Отзывы о УАЗ 3303 (UAZ 3303)


УАЗ 3303

Технические характеристики

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 3303
  • Год выпуска: с 1985 г.
  • Объем двигателя: 2700 см³ / 2900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: пикап
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

UAZ 3303

Отзывы владельцев


УАЗ 3303, 2.5, 75 л.с., 2003

Купил бортовой УАЗ 3303 четыре года назад в практически нерабочем состоянии. Я как раз нашел новую работу, для которой нужен грузовичок, а на «полноценный» не хватало. Восстанавливал его пару месяцев, перетягивал все: раздатку, коробку, мосты, перебрал мотор. Поменял проводку. Некоторые доски кузова сгнили, пришлось его полностью переделывать. Сейчас бы за такой ремонтный процесс не ввязывался.

Моя первая поездка на нем была малоприятной. Проехать нужно было каких-то 25 км, но на этом отрезка автомобиль закипал, и тормоза иногда клинили. Посоветовали выбросить термостат и еще раз отрегулировать колодки. Помогло – таких симптомов по сей день не повторялось. Для сельской местности и сельхоз работ автомобиль УАЗ 3303 очень хорошо подходит. В любую погоду и по любой дороге вывезет и сено и песок. Практически сразу купил съемную будку и сделал пару лавочек – за грибами куда угодно проедет.

Позже продал дом, взял буса, а «головастика» все равно продавать не хочется. Во-первых, столько труда вложил, во-вторых, продавать за копейки нет смысла. Периодически он востребованный. Кому-то что-то перевести, или вот, баню себе строил. Когда выбираюсь на рыбалку, лодку вожу в кузове, не спуская.

Сейчас пробег у него 103000 км. Но это не показатель. Главное как следить за ним, а внимание УАЗ буханка 3303 любит. В последнее время поломок не было. Рулевую новую поставил, так как б/у-шная до этого была. Вообще по части покупки деталей можно не париться - они очень дешевые. Если своими руками сделать не можешь или не хочешь - спецы за работу много не возьмут. Еще и посочувствуют))) Единственный недостаток – одно пассажирское место в кабине.

В качестве бюджетной рабочей лошадки вариант идеальный. Про УАЗ 3303 отзывы положительно о нем отзываются при работе в сельской местности, только стоит за ним следить.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.5, 2003 г.в. оставил: Иван из города Таганрог.

УАЗ 3303


УАЗ 3303, 2.5 л, 75 л.с., 1995

Приветствую гостей данного раздела. Об этом автомобиле уже ходят легенды, я в свою очередь, хочу оставить впечатление от эксплуатации.

У меня своя пасека и приходится возиться с улиями. Бывает, дорогу так размоет, что не каждый автомобиль проедет. Для этих целей был приобретен ВАЗ 2111, но в него не все помещалось и приходилось делать по нескольку ходок. Решил поискать что-то бюджетное и полноприводное. Долго не думал и остановился на варианте с УАЗ 3303 головастик.

Найти достойный было непросто. Они или убитые в ухнарь, или стоят дорого. Остановился на машине 1995 г.в. Фото в объяве не было, а по телефону гарантировали неплохое состояние и работоспособность. Посмотрел, в принципе устроило, но кое-что менять придется. Главное, что кабина и рама не гнилая, стоял постоянно в боксе, а в последние пару лет вообще не использовался.

К моему приезду авто УАЗ 3303 был приведен в надлежащее состояние, даже кабину вычистили. Завели с 3-го раза. Мотор троил, но об этом меня предупреждали. Рама была ровная, и стоял он бодрячком, никуда не перекошенный. Значит, его серьезно не перегружали. Купил за 45000. На этой машине пришлось еще возвращаться 170 км. Больше 70 не ехал, мало ли что предыдущий хозяин утаил. До дома я так и не доехал – заглох за 20 км до города. Пришлось звонить знакомому. Он дотащил меня на корейце Action. Говорит, было тяжело тащить.

Началось кропотливое восстановление. Снял бензонасос, прочистил, поставил на новую прокладку с герметиком. Поменял все масло, поставил новые фильтра. Заменил трамблер, двигатель перестало троить. Поставил резину Я-192, запаской обзавелся. Провели балансировку колес и руль, подергиваться перестал. Поставил «лопухи», вместо маленьких зеркал, противотуманки HELLA, уплотнители на двери. После такого марафета, мой УАЗ 3303 существенно преобразился.

В результате вожу свои и соседские улии (дополнительный заработок). В основном пользуюсь передним приводом, ведь когда пустой, корма очень легкая. В грязи его проходимостью я доволен. Проезжал там, где проходили «козлы», но на «головастике» это сделать сложней из-за КПП, которая до рычага держится на тягах, поэтому быстро (как на козле), не включить передачу. Про УАЗ 3303 отзывы такой недостаток в конструкции тоже упоминают.

По снегу едет уверенно. По слежавшемуся – вообще король, так как легкий. Недавно поставил новые сидения с подголовниками и «музыку». Теперь чувствую себя как культурный водитель.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.5, 1995 г.в. оставил: Анатолий из города Россошь.

УАЗ 3303



УАЗ 3303, 2.7 л, 112 л.с., 2009
Я уазовод. А работаю на УАЗе уже давно. Водительский стаж 17 лет и крутил баранки многих отечественных автомобилях. УАЗ 3303 грузовой контора купила в 2009 и предыдущий "недоводило" его серьезно ушатал.

Когда на него пересел, он разгонялся до 80, движок троит, руль дергался, в кабине все бренчит. Дворники и сигнал не работали, коробка передач чудила по-своему. Согласился я на нем работать лишь после одобренных финансово ремонтных работ и соответственного жалования. Восстанавливать пришлось мне, перебоев с запчастями не было и нет. Все понятно разбирается и собирается.

На ремонт ушел почти месяц, в рабочем состоянии ему не страшен грунт, грязь, количество груза. Возил на нем все, от навоза до щебня и в такую глухомань, что не каждый сможет проехать. Этот бортовой УАЗ 3303 имеет следующие характеристики: инжекторный мотор 2.7, дисковые передние тормоза, железные борта, удобные кресла, ездит на АИ-92, которым не воняет в кабине.

Разгоняться стал как легковушка, колеса даже слегка пробуксовывают, когда пустой. Тормоза отличные. Проводку пришлось менять, задние фонари устраивали цветомузыку. Как-то перестали включаться скорости (оказалось, шлицы были не смазаны). Ломался переключатель поворотов.

Габариты автомобиля очень компактные, в любой проулок проедет. Про УАЗ 3303 отзывы за это его хвалят. Сейчас он прошел 43000 км. Масло не доливаю, антифриз не течет. Капало из картера – подтянул крышку, прошло. В мороз заводился всегда. Не забудьте сделать антикор! Пару баллончиков ушло на кабину, и еще один по мелочам.

Расход следующий: по городу с задним приводом – 15 л, за городом – 11 л. Зимой груженый – 20. Максимум разгонял до 130, идет неплохо. Резина стоит всесезонная.

Если не учитывать комфорт, то для своего класса УАЗ 3303 незаменимый вариант. И нужно хоть чуть-чуть помнить, что и где в нем подкручивать.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.7, 2009 г.в. оставил: Вадим из города Тамбов.

УАЗ 3303



УАЗ 3303, 2.7 л, 112 л.с., 2013
В прошлом году стал владельцем этого автомобиля. Почему чудесного? Из-за того, что новый и пока бесхлопотный. Пару слов о том, с чем вы столкнетесь, купив именно новую модель. Старые карбюраторные «головастики» в учет не беру.

Итак, кабина УАЗ 3303 2013. Два сидения с боковой поддержкой и подголовниками – водительское и пассажирское. Приборная панель может насмешить водителя из-за бугра, но не нашего. Тут все серьезно. Датчик работы двигателя, аккумулятора и включенный ручник. За рулем торчит бочонок с тормозной жидкостью – размещен гениальным решением инженеров. Сразу и уровень видишь и доливаешь, не выходя из кабины. Панель «содержательная» - бензин, масло, температура, аккумулятор. Свет включается движением рычага на себя, а дальний – легким движением левой ноги по педальке.

Дворники тихо работать просто не могут. Печка тоже очень шумная, как фен. УАЗ 3303 новый сохранил все свои узлы на прежних местах. Мотор находится в кабине под правой подушкой «аля подлокотник». Закрывается он плохо, зато зимой в салон идет дополнительное тепло.

В движении все шумит и дребезжит. Это не лечится! Полный привод у него, вероятно, лучший в своей цене. Подвеска жесткая, скачешь, как на лошади. Чтобы повернуть руль, когда машина стоит, нужно быть качком. Если долго находишься в пути, руки еле поднимаются. В спортзал можно не ходить. Про УАЗ 3303 отзывы везде его критикуют, а разработчики не в зуб ногой. Руль отпускать просто нельзя, он постоянно вырывается.

Обрубленный нос предает отличную обзорность. Ощущения непередаваемые. Скорости переключаются как на ЗИЛе – двойной выжим.

Проходимость отличная! Он везде пройдет. Из любой грязи и говн выедет. На 80 км/ч в кабине ужасный гул и треск. Разговаривать получается только криком. Но для сельской местности УАЗ 3303 самосвал просто незаменим. По грязи едет безпроблемно с грузом и без. Каждое колесо крутится независимо. Едешь как в танке.

Я им доволен. «Головастик» дает такие ощущения, которые ни на каком другом автомобиле не испытаешь.

Отзыв об УАЗ 3303, 2.7, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Красноармейск.

УАЗ 3303

ВИДЕОРОЛИКИ О УАЗ (UAZ)

УАЗ 3303 - грязь



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: