Отзывы об Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда)


Aston Martin Lagonda

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель: Lagonda
  • Объем двигателя: 5340 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в. оставил: Саша из города Уфа

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.

Была у меня такая машина. Два года на ней ездил. Знатная зверюга. Когда на педаль газа нажимешь порезче, через секунду турбина срабатывает и совсем не верится, что это дизель.

Максимальную скорость показывала 185 км/час. и это в возрасте-то 11-ти лет! Может она и больше могла бы, но я забоялся. Дороги у нас не такие гладкие, как в Москве.

Машина тяжелая и при исправной ходовой - очень комфортная.

После приобретения сразу поменял амортизаторы по кругу и рулевую рейку (на это скидка была от продавца).

За два года особых поломок не случалось, и слава Богу. Ремонтировать такую машину в провинции - лучше удавиться. Запчасти не скажу, что дорогие, но только под заказ. За ремонтерами глаз, да глаз нужен. Догадаться про то, как какая деталь снимается - не для среднего ума. Даже щетки для дворников и диски колесные подобрать проблема.

Посадка низкая, острожность на кочках не помешает.

Эксплуатировал я ее нещадно. Дальние поездки и горные серпантины - минимум раз месяц. Соляра - сами знаете, какая она на переферии, раз на раз не приходится. Все выдержала! Не подвела!

Рекомендую такой автомобиль для центральных городов, где дороги ровные и сервисные центры есть. Особенно тем, кто хочет выделиться из серой толпы неприметных немцев.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в. оставил: Дмитрий из города Самара

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в.

Хочу поделиться мыслями о владении своей Лагондой.

Когда покупал авто, хотел Ford Scorpio 1990-1994 г.в. в седане, но достойных вариантов не было, пришлось искать что-то другое, что — не знал. И как-то вечером за бокальчиком пива и размышлениях о жизни увидел въезжающую во двор Lagonda. Посмотрел — очень красивая, решил поискать в инете.

Машинка довольно редкая, объявлений было всего пять, поехал смотреть. Все объехал за один день.


Вам не передать, какой предлагали хлам с таким видом, как будто продавали порш, уже разочаровавшись, поехал смотреть последнюю машинку, и как в лучших традициях жанра она оказалась даже очень нечего, поехали на станцию. В принципе глобальных проблем с ней не было, какие-то странные еле заметные вмятины на задних стойках, из-за которых плохо закрываются задние двери (надо довольно сильно хлопать), замена 4-ех сайлентблоков, наконечники рулевых тяг, ну и сделать ТО: свечи, провода, фильтра, масло — все.

Итак, я поехал. О да, восторг, который я ощутил, непередаваем, в общем я долетел до дома с идиотской улыбкой от уха до уха. И с такой же улыбкой ездил до середины ноября, пока не стукнули морозы, вот тут и начались приколы. Сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь, заклинило замок, потом перестали работать э/стеклоподъемники, а однажды она за ночь съела всю зарядку аккума, до сих пор не понял КАК. Короче, настала оттепель — все снова заработало, у меня появилась улыбка, но, вроде, грядут холода(((

Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ах да, совсем забыл о кузове — несмотря на свой почтенный возраст, на нем нет даже очага коррозии, говорят, они быль оцинкованы, точно не знаю.

В общем, своей машинкой я очень доволен, и менять пока не собираюсь.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в. оставил: Саша из города Уфа

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1993 г.в.

Приобрел машину совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе итальянца, причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо.

Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылазить, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (имел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadet, Ford Escort, Saab 9000 cs, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал.

5 литровый двигатель, даже вкупе с автоматом, достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад.

Приобрел с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя (прохудился), датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. На подходе подшипник задней ступицы и задние амортизаторы (подтекают). По электрике — с переменным успехом работает дисплей кондиционера, и нет возможности открыть задние стекла с водительского места (сзади можно). Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю.

о деньгам, если учитывать, что все делал сам кроме рейки, встало в 200 долларов, с учетом покупки б/у (кроме колодок). Подшипник и амортизаторы обойдутся еще примерно в 150 долларов. Если брать новые, то было бы раза в 4 дороже, но в то же время есть абсолютно взаимозаменяемые детали от Фиата и Лянчи с ценами в два раза дешевле. Проблему с дисплеем можно опять же решить самому пропайкой контактов, просто пока не хватает времени этим заняться.

В общем и целом машиной доволен, даже очень, в первую неделю после покупки, когда начал выявлять неисправности, было огромное желание поскорее от нее избавиться из-за того, что думал, что потребуются большие вложения, но все оказалось не так уж и страшно.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1993 г.в. оставил: Борис из города Рига

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в.

Начну с комплектации своего авто. Салон комбинированная кожа. Полный электро пакет.

Климатическая установка. АКПП.

1. Салон. сделан очень удобно, не скрипуч, но отделка потолка и ручки для пассажиров оставляют желать лучшего. Огорчили и моторчики привода воздушных заслонок климата - ломались один за другим . А менять их уж очень тяжело.(Я проктически весь ремонт делаю сам)

2. Подвеска передних колес сильная и надежная.

Я ее усилил SAABовскими салентблоками(Если интересно пишите - расскажу как это сделать и дам рекомендации по ремонту.)

3. Двигатель - просто"зверюга", очень резвый для своих 188 л.с.

О минусах: часто приходится менять ремень ГРМ, натяжитель ремня полное уродство -ремкомплекта хватает на 10000-15000 км, если просмотреть - то на морозе может порвать ремень.

4. О АКПП особо говорить нечего ZF есть ZF.

Могу сказать одно :машина с характером и если Вы особо не разбираетесь в автомобилях, а рядом нет сервис центра , то лучше воздержаться от покупки.

По вопросам ремонта - обращайтесь, буду рад.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в. оставил: Игорь из города Воронеж

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в.

Стал обладателем  Aston Martin Lagonda зимой 2003, взял дешево. Машина до этого простояла в гараже у бывшего хозяина больше трёх лет. Пришли, я вставил ключ в замок зажигания и был удивлён — машина завелась сразу без каких-либо проблем, и это при сибирских-то морозах!

Поначалу был доволен машиной, потом начались проблемы с электроникой — пропадали поворотники, свет и ещё множество других вещей. С грехом пополам с этим разобрался, но спидометр до сих пор сделать не могу. Все время врет где-то километров на 40!

Чем действительно доволен, так это двигателем и качеством и удобством салона!

Про первое могу сказать, что машина довольно резво ускоряется и иногда складывается ощущение, что под капотом не 150 лошадок, а чуть больше, повороты тоже проходит уверенно. И это при штатной подвеске!

Сиденья в машине очень удобные, боковые подпорки держат уверенно в крутых поворотах, да и на когда едешь на большие расстояния, то никакой усталости и дискомфорта в спине не ощущаешь.

В принципе машиной я очень доволен!

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в.

Был до недавнего времени владельцем Aston Martin Lagonda. Наиредчайшая модификация, выпущено было менее 2000 штук. Полный привод, коробка 6 скоростей механика, регулируемая из салона жесткость аммортизаторов, самый мощный мотор, когда-либо устанавливаемый в 164. Множество навороченных электронных систем. В общем шедевр инженерной мысли своего времени. Шикарное убранство салона, все обито кожей, которая по качеству выше любой кожанной шмотки, которая у меня когда либо была. После 11 лет эксплуатации вся кожа выглядит как новая.

Управляемость на грани фантастики, с массой в 1700 кг машина ощущалась как перышко. Мотор очень тяговитый, особенно после 4000 оборотов разгон просто остервенелый. В совокупности управляемость + мотор + полный привод + система регулируемых амортизаторов позволяют делать такие вещи, возможность которых на сравнивом по размере и массе седане и в голову не придут. Есть немало машин с более крутой динамикой, есть с более лучшей управляемостью, но более сбалансированного во всех отношениях автомобиля мне еще не попадалось, хотя объездил я их немало.

Бензин в легкую 20 литров на сотню.

Эксплуатация очень тяжела. За 2 года на поддержание автомобиля в приемлемом состоянии была истрачена сумма, превышающая саму стоимость автомобиля. Цены на некоторые агрегаты поражают. Датчик давления масла в заднем приводе – 500 евро, один амортизатор – 700 евро, и список можно продолжать еще очень долго. Расположение агрегатов тоже поражает. Замена сцепления – со снятием двигателя, ремонт стартера – снятие двигателя, замена заднего сальника коленвала – снятие двигателя, замена ремня ГРМ – разборка половины мотора с навесным барахлом. В общем конструкторов явно не посещали мысли о тот, как этот автомобиль в дальнейшем будут эксплуатировать.

В связи с расширением семьи и нежелания содержать 2 машины решил ее продать. Пришлось приобрести что-то более надежное. В частности Мазда6 2.3. Сравнивать просто смешно, ощущение, что пересел на запорожец. Тяжело привыкать.

Когда-нибудь в будущем обязательно постараюсь опять приобрести такую же лагонду, только более свежую.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в. оставил: Георгий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: