Отзывы о Сhrysler Viper (Крайслер Вайпер)


Сhrysler Viper

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Viper
  • Объем двигателя: 7990 см³
  • КПП: механическая-6
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Обогрев сидений: все, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, кондиционер, датчик света, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Сhrysler Viper 8.0 2004 г.в.

После вальяжного и мягкого, удобного и огромного Крайслера Игл Вижн, мы пересели на бешеного чертенка.

"Поворачиватель голов" — строка из рекламы , как ничто более подходит этой машинке.

Нет равнодушных. Постоянно фотографируют, снимают на видео, заглядывают в салон.

О машине собственно6 б6зумно жесткая подвеска. Относительно небольшой салон, багажник- на крупную косметичку, но уж точно не на дорожный чемодан.

Юркость и управляемость — выше всяких похвал. Повороты проходит только с разворотом на месте.

Устойчивость превосходная. 150 км или 220 идет ваша любимица — разницу можно узнать только глядя на спидометр: ни напряжения, ни шума, ни раскачки.

Вобщем роскошная игрушка для тех , кто любит внимание коружающих , скорость и привык утирать носы стритрейсерам:)

Отзыв о Сhrysler Viper 8.0 2004 г.в. оставил Роман из города Москва.

Сhrysler Viper 8.0 2006 г.в.

Купил после одного года использования у местного дилера в Риге. Чёрный с белой кожей 2,7 л, 11800 км пробег за 18 500 евро ещё с заводской гарантией.

Могу сказать сразу 2.7 л вполне хватает этой двухтонной машины, хоть я и не гонщик, но на трассе смело иду на обгон и в городе можно "притопить".

Отделка салона и эргономика 5 из 5. Звук/музыка 6 из 5:)))) - для заводского звука идеально. Для большой машины очень динамичная и устойчивая, маневренная.


Шумоизоляция отличная. Печка, кондиционер, подогрев сидений не вызывают никаких нареканий и приятно радуют - оценка отлично. Кондиционер трудно было настроить под себя - выставил на двух зонном климате по 24,5 градуса и вентилятор на "Авто", теперь даже не трогаю эти настройки больше. Держит заданную температуру с обоих сторон, то есть если в машине холодно то нагревает до 24 градусов, если жарко опускает температуру. С габаритами нет проблем, привык за один день вождения.

С парковкой нет проблем, задний сенсор и автоматическое опускание "лопухов" при в включенной задней передаче очень помогают. Приятно радует адаптивное положение кресел, при выключение зажигания кресло отодвигается для удобства выхода. Отлично работает сенсор дождя, автоматически включается и всегда выбирает приемлемую частоту работы дворников.

Автомат переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно - то ощущение сравнимо с поездкой на "троллейбусе", ни шума мотора, ни рывков переключения. Многие функции можно запрограммировать и перепрограммировать, используя центральный компьютер. Управление музыкой и компьютером на руле выполнено удобно и хорошо работает.

Но всё это ничто, по сравнению с дизайном этой машины - я покупал лишь из-за дизайна и был готов мирится со всем. Имиджевая машина. Те, кто видел сравнивали с танком, яхтой, Бентли... огромный капот, радиаторная решетка, окна - бойницы. Чувствуешь себя защищено и комфортно.

Отзыв о Сhrysler Viper 8.0 2006 г.в. оставил антон из города Рига.

Сhrysler Viper 8.0 2008 г.в.

Этоn автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями. Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками – класс!

Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение – ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно. Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке.

Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая. Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то… Но об этом ниже.

Заводишь машину – десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика – словами не передать, жмешь газ – бах! и тебя вбивает в кресло. Первая передача шестиступенчатой “ручки” крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом – жесть… Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом.

Средний расход топлива: Огромный 8- О Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС – большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе. Основные достоинства: Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?

Отзыв о Сhrysler Viper 8.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Сhrysler Viper 8.0 2000 г.в.

Дурная махина! Просто ДУРНАЯ!

По большому счету — спартанская, но качественная и четкая в каждой линии, хорошо и крепко сделанная. Салон хоть и двух-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая — климат, круиз, подогрев кресел, бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон просто ураганый, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых сек. до сотни и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передаче — аналогично АКП, включил 3 передачу, бросил сцепление и газуй потихоньку. А на сфетофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом как на автомате бросаю тормоз и на газ — это на 3-й передаче, можно и на 4-й тоже, если в пробке или ограничение скорости, скажем так что на 4-й на меньших скоростях даже удобней.

Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем Феррари, т. е. это две разные вещи, абсолютно разные. Клиренс низкий — 100мм, я увеличил до 130, на колдобинах проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100мм — было то же самое, кроме того что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлебанности нет как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным — не на каждом спорткаре можно. У меня много было спортяг, достаточно,  был даже Ламбо Диабло(которая еще хуже по практичности с Вайпер, и очень требовательная машина к обслуживанию, сложная техника), каждая предлагает свои прелести, но лично я скажу

следующее:

Если вам нужна хорошая спортивная машина сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно — берите Porsche Carrera — классная машина. Но если вы любите ГРУБУЮ мощь, эксклюзив , красоту и откровенность в технике — это Dodge Viper, кстати, абсолютно безполезная машина для обывателей, не практичная но очень надежная и безобразно мощная. Ламбо и Феррари — безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации,  лично как по мне, то в Европе и США — да. А в России — нет. Это все имхо.

Эксплуатация:

2000год

мотор 8.0

механика 6ст. ,

пробег на время покупки — 69 т. км

пробег за 2 года владения — 12т. км

пробег общий — 81.956 км

Заказываю все расходники и масла фирмы MOPAR.

Кстати, поломок и проблем небыло ни одной. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки — все за что приходилось браться. Масло лью через 5.000 км, при чем через такой срок менял на всех авто которыми владел, несмотря на интервалы в 10000 — 12000км. Про расход топлива и налог — я знал на что иду, да-дорого. Бензин 92 без свинца, расход минимальный — 13л/100км, максимальный — 35л/100км. Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Рад если кому-то было интересно.

Отзыв о Сhrysler Viper 8.0 2000 г.в. оставил Александр из города Москва.

Сhrysler Viper 8.0 1998 г.в.

Данный автомобиль достался от 3 хозяина, изначально был куплен новым в России. Опыт эксплуатации за 14 месяцев. На момент покупки пробег составлял 80000 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно попал на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масло масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего вместе с работой 15000 рублей с работой и деталями. За период пользования авто пробежало 45000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье.

Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется электро. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличии от остальных американцев наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади. Немного сложно было привыкнуть к габаритам (до этого Гольф 4). За неделю привык и почувствовал, что изменился стиль езды. Появилась степенность и неторопливость (куда нам большим торопиться).

Расход бензина в городе в пределах 18-19 литров. Это если размеренно и спокойно. Если дергаешься то 23-25 Аи-92. заметил. Что машина успокаивает и на всяких чайников не заводишься. Из приятного и полезного в салоне хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3, очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3 ряд сидений. При этом, если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлыки, то все, что надо без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. При этом что груженый под «завязку» что пустой на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе.

К минусам эксплуатации можно отнести то. Что на настоящий момент пришлось солидно влезть в ходовую. (до настоящего времени следов ремонта на СТО не нашли. Поэтому мне досталось к концу 14 месячного срока поменять следующее (надо заметить, что с регламента сделанного при покупке кроме масла и фильтров в двигателе ничего не делалось)

Что пошло под замену у меня через 45000 км пробега: Тормозные диски передние; Ступицы передние в сборе (засада по денежке); Колодки 2 комплекта; Рулевая трапеция в сборе; Резинки стабилизатора 4 штуки; Шаровые низ и верх; Колодки задние; Цилиндры тормозные рабочие задние. После всего поменял резину на YOKOHAMA G12 31/10.5 R 15 И все. Наслаждаюсь покоем тишиной и природой (в отпуске).

Кому-то список может показаться впечатляющим однако стоит учесть. Что все детали практически с завода никто на трогал (возможно меняли рулевые наконечники).

Отзыв о Сhrysler Viper 8.0 1998 г.в. оставил Стас из города Санкт-Петербург.

Сhrysler Viper 8.0 2008 г.в.

Тачка в самом деле — ураган.

Я год назад летал к другу в Лос Анжелес и пробыл там 2 месяца, городищще огромных размеров-как три города Москвы(!!!) , весь порезан на широченные хайвеи с 6 и 8 уровневыми развязками в которых сам черт ногу сломет!

Так вот едем мы с другом на Митсу 3000GT VR-4 по Сансет-Стрип-одной из центральных улиц Лос-Анжелеса протяженностью 35 км, на светофоре нос-в нос к нам подвалил Viper, ну — значит стартовать! На зеленый свет...нас вжимает в кресла на 3000GT — но Viper выстрелил...именно выстрелил! и как мой друг ни пытался к нему приблизится — пустая попытка. А я так совсем удивился... В чем смысл:

Митсубиши 3000GT VR-4 с механикой — это твинтурбо с бодрыми 320л. с. и полный привод. Машина очень резвая и стартует со светофоров — хер догонишь. Я сам пробовал за рулем ездить — для меня это просто супер динамика, современные спортавто так не могут...а тут нас как щенят просто не напрягаясь со старта сделал Viper. И так сделал что на 3 передачи и на 6000тыщах оборотах мы уже далеко позади были . И тут я в самом полном обьеме понял что такое  Viper. И это еще ни Viper GTS!- а самая простая версия была , родстер со снимающейся "макушкой", ну типо тарга-родстер-купе, т. к. настоящее определение марке кузова Vaiper трудно придумать. Кстати на таких Вайперах классно-бы погонять на 119-м 24-полосном хайвее который начинается расширяться на поъезде к Восточному Лос-Анжелесеу идет через Центр, а по развязке на Западный Голливуд поворачиваешь на Комптон затем через 25-30км на Юг Л. А. (Санта-Моника) — и там реально можно гнать 200-250км по городу на открытом хайвее! — прямо до подьезда к району Б. Хиллз. Мы разгоняли 3000GT до 260км/ч — дальше стремно было, впереди много фур и автобусов, сбросили.

Но Вайпер — это очень злой автомобиль, я рад что в России есть такие(ой), просто посмотреть хотелось-бы на красавца и послушать его потрясающий звук мотора!

У меня сейчас Тойота Супра-95г. в. обычный вариант с автоматом 3.0(владею 5 лет) и Крайслер 300С hemi 5.7.-06г. в. (брал новый владею почти 2 года) — машинами доволен.

Раньше владел Nissan 300ZX, Chevrolet Suburban, Porshe 928 и Acura NSX.

На Акуре NSX попал в небольшое ДТП, пока она в ремонте, очень дорогие и редкие деталь, 3 месяца уже делается, почти готова. После ремонта продавать не буду — удовольствие от машины получаю. Люблю "японцев" и "американцев", особенно классику жанра.

Отзыв о Сhrysler Viper 8.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler Viper (Крайслер Вайпер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: