Chrysler Daytona Shelby (Крайслер Дайтона Шелби) 2.5, 1992, отзыв

2017-03-12   Автор: Тимофей 1827 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Очень примечательная машина и если вам надо, чтоб на вас обращали внимание, то это то, что вам нужно! А вот о ходовых качествах могу рассказать как бывший владелец Мерседеса С класса, и кучи японок.


Во-первых, что сразу напрягает, это полное отсутствие обзора слева при повороте! Там огромная стойка стекла и она закрывает пол дороги! Приходится наклоняться взад вперед чтоб что-то увидеть! Но зеркала заднего вида просто супер! Видно все! Я уже незнаю как это сделано, но такое впечатление, что видно что за багажником творится! Хотя к расстоянию надо привыкнуть! При езде задним ходом возникают проблеммы, в том смысле, что паркуешься вроди в притык, а выходишь, а до блока бетонного (машины, стены) целый метр.. и это у меня (кмс по автоспорту)... хотя думаю, для желающих сберечь свою машину это неплохо.


Это по большому счету лимузин для неспешной езды! Никаких рывков, все плавно... для спокойной езды это ваша машина! И это при том, что на скорости до 180 никакого дискамфорта не чувствуешь! Да при скорости в 240 приходится ловить машину, но я думаю, что она все же не для того расчитана!


Теперь по поводу салона и прочих удобств.


Нет милых моему сердцу вибросбивателя капель с зеркал заднего вида, нет подпорки спины, нет подлокотников на сидениях, нет плавнооткрывающейся пепельницы и бардочка и прочих мелочей.. хотя о чем я.. это же американец, а не японец. Все строго, компутер на крыше.. нескажу, что не неудобно, но и неудобно.. глаза поднимать приходится. Все опции есть, и расходомер и .. ну в общем все. Сидения... ну они всеж диван, а не кресла. Для спортивной езды не приспособлены! Но повторюсь, вся машина создает такой имидж, что вы никуда не спешите, даже за рулем, это лимузин!


Есть система навигации, но она только под европу, карт на россию нет, так, что монитор приспособлен под телевизор при помощи обыкновенного тюнера для комьютера.. кстати вход стандартный, там можно что угодно поставить, хоть видик, хоть двд. Кстати о консоле.. если стоит телевизор, то это сторонних фирм, обычно она не прилекает к телу так сказать и получается 2 глюка. Первый, дует летом кондишен на датчик температуры и климат ессно вырубает его.. в итоге жарко.. решается, как вы думаете, либо силиконов в щель, либо как у меня бумажкой в 10 рублей в качестве демпфира. И второе, надо всеж оградить ноги пассажира от переохлаждения. Панель приборов своеобразная и многим нравится, но мне милей японские темные панели, которые светятся при включении зажигания, да и ночью меньше по глазам бъет!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки