько компактна (кстате CAPA от слова Capability – компактный), собрана и практична, что возникает ощущение, что ни как по другому не могла бы выглядеть (сам не понял чо сказал). Просто, ничего лишнего в ее внешности, никаких длинных краев, задков и передков. Все в строгом балансе. Благодаря этому не надо особенно привыкать к ее габаритам.

Достаточно поездить 2-3 дня и складывается ощущение что автомобиль под полным твоим контролем в любой его точке. Соответственно отсюда вытекают важнейшие плюсы для городского авто. Во первых это превосходная паркуемость и распаркуемость:):):), если так можно выразица. Кстате, что не мало важно для женской половины населения. В “любую” щель, дырку, трещину, отверстие пронырнуть – нет проблем. Вынырнуть задним ходом... и того проще.

Бывало даже частенько закроют где нибудь на стоянке... Стоишь и думаешь: да нет, тут не развернешься, не выедешь... Через минуту выходишь из машины и удивляешься: то ли я такой мастер, что выехал, то ли машина такая классная. Я склоняюсь ко второму варианту, потому как не 20 лет за рулем сижу:). А самое главное в этой машине то, что вся ее супер мупер компактность не в ущерб ее салонному пространству. Да, это отдельная песня. Чего только стоит “футбольное поле”, которое расположено перед глазами передних «пассажиров». Я имею ввиду переднюю панель. Да, многоие модель могут похвастаться такой большой панелью. Например митсубиси кольт. Но в отличии от капы она в ней необоснованно большая, учитывая размер машины, а во вторых, что главнее, на нее ничего не закинешь, потому что сделана она как спуск, все с не скатывается. И в результате мы имеем бесполезное пространство, которое могло бы быть очень полезным. Чего не скажешь о капельке.

Особенно хорошо там ложаться документы, женские красильные причиндалы... Вообщем тоже на 5. Руль не регулируется ни как, но похоже этого и не надо. Он расположен очень удобно, в том смысле что абсалютна не мешает считавать информацию с табло. Да и вообще, я заметил что хондовские рулики как то удобно держаться в руке. Например в маздах мне кажется что он маленький какой то, и в таетах. А в Хонде как будто под тебя. Не смейтесь, скорее всего это субьективно :). В остальном все кнопки и рычажки удобные, легко дотянуться.

Печка – Африка. Правда в этом году я уже на двойке ездил, хотя в прошлом году на единичке жарко было. Наверно пора чистить. Кондер тоже очень хороший был, правда супер. Только положительные впечатления о нем. Не ну правда :). Такой холодный, так быстро понемал что мне надо. Просто восторг. Вот то что подлокотника у ручника нет или чего нибудь, куда руку можно было бы закинуть это плохо. Приходится за АКПП держаться. В целом салон просторный, особенно в высоту. Как то подвозил брата, а он сок купил в тетрапаке 2-х литровый, длинный такой :). Начал пить и как давай возгласы всякие издавать... типа «Оооо, ААааа, Вау, Ух ты, блин». Я думал он подавился. Потом обьясняет что у него в Марк два он не мог себе позволить глатнуть чего либо, чтобы это что либо в потолок не упиралось или ударялось :).

Отдельная заслуга капуши это его салон трасформер. Народ, это ооочень удобно, ОООООООчень!!!!!! Всегда когда необходимо было что то габаритное перевозить брат на меня скидывал, потому что в его Марк 2 или в теане пришлось бы с открытым багажом ехать. Задним пассажирам вообще особый комфорт! Нужен тебе еще больший простор в салоне – отодвигай заднее сиденье назад (в ущерб багажнику). Хочешь вздремнуть, нет проблем, откидывай заднюю спинку. Можно сразу вдвоем или даже втроем полулежа уснуть сзади. А для любителей «активно поспать» заднее сиденье вообще находка :))). Если нужен побольше багажник то сдвигай задние сиденья вперед. Нужно еще больше? Складывай их. Еще больше? Сложи и переднее. В итоге останется место только для водителя. Не раз слышал возгласы в свой адрес: «Ты ее с газелью не спутал? ».

Вот в чем прелесть таких авто! Их можно приспособить под конкретные цели и очень удачно. Ведь например, мне не надо постоянно возить с собой 3 свободных места в салоне и огромный багажник, зачем такая неэкономичность. С другой стороны если вам нужно и то и другое (и в багаже место и в салоне) это уже будет неудобно, очень неудобно. Хотя если вам при этом еще и нужно чтоб он вездеходом был, тогда смотрите Хилукс Сурф :). Но это уже дорогое решение, и для города на мой взгляд абсалютно неоправданное. Жалко что нет возможности опускать только заднее стекло как у Фан карго помоему или Куба... Хотя наверно оно и не надо. Просто когда покупал расстроился, а вспомнил про него только когда продавал :).

Есть у капульки и два секретных отсека под ногами задних пассажиров. Один отсек для домкрата, а другой для Вас! Большим плюсом является двойное дно, благодаря которому пол у задних пассажиров ровный, без загагулины как у седанов обычно бывает (то ли кардан какой то там, то еще что то проходит, не знаю). Посадка в машину и из машину очень удобна. Не надо изгаляться, как обычно в японские седаны садишься. Тут как в кресло дома... чуть согнул ношки,  уже сидишь. Кстате и посадка очень высокая. Нет ощущения что сидишь на полу (опьять же как у седанов). Вообщем, что в салоне, что за салоном... все хорошо. И шумоизоляция на уровне. Но когда поставил зимнюю шипованную резину сильный шум стал проникать в салон, а на летней резине действительно благодать.

Перейдем к не менее важной части авто... – его движение. Ну движение капы не сильно отличается от движения Хонды цивик. Может патаму что у них одинаковый мотор и коробка? :). Но с одним очень большим ограничением. Диапазон «хорошести» динамики заканчивается на отметке 90 кмч. Но так как мы рассматриваем городской автомобиль, это не так уж плохо. Хотя бы потому, что в городском цикле больше и не надо.

Машина постоянно провоцирует на разгон. Очень мягкая педаль газа и очень чувствительная, она как бы предлагает постоянно вдавить да посильнее. Разгон очень резвый. Не считая того, что ему надо подумать 1,5-2 секунду перед разгоном. Это из за вариатора. Вообще вариатор в городе незаменимая вещь. Его плюсы пере

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda Capa 1998г.в. V 1,5 Двигатель D15B. Время от времени не идет зарядка аккамулятора. В замке зажигания может быть проблема?
    Ответы (0)