Шевроле Аваланч отзывы


Сhevrolet Аvalanche

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Avalanche
  • Объем двигателя: 5300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Сhevrolet Аvalanche


Подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Сhevrolet Аvalanche, 5.3, бензин, 2003

Только, что закончился отпуск. Надежды, возлагаемые на данный автомобиль, полностью оправдались. На фото укладка авто для длительного путешествия. Сверху багажника стоит лодка загруженная всяким походным брахлом. В основной кузове размещен бензогенератор, дополнительный аккумулятор, 20 л. бензина (на всякий случай), двигатель для моторной лодки. Далее установлена перегородка, заднее сиденье разложено и уложен надувной матрас (140*200) — оборудовано хорошее, полноценное спальное место для небольшого семейства (в дальнейшем оно не было востребовано в полной мере, хотя и оправдало себя.

ОТПУСК. Маршрут: Москва — Волгоград- Ахтубинск — Харабали.

Отъезд из Москва получился позже чем обычно — 6.30. (обычно 4.30-5.00). Что такое трасса М6 знают многие, узко, побито, сплошная на сплошной и все прелести, связанные с фурами... Весь маршрут пройден успешно, половина (если не большая часть) — машина шла под управлением жены. Скорость старались сильно не превышать и держать в районе 105-110 км/ч. На достаточно больших колесах, можно не обращать внимание на всякие ямки и канавки наших дорог. Авто шел просто великолепно. Запас мощности двигателя позволял быстро и безопасно совершать обгон и в результате за день, можно сказать, не спеша мы доехали до Ахтубинска. Можно было бы пройти и весь путь, но спешить было не куда, а длительная остановка — около 3 часов в Михайловке, на реке Медведице  — скушала светлое время, но доставила удовольствие от купания, загарания и шашлыков.

Расход топлива за весь отпуск составил (по компу) 15.8 л. на сотню. Первая заправка была за Каширой — следующая уже в Ахтубинске. Заправлялся только на Лукойле.

Теперь по поводу критики.

Крены в поворотах. Я не сравниваю данный авто даже с нашей приорой или с лансером — не та весовая категория и назначение. А вот Сабурбан, Тахо, да и тот же 100 Крузак — вот с чем можно сравнить. Крены у Аваланша меньше, подвеска у него более жесткая — грузовик это и центр тяжести ниже. Под приличной нагрузкой крены больше, но не значитильно, и задачи у этих авто другие. По скоростным характеристикам аваланш очень даже хорош.

Расход топлива — не верьте в сказки про то, что америкосы прожорливы не в меру. В данной стране существуют другие подходы в определении расхода топлива, не как у нас литры на км. , а у них  — авто не должно превышать количество вредных выбросов на определенное кол-во километров при определенной скорости. Всю дорогу, обороты двигателя не превышали 2000, что соответствовало 110 км/ч. (приблизительно). Для меня это достаточнобезопасная скорость. Да, для любителей — экстремалов, можно и 160-180 держать постоянно, но вот беда — не где. Вот тут расход может вырасти до 20-30 л. на сотню.

Колеса срываются, но вот беда не в поворотах а на обгонах при резком педалировании от избытка лошадей под капотом. Во всех остальных случаях — (в поворотах) не надо резко педалировать,  либо ездить в режиме авто4вд.

Авто мне нравится. Не нравится то, что в очередной раз хотят повысить транспортный налог...

Отзыв о Сhevrolet Аvalanche 5.3 2003 г.в. оставил Николай из города Москва.

Сhevrolet Аvalanche, 5.3, бензин, 2003

Ну, вобчем, год назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большей, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед — торсион, зад — пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.


Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай — 16,3/100 км. До Зелика — сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.

Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).

Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.

В ходе осмотра нашлось — троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки — почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один — трещина) поставил металлические — нареканий нет, передняя ступица под замену — подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.

Почему именно Авалан?

— люблю рыбалку — Ахтуба. Селигер, Валдай и т. д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.

— до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» — с трудом. Хотя долго колебался — как альтернатива. Ниссан, Тоета,  — цены

Осмотрел Хонду – тесновато.

Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.

Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).

До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч.

Отзыв о Сhevrolet Аvalanche 5.3 2003 г.в. оставил Павел из города Ярославль.

Сhevrolet Аvalanche, 5.3, бензин, 2003

Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исходящего от машины. Вообщем тогда появилась мечта о ВНЕДОРОЖНИКЕ! На тот момент для меня, как и основной части страны машина такой стоимости могла быть только мечтой. Кто помнит карточки на сахар, мыло)) тот поймет. Шло время, колеса под попой постепенно менялись , увеличивались лошади под капотом-Наши, Немцы, Японцы, даже как то Кореец затесался. Мечта плавно испарилась уступив место обыденной реализованной возможности. Но Американцев небыло никогда, ни маленьких ни больших... В голове прочно угнездилось "Американские машины могут позволить себе владельцы бензоколонок имеющие также и автосервис.."

Так бы все и было, если б пару лет назад, когда я приехал в один из салонов махнуть Японца на Японца помоложе не увидел Аваланш. Грязный, только перегнанный из Чухонки, он стоял среди лоснящихся салонных машин как какой то пришелец. Как говориться меня вновь пробило... Машина пришла под клиента, у него не срослось, взял я, только за внешний вид. А потом начали развенчиваться мифы один за другим...

Двигатель 5.3 зимой в Питерских пробках упорно не желал есть больше 21,5л. 92го который был зимой дешевле соляры. Наверняка кто то скажет, что и столько он на своей Оке за месяц не изъездит, запамятав, что лошадок то 285 и ока в багажнике умещается без какого то дискомфорта для пассажиров Аваланша)). Хотя, однажды я собрав всю волю в кулак отъездил на нем по городу целую неделю с расходом 17,1. Можно, но как в песне " Это не про нас" удовольствия нет)

Расходы по ремонту в пределах обычных. По покупке перебрал подвеску, ходовую все уместилось в пределах 2т.дол. Скажем так Паджера обходилась несколько дороже. В движок за 2 года кроме как масло фильтры, свечи разок, не заглядывал. И нечего туда за иным лазить V8 это и есть V8-ресурс большой ведь по сути коль не таскаешь дома, катера больше 20% нагрузки не бывает. Да, забыл)))- Аваланш эт пикап. С своей заточкой- таскать грузы. Не в виде Оки конечно, а к примеру две надувных лодки, мотор и куча сопутствующего выезду барахла в кузове размещается оч. достойно ( 5 пассажиров в салоне). Кстати задняя стенка разбирается как конструктор за 2 минуты, больше такого у иных пикапов не встречал.

Обратная сторона медали несколько повышенная на пустую жесткость, по сравнению с Тахой иль Субуром. ))) Установка пневмы назад и вперед ( так по взрослому с ресиверами, раздельными управляемыми контурами,) обошлась еще в 2 тд и сделала машину.. вообщем Эскалейд стоит в смущении))). Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным. Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры. А впечатления изложил... Да, какя будет следующая машина не знаю.. Но то что я открыл для себя "Америку" Аваланшем эт факт!

Отзыв о Сhevrolet Аvalanche 5.3 2003 г.в. оставил Роман из города Санкт-Петербург.

Сhevrolet Аvalanche, 5.3, бензин, 2005

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё… не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)

Отзыв о Сhevrolet Аvalanche 5.3 2005 г.в. оставил Андрей из города Новороссийск.

Сhevrolet Аvalanche, 5.3, бензин, 2005

Внешний вид типичный Американец — угловатый, мощный, добрый.

Салон трехместный (бывает пяти местный) искал именно трех местный что бы был длинный кузов, в салоне просторно для двух взрослых и ребенка, за сиденьями есть место для инструментов и ручной клади. Кондиционер работает отменно, может быть благодаря маленькой кабине.

Кузов это просто песня 2,5м длинна 1,8 м ширина, любой квадрик залетает только так, задний борт снимается одним движением руки без ключей, кунг крепится шестью струбцинами. В тех паспорте было написано грузоподъемность 1300кг , стандартная грузоподъемность Сильверадо 1500 около 750кг. но есть различные модификации по вин коду прбили модификацию действительно 1300кг.

Двигатель 5.3л V6 ВОРТЕК расход город 16-18л трасса 15л 80 го бензина , коробка 4 автомат, подвеска сзади рессоры спереди торсионы все шаровые шприцуются и при должном уходе вечные.

скорость даже и не знаю что сказать на таком авто не хочется ехать быстро 110-120 идет спокойно на тахометре 1800 оборотов двигатель просто урчит как сытый кот , что еще надо? .

Поездка по городу естественно немного не удобна из-за габаритов машины, зато сколько любопытных взглядов и дружелюбных улыбок, на заправке редко бывает что бы кто-то не подошол что бы поглазеть и перекинытся парой дружелюбных слов.

Машина дает заряд позитивной энергии и силы.

Желаю Вам всем найти себе именно ту машину в которой вы почувствуете что она дарит вам хорошее настроение и она вам просто нравится.

Отзыв о Сhevrolet Аvalanche 5.3 2005 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Сhevrolet Аvalanche, 5.3, бензин, 2005

Парковка в городе доставляет незабываемые ощущения всем окружающим. с другой стороны маневрирование в потоке доставляет уже мне. так что тоже баш на баш :)

Про двигло. мощности хватает везде и всегда. а вкупе с легкой задницей задние колеса срываются в букс на любом покрытии при любой скорости. сначала меня это веселило щас напрягает. в седанку 160 едет легко может и больше . в красоту хз сколько на середине красоты поддал газу она в букс ушла.

сумрачный американский гений воткнул в нижневальный 16клапанный v8 16 свечей (по две на горшок) . естественно платиновых. чувствую заливка какой нить ослиной мочи встанет дорого.

Про расход. Расход как ни странно в пределах разумного. трасса 15 город без пробок 22 с пробками 25.

средний в районе 20 литров. стоит комп все показывает. допускается заливка 92го бензина. я лью 95ый на альянсе

что характерно машина пришла с наполовину полным баком американского бензина. пока ездил на нем средний был 18-19 :) надо бы попробывать залить 98ой...

Про салон. Салон хорош. всего в меру. финтифлюшек лишних нет а те что есть нужны :)

передачи переключаются кочергой. спереди скамейка с подлокотником по центру а не два сиденья. количество бардачков. ящичков. подстаканников и прочего подобного внушает. на 80ке мне этого не хватало. под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек.

К лету планирую поставить комплект 35ой грязевки и лебедку. а затем на волю в пампасы.

Отзыв будет дополнятся в будущем. вообще наверное сделаю тут что то вроде сервисной книги ибо бумажные экземпляры постоянно теряю. да и интересно будет самому почитать через пяток лет.

Отзыв о Сhevrolet Аvalanche 5.3 2005 г.в. оставил Александр из города Курск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhevrolet Аvalanche (Шевроле Аваланч)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: