Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж) 6.0, 2006, отзыв

2014-10-04   Автор: Захар 1273 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго здравия!


Эксплуатирую уже четвёртый год, отъездив 120 тыс. по всеразличным дорогам Москвы, области, России и Украины. Начну с этапа выбора...


Перед покупкой промониторил весь интернет в поисках любой инфы про авто в ценовом диапазоне 400-500 тыс. (на начало 2006 г.). Были выбраны Лансер 9, RM, Мазда 3, Фокус, С4, С5. Последний, правда отпал ввиду выхода за рамки финансового коридора. После изучения теории по техническим характеристикам и комплектациям приступил к тест-драйвам, причём до RM как-то всё руки не доходили. Мучительно родилось решение о покупке Л9...И тут возникла необходимость в прокатной машине, коей и стал Астон.


Покатавшись три дня, для проверки ощущений вновь приехал в Рольф и ещё раз прокатился на Л9. После этого сразу в кассу - забирать задаток. Итак, чем обусловлен выбор?


- размер салона -жизненное пространство - (особенно для задних пассажиров) все конкуренты однозначно в нокауте без вариантов.


- плавность хода. Читал про это, но на практике, вообще "в одну калитку" всех конкурентов. И ВСЕ с этим согласятся!


- Шумоизоляция. Тишина в салоне на основных режимах движения очень достойная. Эксплуатировал достаточно широкий спектр авто, включая премиум сегмент, поэтому есть с чем сравнивать. А уж с вышеназванными cars тем более не сравнить!!


- основные (багажник) и дополнительные (всякоразные бардачки) ёмкости


далеко оставляют позади всех, пытающихся конкурировать!


- динамика. Да, Матрёшка, а может и Л9, отыграют полтора корпуса на старте, но приоритеты (мои лично) расставлены именно в той последовательности, в коей излагаю, посему без сожаления пренебрегу сомнительным удовольствием класть стрелку в ущерб вышеизложенным особенностям. Хотя это не значит, что RM не умеет быстро разгоняться и езъдить вообще. Стоит начать держать стрелку в границах между макс. моментом (4250) и макс. мощностью(6000) на каждой из передач при разгоне, то напор покажется достаточным, чтобы оторваться от потока, но всё же надо понимать, что это не Лотус Элиз.


Далее по эксплуатации.


Все ТО производятся у официалов - так спокойнее. Запчасти через Меган-клуб - вполне божеские цены. За весь пробег поменял по гарантии опорники на 40-й тысяче и фазик тогда же. Уже за личное финансовое горе на 60-й тысяче рулевые тяги и на 90-й передние тормозные диски. Остальное только расходники: колодки и причиндалы для ТО. Вот что хочется отметить особо, так это лампы ближнего света (Н7). Сгорают, падлы, слишком уж часто. Причём, если перегорела одна, значит вот-вот кончится и другая. Замена у официалов 1200(!!!) за пару: это просто разрыв мозга какой-то!!! На дальняке как-то кончились у меня обе. Доехал до Крыма. И после прихода в чувство посвятил время освоению самостоятельной замены. Конечно тому, кто так усложнил эту процедуру, хочется, как минимум, наплевать в лицо, ну или на руки в крайнем случае. Но теперь я делаю эту операцию за 10 мин. на обе лампы, причём лампы беру самые простые: как показала практика, цена изделия никак не влияет на пробег.


В качестве заключения: подбирал авто для замены, но за те деньги, которые давали за мой астон, можно было взять только раскудрявый ТАЗик. А это несправедливо по отношению к моему верному товарищу RM - ну не подводил он меня не разу, чтобы скидывать вот так...


...А если уж менять, то покорил меня лишь С5, но это уже слова из другой песни...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки