Отзывы о BMW M5 (БМВ М5)


BMW M5

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: M5
  • Объем двигателя: 4999 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


BMW M5 5.0 2001 г.в.

M5 Е39 - купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только летом и стараюсь далеко от Москвы не отъезжать. Двигатель - один из лучших среди 5 литровых моторов, кузов - тоже. Основные ограничения на эксплуатацию накладывают подвеска и колеса.

Подвеска - достаточно комфортная, но короткоходная и жесткая, поэтому приходится обращать пристальное внимание на то, что находится под колесами.

18 диски с резиной 40 (передняя) и 35 (задняя) профиля смотрятся очень хорошо. Резина держит дорогу великолепно. Обратная сторона - сильный увод автомобиля в сторону при движении по дороге с колеей, а колейность - одно из основных "качеств" наших дорог. Чем выше скорость, тем острее автомобиль реагирует на колею. В машине принципиально нет запасного колеса - спасибо "мудрецам" из БМВ. На его месте стоит АКБ + набор для устранения проколов - бесполезная вещь в России, т.к. при проколе скорее всего повредится и боковина покрышки. Пришлось покупать колесо в сборе (507 евро).

Теперь центральное место в багажнике занимает запаска - напоминает Волгу. Приятная мелочь - в Москве заработала штатная навигация. Диск можно купить у дилеров.

Для справки - средний пробег в год - 6000-7000 км. Средний расход топлива - 15-16 л / 100 км. Расходы на сервис - 500-700 евро / год (1 раз в год).

Отзыв о BMW M5 5.0 2001 г.в. оставил Влад из города Москва.

BMW M5 5.0 2005 г.в.

Здравствуйте! Я хочу рассказать всем про машину мечты БМВ М5 в кузове Е60 2005г. Машина у меня шесть месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями.

Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то просто не возможно тронуться без пробуксовки. Мне приходилось ездить на разных машинах такого уровня были и Мерседесы Е500, Е55AMG, и Ауди RS6, Ягуар 395 сильный, но такого драйва и эмоций которые дает БМВ М5 не было ни от какой из них. А все дело в коробке Dsg! На асфальте БМВ М5 может все, можно крутить пятаки так что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается ни где пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. БМВ М5 это королева дорог, меня поначалу удивляла приемистость двигателя, к примеру, едешь со скоростью 200км/ч на четвертой скорости, резко нажимаешь на газ и машина просто срывается набирать скорость дальше, да так что по началу я не успевал воткнуть пятую скорость как на 220км/ч срабатывал ограничитель оборотов, я хочу сказать, что V10 который стоит на М5 просто супер претензий ну просто ни каких. Многих наверно интересует, сколько он жрет бензина вы знаете, как будете ехать, но больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. а так 20-25.


А вообще БМВ М5 машина сочетающая в себе все: она и упакована по полной включая телевизор и навигацию и телефон с громкой связью, очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов наврядли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5-ходовая супер и спортивная и комфортная одновременно. ) и по желанию М5 может стать просто комфортным лимузином вы будете ехать на заднем коженном диване слушая дорогую музыку не слыша ни каких посторонних шумов т. к шумоизоляция просто на высоте (стоят двойные стекла), передачи можно переключать плавно без единого рывка я обычно так вожу тещу она, кстати, до сих пор не знает что эта машина еще и спортивная, она даже не догадывается что у меня под капотам 507л. с и что при желании ее можно просто размазать по заднему сидению. Так что БМВ М5 можно смело называть волком в овечьей шкуре, хоте ее внешний вид овечьей шкурой не назовешь, я думаю, что все владельцы конкурентов согласятся, что у М5 вид очень достойный. в общем целая картина внешнего вида очень даже шикарная. Ни кто, ни когда мне не говорил что моя машина как табуретка, ходовая М5 просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу машина держит великолепно стоит как вкопанная, я, по крайней мере, сравнивая аналога, не нашел. Также эта машина является очень практичной у нее просторный салон для пяти человек и вместительный багажник, на ней можно просто поехать в отпуск или путешествовать, хотя я считаю что эта машина создана для гонок и драйва, я не представляю как на ней можно ехать медленно, нога так и наступает на газ, на М5 скорость не чувствуешь вообще, ты просто растворяешься в пространстве, кажется, что весь поток идущих машин стоит, каждый день в городе я спокойно разгоняюсь до 200км/ч, как только открывается прямая газ в пол и сам того не замечая, понимаешь, что мчишь уже за 200км/ч. А как она рулится просто кайф, при возникновении неожиданного препятствия, а у меня такое бывало, причем на любой скорости машина сразу же отзывается на руль.

Теперь о тормозах, это отдельная тема просто супер, она также быстро тормозит, как и разгоняется, причем, когда я на ней участвовал в гонке по городу против Е63AMG мы оба сделали вывод что тормоза у М5 лучше, при перегревании не теряют своих качеств. Машина встает как вкопанная, АБС тоже хорошая вещь однажды мне приходилось объезжать вылетевшего на дорогу грузовика на полном нажатом тормозе, т. е даже на тормозе на большой скорости машина рулится и не кидает в занос.

М5 это кайф, острота ощущений, принадлежность к чему-то больше чем просто к спортивным машинам, это хороший вкус, ни кто, ни когда не осмелится сказать фу у него М5, наоборот люди выходят из машин что бы посмотреть и узнать больше об этой машине, она интересна всем, начиная с колхозника заканчивая банкиром, другое дело что позволить ее может не каждый, но сказать что она в чем-то плохая ни у кого язык не повернется. М5 это сила, комфорт, спорт, кайф, красота, статус и безупречное качество! Если кто-то сомневается в покупке М5 откиньте сомнения не пожалеете, а наоборот получите столько заряда что мало не покажется.

До свиданье, с уважением

Отзыв о BMW M5 5.0 2005 г.в. оставил Дмитрий из города Курск.

BMW M5 5.0 2000 г.в.

Стал счастливым обладателем эмки после SAAB 9-5 Aero так что, кое где буду сравнивать.

Что сразу пришло на ум после того как сел в водительское сидение — очень твердое, после сааба мне показалось, что с сидушкой что-то не в порядке, но как выяснилось так положено. Правда, шумоизоляция очень порадовала — с двойными стеклами — вообще почти ничего не слышно, что происходит снаружи :)

Второе впечатление — страшно жать на газ :) У сааба было 250 лошадей, но к 400 пришлось чуток привыкать, по началу действительно стремновато :) Правда долго сдерживать себя не получилось т. к. М5 откровенно провоцирует на агрессивную езду, и после, примерно, 50км — пришлось начать "лихачить" :) M5 со мной за рулем и полным баком весит аж 1900кг, но это абсолютно не заметно ни при разгоне, ни при торможении, ни при рулежке (ну тут я думаю все наслышаны).

Первый косяк с которым я очень быстро столкнулся это дождь — тут все 2 тонны веса сразу дали о себе знать и я чуть не протаранил идущий передо мной авто. Должен признаться сааб в дождь/снег тормозил лучше, может из-за веса, может еще по каким причинам. В общем, приняв к сведению данную особенность — сразу скорректировал стиль вождения, и почти сразу обнаружил следующую проблему. Расход бензина. Ну тут ясное дело, еще до покупки было понятно, что пяти литровый V8 как 1.2 дизель не поедет :) Но, тем не менее, цифры озвучу — город — 30 на сотню, город-гонять 35, город-тошнить 23, мкад+шоссе-гонять 20, шоссе-тошнить 12. Т. к. ездить по работе надо прилично, трачу в день примерно по 1000 р :)

Говоря про другие траты — за год потратил на ремонты 150.000 рублей. Тут отдельная история — стоит только показаться в новом месте ремонта — видя М5 — сразу начинается развод. Недавно заехал к кавказским друзьям в гаражи на кузовщину — имелась небольшая вмятина (1 см) без повреждения л. к. покрытия на переднем крыле — как увидели М5 — объявили сразу 12000 р. Ни с какой другой моей машиной — так разводить не пытались :)

Ну и напоследок, пару слов о зиме. Второго авто у меня нет, поэтому пришлось зиму откатать на эмке. Сразу скажу — если ноги и руки растут из нужного места — проблем не будет. Раскачка выручает в 99% случаев, правда пару раз пришлось просить дворников подтолкнуть во дворах. А на дороге — тошнишь 40-60км/ч и никаких проблем :)

Резюмируя скажу — если для вас комфорт>скорость — сааб 9-5, признаюсь, на порядок выше. У него и сидушки мягче (особенно сзади — там он вообще не уступит современным авто представительского класса!), и климат-контроль лучше (на эмке постоянно приходится с ним играться — то похолоднее сделать, то потеплее — напрягает слегка). А особенно не хватает саабовской фишки — охлаждения сидений, очень помню она меня радовала :) Ну а если же нужна машина, чтоб и "серьезно" погонять можно было, и чтоб позвоночник в трусы не осыпался от зубодробильной подвески — М5 отличный выбор!

Отзыв об BMW M5 5.0 2000 г.в. оставил Сергей из города Киров.

BMW M5 5.0 2001 г.в.

Наконец то я решился!!! Решился осуществить мечту! БМВ М5 в кузове Е39!!!ярко синего цвета на бежевой коже!!!Машину искали 2 месяца, нашли в Швейцарии, в безупречном состоянии, ухоженная Бмв М5 2001-го года с пробегом 76000км!400л. с, 6-ступая ручка!кайф! обошлась год назад 37тыс долл со всеми очистками.

Я сначала думал что сразу не смогу сесть на нее и поехать, так как последние 3 года ездил исключительно на автомобилях с кпп автомат. Но нет! В машину вкатываешься сразу! И если есть хоть какой то навык езды на механике, то управлять М5 проще простого, если конечно не нажимать кнопку ПАУЕР, с нажатием которой педали наливаются тяжестью, машина нервно реагирует на малейшее прикосновение к газу и подвеска становится невыносимо жесктой! А так в обычном режиме машина довольно комфортная, передачи переключаются четко, информативный руль, адекватная реакция на нажатие педали газа, оооочень мощный разгон сопровождаемый великолепным породистым саундтреком двигателя(не путать со звуком выхлопа, хотя тот тоже не подкачал). Разгонял ее до 250 км. ч-без напряга, в легкую! 400л. с и задний привод это нечто!со включенным режимом ПАУЭР шлифую асфальт на первых трех передачах!!! Уже 2 раза менял задние покрышки-как расходный материал. Первые пол-года вообще с машины не слазил-ездил только на ней, хотя есть еще одна машина. От езды получаешь реальное удовольствие!становишься одним целым с машиной!в гонках и прочих "детских шалостях" не учавствую, не для этого брал машину!

Думаю сделать чип тюнинг Эвотековский на 50 л. с. и выхлоп Айзенманн поставлю-это будет нечто!!!все обойдется в 6-7 тыс евро...можно битурбокомплект за 18 тыс поставить!=600л. с. !!!но думаю это перебор.

За год владения машиной поменял только масло с фильтрами, сальники и колодки по кругу-расходники только(500у. е на фирменном сервисе)+свечи, но чувствую скоро придет конец маховику и сцепухе, штуки 3 гринов придется вложить еще!!! И в последнее время стала жрать масло по чуть чуть.

В целом очень доволен машиной и тем эффектом, который она производит на окружающих!несмотря на то что у нас в городе и так хватает всяких бентли, ферарри, ламбо на мою тачку оборачиваются даже пенсионеры!

Кстати расход топлива по городу в комфортном режиме 18-20 литров, в режиме Пауэр 23-24 литра, Заправляюсь строго 98-м!

Лучше М5 может быть только М5 следующего поколения!!!

Сейчас собираюсь брать новую М5,но эту продавать не буду ни за что!!!

Отзыв о BMW M5 5.0 2001 г.в. оставил Рубен из города Москва.

BMW M5 5.0 1987 г.в.

Я всегда обожал седаны. Машину я купил новой в 1987 вскоре после презентации М5 в кузове Е28. А накатал я на ней с тех пор уже около 333 тысяч км. (208 тысяч миль)

Большую часть этого пробега, я наездил ещё в первые несколько лет после покупки, в то время мне приходилось ездить на работу из пригорода и обратно, проезжая около 160 км в день. Из-за смены профессии, я теперь в основном работаю в Детройте, а путешествую на коммерческом самолете, а не на своём БМВ.

Но это вовсе не значит, что моя страсть к БМВ охладела. Отчасти, это не произошло благодаря его «пуленепробиваемости». Сейчас уже пришла пора капиталить двигатель (расход масла уже около 250 гр на 1600км) и перебирать КПП (шестерёнки слегка гудят). Блестящая чёрная краска всё ещё родная, и на ней всего несколько мелких сколов, а кожаная отделка салона, не считая некоторых потертостей (задние сидения как новые) до сих пор чистая и радует глаз.

Возникло несколько проблем, но гораздо меньше, чем можно ожидать от аVтомобиля на котором энергично ездили на дальние расстояния. (я даже участвовал на ней в клубных слаломах). При пробеге 192 тысячи км (120 000 миль) сломался натяжной ролик цепи, его заменили. Один раз порвался тросик газа, а родную выхлопную систему вынесло при пробеге 104 тысячи км. Последнюю заменили на систему, собранную моим другом. Вместо оригинального глушителя с двойной выхлопной трубой, поставили глушитель с одинарной трубой от выхлопной системы, рассчитанной под 3-х литровый мотор.

Ещё надо поработать над изношенной стойкой в задней подвеске. Хотя это ощущается только когда толкаешь машину (такое чувство, что поворачиваются все колёса), в повседневной езде проблема не беспокоит, поэтому ремонт немного отложен.

Я внёс несколько незначительных изменений в свой М5. Это новый блок управления двигателем и выпускной коллектор (обе детали фирмы «Dinan»). Они были установлены, чтобы поднять мощность до уровня европейской версии М5. (в версии для США 253 лс) Лампы головного света с цоколем Н4 сменили менее мощных американских светлячков. Был установлен комплект дисков от М5 Е34 1993 г. Поначалу, я боялся, что новые диски (17х8 спереди и 17х9 сзади) будут цеплять крылья, но благодаря низкопрофильной резине (225/45-17 и 235/45-17) таких проблем не возникло. Неожиданным подарком для меня после смены колёс, стало улучшение ездовых качеств аVтомобиля.

Если не произойдёт ничего непредвиденного, чёрная М5 с номерами «1 REAL M5», (первая настоящая М5(в своём штате я видел слишком много псевдоМ5-ых)) скорее всего, надолго займёт место в моём гараже. Я ещё не ездил ни на одной машине, которая обладает такими же характеристиками, «родословной» и эксклюзивностью.

Отзыв о BMW M5 5.0 1987 г.в. оставил Леонид из города Ростов.

BMW M5 5.0 2002 г.в.

Здорово!

Под заказ год назад друзья пригнали из германии М5 в кузове Е39! Скажу так мощь абсолютно некуда девать! Со светофора тронуться нормально вообще нереально, постояно приходиться полоскать асфальт и стирать дорогущую резину, за лето 2007 сменил 2 комплекта резины Pirelli один раз вообще 2 задних болона разорвало от мощной бробуксовки. Да и бензин заматывает заливать ведрами, если честно! На такой тачке хорошо с девочками знакомиться, а не эксплуатировать ее каждый день!

Но есть одна радость — это когда ты теплым летним вечерком выходишь на трассу, вжимаешь педаль и смотришь на стрелку тахометра, как она без всяких потерь мощьности подбирается к отметке 250 км в час — НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ОЩУЩЕНИЕ!

НЕ буду писать о поломках потому что их просто не было (не считаю резину по моей глупости). Скажу лишь что сделал в своем городе ТО один раз и отвалил за него 25 т. рубликов. НЕ СЛАБО!

В целом сказать, что машиной не доволен было бы смешно. Какое ТО, какая резина, какойбензин- все это мелочи, если учксть, что под капотом у тебя 450 л. с. мощь! И всё тут!

Отзыв об BMW M5 5.0 2002 г.в. оставил Игорь из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW M5 (БМВ М5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: