Отзывы об Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж)


Aston Martin V12 Vantage

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель: V12 Vantage
  • Объем двигателя: 5935 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: спорткар
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/03/Aston-Martin-V12-Vantage_5.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2005 г.в.

Доброго времени суток всем! Вот, решил разместить отзыв о моей скромной машинке, надеюсь, он вас порадует:) Идея о приобретении статусной, эксклюзивной машины меня точила много лет, но наши возможности, как водится, слишком часто расходятся с нашими мечтами :( И тем не менее, мечта мало-помалу стала переходить из разряда бесплотных мыслей в нечто вполне материальное. Рассматривал много вариантов, хотелось чего-то экстраординарного, но чтобы по нашим дорогам можно было пробраться немного дальше дорожки у дома... Заднемоторные монстры отпадали сразу: как-то раз прокатился по закрытой трассе за рулем Галлардо,  было очень весело, но на дорогу общего пользования я на этом гигантском карте точно бы не сунулся. Оставались переднемоторные. Мазерати ГранТуризмо, Феррари 599, Бентли Континенталь...

Последний отпал как-то сам собой, как только увидел уже один на дороге, хотелось абсолютного эксклюзива в единственном экземпляре. Мазерати увидел в Москве вживую, как-то не улыбнул он меня, какой-то женственный. Феррари охрененный, долгое время хотел именно его, но тут вдруг подвернулся супер-вариант на аукционе в Штатах — абсолютно новенький Астон, 2005 года, но с пробегом всего полторы тысячи миль, по цене раза в два дешевле, чем можно заказать в Москве новый. Посмотрел фотки и решил, что это вариант, которому нет равных. С растаможкой все вместе вышло чуть больше трех млн, что для такого авто в таком состоянии вообще-то даром. Доставили с Москвы на автовозе запакованным в целлофан, чтоб муха не села... :)

Первое впечатление, когда видишь его живьем — охрененно большой. Колеса на 19 широченные, особенно сзади — этакие лапти. Очень низкий и широкий, вообще пропорции безукоризненные, ходишь и любуешься. На фотках не передать. Цвет, кстати, вживую обалденный, посмотрел на фото — вообще не тот эффект, особенно на солнце.

Машина совершенно новая, когда сел в салон — еще новьем пахнет, кожей. Как и не выветрилось, не понимаю. Все очень красивое, каждой деталькой любоваться хочется. Но качество не сказал бы, что запредельное — пару кривых шовчиков на обивке заметил , у меня еще БМВ семерка последняя, там абсолютно идеально ровно все и везде, тут похуже :(, но в целом впечатление сильное. Вся торпеда обтянута кожей, качественной пластмассы по минимуму. Сиденья с электроприводами во все стороны, плюс поясничный подпор надувается, но, как мне показалось, всего удобнее в самом сдутом состоянии. Сиденья жестковаты, но очень удобны, сидишь в них как влитой, да и места довольно много. Вкладываешься в рабочее место, как карандашик в пенал, эргономика замечательная, все продумано и удобно. Удивили приборы — стрелки у них ходят в разных направлениях, у спидометра как обычно, по часовой стрелке а у тахометра наоборот, против — поначалу было непривычно. Кстати, читаемость гораздо хуже чем в той же БМВ, отвлекаться от дороги на секунду но приходится.

Чтобы запустить мотор, нужно включить зажигание ключом, потом нажать на кнопку старта на торпедо в середине. Кстати, когда первый раз запускал мотор, не мог разобраться, что за ерунда: зажигание вроде включено, на кнопку жму — ноль эмоций, только лампа на щитке моргает. Долго разбирался, пока дошло: мотор при затянутом ручнике, оказывается, не запускается! А ручник проморгал, что затянут, потому что в затянутом состоянии он не торчит вверх, а лежит, а чтоб выключить, нужно еще раз потянуть до щелчка, пока лампа не погаснет... Заморочек вагон, короче. Есть чувство эксклюзива по полной программе. Но зато когда двигун завелся — ОГО! На газ нажимаешь, и, реально, ВСЯ машина покачивается в сторону, это, видимо, инерция маховика дает о себе знать. Мотор гигантский, как у шестисотого &md 12 горшков и шесть литров без малого. Внутри его не слышно почти, когда на месте подгазовываешь, но если выйти и подойти к выхлопным трубам и попросить кого-нибудь газануть — барабанные перепонки внутрь головы проваливаются, причем не от громкости, а от баса. Звук космический, трудно даже сравнить с чем-то, надо слышать.

Коробка здесь — робот, с лепестками на руле, есть полностью автоматический режим, для спокойной езды, далее Sport — переключение идет с лепестков под рулем, и экстремальный режим Race — передачи переключаются за долю секунды и очень жестко и резко. В таком режиме в городе ездить смысла вообще нету, для разгона и автоматического режима хватает за глаза и за уши, вообще не понимаю, кто будет так гонять на этом аппарате со всей кожей и прочим... Да и негде.

Вообще на ходу ощущение грубоватое: все толчки с дороги приходят прямо на пятую точку, на лежачих резко подскакивает, коробка-робот подергивает машину, при переключении где-то в глубине щелчки, чувствуется, что сила как бы рвется наружу, тесно почти полтыще коней под капотом, рвутся на волю. Педаль газа тугая, поначалу нажимать на нее было страшновато, правда, тут и система стабилизации есть, но отключаемая. Поначалу сильно не топил, страшновато было, потом постепенно начал шустрить. Мощность тут вообще такое впечатление что неограниченная, как на газ надавишь так и пойдет. Сидишь очень низко, обзорость хорошая только вперед, по бокам уже хуже, а назад — вообще никакая, кроме того, ширина у авто просто запредельная, никуда не протиснешься, пока не пропустят, с непривычки вообще казалось, что занимает полторы полосы... Постепенно прикатался, стал получать кайф. На машину реакция будто Брюс Виллис едет, все фоткают, несколько раз гнались за мной через полгорода с высунутыми сотовыми в окно и фоткали, еле ушел:) Постоянно на светофорах бибикают, посмотришь, стоит какой-нибудь Крузер, а в нем четыре улыбающиеся физиономии восемь на семь, и все большие пальцы показывают. Не скрою, приятно :) но иногда утомляет. Да и ГИБДДшники стопят просто посмотреть, бесплатный цирк млин.

С течением времени выяснился главный недостаток: подвеска жесткая, иесли влететь побыстрее в кочку, ее пробивает до упора очень легко, видимо, мотор слишком тяжелый. А картер тут висит чуть ли не в пяти сантиметрах над дорогой и вообще ничем не защищен. Несколько раз ловил очень жесткие пробои, хорошо диски не пострадали, по ощущениям — очень серьезные удары. Вообще не терпит неровностей! Еду со скоростью хромой бабушки там где все нормальные люди мчат в пять раз быстрее и не замечают. Это тяжело. Ну и далее — дорожный просвет никакой, особенно под мотором. Габариты парковаться мешают, про обзорность назад уже говорил — ночью задом ездить одно мучение, через каждые полметра выскакиваешь и бегаешь смотреть куда едешь, а вылезти из низкого кресла еще надо постараться! Дальше, систему стабилизации, как я понял на горьком опыте, вообще лучше не отключать. Потому что один раз меня в повороте развернуло задом вперед (газ передавил, тягу дозировать трудно потому что педаль тугая, а мощи как у тепловоза). Хорошо, никого на пути не было, а то обновил бы Астон по полной программе.

Когда окончательно привык, оценил тяговые возможности машины. Ощущения совсем не похожи на обычные авто — появляется ощущение всемогущества — привыкаешь к мысли, что любой обгон можно совершить за секунду или две. Я в итоге перестал оценивать расстояние до встречки, просто обходил и все — мощность просто колоссальная, мотор как бы даже не напрягается особо. Скорость 100 км/ч набирает, как другие машины — 40 или 50, чуть на газ топнешь — все сзвди где-то на горизонте, а ты уже безбожно превышаешь. Несколько раз приходилось уворачиваться от вылезающих в соседний ряд машин — они-то, когда смотрят в зеркало заднего вида, видят пустую на 200 метров дорогу, а я эти 200 метров за секунды проскакиваю...

Развернуться, короче, негде. Но на светофорах в точку уходить — это веселуха, не наскучит никогда!:) Некоторые на полном серьезе пыжатся, топчут тапку. Иногда прикалываюсь: делаю вид, что разгоняюсь ноздря в ноздрю, потом на скорости уже под сто — топчу педальку, и Астон уходит в точку как от стоячего! Все в нокауте, Импреза WRX в том числе (хотя не без натуги, да). Ездил только летом и по сухому асфальту, в условиях скользкой дороги это вообще, считаю, машина для самоубийц. Весит, кстати, как добрый джип, под 2 тонны, и это чувствуется. И на расходе сказывается: в самом экономичном режиме, если ездить как пенсионер, меньше 20 литров на сотню не получается, ну а если газовать постоянно, то больше 30.

Кстати, бензин рекомендовали 98-й, но он есть не везде, так что лью 95-й, разницы никакой по ощущениям нет. Бак больше 100 литров...В общем, авто далеко не на каждый день, а только к клубу вечерком подкатить, но для того эти огромные игрушки и делают. Не для практичности, а только ради тщеславия. Так и рассматриваю этот аппарат — самодвижущаяся скульптура, дарящая гордость от обладания. В этом свете можно и не рассматривать удобство и ходовые качества, просто любоваться как сувениром.

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2005 г.в. оставил: Владислав из города Москва

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2007 г.в.

Цена в 4 миллиона, расход топлива под 30 литров, дорожный налог порядка 150 тыс. руб. , а зимой в гараж — если это первые мысли, посещающие Вас при виде Aston Martin, то этот автомобиль не для Вас…


Этот английский джентльмен в дорогом костюме, обладая буйным нравом, не терпит подобных мыслей. Он создан, чтобы сидя в его шикарном салоне, Вы наконец-то поняли — жизнь прожита не зря…

Сэр Aston Martin – одно из прекраснейших произведений искусства автомобилестроения, видом которого можно наслаждаться вечно. Глядя на него, приходится признать, что у чопорных британцев руки растут из правильного места и полет их мысли может порождать нечто потрясающее.

Бьюсь об заклад, что первое же рукопожатие с Сэром Aston Martin введет Вас в неприкрытое состояние тупого восторга. Вы непроизвольно начнете улыбаться и чаще дышать. Чему радоваться-то? Дорогущая железка на четырех колесах и огромным двигателем – подумаете Вы, чтобы взять себя в руки. Но блеск Ваших широко раскрытых глаз все равно выдаст Вас ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне. Ну да и черт с этим менеджером, автосалоном, городом и всем миром! У Вас появился свой мир – красивый, гордый, дорогой и недоступный 90% населения земного шара.

Можно много говорить о достоинствах этого автомобиля – превосходная управляемость, кожаный салон, панель из настоящего ореха, неповторимый дизайн и тому подобное…. Но ведь для большинства авто подобные вещи являются нормой! Так что же особенного именно в Aston? Зачем отдавать огромные деньги этому самому ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне именно за эту машину? Душа!!! В этом автомобиле есть душа!!! Без нее даже самое прекрасное воплощение инженерной и дизайнерской мысли остается лишь красивой болванкой, оболочкой – называйте, как хотите. Но когда вы чувствуете душу автомобиля, то эта оболочка оживает и это как стрела Купидона, как любовное зелье, которому нет противоядия – вы предательским для себя образом влюбляетесь в эту душу!

И сколько бы денег вы ни заплатили за Ваш Aston Martin, помните – душа не продается.

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2007 г.в. оставил: Илья из города Воронеж

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток!

Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно. Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень...ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал...

Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе. Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит).

В феврале машина была у меня. Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он,  уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя.

Из доп опций взял вонючку на дифлекторы. Все! Остальное предусмотрено конструкцией!

Менеджер распинался: "двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально. " Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря!

Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого...сравинивал с бэхой...поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки...короче, перекрестился и продал на фиг!

Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось,  было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько!

Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают.

Далее электроника: по нашим дорогам ездить, в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города "N" сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест...итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО "Людмила". Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой.

Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок...деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню...удручает.

Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно!

Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет. он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши, к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота!

Причина моей продажи данного авто банальна...как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь...теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2008 г.в.

Здравствуйте!

Машина — индивидуальная сборка. Индивидуальная начинка. Индивидуальный выхлоп. Все делалось на заказ. Вообще эту машину можно заказать полностью индивидуально под себя любимого.

Машина, даже по московским меркам, очень редкая. Запчасти приходится подолгу ждать. Очень дорогая в обслуживании, даже сравнивая с Феррари и Мазератти. Качество сборки безупречное. 520 л. с. делают свое дело. Динамика сумасшедшая. Ускорение/торможение выше всяких похвал. В управлении, по моему мнению, острее новой М3 и Порша. За рулем ощущение полета над дорогой. Так все легко и уверенно машина выполняет. По моему мнению машине немного не хватает звучания от Феррари, но с другой стороны, это и не итальянский жеребец, а истинный и уверенный в себе аристократ голубых кровей.

Расход топлива в спокойном режиме, абсолютно не свойственном для Астона, составляет порядка 23-25 литров. Расход топлива в превычном для автомобиля состоянии немного пугает. По мере того, как нога все сильнее и сильнее нажимает педаль акселератора, тем шкала показания рахода топлива на бортовом компьютере поднимается выше и выше и порой доходит до отметки в 45-55 литров на 100 км/ч. Но на этой машине именно так и нужно ездить, она была рождена не для спокойной езды по городским пробкам.

Качество отделки салона просто изумительное, мягкая и приятная на ощупь кожа, мягкое и элегантное покрытие всего внутреннего убранства в автомобиле. Компьютер показывает все что происходит в автомобиле — начиная от температуры воздуха и заканчивая тем сколько осталось тормозить тормозным колодкам и дискам. Салон автомобиля небольшой, но очень компкатный, для двоих человек пристегнутых четырехточечными ремнями, оказавшихся в салоне этого автомобиля складывается ощущение, что это вовсе не автомобиль, а по меньшей мере истребитель Стелс или МИГ 29.

Что уж говорить — машина эта для города или по крайней мере для сельской местности, но точно не в России. Эти дороги ее губят и убивают. Они не дают Астон Мартину реализовать весь свой дикий и агрессивный потенциал, скрытый за дорогим убранством и перфорированной коньячной кожей.

Всем удачи на дорогах и в жизни.

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2006 г.в.

Всем доброго здравия!

Эксплуатирую уже четвёртый год, отъездив 120 тыс. по всеразличным дорогам Москвы, области, России и Украины. Начну с этапа выбора...

Перед покупкой промониторил весь интернет в поисках любой инфы про авто в ценовом диапазоне 400-500 тыс. (на начало 2006 г.). Были выбраны Лансер 9, RM, Мазда 3, Фокус, С4, С5. Последний, правда отпал ввиду выхода за рамки финансового коридора. После изучения теории по техническим характеристикам и комплектациям приступил к тест-драйвам, причём до RM как-то всё руки не доходили. Мучительно родилось решение о покупке Л9...И тут возникла необходимость в прокатной машине, коей и стал Астон.

Покатавшись три дня, для проверки ощущений вновь приехал в Рольф и ещё раз прокатился на Л9. После этого сразу в кассу - забирать задаток. Итак, чем обусловлен выбор?

- размер салона -жизненное пространство - (особенно для задних пассажиров) все конкуренты однозначно в нокауте без вариантов.

- плавность хода. Читал про это, но на практике, вообще "в одну калитку" всех конкурентов. И ВСЕ с этим согласятся!

- Шумоизоляция. Тишина в салоне на основных режимах движения очень достойная. Эксплуатировал достаточно широкий спектр авто, включая премиум сегмент, поэтому есть с чем сравнивать. А уж с вышеназванными cars тем более не сравнить!!

- основные (багажник) и дополнительные (всякоразные бардачки) ёмкости

далеко оставляют позади всех, пытающихся конкурировать!

- динамика. Да, Матрёшка, а может и Л9, отыграют полтора корпуса на старте, но приоритеты (мои лично) расставлены именно в той последовательности, в коей излагаю, посему без сожаления пренебрегу сомнительным удовольствием класть стрелку в ущерб вышеизложенным особенностям. Хотя это не значит, что RM не умеет быстро разгоняться и езъдить вообще. Стоит начать держать стрелку в границах между макс. моментом (4250) и макс. мощностью(6000) на каждой из передач при разгоне, то напор покажется достаточным, чтобы оторваться от потока, но всё же надо понимать, что это не Лотус Элиз.

Далее по эксплуатации.

Все ТО производятся у официалов - так спокойнее. Запчасти через Меган-клуб - вполне божеские цены. За весь пробег поменял по гарантии опорники на 40-й тысяче и фазик тогда же. Уже за личное финансовое горе на 60-й тысяче рулевые тяги и на 90-й передние тормозные диски. Остальное только расходники: колодки и причиндалы для ТО. Вот что хочется отметить особо, так это лампы ближнего света (Н7). Сгорают, падлы, слишком уж часто. Причём, если перегорела одна, значит вот-вот кончится и другая. Замена у официалов 1200(!!!) за пару: это просто разрыв мозга какой-то!!! На дальняке как-то кончились у меня обе. Доехал до Крыма. И после прихода в чувство посвятил время освоению самостоятельной замены. Конечно тому, кто так усложнил эту процедуру, хочется, как минимум, наплевать в лицо, ну или на руки в крайнем случае. Но теперь я делаю эту операцию за 10 мин. на обе лампы, причём лампы беру самые простые: как показала практика, цена изделия никак не влияет на пробег.

В качестве заключения: подбирал авто для замены, но за те деньги, которые давали за мой астон, можно было взять только раскудрявый ТАЗик. А это несправедливо по отношению к моему верному товарищу RM - ну не подводил он меня не разу, чтобы скидывать вот так...

...А если уж менять, то покорил меня лишь С5, но это уже слова из другой песни...

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2006 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2008 г.в.

Машина не моя, владеет ей мой кузен из Киева. Брал в 2009, не помню подробностей, знаю что из Лос Анжелеса доставили по аукциону через посредников у которых есть туда официальный доступ. Сама машина 2008 года. Просто многие детали собраны вручную из высококачественных материалов и имеют повышеную прочность относительно др. массовых и дешевых авто , но не важно.... Качество исполнения Aston очень близкое к Бентли.

Я катался не очень много(а за рулем и то - 3 раза), но все-таки как автолюбитель могу изложить кое что.

Машина абсолютно оригинальна до каждой мелочной детальки, и не напоминает ни в стилистике ни в поведении ни один автомобиль. Хотя похожих таких авто не много(на пример Ферари, Ламборгини, Бентли-раз-два, и обчелся). Даже Порше и Мазерати вряд-ли станут вровень с Астон по эксклюзивности и качеству. А о "породистости" вообще говорить нечего.

Брат на ней очень редко ездит, т.к. эти машины не для того беруться чтоб каждый день ездить на работу. Не практичная это машина. Она практичней чем Феррари и Ламбо, но нЕ практичней чем, на пример Бентли. О динамики писать будет лишнее, машина ураган, при этом комфорт на удивление-можно сказать даже супер для спортивного авто, почти гоночного. Не смотря на то, что машина спортивная, она очень тяжелая(около 1800кг) и довольно длинная и широкая по размерам(чуть длинней чем мерс Екласса и чуть шире чем bmw 740) но намного ниже, как сам кузов так и клиренс, это даже визуально ощущается.

Проблем с такой машиной тоже не мало: это обслужвание. Детали стоят баснословных денег и ждать приходится по 2 месяца. Лить нужно только специальный масла, расходники все оригинальные и не совместимые ни с какой либо другой машиной. Только тормозные колодки поменять сколько средств и времени уходит. Машина у брата уже где-то 5 лет, как я помню. На счет ее продажи я не знаю, стоит у него в гараже просто, раз в 2 недели он может на ней выехать в центральный Киев, и то, по особым случаям.

Спрос на такие машины просто мизерный, как и у нас в России, я думаю. Хотя машина очень стоящая сама по себе. Она оригинальна по своему, просто нет ни одной машины, похожей именно на Астон Мартин. Хорошо это, или плохо...кому как. Я б, в пример, не купил такого, и дело ни в деньгах, и ни в том что она там чем-то мне не нравится, наоборот - просто не знаю даже почему. Ну очень редкие это авто, не практичные, да и жалко на ней даже ездить, честно говоря. Ну зачем такая машина? Хотя, если Вы миллионер и в вашем гараже уже стоят 6-7 автомобилей, то можно взять и такую..чтоб уже наверняка ничего не хотелось))).

Отзыв об Aston Martin V12 Vantage, 6,0, 2008 г.в. оставил: Антон из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: