Отзывы о BMW Z1 (БМВ З1)


BMW Z1

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: Z1
  • Объем двигателя: 2494 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, навигационная система, салон: кожа.

Отзывы владельцев


BMW Z1 2.5 2003 г.в.

Еще в прошлом веке, увидев однажды кабриолет в нашем промозглом мегаполисе, я решил, что как только появится возможность, то я приобрету себе эту игрушку. И вот желанный день настал. Я приобрел сей аппарат. Я у него не первый владелец, судя по ПТС предыдущие владельцы, как и я, брали такую игрушку на сезон. Она совершенно непрактична, но чертовски привлекательна. Ее желают многие, но позволяют единицы. Разумом ты понимаешь, что она маленькая, низкая, непрактичная, НО чувства берут верх над разумом. Ведь это мечта!!! А ради нее можно порой закрыть глаза на голос разума. Так жить интересней. И порой такие моменты насыщают нашу жизнь приятными мгновеньями…

Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонение. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом,  приблизиться к мечте воплощенной в металле.

Отзыв о BMW Z1 2.5 2003 г.в. оставил Марат из города Москва.

BMW Z1 2.5 2003 г.в.

Общие мысли: Стойкое ощущение того, что эта машина для нашей реальности слишком хороша.

Поскольку забирал с завода в мюнхене, то первый месяц прожила в германии и италии, и могу сказать что это было самое счастливое для нее время.


С тех пор я с улыбкой читаю здесь споры о том, кто кого делает на светофоре. По паспорту 650i с нуля до 100 идет за 5.7, однако реально погоняться дома мне пришлось всего раз или два. Остальное время тупо стоишь в пробках, висишь у кого-то на хвосте или объезжаешь ямы. Поездив по автобанам, я поначалу хотел снять ограничитель (248 км. ч. ) но это оказалось не нужным, поскольку на восток от германии я еще не видел ни одной трассы где можно было бы ехать быстрее. Я даже решил со скуки сходить в школу мастерства бмв, хоть где-то можно погонять :) Реально, пацаны, 360 лошадок по нашей реальности ни к чему. На штрафы за полгода ушла уже примерно штука баксов, утешает тока то, что владельцам М6 еще грустнее чем мне :)

Комплектация: Этот кусочек пригодится тем, кто подбирает себе 6-ку.

У меня стоит практически полный комплект оборудования (из главного: сервотроник, навигатор/парктроник, кожа, поворотный ксенон, спортпакет — кресла, подвеска, руль — вход без ключа, проектор на стекло, ночное видение, обогрев кресел). Из этого всего понравилось — проектор на стекло — отличная вещь, даже когда нет навигатора дает массу полезной информации. Вход без ключа — приятная игрушка (повесил ключ на пояс и забыл) но жить без нее вполне можно, особенно зимой. Ждать пока эта штука воткнет что ты хочешь открыться или закрыться под холодным дождем или снегом неприятно. Ночное видение не нужно просто нихрена. Я взял его в надежде что будет видно "летучих голландцев" без габаритов на трассе. Но по факту выяснилось что ни в дождь ни в туман она не работает, а дальность действия и область проекции (консоль) таковы, что че-т разглядеть на ней раньше чем через стекло невозможно.

Качество сборки и дефекты: Это уже вторая бмвшка у меня (первая была X3), так что ожидал высокого качества.

В ходовой и корпусе все на уровне, никаких сверчков, как и должно быть в этом классе. По электронике проблем никаких не было, за исключением того, что периодически глючит датчик давления в шинах. На СТО посмотрели и сказали что замена займет три дня с перенастройкой антенны приемника и тд, так что если честно я просто ленюсь к ним ехать и забиваю на желтый индикатор TPM когда он глюкает.

Крыша: Поначалу были некие сомнения в адекватности крыши в зимних условиях. Хотя больших морозов не было, пока все очень достойно, ничего не примерзало и не продувало. Приятно в крыше еще то, что она собирается и раскладывается на ходу, то есть можно не тупить на светофоре, а тронуться и тихонько ехать пока она прохрюкается.

Ходовые качества: Это у меня первая машина класса гран туризмо, так что поначалу было трудно привыкать.

Она ведет себя совсем не как спорткар, к примеру в повороты идет уверенно, но без точного ощущения края дороги. Кроме того, радиус поворота у нее приличный и крены активно стабилизируются, из-за чего поначалу голова слегка кружится. То есть боковое ускорение есть, а привычной связи с подвеской нет — как в компьютерной игре. При этом в мех коробке четкие передачи, но с длинными ходами. Одним словом, все заточено на ровное и четкое ускорение по прямой. Спортпакет на 650, как и на любой бмв, очень красив, но думаю что жизненной необходимости в нем нет.

Внешний вид: вещь субъективная, по-моему машина очень красива, очень похожа на акулу особенно плавниками мягкой крыши сзади.

По краске замечаний нет, все выглядит идеально.

Эргономика: несмотря на приличные размеры снаружи, внутри машина как хорошо подогнанная перчатка, то есть лишнего места в ней немного. Для одного она идеальна, для двоих хороша, для троих и более — очень тесная если только сзади не ребенок.

Единственное серьезное замечание — подставка для ноги на сцеплении узковата, я с моим 42-м и широким профилем ступни иногда цепляю педаль. Вообще эта машина хорошо подходит девчонкам, совсем не хуже чем парням. Если девушка уверенно видит габариты по парктронику, то проблем не будет.

Багажник с поднятой крышей довольно здоровый, но не очень высокий в профиле. Если возить чемоданы, они могут не влезать или застревать, хотя по объему проблем нет.

Одним словом — отличная машина, но прежде чем брать, убедитесь что найдете где ее гонять.

Отзыв о BMW Z1 2.5 2003 г.в. оставил Игорь из города Курск.

BMW Z1 2.5 2005 г.в.

Так вот, зима. Вы скажете, что зимой на кабриолете ездить это пижонство. И будете безусловно правы. Но вот только зима у нас (особенно последнее время) мягкая, снега мало, и дороги чистые. А потому в эту зиму я решил обойтись без подменки. Впечатления по порядку ;)

1. Резина. Вы когда-нибудь пробовали найти зимнюю резину в размерности 275/35/R19 назад и 245/40/r19 вперед? Это прикольно. Я нашел тока под заказ по цене 2.5х летней. Итог — на резину решено забить.

2. Крыша. Я не знаю, че там баварцы наколдовали, но с двойной крышей не холодно и не мокро в любую погоду. Выдерживает 50см снега спокойно и без деформации. Зачот.

3. Стабилизатор. По прямой ведет машину в снегу довольно сносно. Но! При маневрах вообще не помогает. Результат — 2(!) разворота на 180гр за зиму. Вывод — система стабилизации не настроена на снег и лед вообще нифига. Я конечно понимаю, что кто не полный привод и все такое но ожидал большего.

4. АБС. На крутых горках, когда машина накатом не может остановиться, АБС по снегу бесполезен. Нужно плавно качать тормоз ногой, иначе настанет быстрое завершение зимнего сезона. Вывод — на снег не настроен.

5. Общее ощущение. В общем, косяков за зиму не замечено. Вырос почему-то расход охладителя и пару раз в мороз колеса жаловались на низкое давление.

Вывод довольно странный. Водить это купе зимой экстремально, но прикольно. Особенно пафосно себя чувствуешь рядом со всякими полноразмерными кракодилами безликих японских фирм. Тащишься за ними еле-еле по снегу, а потом по асфальту выстреливаешь и оставляешь всех далеко позади. В общем, начал думать о полноприводном купе — порш c4 или nissan gt-r. Цены конечно кусаются, но живем один раз, верно ;) ?

Всем удачи

Отзыв о BMW Z1 2.5 2005 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Отзыв о BMW Z1 2.5 2005 г.в.

Z1 одна из немногих машин в которых удалось вдохнуть жизнь, что ли.

Машину чувствуешь как продолжение себя. Управляемость, габариты, тормоза , динамика — все по мне.

Что плохо,  — все же годы берут свое. Несмотря на то, что поддерживаю все в хорошем состоянии, периодически возникают глюки. То люк начал заедать, то сигнализация сбоит...

Но если отвлечся от назойливой рекламы купить новый и всяких глупых " статусов" года выпуска, то машина меня устраивает и по мне более чем актуальна. Просто надо поддерживать свое авто в достойном состоянии.

Какие проблемы приобретает  с годами,  —

Гниют пороги. Порог стоил 60 $. Менял сам. После вскрытия оказалось, что наполовину сгнили усилители поддомкратников. Вобщем пришлось вспомнить молодость, проведенную в автосервисе.

Крылья тоже не подарок. Крылья менял. Соответственно красил всю. Красил сам, т. к. опять таки отдал этому несколько лет жизни.

Начал гудеть редуктор. Редуктор привезли из Германии с горантией, стоил 200 евро.

Стучит рейка. Но это вообще " штатная" проблема. Рейки только востановленые, стоят 400 евро. Пока не меняю, жду когда совсем плоха станет.

Слабые шаровые. Раз в год, полтора меняю,  — 50 $ с работой.

Все остальное как и любая машина.

Когда буду покупать следующий автомобиль, наверно новый, то 325 оставлю себе,  — пусть будет. Тем более, что его стоимость уже погоды не сделает, потому как на что-то "равное" надо будет в районе 30-40 $.

Отзыв  о BMW Z1 2.5 2005 г.в. оставил Роман из города Ростов.

BMW Z1 2.5 2005 г.в.

Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

По ценам на обслуживание ничего не скажу — еще только 12000 км пробег, и можно ездить еще столько же до первого ТО. Знаю, что BMW теперь предоставляет двенадцатилетнюю гарантию на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. А для всего автомобиля BMW — два года гарантии независимо от пробега.

Кстати, еще про движок с системой высокоточного впрыска — она дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры с точностью два миллиграмма. Там стоят пьезоинжекторы, при этом в режиме низких нагрузок смесью заполняется только часть камеры сгорания. Кроме того, тут двойной турбонаддув (Twin Turbo), поэтому двигатель 3.0 л обладает такой мощностью и динамическими характеристиками, которые только на споткарах или в тюнинг-ателье делают.

Отзыв о  BMW Z1 2.5 2005 г.в. оставил Егор из города Калуга.

BMW Z1 2.5 2005 г.в.

Давно назревала мысль о покупке игрушки на лето, и пускай в Питере это абсолютно не практично и как выяснилось крышу можно снять от силы пару недель в году(и то загородом, иначе как чумазик через полчаса езды) но оно того стоит! Очень здорово катиться на скорости 100кмч с опущенными стеклами, кстати пробовала вплоть до +10 - все равно тепло, печки в кабриолетах как выяснилось очень сильные.

Авто очень неприхотлив и надежен (пробег на сегодня всего 4800км). Сначала выбор пал на БМВ 335 с жесткой складывающейся крышей, но не понравился - вид как у колбасы, да и 4 места ни к чему в машине выходного дня. Z4 показался более интересным в плане вождения, легкий, юркий, да и пумпусик настоял.

Самый главный совет - не берите это авто единственным или даже вторым. Очень тесно и жестко! После дня мотаний по городу буквально валишься с ног и тянет обратно в "слона" на заднее сиденье ( Рейнж Ровер ). Отдала авто в трейд-ин, весной скорее всего буду опять думать об авто выходного дня - есть очень интересные немецкие и итальянские варианты.

Отзыв о BMW Z1 2.5 2005 г.в. оставил Роман из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW Z1 (БМВ З1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Киря (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в 90е это была мечта каждого как щас помню
    Ответы (0)