Отзывы об Alpina B3 (Альпина Б3)


Alpina B3

Технические характеристики

  • Марка: Alpina
  • Модель: B3
  • Объем двигателя: 4,4
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Alpina B3, 2008 г.в.

Как по мне, люди занимающиеся тюнингом авто делятся на две категории: те, кто на этом зарабатывает, и те, кто не нашел себе другого хобби. Люди, которые НЕ занимаются тюнингом (улучшением) своего авто, подразделяю на три типа:

а)слишком занятые другими делами, соответственно, с совсем другими интересами и источниками морального удовлетворения;
б)второй тип - банально не имеет на ЭТО денег;
в) Альпиноводы.

Так вот, Альпина - для тех, кто имеет на ЭТО деньги, но не желает заниматься улучшательством (тюнингом).

Как сказал один товарищ: "Если говорить просто, то BMW - это готовый качественный костюм, а BMW ALPINA - костюм той же фирмы, но изготовленный по Вашим меркам, с подгонкой деталей под Вашу фигуру...

Материал - тот же, а сидит - иначе...

Автомобиль БМВ Альпина - это идеальный гражданский BMW. Это тот автомобиль, который является идеальным образом BMW. Т.е. если Вы не владели БМВ, а только мечтали о нём, то это значит, что Вы, на самом деле, мечтали об Альпине. В этом и есть весь секс. Альпина это BMW, доведенный до совершенства."

Плюсы автомобиля:

1)700 Нм - это что-то! При вполне вменяемом расходе бензина.
2)Непонятно каким образом, но сочетание противоположных понятий "комфортности" и "спортивности" в подвеске поражает.
3)Лавалина и обилие дерева. Интерьеры БМВ, все ж надо признать, скучноваты, из уютного салона Альпины выходить неохота)
4)"Скромное обаяние буржуазии" - только разбирающийся человек может оценить КАКАЯ у тебя машина. Для остальных - это обычное БМВ)))

Минусы автомобиля:

1)Как для меня - невнятная работа рычажка указателя поворота.
2)98-й бензин.
3)Родные диски хороши, но не для наших дорог.
4)Интерьер Мазерати мне нравится больше.

Это должна быть твоя далеко не первая машина. Так уж устроен человек: всегда хочется попробовать чего-то нового. Пробуй, если есть возможность. Как можно больше пробуй. И только после этого "попробуй" Альпину. Иначе много потеряеш на перепродаже, а потом будеш сожалеть о том, что продал)))

Отзыв о Alpina B3, 2008 г.в. оставил: Александр из города Киев.

Alpina B3, 2007 г.в.

Понятие семейный спортивный автомобиль было для Вас до сих было противоречиво? Седан B3 BiTurbo совместил в себе не совместимое. В четырехдверном исполнении он воплощает комфорт, который особо ценят семьи. А тот факт, что длительные поездки могут быть комфортными и на заднем сидении, только подтверждает практичность ежедневного использования B3 BiTurbo.

Приёмистость двигателя удивляет даже знатоков – 0-100 км/ч за 4,8 сек и нескончаемая тяга до максимальной скорости 285 км/ч. Наслаждение без сожаления: несмотря на такую прыткость, у нового BMW ALPINA B3 прекрасные показатели экономичности по сравнению с конкурентами.


Один из отличительных признаков B3 – глушитель с четырьмя видимыми выпускными трубами и катализаторами, которые играют существенную роль при выполнении экологических норм Евро 4.

Ходовые качества последней разработки ALPINA при движении на максимальных скоростях не оставляют подъемным силам (не в последнюю очередь благодаря оптимизированной аэродинамике спереди и сзади) никаких шансов – гарантия не только ощущаемой, но и реальной безопасности.

Отзыв о Alpina B3, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Саратов.

Alpina B3, 2001 г.в.

Еще с детства являюсь фанатом БМВ, всегда мечтал о М3 или М5. В 2007 г. мне очень повезло, у меня была машина Ниссан Тиида 1.8 мех. покупал с салона новую, катался где-то год, машина в принципе достойная за свои деньги, но мой знакомый который мне должен был деньги предложил помяться на Альпину которую оценивал очень дорого как я думал пока не сел за руль прокатится…

По сравнению с ней моя машина просто не ехала, такого удовольствия за рулем я не испытывал ни на одной машине, до этого еще была 325 в 46 кузове все равно не то. Чего стоит один только звук, я в тот же день отдал свою машину и цена мне наоборот показал низкой за такой аппарат.

На ней стояли родные диски на 18, ну очень красиво смотрятся. В принципе не очень жестко, я думал будет хуже. Поставил резину мишлен PS2, ну и по мелочи были вложения. Больше всего получаешь удовольствие при прохождении поворотов такое ощущение, что эта Альбина как я ее в дальнейшем стал называть может все. Первую неделю боялся даже до конца нажимать, но потом очень быстро привык к ней как будто всю жизнь на ней гонял.

Через 3 недели решил попробовать максималку, до 250 км/ч ну очень быстро набирает, после 100 она идет чуть помедленнее чем до 100, набор скорости останавливается только при срабатывании ограничителя на 270 км/ч. На скоростях 220-240 можно проходить повороты конечно не слишком крутые, очень хорошо держит дорогу. Про тормоза я думаю можно и не говорить они даже стандартных БМВ очень хорошие. Словами просто не передать то удовольствие которое доставляет эта Альбина, меня поймут люди которые хоть раз катались на таких авто.

За 3 года я накатал 60 т. км, за это время машина меня ни разу не разочаровала, наоборот только удивляла, как сказал один мой друг у этой машины есть душа. Меня даже моя девушка ревновала к ней, говорила что я ее больше люблю чем ее.
По ремонту проблем не было, за это время один раз делалась ходовая передок цена вопроса 10 т.р. и замена ГУР 11 т.р., ну естественно расходники.

Ну недавно появились проблемы с деньгами в связи с покупкой квартиры, очень не хотеться продавать но приходиться. Отдам только в хорошие руки, понимающим что эта за машина, в дальнейшем могу выкупить обратно как разрешится вопрос с деньгами.
Очень понравился сайт и нет людей которые тупо пишут гадости друг другу как на других сайтах, а с уважением и пониманием отзываются о других.

Проблему с деньгами решил, продавать не буду!

Отзыв о Alpina B3, 2001 г.в. оставил: Вадим из города Краснодар

Alpina B3, 2003 г.в.

Самая настоящая Alpina B3 3.3 Touring Allrad порядковый номер №121 из 390 таких универсалов Alpina)
Ну а этот автомобиль был куплен в начале осени 2008 года, пригнанный для продажи в Россию из Швейцарии…
Честно, покупался он в надежде избавиться от жажды тунинха)

Но, не получилось и сейчас он является автомобилем, хоть и одним из двух, но не менее любимым чем Silvia)
Честно, никогда еще не получал большего восторга от автомобиля)

В нем все идеально!) И обзорность, и 280 сил на полном приводе, и салон, и управляемость) Вобщем настоящая Alpina)
Выпущенная в 2003 году, на заводе в Alpina в г. Бухлое), ее наградили мотором 3.3 литра ручной сборки, оригинальной коробкой SwitchTronic с переключением на руле, оригинальными амортизаторами, 20-х спицевыми дисками, полностью перешитым салоном и своим собственным VIN-номером) Дали ей порядковый номер "121")
Выбрана она была совершенно случайно…

Изначально стоял выбор между Х5 4.6iS и 750i E38…
Но увидев случайно в разделе Alpina на авто.ру ее, возникло единственное желание-посмотреть на нее)
Посмотрел, и зацепило) В ней было все настолько продумано, что я не смог ей отказать) К тому же мысль о том, что чистокровная Alpina попадет в руки тому, кто будет ее драть и в хвост и в гриву, тоже подтолкнула оставить красавицу)
Вот уже на протяжении 4 месяцев не проходит состояние эйфории после покупки)

Сначала были мысли сделать ее побыстрее, поуправляемей, но посидев подумав хорошенько, я решил что Alpina должна оставаться просто в том состоянии, в котором она сошла из ворот цеха…
А уж поддерживать его это лучший тюнинг для нее)

Отзыв о Alpina B3, 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Alpina B3, 2010 г.в.

На днях протестировал самый манящий эксклюзив нашего города. По крайней мере, таковым он является для меня! А для большинства жителей это просто бело-черная тройка БМВ с непонятной эмблемой на капоте. Вот новый Мустанг желтого цвета — тут любая бабуля шею свернет :) В общем, как говорил дворник из знаменитого произведения: "Кому и кобыла — невеста!"

На данный момент это самый динамичный автомобиль в моей коллекции впечатлений. И самый эксклюзивный — первая бело-черная Alpina B3 в мире! Ну и наверное самый дорогой — 100 000 евро. А как ласкают взгляд его технические данные —

360 сил, 500 нм, 285 км/ч, 0-100 км/ч — 4,8 сек., 1 км — 23,5 сек!

Alpina я тестировал для винницкого автомобильного журнала "Автохауз". В начале сентября номер с моей статьей появится в продаже и тогда я расскажу о своих впечатлениях. Или сразу отсканирую статью. А сегодня скажу лишь, то, что благодаря этому автомобилю, я в очередной раз почувствовал себя на правильном пути — BMW FOREVER! Это мое! Первая цель — М3 е36, вторая — М3 е92, а потом к 40 годам — Alpina. Почему не сразу В3? Для нее нужно созреть — она предназначена тем, кто все уже доказал — и себе, и окружающим.

Отзыв о Alpina B3, 2010 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Alpina B3, 2008 г.в.

Всем привет!

Благодаря амортизаторам Sachs, меняющим свои характеристики в зависимости от состояния дорожного полотна, Alpina B3 не выбивает из вас душу на каждой кочке, даже несмотря на то, что машина обута в сверхнизкопрофильную резину. Увеличенный угол схождения передних колес обеспечивает лучшую стабильность на прямой, а дополнительные спойлеры не дают машине взлететь при скоростях, на которых многотонные авиалайнеры уже парят в нескольких километрах над землей.

Вождение
Высокий крутящий момент, развиваемый мотором Bi-Turbo в широком диапазоне оборотов, обеспечивает превосходную динамику. На скорости за 200 км/ч снижается информативность рулевого управления.

Салон
Такой же удобный, как у серийного BMW 3-series. По желанию заказчика может быть полностью перешит.

Комфорт
Прекрасный баланс управляемости и комфорта — отличительная черта всех автомобилей Alpina. Несмотря на высокую мощность мотора, справиться с Alpina по силам даже начинающему водителю.

Безопасность
На таком же высоком уровне, как у BMW 3-series, заработавшем 5 звезд Euro NCAP. В штатное оснащение автомобиля входят шесть эйрбэгов.

Цена
Изготавливаемый вручную двигатель, индивидуальная отделка салона и малый тираж модели оправдывают ее высокую цену.

Обладая динамикой суперкара, седан Alpina B3 остается таким же удобным в повседневном использовании, как и серийная «трешка» BMW. Уникальность каждого выпущенного автомобиля, а также наличие двухлетней заводской гарантии и возможность обслуживания у официальных дилеров (нормо-час - 60 евро) делают покупку Alpina B3 удачным вложением средств.

Отзыв о Alpina B3, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alpina B3 (Альпина Б3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень четкое рулевое, движок гудит запредельно, на поворотах чувствуешь себя на формуле 1. руль - супер. Альпина классная машина, очень ее люблю. У меня б3 92 года.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Честно, никогда еще не получал большего восторга от автомобиля))
    В нем все идеально!) И обзорность, и 280 сил на полном приводе, и салон, и управляемость))) Вобщем настоящая Alpina b3)
    Выпущенная в 2003 году, на заводе в Alpina в г. Бухлое), ее наградили мотором 3.3 литра ручной сборки, оригинальной коробкой SwitchTronic с переключением на руле, оригинальными амортизаторами, 20-х спицевыми дисками, полностью перешитым салоном и своим собственным VIN-номером) Дали ей порядковый номер "121") Выбрана она была совершенно случайно…отзывы самые положительные
    Ответы (0)