Отзывы о Chrysler Town Country (Крайслер Таун Кантри)


Chrysler Town Country

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Town  Country
  • Объем двигателя: 3300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS). Антипробуксовочная система (ASR). Бортовой компьютер. Датчик дождя, света. Кондиционер (климат 3-зонный и выше). Круиз-контроль. Мультимедиа (CD, mp3). Обогрев зеркал. Охранная система. Подушки безопасности (фронтальные + боковые). Регулировка сиденья водителя (электропривод). Регулировка сиденья пассажира (по высоте). Регулировка руля (в 2х пл.). Салон темный (ткань). Система курсовой стабилизации (ESP). Тонированные стекла. Усилитель рулевого управления (гидро). Центральный замок. Электрозеркала.

Отзывы владельцев


Chrysler Town Country 3.3 2002 г.в.

Шикарный семейный автомобиль. Очень динамичный разгон, отличная управляемость.

Салон очень комфортный удобный и красивый. Много удобных мелочей, превращающих эту модель в океанский лайнер,вальяжный мягкий ход и при этом хорошо развита динамика разгона.

Вместительности салона на мой взгляд конкурентов пока нет. Если снять задние ряды сидений получается полноценный фургон или удобная кровать на троих,не заменим на рыбалке или в дальних путешествиях.

Когда я подыскивал себе подобную машину, пересмотрел много вариантов, но все, что смотрел меня чем-то не устраивало. Случайно наткнулся на этот автомобиль именно в такой комплектации, и сразу его купил, даже на диагностику не гонял, понял что нашел то, что искал.

Не маловажный факт - стоимость ремонта и запасных частей - меня приятно удивила. Автомобиль для ценителей комфорта и мощных моторов. Расход 18 литров поначалу меня пугал, но спустя месяц эксплуатации я понял, что это мелочи.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2002 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Chrysler Town Country 3.3 2001 г.в.

Комфортый и безопасный, легко управляемый, едешь и отдыхаешь. Немцев рассматривал, но выбрал амереканца и не пожалел.

Все показатели на отлично. ТО без проблем на фирменной станции, не забудешь - компьютер напомнит.


Что понравилось: 7 местный + полный привод. В салоне ТВ+ДВД, комфортно и надежно. Легко управлять даже женщине. Бензин потребляет 92й, с машиной проблем не было. Для семьи, дачников, компании, туристов или спортсменов со снаряжением - лучше не придумаешь, палаток не надо.

В узком дворе, где мало места для парковки автомобилю с длинной базой нужно места побольше. Расход топлива - "У здорового ребенка хороший аппетит". Эконом класс - это не про него.

Если бы и сейчас выпускали эти машины с таким же показателями, но с короткой базой на 5 мест, а не 7 мест как у моей - взял бы только эту марку и модель. Новый авто уже взял Ауди Q5. Доволен новой машиной, но Крайслер комфортей и вальяжней беспорно!

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2001 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в.

К этому автомобилю присматривался давно. Нужна была большая машина для семьи - 2 взрослых, 2 дитенка + собака(доберман) + вещи, и коляска. После долгих мук выбора и осмотров вариантов - остановился на этом авто. Деньги брали в кредит за неимением средств и эта была самая дорогая купленная мной машина. обошлась в докризисных ценах в 10000 уе. Машинка была как мне казалось в хорошем состоянии, продавец адекватный, видно было что за машиной ухаживал - много всего было поменяно.

Итак поехал смотреть покатался и влюбился, до этого у меня никогда не было машины с автоматом, даже не ездил никогда. Покатался остался очень доволен. Вообщем договорились на сто и если все ок - то беру. ТО показало что проблем нет вообще - ну это отдельная песня, есть такой сервис АвтоСТОлица на пр. Юрия Гагарина про остальные их сервисы не знаю, но в этом работают такие пиз...ки, что сливай воду туши свет. Ни одну машину нам испоганили, которые на фирме числятся - вообщем всем не советую. Короче ребята сказали что проблем с машиной нет. мы поехали оформляться и я довольный стал владельцем американца, точнее канадца. Да к слову из проблем по кузовне на момент покупки были гнилые стаканы передних стоек, на фото видно, гнилые пороги и орущий глушитель, но ведь горы по колено решил потихоньку все сделаю.

Первое время катался и горя не знал, все нравилось и получал только удовольствие. Но потом, я вообще не жадный и на бензине никогда не экономил (любую машину заправляю только shell или neste), да я знал что американцы прожорливые но чтоб настолько, бывший хозяин говорил что расход около 16л, но когда при всех манерах езды у меня вышло 21-26 я задумался, пусть это и 92й бензин, но каждые 2 дня заправляться это уж слишком. Конечно по трассе расход около 10-12, но все же.

Ну дальше было хуже он перестал заводится (точнее стал через раз заводится) - выяснилось стартер, ремонт помог, но ненадолго. Повторный ремонт помог вообще на неделю - полез сам, как выяснилось прогнила вся проводка у стартера - ладно поменял. Засочилось масло из коробки - фиг с ним ремонт дорогой стал доливать. Потекло масло из двигателя аналогично. Далее, покупал зимой и про кондей не думал вообще - итог когда он понадобился - он не работает - итог при диагностике замена испарителя - вы знаете где в этом чуде испаритель, я вам скажу их там 2, как и кондея комплектация такая 2 кондея 2 печки - но если ломается один не работают оба и для того что бы заменить тот который у меня сломался надо разобрать полмашины - всю переднюю часть до пола. В сервисах сказали вся процедура от 40 до 70 тысяч.

Ладно фигня решил я подожду-накоплю, буду ездить с открытым окном. Дальше круче помните в начале про кузовню, так вот за 2 месяца стаканы сгнили так что стойки уперлись в капот - скрепя сердце заварил этот ужас, спасибо ребятам взяли недорого(10000 за все). Как-то заправился на лукойле и... двигатель зажег лампочку чек енджин, потом зачихал затроил и заглох - я в ужасе - кое как завелся доехал до shell и влил нормального бензина - вроде обошлось. Лампочка погасла, но после этого движек стал жить своей жизнью, то обороты холостые плавают, то троит, то глохнет - вообщем диагностика, итог свечи менять + прогорел катализатор.

Ладно фигня думаю я, ага счас катализатор 25000, ладно подождем-подкопим, свечи решил сам поменять купил свечи 6*300р - фигня, вот только не задача 3 поменять легко,а вот остальные надо разобрать еще пол машины. Вообщем забил - дальше интереснее у меня опять сломался стартер, причем так не удачно, что на до было буксировать - а вы знаете как буксировать крайслер, вот и я не знал, а нет у него проушин и не предусмотрены по конструкции. Ладно кое как зацепили за какую-то фигню - тащим, так ведь и тащить его с автоматом больше 40км/ч нельзя и дальше 60км тоже нельзя иначе кирдык коробке - а как же можно спросите вы, а только на эвакуаторе. И завести-то это чуда с толкоча нельзя - коробка-то автомат. Ладно кое как доехал починился.

Задумался о продаже посчитав деньги которые надо вложить, ну уж очень не хотелось продавать. И вот как-то при тотальной мойке и чистке машины своими силами я обнаружил что а ведь красавец-то весь прогнил: дно - это раз, порогов вообще больше нет - это два, под всеми пластмассовыми накладками сквозные дыры - это три, и чашки опять начали гнить - это четыре, мало того по креплению сидений пошла коррозия.
Вообщем итог: продал я его пока он не развалился. Впечатления при всех минусах осталось очень хорошее, в плане комфорта машина сама совершенство удобнее просто не бывает. Резвость машины тоже поражает эти 2.5 тонны набирают скорость как спортивный болид. Со светофора рвет почти всех. Активная безопасность конечно хромает все таки в люксовом варианте 2 подушки безопасности я считаю это мало.

Но железо в машине очень толстое - это конечно +. Сидишь очень высоко видно все. Габариты я не ощущал вообще. Посадить 12 человек нет проблем, только часть на полу :). перевезти холодильник нет проблем. Проходимость вот только тоже хромает, я понимаю что это не внедорожник - но он зарывался в любую лужу - я так думаю что из-за веса.

Вообщем машина классная, но всем советую не берите Америкосов старше 8-ми лет - пусть с ними ебется кто-нибудь другой. Они ломаются не по частям а всем куском. Да кстати а еще мне налог на него пришел 8000руб за год.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в. оставил Роман из города Тула.

Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в.

Доброго времени суток.

Расскажу про свой таун-кантри 3,3, 2004 года.

Купил я его прошлой весной.
Вкратце: короткобазный, комплектация самая простая.

Первое что поразило - комфорт. Очень мягкие сиденья, легко найти удобную позу, даже при моем росте 190, большие зеркала и большая площадь остекления, плюс тяговитый мотор и отличный кондиционер.
Все это создает за рулем чувство полного комфорта.

По эксплуатации:
при нормальной езде в городе(не экономить бензин, но и не гонять) потребляет литров 13-14, по шоссе при 100-140 не больше 10 литров.
Про поездки за город отдельный разговор.
Скорость в 140 км/ч не ощущается вовсе, включил круиз и отдыхай.
Звуков в салоне почти не слышно.
Не смотря на то что минивэн, можно очень даже резво обгонять.
Вообще, изначально искал именно 3,3 мотор, т.к. 2,4 слабоват(совсем), а 3,8 дороговат по налогам.
По надежности:
пока не ломалось вообще ничего.
наездил за все время примерно 20000 км, только масло в моторе поменял.

Про вместимость: ограничивается воображением))
от друзей и на шашлыки за город до холодильника и строй материалов для ремонта.

И еще:
много всяких приятных мелочей-подстаканники, розетки для ноутов, столики и т.д.

Как итог: получил гораздо больше, чем ожидал от него.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в. оставил Игорь из города Пенза.

Chrysler Town Country 3.3 1994 г.в.

Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег - 170 т.км.комплектация - максимальная из возможного для того времени, двигатель 3.8, плюс два встроенных детских сиденья во втором ряду и система дистанционного пуска двигателя (все разевают рты, когда машина заводится в мороз из окна 6-го этажа). Когда увидел его в первый раз семь лет назад, то сначала отпугнули огромные размеры и большой объем двигателя, но к габаритам со временем привык (это стоило нескольких потертостей на бамперах), а мощный и приемистый двигатель оценил сразу, как только эта махина рванула от первого светофора.

Надежность всех систем этого микроавтобуса подтвердила многолетняя круглогодичная эксплуатация в агрессивных условиях московских дорог и некачественного бензина - через четыре года эксплуатации пришлось промывать инжектора и заменить сгнившие алюминиевые трубки кондиционера под днищем. Из других проблем - после 130 000 км - замена ШРУСов, бензонасоса, помпы, радиатора двигателя. Кузов установлен на несущей раме (!) и не ржавеет даже в местах очевидных сколов краски.

Радует то, что запчасти на американские автомобили и стоимость ремонта намного ниже, чем на "европейцы", а способность поглощать 92-й бензин также уменьшает затраты, а способность работать без проблем в любой мороз и жару добавляет радости от владения этим произведением американского автопрома.

Так, что несмотра на относительно преклонный возраст моего авто могу сказать, что 12 лет для "танка" - не возраст.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1994 г.в. оставил Аркадий из города Владимир.

Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в.

Здравствуйте Уважаемые Господа.Летом,т.е в июле 2007 года с NY Manheim Auto Auction привез Town & Country 3.3 2004 года, хочу оговориться у нас в NY родственники..

То, что касается машины... машина просто шикарная... Мы с женой весной 2007 года смотрели очень много машин. Смотрели Фольксваген, ауди, BMW... много.. Облазили АТЦ на Каширке.... остановились на американских машинах. У нас маленький ребенок, 2.5 года. Да, на этой машине по Москве мы практически не ездим. Большей частью на дачу в Софрино... К друзьям в Истру, короче подмосковье. Хотел бы оставить здесь некоторые свои мысли, если кому интересно..
Господа, не обращайте внимания на тех кто говорит, что Американские машины это .... ерунда, большой расход бензина и т.д. Нет, категорически нет. Да, это не Жигули и не BMW X5. Прежде чем выбирать машину, мы решили ограничить, для чего она нам нужна, кататься по Москве, на работу.... Мы сказали нет. Машина будет нужна для поездок, небольших, для начала... летом хочу съездить в Крым на этой машине.
Машина просто великолепная. Дорогу держит просто шикарно. По запчастям, значительно меньше чем на нашей предыдущей машине Тойота Камри 2002 года (в декабре наконец то ее продали за 21000 у.е) Тоже оговорюсь, машина неплохая но сервис, обслуга даже по мелочам... никак не сравниться с Крайлером, значительно дешевле... К тому же у Town & Country ходовая задняя--- телега. Просто телега, ломаться нечему. Запчасти, любыеее, ЕСТЬ, как не странно.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в. оставил Василий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Town Country (Крайслер Таун Кантри)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: