Отзывы об Opel GT (Опель ГТ)


Opel GT

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: GT
  • Объем двигателя: 1398 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: родстер
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности,  антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Сложно припомнить, когда еще Opel вызывал столько эмоциональных переживаний, причем не только по поводу своей внешности, но и по поводу технических характеристик. Так что курс на обновление марки, который взяли в General Motors, явно идет на пользу всему, что появляется в последнее время с эмблемой Opel на капоте. Последней бомбой массового поражения была новая Corsa, а добивать шокированную общественность суждено уже модели GT. Для многих она покажется абсолютно новой, но между 1968 и 1973 годами модель GT уже выпускалась, и между четырехколесными братьями можно легко найти родственные черты.

Это удивительно, но со всех сторон Opel GT смотрится весьма привлекательно – фирменные фары головного света, интересное сочетание противотуманок с воздухозаборниками в нижней части переднего бампера, а также прорези на крыльях и капоте, который, кстати, сделан по новым технологиям, что позволило максимально уменьшить ненужные зазоры. Разве что вид сбоку настолько уникальным у дизайнеров не вышел, зато сзади опять есть на что обратить внимание. К сожалению, не видно, правдивые ли это патрубки выхлопной системы или бутафорские, как на Mazda6 MPS, но в любом случае за внешний вид твердая пятерка, особенно в сочетании с задними фонарями.

Где-то там должен быть и багажник, вот только места в нем точно будет маловато, ведь теперь у GT есть складная крыша. Она легко складывается за спинами двоих счастливчиков, которые могут удобно устроиться в креслах с развитой боковой поддержкой. Панель приборов и центральная консоль выглядят очень стильно. Манипуляторы климатической установки расположены над стереосистемой, которая по дизайну заметно превосходит нынешние аналоги на автомобилях марки Opel. Изящно смотрятся и дверные ручки в виде длинных алюминиевых трубок. Интересно, что удобный на первый взгляд руль очень сильно напоминает руль от нашумевшей в свое время роторной Mazda RX-8.

Настало время впечатлять по полной программе, а это значит, что под капотом мы уже не увидим набивший оскомину двигатель от GTC мощностью 170 л.с. при рабочем объеме в 2 литра и наличии турбины. Такой внешне привлекательный автомобиль, как Opel GT, остро нуждался в чем-то действительно сногсшибательном, именно поэтому в подкапотном пространстве поместили агрегат с грозной аббревиатурой SIDI-turbo. Турбо в этом двигателе ECOTEC действительно удалось на славу. Непосредственный впрыск и применение множества инновационных технологий позволили снять 132 л.с. с каждого литра рабочего объема, что теперь является рекордом для автомобилей Opel. А так как рабочих литров два, то и мощность, соответственно, равняется 264 л.с.

Порой начинает складываться впечатление, что перед нами не Opel, а какой-то абсолютно другой автомобиль, но контуры и многочисленные эмблемы не дают забыться, а сухие цифры бьют все сильнее, заставляя мечтать о моменте знакомства с этой новинкой. Разгон до “сотни” благодаря упомянутым ранее техническим особенностям составляет всего 5,7 секунды, а крутящий момент в 353 Нм благодаря турбине и непосредственному впрыску растянут в промежутке между 2500 и 5000 об/мин, так что с подхватом проблем точно быть не должно. Влияет все это великолепие и на расход, который в своем усредненном значении должен расположиться между 9 и 10 литрами на 100 км. Вполне естественно, что потреблять этот двигатель будет топливо исключительно из колонки с цифрами 98, но зато это позволит ему показать все, на что он способен, и легко перекрыть гроссмейстерскую отметку в 250 км/ч.

Очень приятно, что Opel GT не обременен этическими нормами и фанатичной преданностью безопасности. Это выражается в том, что все системы, которые пристально следят за процессом передвижения по дороге, можно будет отключить. Причем сотворить такое безобразие и акт насилия над психикой разработчиков Volvo можно будет не в два приема, как обычно, а в три. Одно нажатие отключит Traction Control, но сохранит помощь ESP, пара коротких нажатий уже отключит ESP. Напоследок оставили один долгий нажим, который уберет все ненужные преграды между вами и этим хищником с колесной базой в 2415 мм, почти идеальным балансом на осях и предательским задним приводом.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Кемерово

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Очень странная машина. Не машина, а гимн непрактичности.
Я знаю, кому нужен этот Opel: людям, влюбленным в Спортивный Автомобиль как в объект чистого искусства без малейшей примеси житейскости. Кому наплевать не то что на комфорт — даже на минимальное удобство. Кому интересны только л.с., Нм, км/ч и т.п. Ну, и внешность, конечно. С этим у Opel GT все хорошо. Красив, могуч и быстр, зараза.

Но если вы человек хоть немного житейский и воспринимаете автомобиль отчасти как бытовую технику, то... В общем, мое дело предупредить, а вы решайте сами, отдавать за него €30 675 (это в Германии, а у нас будет больше сорока) или нет.

Итак. В дорогу, даже недальнюю, вы ничего толком не возьмете. Когда родстер-мейкеры хотят закамуфлировать ничтожность багажника, пишут, что он "рассчитан на две сумки для гольфа". Про багажник Opel GT можно написать: "рассчитан на один бензобак и одну складную крышу". Это в нем уже есть. Если умудритесь впихнуть еще что-нибудь побольше фотокофра, то ваша фамилия Кио.


В салоне теснотища. Дорожную дозу питья поставить некуда — нет подстаканников. Кепку, надоевшую на голове, положить некуда — разве что под пятую точку. Есть, правда, две емкости — бардачок и бокс между сиденьями — но они вообще несерьезны. Апофигей эргономики: пепельница и прикуриватель... на левой двери! Попробуйте попользоваться на ходу. Хорошо, что я бросил курить до того, как сел в Opel GT.

Крышу надо ставить вручную. И желательно вдвоем. Это целая процедура, в которой автоматизировано только отщелкивание крышки багажника — кнопкой на ключе зажигания. Остальные манипуляции отнимают немалое время. Вылезти из машины, открыть багажник, вытянуть крышу, нахлобучить ее, зафиксировать спереди, захлопнуть багажник, прищелкнуть еще два задних фиксатора. В общем, накрывайтесь заранее, если в прогнозе погоды услышали про "переменную облачность" и "местами осадки". Иначе, если внезапно врежет ливень, вы повторите эпизод с постановкой палатки в экранизации "Троих в лодке".

Что еще? Ветрозащитный экран не предусмотрен, так что в открытом варианте уши может продуть запросто. Весьма сильно задувать в кокпит начинает на подходе к сотне км/ч.
Наверное, я был бы готов смириться с бытовыми неудобствами, если б... Если б не было на свете других, не менее быстрых и красивых (и сопоставимых по цене) родстеров, у которых и крыша сама закрывается, и багажник хоть что-то вмещает, и... В общем, этому чистому искусству не вредно было бы добавить немного банальной бытовухи.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Двухместный салон родстера Opel GT по-спортивному тесен. Сиденья обладают выраженной боковой поддержкой и неплохо фиксируют тело при боковых перегрузках. В остальном это обычный Opel. Знакомая приборная панель, стандартные кругляшки регулировок климата.

Первые 100 км/ч Opel GT набирает за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Что касается подвески, она в большей степени комфортная. При резких маневрированиях наблюдаются незначительные крены. Подвеска идеально настроена под быструю езду по автобанам, что является следствием принадлежности, в первую очередь, к американскому рынку.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач отличается четкими включениями, но с удлиненными ходами рычага КП. Передаточные числа подобраны неплохо. Первая и вторая передачи короткие, что позволяет сделать ускорение максимально интенсивным. Тяжелый руль делает управление информативным. Также стоит отметить тормоза: они эффективно «осаживают» автомобиль с высоких скоростей.

Opel GT оснащен системой стабилизации, отключать которую могут только уверенные в себе водители. Без нее GT становится игрушкой с очень дерзким характером, то и дело пытаясь сорваться в глубокое боковое скольжение. Это смогут оценить настоящие поклонники заднего привода. GT — интересный и своеобразный автомобиль в линейке Opel. Его судьба в России туманна, но поклонники обязательно найдутся.

Предок
Первое поколение Opel GT производилось с 1965 по 1973 годы. За столь непродолжительное время автомобиль успел наделать много шума. Его появление на франкфуртском автосалоне было грому подобно. Среди массы машин GT стоял особняком. Современный спортивный дизайн, отличные ходовые качества, главное — он относился к классу купе с классическим задним приводом. Opel GT чем-то копировал американские автомобили того времени, но у него было большое преимущество — доступная цена. Поэтому автомобиль и разошелся 100-тысячным тиражом за столь короткое время существования.

Вождение

Мощный двигатель и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии позволили добиться хорошей динамики.

Салон

Отделочные материалы не отличаются от тех, что применяются в других моделях.

Комфорт

Opel GT комфортен, но по-спортивному.

Безопасность

Помимо стандартных систем безопасности Opel GT оснащен дополнительными дугами безопасности за пассажирами.

Достоинства и недостатки

+ Мощный двигатель, информативный руль, хорошие тормоза.
- Очень маленький багажник, тесный салон.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Константин из города Москва

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Внешне новый родстер выглядит свежо и стильно, причем он одинаково эффектен во всех ракурсах, что, без сомнения, является большой заслугой дизайнеров из Рюссельхайма. Однако петь им осанну мы не будем, потому как свежи еще воспоминания о прежней опелевской открытой двухместной модели Speedster, по сравнению с которой нынешний GT можно сравнить с молодым спортсменом, приходящим в команду на место чемпиона мира: вроде как, и талант есть, и поклонницы от него без ума, только вот играет он без чемпионского блеска…

Зато технически новый GT подкован весьма неплохо. Автомобиль по-строен на заднеприводной платформе концерна General Motors, которая уже дала жизнь двоим «американцам»: Pontiac Solstice и Saturn Sky, весьма популярным по ту сторону Атлантики. Под капотом родстера – двухлитровый турбированный двигатель семейства Ecotec, специально для GT получивший модификацию SIDI-Turbo. Тонкой настройкой и увеличением давления наддува опелевским мотористам удалось «снять» 132 л. с. с каждого литра рабочего объема и получить «на выходе» мощность в 264 силы. Максимум же крутящего момента в 353 Нм, благодаря системе непосредственного впрыска топлива, приходится на диапазон от 2500 до 5000 об/мин, что практически исключает эффект «турбоямы».

Заветную «сотню» с места новый Opel GT набирает всего за 5,7 с и с легкостью преодолевает рубеж в 250 км/ч. И при всем при этом он не заставит водителя останавливаться на каждой заправке и поглядывать на стрелку топливомера перед напряженным обгоном: по заявлению опелевцев, средний расход топлива не должен превышать 10 л на 100 км пути.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Михаил из города Самара

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Приветствую всех любителей автомобилей!

Расскажу все по порядку.
Когда я его увидел в первый раз на таможенной стоянке, я удивился ее низкому и широкому корпусу. Перед немного заужен, а задняя часть наоборот, плавно расширялась к задним колесам, создавая мощный вид спортивного авто. Воздухозаборники  мотора изящно подчеркивали его агрессивность и дополняли весь и без того спортивный вид.
Семнадцати дюймовые диски, были довольно симпатичные, имели разную по ширине  резину. Перед – 225 R17,  зад – 235 R17. В будущем я все же планирую сменить их на R18.
Опель выглядел практически  новым. Несколько маленьких сколов на переднем бампере.

Когда я закончил все оформление и сел в салон машины, моему восторгу не было предела.
Очень удобные кресла, чувствуешь себя как влитой. Отделка, очень качественная, с аккуратным подгоном всех составляющих. Одним словом «немецкое качество». Обзор прекрасный ( в рамках спорт-купе, конечно). Вставил ключ, и повернул… Это песня! Мотор взревел таким приятным басовитым тембром, аж мурашки по коже! )) Тронулся с места. Честно говоря, я ожидал, что будет рывком, но оказалось  все очень легко и мягко. Сцепление настроено очень удачно. Вообще «ГТ» как и все семейство Опель, имеет довольно тугие педали, но при этом довольно приятные. При эксплуатации понимаешь, что создатели этой машины были правы, сделав их такими. Руль, тоже туговат.

Но эта «тугость» настолько четко контролирует поворот колес, что через секунду уже забываешь о руле и придаешься  наслаждению, упиваясь счастьем, когда входишь в очередной поворот.  «ГТ», плавно, без напряжения,  скрипов, раскачивания кузова вливается в повороты, создавая ощущение, что ты не едешь, а плывешь. Это истинная правда. Уже шесть месяцев как я владею им, не перестаю восхищаться  этой совершенной балансировкой.

Еще, меня удивил разгон. По паспорту «Boxster» 987,  245 л.с. разгоняется за 6.1 сек. До 100км./ч. Однако,  мне удавалось разогнаться за 5,8 секунды. Потом я узнал, что производитель занижает паспортные характеристики, в угоду для самых «ленивых» владельцев. Максималка - 260 км.ч. дальше ограничено компьютером. В общем, машина просто сказка! Уверен, что самые отрицательно настроенные автолюбители проехавшись хоть раз на этом чудесном  автомобиле, забудут все свои притязания.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Липецк

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2007 г.в.

Купил почти год назад совершенно случайно, так как никогда даже не рассматривал двухместные автомобили. По началу наличие всего двух мест напрягало, но по истечении времени стало даже радовать по понятным причинам )). Напротив, излишнее внимание к автомобилю и тому, кто его владелец со временем начинает раздражать, но это наверное зависит от человека.

Что не перестает радовать, так это звук двигателя и настроенного определенным образом выхлопа. Двигатель опозитный с цепным приводом, поэтому кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делал. Масло не жрет совсем, даже если постоянно крутить, в отличии от предыдущей бмв е90. Стоимость ТО у знакомых спецов по порше составила: масло 2х4 - около 4 тыс., фильтры все -3 тыс., свечи по 300 руб. х6 шт. - 1,8 тыс. и плюс работа.Всего - около 12 тыс. руб.

Не буду писать про управляемость. Все на высочайшем уровне. Подвеска конечно жесткая, позволяет прочувствовать все огрехи дороги. Но спорт есть спорт )). По подвеске менял только стойки стабилизатора перед и зад по 1,5 тыс. плюс работа - копейки. Вообще, мастер сказал, что подвеска простая и ввиду этого очень надежная, ломаться нечему. Пока склонен ему верить )).

Салон весь в коже. Комплектация у меня почти полная для того времени. Так что претензий к салону нет.
Коробка мне досталась механическая. Мое мнение, что именно на этом автомобиле надо выбирать только механику. Короткоходная кулиса, передачи включаются с приятным звуком.

Пришлось мне поездить на нем этой зимой. Основная проблема конечно - это клиренс. В остальном, что касается управляемости на зимней дороге, никаких проблем. Резина нешипованная нокиа. Морозы были под 30. Заводился без проблем, правда на ночь ставил в крытом паркинге. Салон прогревается очень быстро. Хорошая печка + небольшой объем салона. Конечно после такой зимы прилип на замену локеров и брызговиков - поломало об наст. Весь ремонт на 5-6 тыс.
Даже с учетом произведенных затрат, считаю что бокстер самый необременительный в содержании автомобиль и тех, что у меня были.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2007 г.в. оставил: Илья из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Opel GT (Опель ГТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эдик (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel GT в принципе неплохая тачка но истоит неплохо
    Ответы (0)






  • .
    Яша (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, мне понравится. Была бы возможность - купил бы
    Ответы (0)






  • .
    Иван (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оригинальностью не блещет, но вполне симпатичная. Стоит нормальных денег, за марку и прочие понты лишнего не дерут
    Ответы (0)






  • .
    Константин (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Артему: Не вижу ничего общего Опель ГТ с Порше, ни по дизайну, ни по классу (у Порша легких родстеров нет) !
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен в начале 2010 года для жены. По итогам более 2 лет эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя надёжным другом и помощником на все случаи.
    Ответы (0)






  • .
    Влад (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    потому что двигатель очень маленький 2-ух литровыйи 6-ая передача ненужна,а так я читал что у Opel GT ставят 3 двигателя на выбор первый 2-ух литровый с 5 ступеньчатой КПП,второй 3.6 V6 с 6 ступеньчатой КПП и третий 4.5 V8 с 6 ступенчатым вариатором.Ах да забыл ещё под заказ можно поставить 7.0 литровый двигатель W12 с мерса макларена c 7 ступенчатым автоматом тоже от макларена.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel приятно удивляет своей технической политикой и маркетингом. Все замечательно! Одно для меня осталось не ясным: почему КПП 5-ступенчатая, а не 6-х?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никто не приметил сходство с Porsche ? А машина классная
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка мне очень понравилась, вообще Опель сегодня в ударе. Жаль, что мой рост выше 180 см.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ИМХО этот опель опасен. Он вроде как рассчитан на активную езду, но в тоже время у него отсутствуют защитные дуги.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Симпатичный Опель ГТ, мордашка улыбчивая, агрессивная!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где обслуживаетесь? что делали с подвеской?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На наших дорогах быстро высыпается подвеска. Покраска не высочайшего качества. С запчастями и обслуживанием возникают небольшие проблемы, приходится много платить и долго ждать
    Ответы (0)






  • .
    Илья (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сразу же хочется сказать, что покупал свой Opel GT не новым. Странно, что авто было в потасканном состоянии, так как от роду ему было не больше 2 лет. Краска на автомобиле имела много царапин, а подвеска уже была убита. На восстановление нормальных ходовых качеств и вменяемого внешнего вида ушло около месяца. Мотор машины выдает более 250 лошадей и разгоняет автомобиль до сотни менее чем за 6 секунд. Джи Ти внутри тесноват, но имеет эргономический салон и отличные спортивные сидения. Авто оснащено съемной крышей и может использоваться даже в холодную пору. Зимой выезжать на нем не рискую, кажется, что будет холодно.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    моя мечта :) очень хочу найти хотябы кузов этого опеля и собрать
    Ответы (0)