Opel GT (Опель ГТ) 1.4, 2008, отзыв

2013-12-13   Автор: Николай 1427 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сложно припомнить, когда еще Opel вызывал столько эмоциональных переживаний, причем не только по поводу своей внешности, но и по поводу технических характеристик. Так что курс на обновление марки, который взяли в General Motors, явно идет на пользу всему, что появляется в последнее время с эмблемой Opel на капоте. Последней бомбой массового поражения была новая Corsa, а добивать шокированную общественность суждено уже модели GT. Для многих она покажется абсолютно новой, но между 1968 и 1973 годами модель GT уже выпускалась, и между четырехколесными братьями можно легко найти родственные черты.

Это удивительно, но со всех сторон Opel GT смотрится весьма привлекательно – фирменные фары головного света, интересное сочетание противотуманок с воздухозаборниками в нижней части переднего бампера, а также прорези на крыльях и капоте, который, кстати, сделан по новым технологиям, что позволило максимально уменьшить ненужные зазоры. Разве что вид сбоку настолько уникальным у дизайнеров не вышел, зато сзади опять есть на что обратить внимание. К сожалению, не видно, правдивые ли это патрубки выхлопной системы или бутафорские, как на Mazda6 MPS, но в любом случае за внешний вид твердая пятерка, особенно в сочетании с задними фонарями.

Где-то там должен быть и багажник, вот только места в нем точно будет маловато, ведь теперь у GT есть складная крыша. Она легко складывается за спинами двоих счастливчиков, которые могут удобно устроиться в креслах с развитой боковой поддержкой. Панель приборов и центральная консоль выглядят очень стильно. Манипуляторы климатической установки расположены над стереосистемой, которая по дизайну заметно превосходит нынешние аналоги на автомобилях марки Opel. Изящно смотрятся и дверные ручки в виде длинных алюминиевых трубок. Интересно, что удобный на первый взгляд руль очень сильно напоминает руль от нашумевшей в свое время роторной Mazda RX-8.

Настало время впечатлять по полной программе, а это значит, что под капотом мы уже не увидим набивший оскомину двигатель от GTC мощностью 170 л.с. при рабочем объеме в 2 литра и наличии турбины. Такой внешне привлекательный автомобиль, как Opel GT, остро нуждался в чем-то действительно сногсшибательном, именно поэтому в подкапотном пространстве поместили агрегат с грозной аббревиатурой SIDI-turbo. Турбо в этом двигателе ECOTEC действительно удалось на славу. Непосредственный впрыск и применение множества инновационных технологий позволили снять 132 л.с. с каждого литра рабочего объема, что теперь является рекордом для автомобилей Opel. А так как рабочих литров два, то и мощность, соответственно, равняется 264 л.с.

Порой начинает складываться впечатление, что перед нами не Opel, а какой-то абсолютно другой автомобиль, но контуры и многочисленные эмблемы не дают забыться, а сухие цифры бьют все сильнее, заставляя мечтать о моменте знакомства с этой новинкой. Разгон до “сотни” благодаря упомянутым ранее техническим особенностям составляет всего 5,7 секунды, а крутящий момент в 353 Нм благодаря турбине и непосредственному впрыску растянут в промежутке между 2500 и 5000 об/мин, так что с подхватом проблем точно быть не должно. Влияет все это великолепие и на расход, который в своем усредненном значении должен расположиться между 9 и 10 литрами на 100 км. Вполне естественно, что потреблять этот двигатель будет топливо исключительно из колонки с цифрами 98, но зато это позволит ему показать все, на что он способен, и легко перекрыть гроссмейстерскую отметку в 250 км/ч.

Очень приятно, что Opel GT не обременен этическими нормами и фанатичной преданностью безопасности. Это выражается в том, что все системы, которые пристально следят за процессом передвижения по дороге, можно будет отключить. Причем сотворить такое безобразие и акт насилия над психикой разработчиков Volvo можно будет не в два приема, как обычно, а в три. Одно нажатие отключит Traction Control, но сохранит помощь ESP, пара коротких нажатий уже отключит ESP. Напоследок оставили один долгий нажим, который уберет все ненужные преграды между вами и этим хищником с колесной базой в 2415 мм, почти идеальным балансом на осях и предательским задним приводом.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки