Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 2.4, 2001, отзыв

2016-07-05   Автор: Артур 3819 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, начну рассказ.

Скажу сразу, Альфа — моя любовь навсегда!

До Альфы я имел возможность знакомства с немецким, французским (самый для меня приятный автопром, если бы я хотел избыточного комфорта) и японским автопромом. Моя первая машина, купленная мною, была митсубиси ланцер 1.6 1993 года, затем я пересел на французский диван — Рено Сафран 2 2.2ДТ в полной комплектации (сразу скажу — для любителей комфорта за не очень большие деньги лучше, наверное, не придумать), но мне, молодому, это на данный не подходит. Всегда засматривался на 156. Её вид сводил меня с ума.

Альфа в нашей семье появилась спонтанно, я долго уговаривал отца её купить (в то время у него была замечательная Ксантия 1.9 турбодизель). Дав объявление в газету, мы её быстро продали и я добился своего — отец купил альфу. На время покупки в нашем городе их было 3-5 машин, поэтому все глазели на неё, даже фотографировались рядом. Было очень приятно. Машинка великолепна. В ней есть душа. Я восторгался ею, но было одно НО! Она не моя. Да, я на ней ездил когда хотел, но это машина отца, а мне нужна была своя. Каждый день сердце кричало — мне нужна Альфа! И вот — чУдО! Сбылась мечта! Цвет — как я хотел, двигатель — мечта (ИМХО). На все мелочи (типа царапин, вмятин) закрыл глаза, т.к. знал, что всё сделаю от и до).

Кто бы что не говорил, но для меня лучше альфы ничего нет. Не в обиду владельцам других марок, все по-своему хороши, но меня они не заводят, кровь так не кипит от их вида. (Не зря Альфы называют «Феррари для бедных»:)) Это моя La'Bella! Она понимает меня без слов. Мы общаемся с помощью флюидов. Никогда меня не подведёт, всегда покорна, но при этом как бы заставляет её уважать и ценить. Не скромная совсем. Знает, что никогда ни с кем ей не изменю, знает, что она такая одна, знает, что все либо восхищаются ею, либо ненавидят, но равнодушных нет! Сейчас для меня это самый подходящий авто. Кто бы что про нее не говорил, для меня она лучшая. И пусть у неё не раскладываются задние сиденья, и багажник не огромный (на то есть пассаты), и передняя подвеска нежна, я её люблю не за это. Просто когда я подхожу к ней — сердце бьётся быстрее, открываю дверь, сажусь в неё — сердце и всё во мне наполняется радостью, счастьем! О, ДА! ЭТО любовь!

Проезжая каждый километр, я понимаю, почему выбрал её… Как она рулится! Несмотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор, она великолепна. Траектории выписывать ее учили профессионалы. С истинным итальянским огоньком! Многие, прочитав, скажут тьфу, дизель = трактор = не едет. Ничего подобного (машин сзади оставила много, среди них — новый АККОРД 2.4 190 л.с!) Да, в ней пока что всего 150 Л.С. НО! Это дизельные силы с системой питания Common Rail, это итальянские силы. Она любит обороты. Не тухнет после 3000, 3500, 4000, 4500. И только когда стрелка тахометра подходит и заходит за заветные 5000 об/мин, ты понимаешь, что нужно сменить передачу, включаешь следующую и… чёрт возьми, как они подобрали передаточные числа в коробке… Bellissimo! Никакой турбоямы, мощный и уверенный разгон, и самое удивительное — итальянцы научили дизель петь! Да-да, на холостых — дизель и дизель, но в момент разгона звук завораживает не хуже альфовского твин спарка. Вскоре поставлю чип — дизелю это нужно. За малые деньги большой эффект.

Машинка пришла из Германии. Краска родная, за исключением крыла. Видно, как царапали её об кусты, видно, как любили парковаться по системе бампер-столб или бампер-забор. Кому то лишь бы авто ехал, но не мне. Я её разобрал и отогнал на перекраску. В итоге красота. Моя La'Bella как с салона. Сразу чувствуется, как настроение поменялось не только у меня, но и у машины. Взаимная любовь крепчает. Новые туфельки ей прикупили, глазки обновили (ксеноновый голубенький взгляд). Кое-что по мелочам, но ничего серьёзного. Каждый день она приносит мне счастье.

Пока вот такой небольшой рассказ. Потом дополню, поставлю хорошие фото. Спрашивайте, кого что интересует — с радостью отвечу.

Хочется процитировать Великого и Ужасного Джереми Кларксона: «Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины.»

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки