Audi RS5 отзывы


Средняя оценка

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: RS5
  • Объем двигателя: 4163
  • КПП: робот
  • Кузов: купе
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый


Обзор Ауди РС5

АБС (Антиблокировочная система торможения), спортивная подвеска, климат-контроль трехзонный, литые диски

Обзор автомобиля Audi RS5

Audi RS5, 2010

Вот вроде и линии все знакомы по обычным «пятёркам», и форма кузова такая же, но воспринимаешь машину совсем по-другому. Что особенного? Во-первых, цвета. Прекрасные, яркие Misano Red и Sepang Blue! Непонятно, почему в России большинство Audi A5 попадается на дорогах в совершенно невзрачных оттенках.

Вряд ли маэстро Вальтер де Сильва создавал своё детище ради того, чтобы его покупали в унылых чёрном, серебристом и бежевом «нарядах». А главное – освещение. Если в мёртвом свете софитов выставочного комплекса Palexpo на Женевском автосалоне RS 5 не произвела на меня особого впечатления, то игра солнца на рельефных боковинах очень оживляет экстерьер!

В пользу RS 5 и детали. Хмурое выражение «лица» подчёркивают недовольно вздёрнутые огромные воздухозаборники, подведённые снизу серебряной «тушью», в ладных крыльях едва умещаются 20-дюймовые колёса, а на «корме» появились два овальных патрубка выхлопной системы – отличительный признак всех современных RS-ок.

Доразглядывали… Пока я с коллегой изучал все прелести RS 5, переменчивая погода на побережье испанской Андалусии щедро одарила нас дождём. Вот и не верь после этого в совпадения. Синий колор Sepang получил своё название от формульной трассы в Малайзии. А поклонники «королевских гонок» должны помнить, как в прошлом году там остановили заезд из-за тропического ливня, и рестарта пилоты не дождались.

Правда, в Формулу-1 Audi пока не собирается, хотя разговоры об этом ходят всё чаще. Зато при каждом удобном случае немцы упоминают про марафон «24 часа Ле-Мана», где они обкатали технологию FSI (непосредственный впрыск топлива). Вот и купе RS 5 получило хорошо известный бензиновый атмосферный V8 FSI объёмом 4163 «кубика», который ставили на целую гору моделей Audi. И с шильдиками S, и RS, и на представительский A8, и на слоноподобный Q7, и даже на суперкар R8. Конечно, в разной степени форсировки.

Audi вполне может гордиться двигателем 4.2 V8 FSI. Главное – не стесняться «крутить» мотор до 8,5 тысяч «оборотов», тогда он наградит и громким рёвом очень приятного тембра, и хорошим ускорением. Удельная мощность также впечатляет – 108,1 л.с. с каждого литра рабочего объёма. Степень сжатия – 12,3:1, а давление впрыска топлива может доходить до 120 бар. Заявленный средний расход в смешанном цикле – 10,8 л/100 км. Но, естественно, в суровой реальности он как минимум в полтора раза больше. Несмотря на все ухищрения вроде системы рекуперации энергии при торможении.

Двигатель с углом развала 90 градусов собирается вручную на заводе в венгерском городе Дьор, а его масса составляет всего 216 килограммов. Блок цилиндров отлит из алюминиево-кремниевого сплава, а кованые коленвал, шатуны и поршни легче обычных и выдерживают большие нагрузки. Распредвалы имеют цепной привод, а система изменения фаз газораспределения непрерывно управляет впускными и выпускными валами. А вот система смазки – обычная, а не с «сухим» картером, как на Audi R8

Специально для RS 5 инженеры припасли пару «бонусов» – тонкой настройке подвергся впускной коллектор, а заодно купе наградили новой системой выпуска. Конечно, оптимизировали и программу блока управления двигателем. Мелочи, скажете? Тем не менее, максимальная мощность выросла до 450 сил (против 420 у прежней RS 4), а пик крутящего момента хоть и остался на том же уровне (430 Н•м), зато его теперь разгладили на меньшей «высоте» – он доступен с 4000 до 6000 «оборотов».

Интерьер RS 5 отличается от обычных «пятёрок» деталями. Это шильдик на нижней спице руля, логотип на тахометре и размеченный до 320 км/ч спидометр. Центральный дисплей комбинации приборов получил ещё две функции: на него можно вывести температуру масла в двигателе или секундомер

Самое время пришпорить «табун». Прыгаю внутрь и… И вот она – главная «фишка» интерьера – рычаг КПП! Круглый шарик, обтянутый кожей, хочется немедленно воткнуть на место первой передачи. Ан нет, тут-то и кроется фундаментальное отличие RS 5 от всех остальных RS-ок. Если раньше они в зависимости от модели оснащались либо «механикой», либо классическим гидромеханическим «автоматом», то на RS 5 установлен… S tronic – семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Места сзади мало, взрослых туда лучше не сажать – им некуда деть ноги. А вот багажник вполне приличного объёма – 455 литров. Причём его можно сделать ещё больше – здесь складываются спинки задних сидений! Пластиковые шарики в подполье оказались воздушным ресивером системы выпуска. А мы-то гадали с коллегой…

Катастрофа?! Едва ли! Рычаг в положение D, педаль газа – в пол. Полноприводное купе срывается с места под превосходный аккомпанемент «крутильного» двигателя, который бодро загоняет стрелку тахометра за будоражащую «восьмёрку». Правда, стоит сбросить темп разгона, как коробка сразу же переходит на седьмую ступень ради экономии топлива. Но это не проблема – RS 5 может предложить водителю самый «продвинутый» вариант системы Audi drive select. Тут-то и начинается самое интересное.

Посмотришь на эту ручку КПП – вылитая «механика»! А на самом деле – «робот». Большой дисплей радует и приятной графикой, и набором функций, да и русский язык ему по плечу.

Базовая аудиосистема Audi concert включает в себя 6,5-дюймовый дисплей, 8 динамиков, гнездо для чтения карт памяти и вход AUX-IN. Следующая ступень – модуль symphony с 7-дюймовым дисплеем, 40-гиговым «хардом» и 3D-навигацией. А на вершине – 10-канальная система фирмы Bang & Olufsen с 14 динамиками общей мощностью 505 Вт. Есть и TV-тюнер, и функция воспроизведения DVD-дисков
Загибайте пальцы.

При переходе между режимами Comfort, Auto и Dynamic изменяются алгоритмы работы двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески и заднего межколёсного дифференциала. К слову, если машина оснащена модулем MMI Plus и навигационной системой, то появляется меню индивидуальных настроек. Скажем, можно выбрать, например, максимально смягчённую подвеску в сочетании со спортивным режимом КПП, а руль оставить в автомате.

Отличительные черты моделей RS никуда не делись – матовые накладки на зеркала, овальные патрубки выхлопной системы (чёрный цвет – прерогатива спортивного «выпуска»), и решётка радиатора с ромбовидными ячейками. Шины Pirelli P Zero достойно выдерживали издевательство на гоночном треке, но каждая машина всё-таки сожрала 2 комплекта за день.

Для RS 5 предлагается два типа передних тормозов. Сверху – стандартные, с составными дисками (чугунный ротор (365 мм) через стальные штифты крепится к алюминиевой ступице). Снизу – опциональные с карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм. Причём если для базового варианта суппорт оснащают 8 поршнями, то для карбоновых достаточно и шести. Поставщик композитных дисков – немецкая фирма SGL (она же делает диски и для Porsche). Задние тормоза имеют 324-миллиметровые чугунные диски. Прокатиться на обычных тормозах не удалось, они стояли только на «сейфти-карах» на треке. Но чисто визуально проблем с ними не наблюдалось, что подтверждали и водители RS 5 с «мигалками»

В случае с подвеской это особых изменений не даёт (на опциональных 20-дюймовых колёсах Audi в любом случае будет жёсткой даже на испанских дорогах), а вот в остальном наблюдается отчётливый эффект. Стоит «выкрутить» всё в Dynamic, как RS 5 из вальяжной особы на променаде превращается в инструктора по фитнесу! Руль наливается тяжестью, S tronic тут же забывает про высшие передачи, а в двухконтурной выхлопной системе открываются заслонки, позволяя V8 рычать в полный голос.

Audi RS 5 может похвастать продуманной аэродинамикой. Днище прикрыто пластиковым щитом, в котором имеются воздуховоды для охлаждения тормозов, коробки передач и заднего дифференциала. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33
Первые несколько минут – восторг! Мотор при переключениях вверх радует слух мощными «вздохами» (прям как в Audi RS 6, которую мы тестировали год назад!), а стоит при интенсивных торможениях задействовать левый подрулевой «лепесток», как S-tronic тут же сбрасывает ступени с ладными перегазовками и удерживает нужную передачу даже в «отсечке».

Кроме того, можно воспользоваться «лонч-контролем» – режимом максимально быстрого старта. Для этого остаёмся в Dynamic, кратковременным нажатием переводим ESP в спортивный алгоритм работы, жмём две педали и просто отпускаем тормоз, когда необходимо. Тогда RS5 буквально впечатывает затылки в интегрированный подголовник кожаного кресла. 4,6 секунды до «сотни» – это не шутки.

Максимальная скорость Audi RS 5 по традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Но за доплату электронный «ошейник» немного ослабят и поднимут планку до 280 км/ч. Возможно, в Германии это будет одна из самых популярных «опций»

Но эйфория проходит, как только съезжаешь с автобана на тесные улочки Марбельи. Для обычных режимов движения «динамичный» руль слишком тяжёл, «робот» на низших передачах чересчур увлекается торможением двигателем, что приводит к рывкам. В общем, совершенно не расслабишься. И к чему было делать такой «жесткач»?

Убедительный ответ появился на следующий день, когда мы поехали на трек Ascari Race Resort. Мало того, по пути туда нас ждала отличная разминка – великолепный серпантин между Марбельей и Рондой. Широкий, с профилированными виражами, прекрасным покрытием и минимумом трафика ранним утром. Вот где раздолье!

Audi приятно удивила. Казалось бы, скользкая после дождя дорога, крутые повороты, но RS 5 почти лишена недостаточной поворачиваемости, присущей многим машинам с тяжёлыми V8 (взять хотя бы предыдущее поколение S4). Торможение, загружаем «морду», и она охотно ныряет внутрь.

А затем желательно не опаздывать с газом, потому что «открываться» можно гораздо раньше! Кажется, что RS 5 уедет наружу, но спинным мозгом чувствуешь, как задняя ось буквально ввинчивает её в поворот. Прекрасно! И так раз за разом, вираж за виражом, сплошное удовольствие. Главное – перевести ESP в спортивный режим или вовсе отключить её, иначе «ошейник» пресекает любые попытки скольжения и слегка «придушивает» двигатель.

Так за счёт чего отнюдь не лёгкое (1725 кг) купе кажется на ходу существенно более «невесомой» машиной? Всё дело – в симбиозе механических и электронных систем. В Ингольштадте умело «скрестили» задний спортивный (как его называют в Audi) межколёсный дифференциал, новый межосевой «дифф» с коронными шестернями (в год 30-летия quattro немцы отказались от старого-доброго «Торсена»!), а также систему, управляющую распределением крутящего момента между колёсами и работающую на основе ESP.

Всё это реально помогает. Видно, что инженеры, испытатели и настройщики убили немало времени, тормозных колодок и шин, пока научили Audi RS 5 так ездить. Поэтому организаторы теста не постеснялись и загнали нас на гоночный трек. Вот тут можно «валить» по-настоящему!

Здесь нас ждал сюрприз. На пит-лейн выкатили Audi RS 5 с опциями для настоящих автомобильных гурманов. Замшевый руль, спортивный «выхлоп», активное рулевое управление и прекрасные опциональные «ковши» с регулируемой боковой поддержкой. Кроме того, было две машины с системой Dynamic Ride Control (DRC), которая уже известна по Audi RS 6 и призвана бороться с кренами кузова.

Итак, краткий инструктаж, стандартная «подписка» о том, что все шутки остались за воротами автодрома, шлем и выезд за машиной безопасности. Ох, какая трасса! Солидные перепады высот, профилированные скоростные повороты – дух захватывает. Это не подмосковное Мячково, плоское, как стол. Жаль только, что забыл взять с собой перчатки под замшевый руль. Не ждал такого подарка.

Спустя два круга наш «поводырь» с «мигалкой» на крыше (ох, как непривычно наблюдать Audi с оранжевым маячком вместо синего) сворачивает в боксы, и мы остаёмся наедине с RS 5 и коварным треком. В отличие от тяжёлой и большой RS 6, «пятёрка» не кажется лишней на полотне гоночной трассы. Она легче справляется со сложными связками, меньше страдают шины Pirelli P Zero, да и вообще RS 5 доставляет куда больше удовольствия. Здесь на руку и «жёсткий» мануальный режим S tronic. Если коробка находится в режиме Dynamic, то она оставляет переключения на усмотрение водителя, не перескакивая вверх в самый ответственный момент.

Помогает и торможение двигателем, хотя это не столь актуально при наличии керамических тормозов (опция). Претензий не возникло ни к информативности, ни к приводу. Правда, при перегреве колодок существенно увеличивался ход педали, но это можно списать на состояние машин, переживших уже не один журналистский тест (такая проблема была отнюдь не у всех RS 5, бывших на треке).

Жаль, что ESP на этих RS 5 отключить было нельзя. Так сделали по соображениям безопасности и лишили нас возможности пощекотать себе нервы. Хотя, 450-сильное купе позволяло разгоняться до 190 км/ч даже при условии, что нам оказалась недоступна скоростная прямая «старт-финиш», – мы проезжали по пит-лейн. В общем, организаторы явно не горели желанием вытаскивать из отбойника мятые 77 тысяч евро.

Меняюсь с коллегой на купе с системой DRC… и едва не улетаю в первом же повороте. В чём дело? Оказывается, на последнем круге он перевёл рулевое управление в комфортный режим! Вот так. Если на обычных дорогах Dynamic изматывает, то на гоночном треке это просто жизненная необходимость. В «гражданском» Comfort «баранка» становится предательски лёгкой, провоцируя на ошибки. Во всяком случае, при наличии активного «руля», который нужно крутить на гораздо меньший угол (от упора до упора он делает почти на оборот меньше!)

Зато DRC порадовала. Казалось бы, обычная гидравлика. Диагонально соединённые амортизаторы, две магистрали. При возникновении центробежной силы клапан открывается и позволяет жидкости перемещаться, увеличивая сопротивляемость кренам. Но какой эффект! RS 5 с DRC более собранная и цельная. Я успел прохватить круг после этой машины на обычной RS 5 и сложилось впечатление, будто там сильно изношены передние шины – она более нервная, сильнее упирается на входе в поворот, а предел наступает раньше. В общем, управлять такой RS 5 на треке сложнее. После заезда я осмотрел покрышки и убедился – дело было не в них.

Обратно из Ascari Race Resort мы катились в режиме Comfort. S tronic вяло играл высшими передачами, V8 благородно урчал на низких оборотах, а из динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen раздавались ритмы какой-то испанской попсы. И я поймал себя на мысли, что на Audi RS 5 приятно как «дубасить» на треке, так и неспешно катиться по горному серпантину, наслаждаясь пейзажами. Главное – не забыть переключиться в нужный режим.

Конечно, для гоночного трека хотелось бы чуть больше характера – RS 5 оказалась достаточно лёгкой в управлении (даже без DRC), она не требует от водителя каких-то спортивных навыков и не держит постоянно в напряжении, ей не хватает той многогранности, которой радует центральномоторная R8. Но перед инженерами и не стояло задачи сделать из неё чистокровный суперкар. Оказалось, что на регулярные трек-дни выбирается не более 5 процентов владельцев RS-моделей!

Поэтому в Audi сделали ставку на универсальность. RS 5 уместна и в паддоке Сильверстоуна, и возле казино в Монако. При этом она остаётся достаточно практичной, «почти четырёхместной» (сзади тесно, но сесть реально) машиной с нормальным багажником, отличным оснащением и приемлемым комфортом.

В конце концов, именно универсальность является кредо Audi с логотипом RS. Ты быстр на дороге, невзирая на погоду (все RS-ки – полноприводные), а если потребуется махнуть через всю Европу, то не нужно играть в пятнашки, пытаясь засунуть в машину два чемодана. При этом из Великобритании в Италию приедешь вполне свежим, а не выжатым, как лимон в мятой рубашке.

И за такой подход голосуют всё больше покупателей. Не зря же в Audi задумали наградить фирменным «флажком»… хэтчбек! Да-да, немцы вовсю испытывают полноприводную RS 3, которая, по предварительной информации, получит 340-сильную «турбопятёрку» от TT-RS. Сумасшедшая «трёшка» должна дебютировать осенью, на Парижском автосалоне. Конкуренты кусают локти, никто не может предложить ничего подобного. А значит, экспансия продолжается!

Audi RS5, 2010

Audi RS5 Coupe 2011 quattro – это спортивное купе с ослепительным дизайном. Передний спойлер матового цвета, цельная радиаторная решетка, ксеноновые фары, большие воздухозаборники, боковые зеркала, выполненные в матово-алюминиевом стиле, боковые пороги, диффузоры, задний бампер со встроенными выхлопными овальной формы, расположенные по бокам и задний спойлер, который выдвигается при скорости 120 км/час и задвигается при 80 км/час – все эти детали подчеркивают «спортивность» автомобиля Ауди РС5 Купе 2011. Помимо этого покупателю предоставляется восемь цветовых вариантов окраски кузова.

В интерьере салона Audi RS5 Coupe 2011 также прослеживается элегантный динамический стиль. В стандартной комплектации устанавливаются спортивные сидения с интегрированными подголовниками и выраженной боковой поддержкой с Алькантарой и кожей. Руль покрыт перфорированной кожей и имеет существенные обода. Черный интерьер с алюминиевыми накладками, карбоновой отделкой, украшенный логотипами RS5 представляет собой воплощение динамики и элегантности.


В элегантном Audi RS5 Coupe 2011 скрывается неограниченная мощность. Под капотом у этого автомобиля находится высокооборотистый 4,2-литровый V8 двигатель, который способен выдать 450 лошадиных сил, при малом потреблении топлива обеспечивает отличные показатели. Семиступенчатая коробка «автомат» S tronic, а также используемый новый центральный дифференциал передает мощность на все колеса.

Ауди РС5 Купе, так же как и все модели линейки RS использует власть на трассу с постоянным полным приводом quattro. Центральный дифференциал, который распределяет мощность между задней и передней осями является представителем нового поколения crown-gear differential. Дифференциал является легким и компактным, а также достигает хорошего уровня эффективности.

Последнее поколение дифференциала и постоянный полный привод quattro будут способствовать динамичному драйву.

Audi RS5, 2010 г.в.

Линейка “RS” включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.

ИСПАНСКИЕ водители – народ горячий. Обгон нередко воспринимают как личное оскорбление. Но не в нашем случае! Все вокруг – и лощеный субъект на “заряженном” “Сеате”, и водитель фургончика с зеленью, и даже суровый дальнобойщик в кабине огромной фуры – при виде нашей “эрэски” принимались одобрительно цокать языками и топтать ладонями воображаемую педаль: мол, газаните, ребята, как следует! Это мы с удовольствием. Жаль только, наслаждаться триумфом придется недолго.

Считаные секунды – и фары наших попутчиков на загородной трассе остаются где-то далеко позади. Шутка ли – под капотом пышет жаром V-образная 4,2-литровая “восьмерка” мощностью 450 “лошадей”. А почувствовать себя, словно в дрэгстере, позволяет система “Launch Control” – знай, дави педаль газа в пол, а уж электроника сама подберет оптимальное переключение передач и не допустит пробуксовки.

Семиступенчатая роботизированная коробка “S tronic” с “мокрыми” сцепленияминаделена немалым проворством и “кусачестью”. Никаких запаздываний и размытых реакций. Даже на скорости 100 км/ч в автоматическом режиме можно поиграть в “постучи головой пассажира о подголовник” – если несколько раз быстро топнуть по педали акселератора. А керамические тормозные диски диаметром с колесо небольшой малолитражки осаживают купе столь стремительно, что, не будь ремней безопасности, улетели бы мы с напарником в стену маячащего на горизонте старинного замка не хуже камней из катапульты.

Салон во многом схож с моделью “S 5”, но выглядит роскошней за счет опций в оборудовании и отделке.

Из трех видов сидений, доступных на выбор, спортивные “ковши” – самые экстремальные и вместе с тем достаточно удобные в дальней поездке.

М-да, такая гимнастика резко увеличивает аппетит машины. Проехали всего сотню километров, а половины бака как не бывало. А нам заявляли, что это купе отличается особой экономичностью и расходует лишь 10,8 л/100 км. Дескать, даже генератор заряжает батарею главным образом в режиме рекуперации, чтобы не отнимать драгоценную энергию во время обычного движения... Но для этого, видимо, надо ехать спокойно и размеренно. Что я и делаю. Вот теперь верю – километр за километром стрелка указателя топлива стоит на одном месте как приклеенная.

Правда, “Audi RS 5 Coupe” мало подходит для такого меланхоличного фланирования, тем более такая, как у нас, модификация с тесными спортивными сиденьями-“ковшами”, которые не дают вывалиться на резких поворотах. Справедливости ради стоит отметить, что спина в них не болит даже после длительного пробега. А сибариты могут заказать роскошные на вид кресла, которые, впрочем, и внешне, и по ощущениям тоже не лишены изрядной доли спортивности. В целом же салон сильно напоминает “младшую” модель “S 5”, хотя из-за насыщенности опциями воспринимается как более богатый.

Какая музыка, по-вашему, больше всего подходит роскошному спортивному автомобилю? Теперь я точно знаю – классическая. Поверьте, загружать десятиканальную Нi-Еnd аудиосистему “Bang&Olufsen” с прозрачным, как слеза, звучанием другими суетными звуками – дело неблагодарное. Мажорные аккорды увертюры Россини в сочетании с напористым урчанием двигателя, разбавляемым басовитыми перегазовками на извилистой горной дороге, наполняют душу чистым незамутненным восторгом. Хотя 14 динамиков и 505 Вт этой системы способны справиться с любой музыкальной композицией, будь то тяжелый рок или джаз.

Чудеса на виражах

Как опцию можно заказать перфорированные керамические тормозные диски, армированные углеволокном.
НОВАЯ “эрэска” чувствует себя в своей стихии не только на дорогах общего пользования – она готова бросить перчатку иным спорткарам на гоночном треке “Ascari”, где проходил второй тестовый день.

Первый круг. Машина норовиста – в каждый поворот ее приходится буквально запихивать силой. Делюсь впечатлениями с заводскими испытателями.

– Это мы нарочно оставили переключатель режимов трансмиссии в позиции “Auto”, – подмигивает один из них. – Нажмите клавишу “Dynamic” и, что называется, почувствуйте разницу.

Чувствую. Теперь в повороте мне словно помогает невидимая рука, уверенно заправляя купе в очередной вираж. Новый межосевой дифференциал в этом режиме еще более активно перебрасывает крутящий момент на ось с лучшим сцеплением. В паре с этим механизмом работает и спортивный дифференциал задней оси, который в повороте передает тягу на внешнее колесо. Специальная электронная программа дозирует распределение тяги в зависимости от скорости, поперечного ускорения, поворота руля и других параметров. В итоге виражи машина проходит с хирургической точностью.

“Audi RS 5 Coupe” можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение.

– Но это еще не все, – говорит испытатель “рекламным” голосом после очередного заезда. – А теперь пересядьте на модификацию с подвеской, оснащенной системой уменьшения кренов DRC.

Вот он, момент истины. Сейчас даже острые виражи кажутся плоскими, как блюдца. Система маслопроводов мгновенно изменяет давление во внутренних и внешних амортизаторах, сводя крены к минимуму.

После проведенного на треке дня хочется катить расслабленно и непринужденно. Извольте – переводим настройки в комфортный режим, и автомобиль превращается в вальяжное прогулочное купе. Руль стал менее чувствительным, а подвеска – мягче. В этом весь “Audi RS 5 Coupe” – его можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение. А лучше наоборот: задайте желаемые эмоции через клавиши и тумблеры – и купе точно воплотит их в реальность.



Отзывы владельцев о Audi RS5


    Историй о данной модели еще нету.


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина, но уж очень дорогая, я бы сказал роскошная. Отличный салон, очень качественный и удобный. Огромный расход, но это вроде как спорт кар. Знакомый купил, я ездил внутри, но себе такую не куплю. Во-первых мне нравятся внедорожники, во вторых не слишком нравятся автомобили ауди. Но в целом авто очень достойное и красивое.
    Ответы (0)