BMW M5 (БМВ М5) 5.0, 2000, отзыв

2016-01-04   Автор: Рустам 1613 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Стал счастливым обладателем эмки после SAAB 9-5 Aero так что, кое где буду сравнивать.


Что сразу пришло на ум после того как сел в водительское сидение — очень твердое, после сааба мне показалось, что с сидушкой что-то не в порядке, но как выяснилось так положено. Правда, шумоизоляция очень порадовала — с двойными стеклами — вообще почти ничего не слышно, что происходит снаружи :)


Второе впечатление — страшно жать на газ :) У сааба было 250 лошадей, но к 400 пришлось чуток привыкать, по началу действительно стремновато :) Правда долго сдерживать себя не получилось т. к. М5 откровенно провоцирует на агрессивную езду, и после, примерно, 50км — пришлось начать "лихачить" :) M5 со мной за рулем и полным баком весит аж 1900кг, но это абсолютно не заметно ни при разгоне, ни при торможении, ни при рулежке (ну тут я думаю все наслышаны).


Первый косяк с которым я очень быстро столкнулся это дождь — тут все 2 тонны веса сразу дали о себе знать и я чуть не протаранил идущий передо мной авто. Должен признаться сааб в дождь/снег тормозил лучше, может из-за веса, может еще по каким причинам. В общем, приняв к сведению данную особенность — сразу скорректировал стиль вождения, и почти сразу обнаружил следующую проблему. Расход бензина. Ну тут ясное дело, еще до покупки было понятно, что пяти литровый V8 как 1.2 дизель не поедет :) Но, тем не менее, цифры озвучу — город — 30 на сотню, город-гонять 35, город-тошнить 23, мкад+шоссе-гонять 20, шоссе-тошнить 12. Т. к. ездить по работе надо прилично, трачу в день примерно по 1000 р :)


Говоря про другие траты — за год потратил на ремонты 150.000 рублей. Тут отдельная история — стоит только показаться в новом месте ремонта — видя М5 — сразу начинается развод. Недавно заехал к кавказским друзьям в гаражи на кузовщину — имелась небольшая вмятина (1 см) без повреждения л. к. покрытия на переднем крыле — как увидели М5 — объявили сразу 12000 р. Ни с какой другой моей машиной — так разводить не пытались :)


Ну и напоследок, пару слов о зиме. Второго авто у меня нет, поэтому пришлось зиму откатать на эмке. Сразу скажу — если ноги и руки растут из нужного места — проблем не будет. Раскачка выручает в 99% случаев, правда пару раз пришлось просить дворников подтолкнуть во дворах. А на дороге — тошнишь 40-60км/ч и никаких проблем :)


Резюмируя скажу — если для вас комфорт>скорость — сааб 9-5, признаюсь, на порядок выше. У него и сидушки мягче (особенно сзади — там он вообще не уступит современным авто представительского класса!), и климат-контроль лучше (на эмке постоянно приходится с ним играться — то похолоднее сделать, то потеплее — напрягает слегка). А особенно не хватает саабовской фишки — охлаждения сидений, очень помню она меня радовала :) Ну а если же нужна машина, чтоб и "серьезно" погонять можно было, и чтоб позвоночник в трусы не осыпался от зубодробильной подвески — М5 отличный выбор!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки