Сhrysler Viper (Крайслер Вайпер) 8.0, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Дурная махина! Просто ДУРНАЯ!
По большому счету — спартанская, но качественная и четкая в каждой линии, хорошо и крепко сделанная. Салон хоть и двух-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая — климат, круиз, подогрев кресел, бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон просто ураганый, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых сек. до сотни и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передаче — аналогично АКП, включил 3 передачу, бросил сцепление и газуй потихоньку. А на сфетофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом как на автомате бросаю тормоз и на газ — это на 3-й передаче, можно и на 4-й тоже, если в пробке или ограничение скорости, скажем так что на 4-й на меньших скоростях даже удобней.
Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем Феррари, т. е. это две разные вещи, абсолютно разные. Клиренс низкий — 100мм, я увеличил до 130, на колдобинах проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100мм — было то же самое, кроме того что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлебанности нет как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным — не на каждом спорткаре можно. У меня много было спортяг, достаточно, был даже Ламбо Диабло(которая еще хуже по практичности с Вайпер, и очень требовательная машина к обслуживанию, сложная техника), каждая предлагает свои прелести, но лично я скажу
следующее:
Если вам нужна хорошая спортивная машина сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно — берите Porsche Carrera — классная машина. Но если вы любите ГРУБУЮ мощь, эксклюзив , красоту и откровенность в технике — это Dodge Viper, кстати, абсолютно безполезная машина для обывателей, не практичная но очень надежная и безобразно мощная. Ламбо и Феррари — безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации, лично как по мне, то в Европе и США — да. А в России — нет. Это все имхо.
Эксплуатация:
2000год
мотор 8.0
механика 6ст. ,
пробег на время покупки — 69 т. км
пробег за 2 года владения — 12т. км
пробег общий — 81.956 км
Заказываю все расходники и масла фирмы MOPAR.
Кстати, поломок и проблем небыло ни одной. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки — все за что приходилось браться. Масло лью через 5.000 км, при чем через такой срок менял на всех авто которыми владел, несмотря на интервалы в 10000 — 12000км. Про расход топлива и налог — я знал на что иду, да-дорого. Бензин 92 без свинца, расход минимальный — 13л/100км, максимальный — 35л/100км. Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Рад если кому-то было интересно.