Отзывы о Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия)


Ferrari 458 Italia

Технические характеристики

  • Марка: Ferrari
  • Модель: 458 Italia
  • Объем двигателя: 4499 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R21; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Ferrari 458 Italia 4.5 2010 г.в.

На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный российский музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский . Багажник — спереди, там где у всех мотор, мотор, соответственно сзади — там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300. Рублей. Вместимость — одна спортивная сумка. Посадка — на асфальт — упражнение. Высадка — сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я ее закрываю — привычного усилия недостаточно.

Салон — тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то все грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать... Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата — копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно.

За передними сиденьями — полочка, для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки. 520 л. с. Полный привод и 3,8 сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка — роботизированная механника. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары.

Запуск мотора — оргазм... Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг — не очень информативно. Вроде ничего, ничего, ничего, а потом резко как жахнет... Даже поначалу к этому оказываешься не готов — просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 — 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками.

Динамика конечно потрясает, управляемость тоже — рулеж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жесткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска — пневматическая — можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф ! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нем по городу — труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина.

Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в "автоматическом" режиме, просто отпуская педаль тормоза — каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок... Повторюсь, со стороны кажется, что за рулем мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык.

И еще раз о цене... Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту... Спасибо, что дочитали мой сумбур.

Отзыв о Ferrari 458 Italia 4.5 2010 г.в. оставил Макс из города Москва.

Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в.

Всем привет! Недавно стал обладателям Ferrari 458 Italia. Машина понравилась сразу после появления на рынке, но к сожалению не было денег на нее. Сейчас купил и хочу поделиться впечатлениями.

Мало кто знает как едет это автомобиль, он не едит он летит...

Когда ты садишся в нее, ты попадаешь в дрйгой мир, на светофоре не привычно смотреть на все седаны снизу вверх, она очент низкая и посадка тоже. Кушает этот апарат 20 литров на 100 км, едит очень быстро, педаль газа очень нежная, надо привыкать, чтобы не вьехать кому нибудь в "зад" на светофоре или в пробке. Поначалу держал дистанцию 2-3 метра...


По трассе равных нет, ухожу в точку очень быстро. По обслуживанию очень дорогая, ТО минимум 2000 $. Живу за городом, все бампера снизу поцарапаны и даже оторван кусок, очень низкая она, цепляет все...

Тормоза работают отличично, поначалу с непривычки испугался когда со скорости 200 км тормозил а она ехала, но потом очень резкое торможение, сейчас привык. Для зитмы авто не подходит

Когда ДПС тормозит, всегда смотрят на машину с интересом, даже когда нарушаю, ко мне относяться с понимаем того что на этом авто ездить медленно не получаеться.

Ну вообщем все пока, за 15977 тыясч пробега пока ниче не ломалось.

Отзыв о Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в. оставил Илья из города Москва.

Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в.

Купил я ее в ноябре 2009 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в нее сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель — это вообще сказка, рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот ласкает слух.

Чтож, тронулись. Я думал что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта — полный привод, рвет с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно — то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

Что мне не очень понравилось, как поклоннику всех ламбо — отсутсвие фирменных дверей-ножниц, у Галлардо двери открываются в стороны, как на обычных авто. Все сделано на высшем уровне, управление не напрягает, хотя я не советую эту машину людям со слабым вестибулярным аппаратом — дыхание перехватывает только так. Мне досталась моделька ярко оранжевого цвета, машина отменно выделяется потоке хотя бы своим цветом.

В общем мое мнение — это машина для золотой молодежи, которым некуда девать деньги. Людям в возрасте не совтую, им лучше на мерседах ездить, или хотябы на Бентли, он более благороден, а  Ferrari 458 Italia— это машина для активной жизни, это горячий жеребец, которого не так просто укротить.

Отзыв о Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в. оставил Роман из города Москва.

Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в.

Заранее прошу прощения, ребята — машина не моя, но впечатления сильные. Посему относитесь соответственно. Прокатился как пассажир на драйв-тесте в Европе. Итак, в основном впечатления такие:

Не от мира сего. На картинке — красива. В натуре — просто покоряет.

Чинно — благородно. Завод предлагает много чего в отделке. Но идея сводится к следующему — вы, мол, приходите и намекните, что б хотели, и мы вам такое сваяем. Интригует.

Знаете, как туда садятся? Ноги-то заносят в последнюю очередь. Складываешься в два раза и — задним ходом, прям как на лопату в печку. Другие способы не подходят. Проверено жизнью. Далее ощущения — ну вы в ванну у себя дома присядьте. Поймете.

Сели. Шум двигателя на холостых слышен здорово. Спорткар все ж. 12 цилиндров прямо за головой. Тронулись. Ничего, думаю, едет. В сиденьеце вдавливает, все дела. И тут мне мой приставленный водитель поясняет, что разгоняться-то мы, в общем-то, еще и не начинали. А вот теперь, мол — ракета! В общем, ребятки, прижало меня так, что я Гагарина вспомнил. И слова его повторил. М-да… Не думал, что в аVтомобиле можно прокатиться как на roller-coaster. Кстати, шум как в вертолете. Шутка. Двигатель поет, и песню сию слышно в домах за квартал.

Ручная, естессна. Однако заметил, что и у водителя моего не сразу получалось попадать в передачу. Что-то там хрустело и звякало. Он краснел.

Спрорткаровская. Но она есть! Или нет? Вопрос риторический. Тем не менее, есть шанс освоить смежную специальность акустика и классифицировать на слух и на зуб любое дорожное покрытие. И записывать данные в блокнот. Потом копию — дантисту. Шутка, но тем не менее.

Со следующего года обещают переключатели КПП на руль перенести. Кочергу уберут. Сцепление тоже. Туда и дорога. Может, и двигатель повеселее поставят. Сейчас дохловат — 580 лошадей. Увы.

В общем, занимайте очередь!

Отзыв о Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в. оставил Павел из города Москва.

Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в.

ООО! Феррари одно только ее имя заставляет волноваться! шикарный автомобиль, роскошный, подчеркивающий ваш статус! а женщины… ох уж эти женщины! они совсем не разбираются в машинах но они очень хорошо разбираются в красоте и роскоши! Женщины от феррари в восторге! и соответственно от ее владельца!

Почитав соседний отзыв владельца 360-ой про-то как его обогнал американский корвет, немного был удивлен…

видимо тому человеку просто был не обходим драгстер какой-то! Феррари- автомобиль совсем другой философии…

здесь прежде всего встречаются такие признаки, как красота, стиль, роскошь, качество, недоступность… и конечно же скорость! Это самый настоящий Спорткар который “кричит” о себе одним своим видом. Те кто владеют Феррари или только собираются стать владельцами! должны понимать что 360 феррари далеко не самый быстрый авто, помимо корвета ее обгоняет sl, cls, e, cl 5.5 amg kompressor, bmw M5, M6, audi RS4, RS6, S5, nissan gtr, даже jeep grand cherokee srt 8… но вы всегда остаетесь на феррари! и в центре внимания женщин! вы же не купите электронные часы citizen потому что они точнее механической omega, многие хотят и покупают Vertu, однако та же самая младшая сестра нокиа гораздо лучше работает, и технически сильнее и даже аккумулятор дольше работает))

и в одежде тоже самое… все эти дорогие вещи созданы для того чтобы нас радовать! и выделять из общей массы людей! поверьте Феррари ой как умеет радовать!

Отзыв о Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в.

Феррари 458 Италия — настоящий гороской болид. Невероятно низкая посадка, панорамная крышка моторного отсека, широкие трековые катки Pirelli с индексом скорости “Y” (300кмч) и комплектация с дополнительным охлаждением двигателя.

В духе Феррари — относительно небольшой по обьему (4300см) но невероятно форсированный двигатель в 490 итальянских скакунов. Не смотря на то, что автомобилей с мощностью в 490 лошадей сейчас уже в общем достаточно, в основном благодаря тюнинг-ателье, не нужно забывать про секвентальную коробку передач F1 (с лепестками под рулем) и массу авто в 1400кг (это первая модель Феррари, конструкция которой состоит из летучего аллюминия). Все это позволяет выстреливать до отни за 4 с небольшим секунды.

Авто для настоящих эгоистов — довольно просторный салон для двоих безо всякого намека на второй ряд для пассажиров. Полностью затянутый в кожу комбинированный кремово-черный салон со вставками из аннодированного аллюминия. Посадка очень низкая, такакя, что стоящие рядом Матизы кажутся Кайенами как минимум.

Машина, которая впри кикдауне набирает сотню на второй передаче, а спустя почти 10 секунд после старта мчится со скоростью 200 кмч. Клокотание и рев двигателя на высоких оборотах можно слушать вечно.

Я всегда хотел иметь именно Феррари. Невероятно обаятельный автомобиль. Дерзкий, мускулистый и в то же время — “для этой жизни”.

Отзыв о Ferrari 458 Italia 4.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: