Отзывы о Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд)


Chrysler Concorde

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Concorde
  • Объем двигателя: 2736 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Подушки безопасности: 2; сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; кондиционер; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; покрышки: лето; салон: кожа; люк: электропривод; цвет салона: бежевый; круиз-контроль; диски: литые, размер R17; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла.

Отзывы владельцев


Chrysler Concorde 2.7 2002 г.в.

В сентябре позапрошлого года в Москве купил Конкорд. 2002 г.в., полный фарш, все работает, единственное, прежним владельцем машина была не сильно стукнута в морду, поэтому взял дешевле его рыночной стоимости.

Сразу после приобретения поменял колодки и масла с фильтрами, плюс поставил ксенон на ближний свет. Все. За полтора года наездил 15 тыс км. Доволен всем. Сразу обращаешь внимание на то, с каким интересом смотрят на твою машину прохожие начиная от маленьких детей и заканчивая взрослыми дядьками, девушки по незнанию называют Бентли. Авто для тех, кто не любит ширпотреб (пусть даже очень хороший) и не боится выделяться из толпы. Управлять машиной легко и приятно. Разгонял до 180 км/ч, дальше стоит отсечка.

Идет отлично, без рывков, толчков и раскачиваний. Аэродинамика прекрасная, на скорости прижимается к земле и очень уверенно держит дорогу.

На дороге уважают. ДПС увидев издалека машину, опускают руки, видимо думают, что у такого внушительного самолета точно всё ОК.

Кик-даун очень резвый, со светофора всегда уходил первым, оставляя далеко позади "Мерседесы", "БМВ", и т.д.

Ни разу не было проблем с двигателем и коробкой, при том что пробег уже был 16000 тыс км. Расход в городе 11 литров летом и 13 зимой, по трассе 7-8 л. Тормоза очень резкие, тормозить нужно плавно чтобы не уткнуться лбом в руль. Масло не жрет, не перегревается, заводится при любом морозе (прошлой зимой в минус 28 - ключ "на старт" вжик и шепчет).

Отзыв о Chrysler Concorde 2.7 2002 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Chrysler Concorde 2.7 2004 г.в.

Всем драствуйте хотел бы поделится своим мнением о конкорде:
Выбор пал на него как говорят случайно...искал машину после того как продалсвой опель омега б,причем искал так сказать большой авто со всеми удобствами и тут предложили конкорд без пробега по Р.Ф. посмотрел фотки и что то внутри сказало бери....


Ждал его около месяца но оно того стоило,первоевпечатление был просто восторг внешний вд просто нет сов есть внем что то такое ,сел за руль но вот тут случился первый конфуз)))габариты...они не то что большие они просто огромные!!!в длину он больше 5метров!!плюс немалая ширина,в обшем спустя полкруга по МКАДУ и еще 30-40км вроде как привык на самом деле привыкание заняло около недели.
Машина довольно занятная во всех планах АКПП работает просто сказочно иногда просто задумываешся как авто такой массы может так резво разгонятся хотя есть тут и минус бывает автомат просто тупит причем непонятно почему наверно американская загадка...

Салон просто огромный вечерами когда пили пиво на стоянке и седели на саднем диване можно было закинуть ногу на ногу настолько далеко передние седенье))багажник ничем ни уступает он тоже огромный но тоже со своими минусами иногда при поездках за покупками если что то заатится к спинке заднего сиденья достать руками невожможно просто нериально дотянутся)))приходилось либо брать щетку для снего либо залезать самому в багажник)))

Двигатель без нариканий за прбег который сейчас составляет 120000миль(на момент покупки 20000)менял только масло и фильтра которые стоят копейки (фильтр около 160-200руб)масло лью полусинтетику на таких авто она лучьше синтетики переводил на полусинтетику постипенно,по ходовой за все время пришлось поменять :стойки(наши дороги дают о себе знать)переднию правую ступицу(открытый люк на МКАДЕ)при разговоре о ступице сразу вспоминаю один момент когда ее искал был выбор оригинал и китай...оригинала не было в наличии и взял китай....притензий к качеству конечно нет но:после установки гдето через неделю на скорости около 160 срезало шпильки..как оказалось заводской брак пузырьки воздуха...и колесо стримительн обогнало меня)))но как ни странномашина даж нипочуствовала так и ехало прямо даж без намека на занос результат замена шпилек и тормознога диска сточился от асвальт)))так что если что берите оригинал хотя может просто неповезло.

По подвески ничего плохого сказать не могу все работат ровно четко,едиш как на диване,единственный минус низковата она ....наша зима прям испытание,да и высокие бардюры тоже сильно мешают даже при моем большом стаже и каждодневной езды часов по 8 габариты большие)))поэтому задний парктроник решил много проблем))

Теперь немного о музыке...начал с замены головного устройства но тут нестандартный размер 1.5дин)))тоесть либо переходник под 1 дин либо....напильник лобжик и делать 2дин))поэтому установил переходник и магнитолу дживиси с монитором не выдвижным ,так как при попытки установки выдвижного манитора он перекрывает панель кондея и печки,акустику поменял на 6*9 тыл и 16фронт везде через усилители+саб звук просто потрясает спс габаритам авто и акустики jdl))
конечно про этот авто много еще чего расказать...но пора заканчивать наверное,скажу только одно продавать его собирался раза 3-4 всетки уже 5 лет почти у меня но не смог))ну не вижу я его замены много чего смотрел но нет такх чувс как в конкорде...

Так что ежу на нем до сих пор ,поменял бампера поставил от конкорда 99года почемуто больше они мне нравятся))установил на крышку багажника бумиранг(как у линкольна)и чем больше он у меня тем больше к нему привязоваюсб хотя он 4 машина у нас в семье...он все равно самый любимый.

P.S. к сожалению фото пока нет возможности выложить но как появится обязательно добавлю.

Отзыв о Chrysler Concorde 2.7 2004 г.в. оставил Николай из города Коломна.

Chrysler Concorde 2.7 2004 г.в.

Сделаю ка я доброе дело и напишу про машину сослуживца.
Моральное на это право я имею так как ничего окромя ее из его уст на протяжении последних полутора лет я не слышу...

История комична сама по себе..Это как японский театр...
Короче в нашей большой организации машина обрела себе уже 3го хозяина...Первый из них оказался самым счастливым пригнав ее из канады покатавшись на ней особо не думая о ее судьбе...Потом наступил момент расставания и машинка немного уже к тому времени подрихтованная московскими пробками дорогами и годами эксплуатации досталась хозяину номер 2 перемахнув как бы это сказать из отдела в отдел)))Оценив за короткое время ее в общем то плачевное состояние и подраз..бав ее окончательно товарищ находит моего как раз таки товарища и продает таки ее по истечению полугода мытарств за 320тр...

а у товарища начинается новая старая жизнь...
чего только за расчетный период не отвалилось я не знаю...
примерный вариант таков - подвеска полностью по кругу - только рейка еще жива - колодки - радиатор - датчики расходов все и вся - блок соленоидов и какие то датчики в коробке - какие то прокладки по двиглу - резина - магнитола - ну это то что помню...с учетом сервиса запчасти и налога чувак уже в.ебал тыщ 100 - 120...но ездит...а чего пешком пойдешь когда уже отдал такие бабки???

Вобщем то машина очень даже ничего когда в хорошем состоянии и за другие деньги...
Кстати хозяин номер 2 купил таки себе такой же конкорд такого же цвета и по виду такого же состояния...Не вынесла душа поэта...И нашел еще один такой же сослуживцу...А еще один на подходе - в раздумьях где бы деньги взять.....Вот такое вот кино...

А что касается авто то вот расклад по 3м авто как я это для себя понял -
плюсы
1. цена - до 01.10 продавался в достаточных количествах за 250 - 270тр в хорошем или оч хорошем состояниях в москве и питере
2. неугоняемость модели - никто ни парится с сигналками у всех американские брелки и спят спокойно
3. копеешные неоригинальные запчасти
4. ОГРОМНЫЕ багажник и салон
5. когда все работает как надо расход 10-12 трасса 12-15город когда без датчиков то за 16ть регулярно даром что горючка дешевая 92я и заправляй где хош
6. простота конструкции и простота ремонта

минусы
их немного и все вообщем то к машине не относятся - это размер такой что не припаркуешься и налог с 203х помойму лошадей который вынь да положь..
И люди совт вам ну пожалуйста гоняйте кто бы и что бы вам не говорил при покупке АМЕРИКАНСКОГО авто на диагностику ДВИЖКА а главное Коробки!!! Проверите посмотрите перестрахуете себя и долгое время спокойного передвижения вам гарантировано!!!
Спасибо за внимание

ps для себя же решил что след машиной возможно будет брат близнец dodge intrepid...машины отличаются только внешне двигло платформа и даже салон полностью идентичны...а стоит порядком дешевле)))по крайней мере в москве...для сравнения - конкорд 2001 и выше гдет от 300целковых по москве интрепид начинается с 230 - 240ка...
удачи

Отзыв о Chrysler Concorde 2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Москва.

Chrysler Concorde3.5 1997 г.в.

На Крайслере отъездил уже без малого год,намотавши 18000км , общий составил 206000км. Брал авто в отличном состоянии(из Германии),сам лично ездил и там выбирал с товарищем. Пригнавши, поменял переднюю правую стойку ,левый стабилизатор(пер.) и 2 рулевые тяги, остальные детали и посегодня находятся в идеале. За этот срок эксплуатации абсолютно никаких даже намеков на какие-либо неисправности.Даже расходники еще впорядке(где-то на год еще должно хватить). Все работает четко.

Автомобилем и посегодня остаюсь довольным:Очень четкое и легкое управление, превосходная динамика,мощный мотор,приемлемый расход топлива(8-16л/100км),просторный и солидный салон,отличного качества кожа сидений(почти как новая), везде электроприводы,память сидений даже есть! Работает почти бесшумно,никаких вибраций и намеков что мотор заведен(даже "японцам" по этому поводу учиться и учиться...!), к тому-же Concorde очень маневренный авто, в резких поворотах почти нету кренов кузова! Правда,и подвеска жестковата, но на комфорт это никак не влияет!Также очень удобные сидения (все), для дальних поездок - отличный вариант.

Очень обширная комплектация: датчик дождя,память сидений,ABS,ESP,TCR,Parktronic,датчик света,2DIN audio HI-END Infinity(CD/CASETTE)+сабвуфер(заводской!),климат,круиз,подогрев всех сидений,пневмобагажник,борткомпьютеры....и много еще чего, того чего нет даже в НОВЫХ авто!

Личный вывод:

+ отличный полноценный автомобиль.Крепкая подвеска,высокий уровень комфорта,надежность,престиж, удобство и удовольствие в эксплуатации, стабильное поведение на скорости, тихий ход, неприедающийся и стильный дизайн,большой ,солидный салон и долговечные материалы отделки, высокая стойкость кузова к корозии(двойная оцинковка),мощный мотор и превосходная динамика, умеренный расход бензина.

- Жестковатая подвеска, дорогое содержание(если эксплуатировать каждый день),маловат дорожный просвет, полноценный сервис только в крупных городах.

Вот Вам мои личные выводы и впечатления за год эксплуатации этого авто. Машиной очень доволен, в ближайшее время продавать не собираюсь. Из всех авто которыми владел ранее(см.выше), Chrysler Concorde понравился намного больше!

Отзыв о Chrysler Concorde3.5 1997 г.в. оставил Василий из города Воронеж.

Chrysler Concorde2.7 2002г.в.

За 2 года эксплуатации только восторг. Пугали мотором 2.7, но пока все без проблем. Многое зависит от эксплуатации"там". Укатать можно и самый надежный движок за небольшое расстояние.

Вобщем брал-на спидометре было 60тыс. миль (около 100000км). Сейчас 102000 миль (164000км). За это время:

1.Как только купил, через пару недель заменил блок управления КПП (хотя есть подозрение что меня в сервисе "развели"на блок для др. машины, а у меня может в соленойах была проблема). Вобщем ремонт вылился в р-не 250$

2.Спустя год менял рулевые наконечники (Когда старые были сняты-оказалось напрасно менял). Остальное расходники типо колодок, масла, фильтры. Сейчас дело идет к замене малосъемных колпачков. Для пробега 160тыс.км-вполне нормальное явление. Ремонт выливается где-то в 300-350$.

Вобщем автомобилем доволен.

Отзыв о Chrysler Concorde2.7 2002г.в. оставил Николай из города Пермь.

Отзыв о Chrysler Concorde3.5 2002 г.в.

Первая машина, которая за весь срок эксплуатации мало чем меня подводила.

Две самые серьезные поломки: разбитый радиатор на трассе ДОН, примерно за 650 км до Москвы, решилось банальным заклеиванием тряпкой с клеем, что хватило доехать до дома. И выход из строя блока соленоида в коробке на полпути в Анапу, что, кстати, мало отразилось на отдыхе, так как аварийный режим коробки позволил нам доехать, отдохнуть и вернутся обратно. Ни одного ремонта по ходовой за все почти четыре года эксплуатации, исключение — замена резиновой втулки стабилизатора. Хотя манера езды у меня не щадящая. Но замена тормозных колодок и дисков — это занятие частое. Это плата за размер и вес машины.

Ходовая, двигатель, надежность — всё сделано по Американским размерам страны. С запасом прочности, в отличии от Европы, там тоже нужно доехать до сервиса, и не одну милю. Любой агрегат терпит экстремальные нагрузки, но при условии, что ТО будет своевременно проходится, а не ждать, пока «хороший стук наружу вылезет». Есть конечно слабые места, как тормоза или рулевая рейка, аккумуляторный провод, но все это чинится исправляется без особых проблем с зап. частями и бюджетом на ремонт.

Разгон, динамика... что сказать, просто быстрая машина. На старте владения, когда еще не наигрался мощностью мотора, часто издевался над владельцами мазд, митсубиси и хонд ширпотреб класса. Габариты хоть и внешне пугающие, но на маневре парковки ведет себя очень предсказуемо. Управляя с умом, не возникало ни разу проблем с застреванием или заездом на высокие бордюры. Багажник огромен (570 литров) и без спец. технических решений достать чего-нибудь, закатившийся в дальний угол, невозможно. Решение проблемы — телескопическая щетка для чистки от снега — круглогодичный друг багажника!!!

Расход топлива — все пропорционально вашей агрессивности езды, один мой товарищ умудрился доехать из Твери до Москвы, причем через Норожиское шоссе (свернул в Клину на бетонку) за четверть бака, ехал он не медленно, но и не быстро, максимум 120 км/ч и используя круиз контроль и не быстрый разгон. Сам лично доехал на одном баке из Пензы до Москвы в этом году при —35 морозе.

Отзыв о Chrysler Concorde 3.5 2002 г.в.оставил Алексей из города Москва.
ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: