Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж) 6.0, 2008, отзыв

2016-06-21   Автор: Руслан 2555 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте!

Машина — индивидуальная сборка. Индивидуальная начинка. Индивидуальный выхлоп. Все делалось на заказ. Вообще эту машину можно заказать полностью индивидуально под себя любимого.

Машина, даже по московским меркам, очень редкая. Запчасти приходится подолгу ждать. Очень дорогая в обслуживании, даже сравнивая с Феррари и Мазератти. Качество сборки безупречное. 520 л. с. делают свое дело. Динамика сумасшедшая. Ускорение/торможение выше всяких похвал. В управлении, по моему мнению, острее новой М3 и Порша. За рулем ощущение полета над дорогой. Так все легко и уверенно машина выполняет. По моему мнению машине немного не хватает звучания от Феррари, но с другой стороны, это и не итальянский жеребец, а истинный и уверенный в себе аристократ голубых кровей.

Расход топлива в спокойном режиме, абсолютно не свойственном для Астона, составляет порядка 23-25 литров. Расход топлива в превычном для автомобиля состоянии немного пугает. По мере того, как нога все сильнее и сильнее нажимает педаль акселератора, тем шкала показания рахода топлива на бортовом компьютере поднимается выше и выше и порой доходит до отметки в 45-55 литров на 100 км/ч. Но на этой машине именно так и нужно ездить, она была рождена не для спокойной езды по городским пробкам.

Качество отделки салона просто изумительное, мягкая и приятная на ощупь кожа, мягкое и элегантное покрытие всего внутреннего убранства в автомобиле. Компьютер показывает все что происходит в автомобиле — начиная от температуры воздуха и заканчивая тем сколько осталось тормозить тормозным колодкам и дискам. Салон автомобиля небольшой, но очень компкатный, для двоих человек пристегнутых четырехточечными ремнями, оказавшихся в салоне этого автомобиля складывается ощущение, что это вовсе не автомобиль, а по меньшей мере истребитель Стелс или МИГ 29.

Что уж говорить — машина эта для города или по крайней мере для сельской местности, но точно не в России. Эти дороги ее губят и убивают. Они не дают Астон Мартину реализовать весь свой дикий и агрессивный потенциал, скрытый за дорогим убранством и перфорированной коньячной кожей.

Всем удачи на дорогах и в жизни.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки