Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда) 5.3, 1993, отзыв

2014-02-14   Автор: Максим 1357 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 5.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел машину совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе итальянца, причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо.

Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылазить, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (имел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadet, Ford Escort, Saab 9000 cs, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал.

5 литровый двигатель, даже вкупе с автоматом, достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад.

Приобрел с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя (прохудился), датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. На подходе подшипник задней ступицы и задние амортизаторы (подтекают). По электрике — с переменным успехом работает дисплей кондиционера, и нет возможности открыть задние стекла с водительского места (сзади можно). Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю.

о деньгам, если учитывать, что все делал сам кроме рейки, встало в 200 долларов, с учетом покупки б/у (кроме колодок). Подшипник и амортизаторы обойдутся еще примерно в 150 долларов. Если брать новые, то было бы раза в 4 дороже, но в то же время есть абсолютно взаимозаменяемые детали от Фиата и Лянчи с ценами в два раза дешевле. Проблему с дисплеем можно опять же решить самому пропайкой контактов, просто пока не хватает времени этим заняться.

В общем и целом машиной доволен, даже очень, в первую неделю после покупки, когда начал выявлять неисправности, было огромное желание поскорее от нее избавиться из-за того, что думал, что потребуются большие вложения, но все оказалось не так уж и страшно.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки