BMW Z1 (БМВ З1) 2.5, 2005, отзыв

2017-07-14   Автор: Валентин 1438 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Так вот, зима. Вы скажете, что зимой на кабриолете ездить это пижонство. И будете безусловно правы. Но вот только зима у нас (особенно последнее время) мягкая, снега мало, и дороги чистые. А потому в эту зиму я решил обойтись без подменки. Впечатления по порядку ;)


1. Резина. Вы когда-нибудь пробовали найти зимнюю резину в размерности 275/35/R19 назад и 245/40/r19 вперед? Это прикольно. Я нашел тока под заказ по цене 2.5х летней. Итог — на резину решено забить.


2. Крыша. Я не знаю, че там баварцы наколдовали, но с двойной крышей не холодно и не мокро в любую погоду. Выдерживает 50см снега спокойно и без деформации. Зачот.


3. Стабилизатор. По прямой ведет машину в снегу довольно сносно. Но! При маневрах вообще не помогает. Результат — 2(!) разворота на 180гр за зиму. Вывод — система стабилизации не настроена на снег и лед вообще нифига. Я конечно понимаю, что кто не полный привод и все такое но ожидал большего.


4. АБС. На крутых горках, когда машина накатом не может остановиться, АБС по снегу бесполезен. Нужно плавно качать тормоз ногой, иначе настанет быстрое завершение зимнего сезона. Вывод — на снег не настроен.


5. Общее ощущение. В общем, косяков за зиму не замечено. Вырос почему-то расход охладителя и пару раз в мороз колеса жаловались на низкое давление.


Вывод довольно странный. Водить это купе зимой экстремально, но прикольно. Особенно пафосно себя чувствуешь рядом со всякими полноразмерными кракодилами безликих японских фирм. Тащишься за ними еле-еле по снегу, а потом по асфальту выстреливаешь и оставляешь всех далеко позади. В общем, начал думать о полноприводном купе — порш c4 или nissan gt-r. Цены конечно кусаются, но живем один раз, верно ;) ?


Всем удачи




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки