Джи-Эм-Си Акадия отзывы


GMC Acadia

Технические характеристики и обзор

  • Марка: GMC
  • Модель: Acadia
  • Объем двигателя: 3564 см³
  • КПП: автомат-5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация GMC Acadia


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев


GMC Acadia 3.6 2008 г.в.

Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1,9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО! Сравнивать ни с чем не стал – японское качество известно, а тут очень свежая внешность в стиле стелс и «космос» в салоне. И, надо сказать, друзья японцы нас не подвели – на спидометре 30.000 км., а поломок не было ни одной!

Разумеется все приблуды Америки присутствовали: мили, фаренгейты, нет навигации, формат NTSC в заднем DVD, красные задние поворотники, нечетные волны радио. Пришлось месяц попотеть и решить все проблемы. Кроме поворотников удалось.

Навигация – поставили Гармин поверх, ДВД пишем в формате NTSC, но эта опция почти не востребована – дети выросли и им уже кино сзади не надо. Все остальное вполне легко перепрограммировалось нашими умельцами за вполне умеренные деньги.

Дополнительно покрасил диски в белый цвет. Просто так, но вышло неплохо.

Плановые ТО раз в 15.000 км – почти все расходники от Honda Legend. Гарантии разумеется нет – в связи с кризисом Акура на наш рынок не пошла, хотя в 2009 году этот вопрос казался почти решенным положительно.

Из минусов:
-Что то загремело спереди на 22-ой тысяче. Подумали амортизаторы и заменили (7 т.р. за штуку). Оказалось зря – застучала ослабшая опора двигателя. Затянули – все прекратилось, но теперь есть запасные амортизаторы...)
-Довольно тугой руль, но есть четкий ноль и наклонившись к магнитоле в сторону не уедешь на любой скорости.
-Очень редкий размер разболтовки и выноса дисков – подобрать нравящиеся сменные зимние диски не удалось
-Маркий бежевый кожаный салон
-Всегда есть вероятность, что поведет тормозные диски (проблема всех тяжелых японцев)
-Расход 15-20 л/100 км, но правда при таком «пихале» меньше никто и не ожидал

Из плюсов:
-до сих пор необычная внешность, редко встречающаяся на дорогах города. В белом цвете вообще единственная ACURA MDX в Питере - Феррарей с Бентлями чаще встречаешь...)))
-полное отсутствие даже мелких поломок
-довольно дешевая страховка
-фантастические ходовые качества

Надеюсь в следующие 30.000 км машина так же прослужит верой и правдой.

Отзыв о GMC Acadia 3.6 2008 г.в. оставил Илья из города Санкт-Петербург.

GMC Acadia 3.6 2007 г.в.

Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное мнение) Q7 - большой автобус не только снаружи, но и по ощущениям от тест-драйва, спорный дизайн спереди еще ничего, но сбоку уродство, ML - просто не зацепило, Range - испугала ненадежность, хотя товарищи, несмотря на это упорно юзают эти авто и не расстраиваются по мелочам.

До этого был Аккорд и машина в целом радовала за 3 года ни одной поломки кроме 2-х кратной перекраски капота по гарантии жаль было продавать.  Просто поехал смотреть и после просмотра сомнений уже не было. Порадовал внутренний и внешний дизайн (писать подробно про это не буду можно посмотреть на сайте) и машина была куплена без тест-драйва, тех характеристики позволяли предположить, что ехать она все-таки будет неплохо. Ожидания оправдались действительно едет и едет очень хорошо правда немного туповат автомат вначале, у аккорда отклик на газ был более быстрый, хотя может быть это из-за адаптивности пока не разобрался. Езжу аккуратнее авто не провоцирует на быструю езду хотя может это делать, когда через некоторую долю раздумий «после педаль в пол» авто соображает чего от нее хотят появляется новый рычащий звук едет быстро даже очень быстро сначала даже как-то непривычно было. Первый раз ощутил смешанное чувство страха и радости.


В повороты входит достойно, крены присутствуют, но страха никакого нет, если сравнить с Геленом – «небо и земля». По подвеске авто собрано она не мягкая не жесткая. Очень радует шумоизоляция – глухо как в танке. Жрет на сотню в режиме город-пробки-дача 17 литров. Из недостатков пока не нашел все радует, есть вопросы к качеству отделки, но на уровне мелких придирок, в целом все ок. Музыка неплохая по сравнению с Аккордом на порядок выше. По поводу запчастей и ТО нет никаких проблем все уже есть в Москве ТО стоит как на Аккорд 350-400$.

Отзыв о GMC Acadia 3.6 2007 г.в. оставил Михаил из города Тверь.

GMC Acadia 3.6 2008 г.в.

Могу сказать сразу, машиной очень доволен, разгон впечатляет, по первой совсем не думал о наших российских дорогах.

Рельсы не для меня, все проходил не притормаживал, гарантия 3 года давала такую возможность. За два года(48000 пробег) по гарантии менял четыре раза колодки, менял тормозные диски, по гарантии менял три раза пневмоподвеску.

Черный автомобиль требует соответствующего ухода, за время эксплуатации четыре полировки, два раза в неделю мойка, бежевый салон, несмотря на мои опасения, не доставил хлопот, только один совет летом лучше в джинсах не сидеть.

В 2008 году купил новый в максимальной комплектации бежевый снаружи и внутри. Люк в крыше на самом деле доставляет удовольствие. Акустика впечатляет. Этот автомобиль еще больше порадовал, не знаю хлопот. Из поломок в мороз я сделал глупость и ночью включил автозапуск, он не сработал и пытался завезти машину, пока не умер аккумулятор. В итоге попал на 15 тыс., эвакуатор, замену свечей и работу, аккумулятор по гарантии поменяли. В этом авто пробег 28000 и пока даже подвеску не менял, ездить стал более аккуратно.

На сегодняшний день хочу купить новую машину, морально не готов ездить на одной и той же машине больше пяти лет.

Отзыв о GMC Acadia 3.6 2008 г.в. оставил Пётр из города Пятигорск.

GMC Acadia 3.6 2007 г.в.

Купил машину в начале марта (вторая комплектация - пневмо, 18 диски и т.д.). Выбирал из следующих машин: мурано, туарег, субару, мазда (короче паркетников). Взял GMC Acadia потому, что уж очень нравился внешний вид (на вкус и цвет ...). На сегодняшний день проехал 3000 км (эксплуатировал в основном по городу).

Из поломок пока ничего серьезного не было, но через месяц эксплуатации появились очень не приятные (особенно при тихой музыке) щелчки в педали газа, в момент когда ее отпускаешь. Приехал на сервис - сказали "это у всех Акадий - ничего страшного - привыкнете", я не согласился привыкать - отдал машину - через три часа вернули - сказали что там что-то протерлось, вроде бы сделали, щелкать не должно. Через неделю щелчки появились опять, приехал на сервис - посмотрели, подумали - заказали новую педаль газа, обещают доставить через 14 дней. Пока жду.

Теперь о своих впечатлениях о машинке в целом.

Нравится:

- отличная работа движка - тяговитый, эластичный, запас мощности позволяет легко обгонять как попутные машинки на трассе, так и резво стартовать и маневрировать в городе;
- комфортная подвеска - в режиме спорт достаточно жесткая (минимальные крены в поворотах, отсутствие раскачки машины на волне и т.д.), в верхнем положении без опаски можно заезжать на бордюры, ехать по неровной грунтовке, в среднем положении комфортно ездить по городу;
- хорошая работа климатической установки;
- хороший ближний (ксенон) и дальний свет;
- прогнозируемая работа датчика дождя;

есть еще достаточно много положительных моментов в этой машине....

Теперь о недостатках:

- как уже многие писали - множество сверчков (у меня они в основном имеют место в районе багажника), но я думаю это недостаток практически всех универсалов;
- расход бензина - по городу при активной езде 24-25 л, при спокойной - 19-20, по трассе около 11 л;
- соизмеримость стоимости автомобиля с его качеством (качеством внутренней отделки, качеством узлов автомобиля - та же педаль газа) - от автомобиля за 70000$ ждешь нечто большего, чем обычный паркетник с хорошим электропакетом и отличным движком.

Отзыв о GMC Acadia 3.6 2007 г.в. оставил Роман из города Ростов.

GMC Acadia 3.6 2007 г.в.

Брал в Москве в салоне летом. Пробег в настоящее время - 17 тыс.км на одометре. Езжу в основном по городу, на бездорожье никогда не выезжал. Ранее эксплуатировал, Мерс ML Ауди а6, Opel Omega B, Mercedes 124.

После 3 месяцев эксплуатации GMC Acadia помню, - я убедился что взял не то чего ожидал:

Неудобные какие-то сидения, "жиденькая" кожа и материалы в целом, хлипкая подвеска (на ямах я ноги поджимаю, сильные удары) и в целом не комфортная, тряская, много скрипов в салоне при езде (это вообще не нормально), какой-то "пустышный" пластик салона, пластмассовый алюминий на центральной консоли, краска которая начала по тихоньку облазить из-за протирания пыли, плохое управление на высоких скоростях - машину носит со стороны в сторону и руль "пустой", особенно зимой стремно быстро ездить на ней.

На третий день после преобретения - не мог завести. Вызвали мне эвакуатор и в сервис. Там смотрели целый день - сказали все в порядке. Через неделю - та же история. Опять на сто, занимались два дня, поменяли датчики подачи воздуха, перепрограммировали БУ мотора - стала заводиться. Осенью уже весь бампер в сколах и начал облазить - перекрасили по гарантии. Вообще очень низкого качества лакокрасочное покрытие, после мойки вся черная краска в разводах, часто я ее полирую чтоб вид достойный был.

На 7 000 полетел генератор. Сгорал блок эл. регулировки руля и сидений (причину не выяснили, заменили вместе с моторчиками). Отказывал и подогрев сидений из-за плохой проводки (меняли в сборе). Из-за мороза зимой, полетели передние аммортизаторы и стало скрипеть что-то при поворотах руля. Аммортизаторы заменили, а вторая причина была в резинках на рулевой тяге. Они ссохлись и потрескались, что-ли. До сих пор не нашли причину скрипов в салоне. Торпедо я не хочу чтоб снимали, а по мелочам все открутили проверили - ничего. Езжу, блин, как на ВАЗике, все тарахтит. Это ни в какие рамки не входит. Сейчас появился какой-то посторонний звук при повороте руля, на вой вроде похожий. Поеду опять на станцию, я там уже как "родным" у них стал.

Отзыв о GMC Acadia 3.6 2007 г.в. оставил Сергей из города Москва.

GMC Acadia 3.6 2007 г.в.

Отличное качество обивки и деталей интерьера. За всё время ничего не выцвело, не вылетело из гнезд, существенно не истерлось. Сиденья и пластик салона, которые я протирал раза 3 в год защитными составами в прекрасном состоянии. Это говорит о том, что фильтра салона работают хорошо, почти не пропуская пыль. Трехспицевый комбинированный (дерево-кожа) руль отлично показал себя в деле - отлично лежал даже во влажных ладонях не вырываясь при маневрах. Отличная обзорность из кабины позволяет легко парковаться. Исключение - переднему обзору мешают передние стойки при проходе поворотов, приходится наклоняться, чтобы выглянуть за стойку. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошие диапазоны регулировок. При моем росте (190 см) мне удобно было садиться в машину и выходить из неё.

Пространство внутри очень много - 5-ро человек спокойно размещались. Задние сиденья имеют регулировку наклона и обеспечивают очень комфортный наклон назад - сидишь как дома на диване, передние пассажиры даже завидуют. Пришлось много повозить материалов для ремонта квартиры, вещей при переезде. Вместимость поражала, складывающиеся задние сиденья быстро превращали салон в почти грузовую Газель. Если складывал переднее сиденье, то заходили и длинномеры - карнизы, линолеум, плинтуса.

В салоне достаточно много дополнительных карманов, ниш и ящичков. В не разложенном состоянии багажник по сравнению даже с Passat-oм маловат, но когда я перестал возить с собой ящик для инструментов (привычка от ВАЗовских моделей) и прочие ненужности, то емкости багажника вполне хватало для размещения 7-8 больших пакетов с продуктами в ходе закупок на неделю в МЕТРО.

Кондиционер работает эффективно и тихо летом, обогрев достаточно комфортный для нашей 30-градусной зимы. Почему то нет способа заглушить центральные воздуховоды, когда сильно дует из них - выходил из положения перенаправляя поток на стекло и в ноги. За всё время эксплуатации запахов из-за загрязнения испарителя кондиционера не было. Шумоизоляция неплохая, но можно было бы сделать и получше - езжу в командировки по трассе межгорода, так от стыков дороги и гудронных подушек гул по всему салону. Камешки по аркам стучат - слышно звонко. Одним словом, даже думал дополнительную проклейку делать, но не стал (музыку делал громче, тем более, что качество звучания магнитолы и радио отличное. Хотел было радио МР-3 плеер в прикуриватель с флешкой попользовать - не получилось. Почему то через минуту, после того как магнитола ловила сигнал от плеера и я начинал наслаждаться музыкой, появлялись щелчки в динамиках и звук стихал... Мне сказали, что, поскольку антенна внешняя, а экранирование достойное - вот такой эффект. Выкинул радио-МР-3.

На 50 000 км стала поскрипывать передняя панель - обратился в сервис - устранили. Неприятный момент еще в салоне - это звуки от перекатывания вещей в багажнике (в седане такого нет - не слышно), купил стропы резиновые - полегчало. Если шторку багажника не фиксировать стопорами, то она тоже на ходу "бубнит" в замках. Из некомфортностей существенных выделил бы мокрую спину и брюки после длительных поездок на кожанном сидении. Даже с перфорированной кожей сиденья не дают отвода влаги. Поэтому, вентилируемые сиденья как Мерседесе теперь моя мечта в Лексусе. Все кнопочки, рычажки и прочее работает отлично, удобно расположены.

Отмечу отличную управляемость, плавность движения, руль чуткий и реакции у машины отменные как на улице, так и на трассе. Конечно, в поворотах кренит (не седан), но стоит в повороте отлично и держит дорогу на трассе превосходно. На скорости 200 км/ч (кстати реально достигает её, только дальше не идет ни в какую - обидно было, когда на трассе меня одного обогнала МАЗДА 3 с 5-ю человеками в салоне и легко ушла) руль можно держать одной рукой - никакого рыскания и сносов от волн. Радиус разворота 5,5 м, думал у Мерсов лучше - нет также. Радиуса немного не хватает в городе. Разгон достойный, плотный, без рывков, коробка адекватно резкости нажатия на газ растягивает передачи. Минус: в салон после интенсивного "газования" врывается запах сероводорода - жуткая вещь! Женщины косятся, мужчины краснеют! В сервисе сказали, что такой у нас плохой бензин - извиняйте! Так что это неустраняемо!

Пневмоподвеска работает жестковато, гулко отбивая ямки, но зимой на 235/60R17 становится мягче. А летом (235/55R18) я стравливаю давление с рекомендуемых 2.2 до 1.8 и комфорта становится больше, только износ, конечно будет резче. При преодолении канав и склонов почему то бухают задние стойки (короткий ход?). Пневмоподвеска поднимает и опускает автомобиль - проблем не было. Благодаря её я успешно преодолевал ремонтные канавы в городе, переезжал спокойно высокие бордюры, ямы на "природе", водные потоки глубиной до 40 см. У машины хорошие свесы и клиренс - вся пластиковая защита картера и бампера у меня целехонькие.

Зимой специально забирался в сугробы на дорогах и во дворах поглубже - проходит неплохо, но прямой блокировки дифференциалов явно не хватает. Виско-муфта старается, но более-менее серьезные заносы приходится брать, раскатывая колею. Завидовал Туарегу, который при мне проехал через сугроб, даже не чихнул, а я потом по его следам с 3-го раза только пробрался. Однажды зарылся в мокрый снег во дворе, сел на днище - в машине зажглись все красные лампочки, типа "Ехать нельзя совсем!!!", оказывается при вывешивании колес (добуксовался) так бывает. Копал, копал - садится ниже. Крутится только одно колесо еле-еле (где-же полный привод??, а он только на асфальте работает!). Сдернули Газелькой - уехал. Так что, порысачить в деревне по сугробам, я - пас!! Расход по городу у меня - 15-16 л, по трассе 10-12 л. Бак 72 л - хватает надолго и на далёко.

Отзыв о GMC Acadia 3.6 2007 г.в. оставил Виктор из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Acadia (Джи-Эм-Си Акадия)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: