Крайслер Дайтона Шелби отзывы


Chrysler Daytona Shelby

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Daytona Shelby
  • Объем двигателя: 2501 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chrysler Daytona Shelby


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Chrysler Daytona Shelby, 2.5, бензин, 2010

После Дайтона  я понял: по сравнению с немцами разницы нет. Так а смысл тогда платить бешеные деньги за то, когда расходники в половину дешевле, так ещё и оригинал? Платить за раскрученный бренд БМВ или Ауди не вижу необходимости, в нем есть всё, что мне нужно: подушки безопасности, кожаный салон, круиз, люк, климат, все сиденья, зеркала, стекла, багажник, люк, ц.з всё электрическое. Мотор 2,5 позволяет лишний раз порадовать себя - может ехать как медленно, вальяжно переплывать неровности дороги, так и тут же при нажатии на газ поменять свой образ на сорвавшуюся с цепи бешеную собаку. Обритая, дерзкий вид на большой скорости, причём ездить на нём для меня одно удовольствие: при разгоне его на трассе он как будто влипает в дорогу и чётко реагирует на повороты руля.

При скорости 160-180 - никаких шумов разрывающегося движка я не слышу, разговор в пол тона и не более, включаешь круиз и наслаждаешься приятными эмоциями ))).

В багажник легко поместится то, что вам нужно перевести, если конечно не использовать его как грузовую Газель. В нем и в салоне можно слона перевести.

За это лето два раза ездили в Сочи. Я отдыхал не только на пляже, но и по дороге к морю 300М не подвёл ни разу. Дополнительно я установил в него три телика, два в подголовники с беспроводными наушниками и один в место штатной, так что мой домик на колёсах радовал меня каждую минуту и конечно сейчас тоже.

Сигналку с автозапуском тоже поставил. На улице -15 или -20, а мне всё равно - только руку из форточки высунул, на кнопочку нажал и сидишь ждёшь пока он не покажет, что в салоне +23. ))) Благодать да и только, да и машина от дома стоит метров 100-150, вполне хорошо ловит "аллигатор".

28 декабря купили ещё один такой же только жене. Ей он тоже понравился, но это уже совсем другая история - сама отпишется. Так что если хотите ездить с наслаждением и не боятся за безопасность своих близких, а также по поводу расхода: городская пробка - 13-15 - это совсем максимально, ну а трасса - 8-9 при скорости 150-170, да и для тех, кто не хочет сливаться с серой массой на дороге за небольшие деньги - это ваш вариант.

Отзыв о Chrysler Daytona Shelby 2.5 1993 г.в. оставил Игорь из города Воронеж.

Chrysler Daytona Shelby, 2.5, бензин, 1993

В России – с 2000 г. Куплен в мае 2005 года с заявленным пробегом 152 тыс. км.

Диагностика выявила необходимость следующего ремонта (запчасти, по совету предыдущего владельца, покупал в Автоклондайке, ремонтировал в разных местах):

- замена передних тормозных дисков (Directparts) с колодками (Bendix).

- замена втулок и стоек переднего стабилизатора и рычагов передней подвески (все Directparts)


- замена усилитель тормозов (Cardone)

- замена пыльников наружних ШРУСов (Directparts)

Сомневался по поводу «Directparts», но «жаба» победила и теперь нисколько не жалею - вполне нормальное качество.

Сервис конечно лучше специализированный - берутся почти все, но качество и сроки оставляют желать лучшего.

Расход топлива (АИ-92): по трассе – 10-12 л/100 км, по городу – 15-17 л/100 км.

Общие впечатления от машины: машина удачная, достаточно комфортабельная, для поездок на большие расстояния и/или перевозки не очень больших грузов – самое оно.

Отзыв о Chrysler Daytona Shelby 2.5 1993 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Chrysler Daytona Shelby, 2.5, бензин, 1993

В сентябре позапрошлого года в Москве купил Даутону. 1993 г.в., полный фарш, все работает, единственное, прежним владельцем машина была не сильно стукнута в морду, поэтому взял дешевле его рыночной стоимости.

Сразу после приобретения поменял колодки и масла с фильтрами, плюс поставил ксенон на ближний свет. Все. За полтора года наездил 15 тыс км. Доволен всем. Сразу обращаешь внимание на то, с каким интересом смотрят на твою машину прохожие начиная от маленьких детей и заканчивая взрослыми дядьками, девушки по незнанию называют Бентли. Авто для тех, кто не любит ширпотреб (пусть даже очень хороший) и не боится выделяться из толпы. Управлять машиной легко и приятно. Разгонял до 180 км/ч, дальше стоит отсечка.

Идет отлично, без рывков, толчков и раскачиваний. Аэродинамика прекрасная, на скорости прижимается к земле и очень уверенно держит дорогу.

На дороге уважают. ДПС увидев издалека машину, опускают руки, видимо думают, что у такого внушительного самолета точно всё ОК.

Кик-даун очень резвый, со светофора всегда уходил первым, оставляя далеко позади "Мерседесы", "БМВ", и т.д.

Ни разу не было проблем с двигателем и коробкой, при том что пробег уже был 16000 тыс км. Расход в городе 11 литров летом и 13 зимой, по трассе 7-8 л. Тормоза очень резкие, тормозить нужно плавно чтобы не уткнуться лбом в руль. Масло не жрет, не перегревается, заводится при любом морозе (прошлой зимой в минус 28 - ключ "на старт" вжик и шепчет).

Отзыв о Chrysler Daytona Shelby 2.5 1993 г.в. оставил Павел из города Подольск.

Chrysler Daytona Shelby, 2.5, бензин, 1994

Первая поломка... в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема... постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).

Вторая причина... авто не новый и всегда возникают проблемы с "резиной"/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик... ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.

Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих!). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья... МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый "передний" нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево!) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!

Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка... очень слабый свет (как-то ехал ночью... лил сумасшедший ливень! Это ужас... как раз на тот момент подошло выражение "ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ"). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами... плюс наши "веселые" ДОРОГИ... это полный колорит... то и дело днищем где-то да зацепишься!

На данный момент авто проходит очередной "тех-обзор", Поменял аккумулятор... родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого... НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом,... чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге... сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг...

Самое главное... опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все "жидкости", техника "грамотная" и любые изменения "чувствует".

Многие рекомендуют продать,... многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил... это дорогое удовольствие я себе лучше б "корейца" взял, а на следующий день приходят и просят "ДАЙ ПРОЕХАТЬ!"

Отзыв о Chrysler Daytona Shelby 2.5 1994 г.в. оставил Андрей из города Киев.

Chrysler Daytona Shelby, 2.5, бензин, 1992

Очень примечательная машина и если вам надо, чтоб на вас обращали внимание, то это то, что вам нужно! А вот о ходовых качествах могу рассказать как бывший владелец Мерседеса С класса, и кучи японок.

Во-первых, что сразу напрягает, это полное отсутствие обзора слева при повороте! Там огромная стойка стекла и она закрывает пол дороги! Приходится наклоняться взад вперед чтоб что-то увидеть! Но зеркала заднего вида просто супер! Видно все! Я уже незнаю как это сделано, но такое впечатление, что видно что за багажником творится! Хотя к расстоянию надо привыкнуть! При езде задним ходом возникают проблеммы, в том смысле, что паркуешься вроди в притык, а выходишь, а до блока бетонного (машины, стены) целый метр.. и это у меня (кмс по автоспорту)... хотя думаю, для желающих сберечь свою машину это неплохо.

Это по большому счету лимузин для неспешной езды! Никаких рывков, все плавно... для спокойной езды это ваша машина! И это при том, что на скорости до 180 никакого дискамфорта не чувствуешь! Да при скорости в 240 приходится ловить машину, но я думаю, что она все же не для того расчитана!

Теперь по поводу салона и прочих удобств.

Нет милых моему сердцу вибросбивателя капель с зеркал заднего вида, нет подпорки спины, нет подлокотников на сидениях, нет плавнооткрывающейся пепельницы и бардочка и прочих мелочей.. хотя о чем я.. это же американец, а не японец. Все строго, компутер на крыше.. нескажу, что не неудобно, но и неудобно.. глаза поднимать приходится. Все опции есть, и расходомер и .. ну в общем все. Сидения... ну они всеж диван, а не кресла. Для спортивной езды не приспособлены! Но повторюсь, вся машина создает такой имидж, что вы никуда не спешите, даже за рулем, это лимузин!

Есть система навигации, но она только под европу, карт на россию нет, так, что монитор приспособлен под телевизор при помощи обыкновенного тюнера для комьютера.. кстати вход стандартный, там можно что угодно поставить, хоть видик, хоть двд. Кстати о консоле.. если стоит телевизор, то это сторонних фирм, обычно она не прилекает к телу так сказать и получается 2 глюка. Первый, дует летом кондишен на датчик температуры и климат ессно вырубает его.. в итоге жарко.. решается, как вы думаете, либо силиконов в щель, либо как у меня бумажкой в 10 рублей в качестве демпфира. И второе, надо всеж оградить ноги пассажира от переохлаждения. Панель приборов своеобразная и многим нравится, но мне милей японские темные панели, которые светятся при включении зажигания, да и ночью меньше по глазам бъет!

Отзыв о Chrysler Daytona Shelby 2.5 1992 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Chrysler Daytona Shelby, 2.5, бензин, 1993

Сразу скажу, что авто купил меня своей внешностью: слегка агрессивный, но в тоже время элегантный вид. При покупке не хотелось приобретать за теже деньги машины типа Фокусов и Мазд 3, ничего не имею против этих машин, просто их слишком много стало в Москве, мне же хотелось чего-то оригинального, но в тоже время недорогого.

Плавность хода. Тут американцам вообще равных нет, очень плавная, даже слегка вальяжная машина. Неровностей дороги, мелкие выбоины вообще не замечаешь - подвеска очень мягкая.

Управляемость. Мне не понравилось как она ведет себя на скорости больше 160 км/ч - начинает раскачиваться, руль становится не намного туже. Также стоит отметить не очень хорошую шумоизоляцию, но это тоже начинает проявляться на скоростях более 130-140 км/ч. Руль очень легкий, гораздо более легкий чем на 300С.

Что касается движка, то двигатель 2,4 не напрасно считается одним из лучших двигателей компании Chrysler - надежный, расход не большой (по городу 13-14 литров АИ-92).

Комфорт. Что сказать, машина очень просторная внутри. Передние кресла удобные, даже с некой имитацией боковой поддержки. Единственно, если водитель высокий, то ему будет не очень удобно: крыша у машины низкая, поэтому будешь головой об потолок тереться.
По комфорту управления автомобилем, а также по комфорту пассажиров, ставлю 5+.

Отзыв о Chrysler Daytona Shelby 2.4 1993 г.в. оставил Валерий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Daytona Shelby (Крайслер Дайтона Шелби)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: