Отзывы об Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)


Alfa Romeo 156

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 156
  • Год выпуска: 1999
  • Объем двигателя: 1970 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Alfa-Romeo-156_8.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; люк: электропривод; центральный замок; кондиционер; диски: литые, размер R16; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все), пассажирское сиденье, водительское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,4, 2001 г.в.

Итак, начну рассказ.

Скажу сразу, Альфа — моя любовь навсегда!

До Альфы я имел возможность знакомства с немецким, французским (самый для меня приятный автопром, если бы я хотел избыточного комфорта) и японским автопромом. Моя первая машина, купленная мною, была митсубиси ланцер 1.6 1993 года, затем я пересел на французский диван — Рено Сафран 2 2.2ДТ в полной комплектации (сразу скажу — для любителей комфорта за не очень большие деньги лучше, наверное, не придумать), но мне, молодому, это на данный не подходит. Всегда засматривался на 156. Её вид сводил меня с ума.

Альфа в нашей семье появилась спонтанно, я долго уговаривал отца её купить (в то время у него была замечательная Ксантия 1.9 турбодизель). Дав объявление в газету, мы её быстро продали и я добился своего — отец купил альфу. На время покупки в нашем городе их было 3-5 машин, поэтому все глазели на неё, даже фотографировались рядом. Было очень приятно. Машинка великолепна. В ней есть душа. Я восторгался ею, но было одно НО! Она не моя. Да, я на ней ездил когда хотел, но это машина отца, а мне нужна была своя. Каждый день сердце кричало — мне нужна Альфа! И вот — чУдО! Сбылась мечта! Цвет — как я хотел, двигатель — мечта (ИМХО). На все мелочи (типа царапин, вмятин) закрыл глаза, т.к. знал, что всё сделаю от и до).

Кто бы что не говорил, но для меня лучше альфы ничего нет. Не в обиду владельцам других марок, все по-своему хороши, но меня они не заводят, кровь так не кипит от их вида. (Не зря Альфы называют «Феррари для бедных»:)) Это моя La'Bella! Она понимает меня без слов. Мы общаемся с помощью флюидов. Никогда меня не подведёт, всегда покорна, но при этом как бы заставляет её уважать и ценить. Не скромная совсем. Знает, что никогда ни с кем ей не изменю, знает, что она такая одна, знает, что все либо восхищаются ею, либо ненавидят, но равнодушных нет! Сейчас для меня это самый подходящий авто. Кто бы что про нее не говорил, для меня она лучшая. И пусть у неё не раскладываются задние сиденья, и багажник не огромный (на то есть пассаты), и передняя подвеска нежна, я её люблю не за это. Просто когда я подхожу к ней — сердце бьётся быстрее, открываю дверь, сажусь в неё — сердце и всё во мне наполняется радостью, счастьем! О, ДА! ЭТО любовь!

Проезжая каждый километр, я понимаю, почему выбрал её… Как она рулится! Несмотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор, она великолепна. Траектории выписывать ее учили профессионалы. С истинным итальянским огоньком! Многие, прочитав, скажут тьфу, дизель = трактор = не едет. Ничего подобного (машин сзади оставила много, среди них — новый АККОРД 2.4 190 л.с!) Да, в ней пока что всего 150 Л.С. НО! Это дизельные силы с системой питания Common Rail, это итальянские силы. Она любит обороты. Не тухнет после 3000, 3500, 4000, 4500. И только когда стрелка тахометра подходит и заходит за заветные 5000 об/мин, ты понимаешь, что нужно сменить передачу, включаешь следующую и… чёрт возьми, как они подобрали передаточные числа в коробке… Bellissimo! Никакой турбоямы, мощный и уверенный разгон, и самое удивительное — итальянцы научили дизель петь! Да-да, на холостых — дизель и дизель, но в момент разгона звук завораживает не хуже альфовского твин спарка. Вскоре поставлю чип — дизелю это нужно. За малые деньги большой эффект.

Машинка пришла из Германии. Краска родная, за исключением крыла. Видно, как царапали её об кусты, видно, как любили парковаться по системе бампер-столб или бампер-забор. Кому то лишь бы авто ехал, но не мне. Я её разобрал и отогнал на перекраску. В итоге красота. Моя La'Bella как с салона. Сразу чувствуется, как настроение поменялось не только у меня, но и у машины. Взаимная любовь крепчает. Новые туфельки ей прикупили, глазки обновили (ксеноновый голубенький взгляд). Кое-что по мелочам, но ничего серьёзного. Каждый день она приносит мне счастье.

Пока вот такой небольшой рассказ. Потом дополню, поставлю хорошие фото. Спрашивайте, кого что интересует — с радостью отвечу.

Хочется процитировать Великого и Ужасного Джереми Кларксона: «Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины.»

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,4, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 156, 1,6, 1999 г.в.

Даже не знаю с чего начать.

В октябре прошлого года я купил эту взбалмошную итальянку. До Альфы был тазик 112 модели. При покупке выбор лежал между Альфой Пассатом БМВ в 46 кузове и Мерседесом. После пробной поездки я понял что Альфа это моя машина выбор был очевиден. Досталась мне самая младшая модель с мотором 1.6 Твин спарк и 120 бешеными итальянскими мустангами под капотом. Из косяков был свистящий выжимной подшипник в сцеплении. Больше вроде ничего.


Гнал я ее из столицы пока ехал увлекся и заблудился. Управляется она просто супер, руль очень острый, тормоза жесть чуть МКАД не собрал за собой. О внешнем виде говорить нету смысла она очень красивая. В салоне все отлично клодцы приборов супер, все органы управления под рукой. Сиденья очень удобные особенно боковая поддержка, дальней дороги не чувствуется. Где то в отзывах я читал что подстаканников нету, но зачем они кушать дома надо или в ресторане, а бутылку с водой можно и на сиденье положить. Разгоняется как ракета хоть и 1.6 многие машины схожего объема не конкуренты. В общем эмоций море причем исключительно положительные.

Почти за год владения случилась одна серьезная поломка сгорела лампочка габарита и все. Дальше штатная замена расходников, это нижние рычаги подшипник в сцепе, стойки стабов, Ремень ГРМ, естественно масло ну и все тьфу, тьфу, тьфу постучу по дереву. На подходе вариатор верхние рычаги наконечники и ступичные сайлентблоки. Зимой заводится без проблем. Печка зимой греет кондиционер в жару холодит. Расход топлива в норме около 9 литров на сотню, от стиля вождения зависит. Если этот отзыв читают будущие альфисты и им наговорили что Альфа дорога в обслуживании ломучая и все такое, смело плюньте им в лицо. Запчастей море цены адекватные сервисов хватает.

Отзыв об Alfa Romeo 156, 1,6, 1999 г.в. оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 2004 г.в.

Альфа Ромео, Не думал что буду обладателем этой машины, но как известно, возможно все,
но сейчас рассказ не об этом.

Внешность и салон.
Внешность альфы можно или любить или ненавидеть, очень редко найдутся люди которые будут безразличными к ней.  Мне кажется, что она симпатичная, конечно модель уже не новая и за последнее время дизайн современных машин очень продвинулся вперед, но даже сейчас 156 не выглядит очень старой.

В салоне машина тоже довольно симпатичная, на первый взгляд приемлемые материалы, но если углубляться в детали, все же не так все радужно.  В машине постоянно что-то скрипит, с этим хоть и можно бороться, но качество как токовое не на очень высоком уровне, кнопки и разные вставки не достаточно хорошего качества, к примеру в VW дела обстоят значительно лучше.
Посадка спортивная, низкая и с удобным расположением руля, в последние время стала мода делать “стоячие” машины с посадкой и углом наклона руля  как в самосвале. Может конечно это и удобно кому-то, но мне это очень не нравится. В альфе такого нет,  но несмотря на хорошую и “правильную” посадку, сидение не удобны т.к. поясница  болит на долгих расстояниях.
Качество кожи хорошее, несмотря на то что машина 2004 года нечего не потёрлось и хорошо выглядит. Места в салоне так как и в одноклассниках, багажник в общем тоже обычный но некоторым маловата его дверь.

Двигатель и динамика:
По сравнению с предыдущим мотором этот стал немного мощней 165hp против 155hp в прошлой модели.
Но изменений тут больше чем кажется на первый взгляд. Если у прошлого мотора не было совсем тяги на низких оборотах то тут все значительно лучше, он тянет с низов, но все равно подхват где-то в районе 3500rpmну и почти до отсечки.
Сами понимаете что машина не представляет что-то сверхъестественное в плане мощности,  но могу сказать точно что она не совсем овощ. Разгон до 100 по паспорту 8.2sec, что согласитесь  для такого объема двигателя это лучше чем у одноклассников.
Мотор звучит странно, многие любят это странное звучание, и называют его особый звук альфы…
Его звук очень  похож на старые машины,  мне он напоминает консервную банку, не в плохом смысле
Расход топлива - пишут, что на альфах большой расход, в районе 16 литров, не знаю, у меня расход минимум 9.6 и максимум где-то 11 литров, если  расход 16-18 литров то  что-то не исправно

Ну  теперь о плохом, если старый  двигатель Twin Spak был не очень “без проблемный”, то за этим вообще надо глаз да глаз!
Он очень привередлив к качеству бензина (оочень).  У нас бензин хороший но даже у нас иногда на некоторых заправках после заправки загорается лампочка check engine, это лечится просто, заправляться на хорошей, проверенной заправке с хорошим бензином.
Всегда надо чистить инжекторы, они тут работают под  очень  большим давлением (если не ошибаюсь  60 бар) И система  эта у альфы не очень качественная, и если какой из инжекторов засорится, это может очень быстро привести к “кранту” мотора.

Подвеска  и поведение машины в целом:
Подвеска  и рулевое управление очень увлекательные, если смотреть строго на цифры то тут нет чего особенного, но управляя этим автомобилем чувствуешь что-то особенное, очень  резкий и четкий руль, который  неплохо передает происходящие на дороге водителю, “податливая” подвеска,
машиной легко балансировать на пределе и конец этого предела происходит довольно контролировано.
По внешности автомобиля может показаться, что он может быть удобным и комфортабельным, это абсолютно не так, он очень дерганный  и удобно в общем  только одному человеку – водителю.
Не поймите меня не правильно я не говорю что машина ведет себя как экстремальный супер кар, нет
но она значительно менее удобна чем большинство обычных седанов ее класса.

Подвеска не смотря на то, что дает много интересного за рулем,  очень плохо переваривает неровности и ямы.
Так и не смог понят почему, но в машине очень чувствуется скорость, может из-за настроек руля или подвески, но скорость чувствуется довольно сильно.
Тормоза, начинают схватывать уже с начало педали и нет никакой “пустоты”, но к сожалению чет тут перемудрили с чрезмерной чувствительностью, из за этой чувствительности очень  тяжело дозировать усилие на педаль.

Коробка передач SeleSpeed:

Это в общем 5ти ступенчатый робот.
После рестаилинга тут изменили “unit” контроля коробки, она стала значительно быстрее, умеет “подстраиваться” под стиль вождение, если резко стартовать, агрессивно давить газ то она скорости переключают быстрее и острее.
Неудобства которые могут быть в мануал режиме в основном связаны с тем что тяжело дозировать газ без сцепление, иногда в городе при очень маленькой скорости получается  рывками, особенно это усугубляется в горку, переключение происходят как переключает человек (чувствуется) а если ещё и дать коробке перейти в “боевой” режим, то из за ударов при переключении становится страшно за сцепление и коробку.
В режиме City (это автоматический режим) на трассе ездить нельзя вообще, я так и не понял как тут работает Kick Down, в городе с этим режимом тоже не лучше.  Автомат переключает примерно при 3000 rmp и это в городе просто не надо, получается много лишнего шума и дергание.

Заключение:
Несмотря на многие недостатки этой машины, у меня она все же оставила положительные впечатления.
Если следить за технической  частью, менять все расходники вовремя,  чистить инжекторы проблем быть не должно, но те из нас кто покупает машину исключительно чтоб приехать с  точки А до точки Б,  я бы не рекомендовал эту машину, несмотря на то что у нее есть характер душа и она может подарить удовольствие от вождение ее нужно сильно любит чтоб прощать ее "капризы" а если человек просто хочет приехать куда либо ему могут показаться слишком накладно нянькаться с машиной

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 2004 г.в. оставил: Леонид из города Томск

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 1999 г.в.

Мы встретились 9 августа 2009) В тот день я ехал на метро с одного края столицы на другой, практически отчаявшись в своих поисках — не мог найти подходящую 156. Перед тем, как отправиться домой, решил посмотреть машину по одному из объявлений, в котором не было даже фоток, и я уж никак не рассчитывал, что меня так заколбасит именно от этой машины. В объявлении лишь было указано, что многое заменено и отремонтировано.

И вот по пути домой я решил посмотреть эту машинку. Подъехал парень на новом пассате, говорит — поехали, она на стоянке. Пока ехали до стоянки, он рассказал, что машину хотел оставить, но жена сказала — нужны деньги;) Уже с первого взгляда я пришёл в восторг. Внешний вид и всё остальное понравилось — завелась чётко, работает ровно, выглядит офигенно. Пока стояла заведённая, осмотрели всю машину. Сомнений не осталось — это была первая альфа 156, в которой всё работает — ну фига ли, он мне чеков по ремонтам отдал тысяч на 200)

Потом мы поехали… в узком переулке при разгоне до 8 тыс. оборотов в глазах потемнело и сердце замерло, серьёзно;) В общем, через пару дней (и бессонных ночей) переоформили документы и она стала моей. А потом я решил вернуться в родной город и теперь вот катаемся в Сургуте. Кстати, сегодня в районе УБР видел девушку на красной 156 — привет ей;)

По-хорошему необычный автомобиль: динамика + комфорт + управляемость вообще + нетленный дизайн Да Сильвы, ну и вообще это ведь ALFA!;) Скажу проще — лично я и многие альфисты, с которыми общался в Москве, солидарны в одном: альфа — это машина непростая, но она стоит того, чтобы её содержать. По правде говоря, не особо это содержание дороже, чем за тот же пассат 2000 года, разница лишь в интервалах замены запчастей.

Но есть и недостатки:

  • АБС не особо эффективная, рано срабатывает.
  • Нежная подвеска (ну, это привет от наших дорог, в Москве ездил без проблем).
  • Запчасти найти не так просто даже в Москве, зато можно заказать;)

Из этого вывод: если надо в дальнюю дорогу на альфе, то проверить состояние подвески, не ехать при старом комплекте ГРМ, взять с собой то, что может сломаться (например, пластиковые втулки ручки КП — заменить несложно, но если сломаются — не переключишь передачу).

Альфа — машина не для такси, и в идеале — не единственная машина в семье.

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 1999 г.в. оставил: Максим из города Краснодар

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 1999 г.в.

Всем доброго времени суток. Наконец решился написать отзыв, т.к.являюсь владельцем авто уже больше двух лет, и надеюсь, что смогу адекватно его оценить. Заранее прошу прощения за эмоции, без них никак нельзя описать эту машину.

Итак, что мы имеем: Alfa Romeo 156, 2.0 Twin Spark, 155 л.с. серебристый металлик, велюровый салон, механический климат, электроприводы стекол и зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, задний парктроник. За все это добро при покупке было отдано 7300 у.е., для восмилетнего авто с таким списком опций неплохая цена, в нагрузку перекуп дал еще и спойлер, который впоследствии был прикручен.

Пойдем по порядку.

Началось все с покупки. Сразу оговорюсь, покупка данного авто была поступком эмоциональным, выбором сердца, души, наконец глупостью и т.п., в общем, кому как будет угодно, но только не умом. Это третье авто, на котором я езжу, до этого был Passat B5 1.8, затем Opel Vectra B 2.0. В итоге пришел к альфе. Купил я ее, можно сказать, по воле судьбы. С легкой руки мамы, очередной раз обхаживая всем семейством ряды иномарок на нашем авторынке и рассматривая произведения бюргерского автопрома, моя мама почему-то остановилась возле 156 альфы, как сейчас помню, черная, 1.8 TS, выглаженная, на 16 литье, вся блестела. Я подошел и сказал, что это итальянец, и что чинить мне его придется «13» месяцев в году. Но меня не послушали, а только подтолкнули со словами: «Ты посмотри, какая она внутри классная». Ну ладно, подумал я, давайте посидим в ней, что ли, для отчетности. Сел я за руль и прямо обалдел: спортивные сиденья, удобная посадка, упругие и четкие ходы КПП, утопленные колодцы приборов и косящиеся на тебя с центральной части панели датчик топлива, часы и датчик температуры ОЖ. В общем, полная противоположность бывшим у меня до этого немцам.

Находясь в машине она мне все больше начинала нравиться, начали смотреть по двигателю и ходовой, машина оказалась уставшей. Мы распрощались с продавцом и пошли дальше. В следующем ряду стояла моя красавица, к ней я уже летел почти бегом. Состояние было неплохое, заявленный пробег 105 тыс. км. похоже соответствовал реальности. Полазили, посмотрели и поехали кататься. Что тут сказать, до этого дня я такого еще не испытывал, с водителем и 3 пассажирами на борту она просто вырывалась из-под меня вперед, ускорение казалось просто бесконечным, тут же я умудрился упереться в отсечку на первой передаче при скорости 70 км\ч. Я просто не понял, обычно в самом верху мотор задыхается, и опираясь на это ощущение я разгонялся, тут же все оказалось по-другому: чем больше рёву — тем больше дури. Она неслась вперед словно ошалелая, а тормозила так, что можно было выплюнуть внутренности. В итоге находясь под чарами итальянской красавицы я с радостью отдал продавцу задаток. Через три дня она уже стояла у меня во дворе, а я все еще не мог осознать, что я сделал и на что себя обрек. На этот вопрос я отвечу, но чуть позже.

Назавтра после покупки меня ждало первое же разочарование, через которое прошли, наверно, все владельцы альф с двигателем twin spark: я вышел, завелся и тут у меня на холодной машине начали плавать обороты. После прогрева все стало ок, я подумал, что это был какой-то глюк, но настроение было подпорчено, да и опасения закрались, послезавтра ситуация повторилась и мои опасения оправдались. Решил ремонтировать, а, как оказалось, в то время у нас на Alfa Romeo было только парочку сервисов. Поехал к ним, а они сами не знают, что с машиной делать, практики ноль по модулю, в итоге после кучи диагностик заменили расходомер воздуха, лямбда-зонд, почистили дроссельную заслонку и проблема вроде как пропала. Ближайшее время авто меня не беспокоило и дарило только радость от владения. К 115 т км. решил поменять ГРМ, это был второй удар ниже пояса, я впервые услышал слово «вариатор фаз газораспределения», а когда услышал сколько это штуковина стоит, то вообще чуть не выпал в осадок, но менять-то надо было, в итоге со всеми запчастями и работой ушло более 400 у.е. Согласитесь, неслабый ценник на фоне самой стоимости авто. Третьей проблемой была подвеска, где-то на 120 т. км. она заявила о себе грохотом с обеих сторон спереди, и тут я узнал, что такое рычаги с несъемными сайлентблоками и сколько стоит их поставить:)) В общем, по карману ударило. Далее по плану шла замена свечей, которые, как оказалось, платиновые и стоят больше 200 у.е. за комплект, другие смысла не было покупать, т.к. они просто не едут.

Подвеска.

Скажу коротко и ясно: держит дорогу отлично. Вам стоит только захотеть куда-то повернуть, и молниеносным прыжком вы оказываетесь в нужном месте без каких-либо колебаний, и скорость тут почти не имеет значения. Но за это приходится платить: платить кучу денег на содержание и комфорт, пожалуй, тоже стоит забыть, даже на стыках асфальта получаем хороший удар, чувствуется все, что можно, каждая неровность, но взамен вы получаете управляемость, которой многие просто позавидуют. На трассе на 200 км/ч никакой раскачки, прилипает к дороге как блин и летит. Правда одаряя вас отменной управляемостью, подвеска будет требовать каждые 20 т.км. внимания и вливания денег, особенно по нашим «дорогам».

Двигатель.

Если вы любите плавно ездить, то эта машина не для вас. Во-первых, ооочень провоцирует к активной езде. Во-вторых, просто нет смысла вливать в нее бензин тоннами, т.к. как бы вы плавно не ездили, все равно она его потребляет ведрами. Мотор любит обороты, чувствует себя на верху просто превосходно, крутится до 7200 оборотов и радует слух приятным звуком выхлопа (иногда просто жмешь на педаль, чтобы ее послушать:)). Динамика ооочень достойная для 2-х литровой машины, можно спокойной тягаться с 2.5л и не бояться, прямого соперника БМВ e46 с одинаковым литражом делает с легкостью. Один ньюанс не в пользу альфы — врожденный дефект: слабый масляный насос, как следствие масляное голодание распредвалов на высоких оборотах, что приводит к выводу из строя последних, особенно у «гонщиков» (но это проявляется за 200к пробега).

Салон.

Достаточно уютный и комфортный, к водительскому месту вообще никаких претензий, все под рукой, кресло удобное, регулировок руля хватает, активная боковая поддержка, одним словом посадка спортивная, это вам не минивэн:) На переднем пассажирском сиденье места вполне хватает, хотя визуально кажется, что его там мало, особенно когда сидишь на нем. Сзади двоим удобно, ноги не упираются, даже если перед вами сидят высокие люди. Качество отделки на уровне, сверчков никаких нет, все на месте, ничего не отваливается и не дребезжит.

Электрика.

Думаю, что не зря решил затронуть эту тему, т.к. итальянцы производят «лучшую» автоэлектрику в мире:). В общем-то она надежная в летнее время, а вот зимой можно ждать сюрпризов. Столкнулся с врожденным дефектом: распределительная коробка электроники под водительским сиденьем, находится, скажем прямо, в неудачном месте, зимой и во влажную погоду туда с обуви попадает вода, что в итоге приводит к банальному отгниванию контактов, так что если в один прекрасный день у вас загорелась лампочка подушки безопасности, или отказывается работать обогрев, то первым делом после проверки предохранителей надо смотреть там.

Зима.

Тоже отдельная тема для разговора, особенно актуальна для меня сейчас, когда на улице с утра за минус 20 и надо ехать на работу. Меня радует то, что она вообще ездит зимой (не было случая, чтобы не завелась), многие альфоводы подходят к своим машинам в такую погоду и через 5 минут уходят на остановку общественного транспорта.

Теперь отвечу на вопрос, который я сам же себе задал при ее покупке. Так вот, обрек я себя на почти три года счастья, радости, улыбок, ремонтов, матов, диких обгонов, запаха паленой резины, истерического крика пассажиров, дрожащих рук, испугов, еще раз улыбок, резких торможений, замираний сердца и любви, которой я проникся к данной машине с головы до пят. Все это она мне подарила и за это я ей безумно благодарен. Если смотреть с практической точки зрения, то это не машина, а сплошное недоразумение, но если откинуть здравый смысл, то это мечта и сейчас, когда пришло время менять мечту на что-то другое, я с грустью рассматриваю варианты и понимаю, что большинство машин — это просто средства передвижения, а альфа — это снаряд для перемещения в пространстве вне времени, но повторяться не хочется и брать взамен 156-ой опять же 156-ую не хочется, а 159 пока что, увы, бюджет не тянет, так что будем искать.

Удачи всем, любите своих железных друзей;)

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 1999 г.в. оставил: Вова из города Красноярск

Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,4, 2001 г.в.

Моя любовь навсегда!

Я знал, что мне нужно и после долгих поисков я купил её… Моя первая машина,купленная мною была митсубиси ланцер 1.6 1993 года, затем я пересел на французский диван- Рено сафран-2 2.2ДТ в полной комплектации (сразу скажу-для любителей комфорта за не очень большие деньги лучше наверное не придумать), но мне-молодому это на данный не подходит.. Мне нужна Альфа!! кто бы что ни говорил-для меня лучше альфы ничего нету.. не в обиду владельцам других марок-все по-своему хороши, но меня они не заводят, кровь так не кипит от их вида..Но эта..это моя La'Bella! Она понимает меня без слов..мы общаемся с помощью флюидов. Никогда меня не подведёт, всегда покорна, но при этом как-бы заставляет её уважать и ценить..Не скромная совсем. Знает, что никогда ни с кем ей не изменю, знает, что она такая одна, знает, что все либо восхищаются ею,либо ненавидят, но равнодушных нет!

Сейчас для меня это самый подходящий авто.кто бы что про нее не говорил, для меня она-лучшая.и пусть у неё не раскладываются задние сиденья, и багажник не огромный (на то есть пассаты), и передняя подвеска не очень надёжна, я её люблю не за это. просто когда я подхожу к ней-любусь, что глаз не оторвать, открываю дверь, сажусь в неё, закрываю дверь, завожу, включаю передачу и начинаю движение…проезжая каждый километр я понимаю, почему выбрал её… Как она рулится! Не смотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор,она великолепна. Траектории выписывать ее учили профессионалы. С истинным итальянским огоньком!

Многие прочитав скажут-тьфу,-дизель=трактор=не едет..Ничего подобного.. Да, в ней пока что всего 150 Л.С. НО! это дизельные силы с системой питания Common Rail, это итальянские силы.. Она любит обороты.Не тухнет после 3000, 3500, 4000,4500. и только когда стрелка тахометра подходит и заходит за заветные 5000 об/мин, ты понимаешь, что нужно сменить передачу, включаешь следующую и... чёрт возьми, как они подобрали передаточные числа в коробке-Bellissimo! никакой турбо-ямы, мощьный и уверенный разгон, и самое удивительное-итальянцы научили дизель петь! Да,да, на холостых-дизель и дизель, но в момент разгона звук завораживает не хуже альфовского твин спарка.. Жду весны, когда моей красавице умный дядя с компьютером подарит ещё 30 л.с. и 80 ньютонов крутящего момента.. Думаю-это будет восторг.. Турбина в альфе Garrett с изменяемой геометрией.. управляется электроникой.. Мощности наддува хватит (сейчас качает 1.6 атмо).

Машинка пришла из Германии.. краска родная за исключением крыла..видно, как царапали её об кусты, видно, как любили парковаться по системе бампер-столб или бампер-забор.. Кому то-лишь бы авто ехал,но не мне.. Я её разобрал и отогнал на перекраску.. В итоге- красота..Моя  La'Bella как с салона.. сразу чувствуется, как настроение поменялось не только у меня, но и у машины.. Взаимная любовь крепчает.. Новые туфельки ей прикупили, глазки обновили (ксеноновый голубенький взгляд). Кое что по мелочам, но ничего серьёзного..

каждый день она приносит мне счастье.. и в эти морозы чувствует себя прекрасно..

Пока вот такой небольшой рассказ.. потом дополню, поставлю хорошие фото.. Спрашивайте кого что интересует-с радостью отвечу..

Отзыв о Alfa Romeo 156, 2,4, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Рига

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Данил (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие отзывы по кузову фльфы 156? как металл, сборка?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    alfa romeo 156 1999 г в плохо тянет, после 3000 есть небольшое ускорение но очень слабое, подскажите что это может быть?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я не скажу что alpha romeo 156 супер-пупер надёжный аппарат, но за её манеру руления (кстати за то количество машин, на которых успел по-передвигаться, такой отменной реакции на руль не имела ни одна ) ей можно простить если не всё то очень многое. Говорят подвеска слабовата — не беда, прощаю. Ведь это же она — моя Альфа! И отзовы, впечатления о alfa romeo 156 самые хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Александр (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Alfa Romeo 156 2 0 – для ценителей. С ней абсолютно не вяжутся слова «экономичность», «практичность», «расчетливость». Она, как взбалмошная, капризная, иногда стервозная красавица, может дарить незабываемые минуты эмоций, но взамен требует внимания и дорогих подарков в виде значительных затрат на обслуживание. Мои отзывы самые положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    alfa romeo 156 хорошая симпатичная машина, отлично держытса дороги,2 года проездил менял:масло, ремни ролики, прокладку кришки клапанов, салинблоки на передних нижних ричагах, вот и все…АААА ище термостат и тосол… Ну ето мелочи…А так, машинка очень надежная комфортная на дальние дестанции. Вобщем я ей очень доволен…смело поддерживаю хорошие отзывы владельцев.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я отзывы об автомобиле alfa romeo 156. Машина которая дарит настоящие эмоции. Когда ты за рулем, когда смотришь на неё, всегда. Проезжая один за одним поврот по извилистой подмосковной дороге сквозь деревушки, леса, когда ветви нависают над головой а впереди на дороге кружатся листья, и ты закладыавешь очередной поворот добавляя газа, улыбаешься… все это Альфа. Понятное дело, что и слабые места есть, но этой машине прощаешь все..
    Ответы (0)






  • .
    Дима (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Выбираю между alfa romeo 156 и субару. Про машины только читал. Хотелось бы услышать комментарии владельцев alfa romeo 156
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Присмотрел себе альфа ромео б/у 156. Обслуживание дорогое? и какая коробка лучше?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, во сколько обойдется ремонт сцепления на роботе альфа ромео 156? У кого были такие проблемы?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа Ромео 156 дизель 1 9 - это Авто, которое особенно по-своему и во всех смыслах. Авто, которое завлекает и потрясает. Авто, которое любит и пытает. Авто, которое Умеет и Могёт!))))) Короче Авто это очень противоречивое, но в тот же момент лояльное…в общем, сути тут не найдёшь, и в этом вся её изюминка…Alfa каждый день такая, какая она есть…почти как живой человек, который такой же, как и все люди, но в чём-то особенный!))Общие характеристики альфа ромео 156 на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня альфа ромео 156 дизельная. Впечатления и отзывы от езды масса! очень четкий руль забавляет объезжать ямки на дороге, про вписывания в повороты я вообще молчу, единственное подводят колеса слишком узкие и высокий профиль шины, визжит в поворотах как девчонка )) С другой стороны вполне комфортная мягкая езда.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а где можно найти подробное описание про альфа ромео 156? Что на счет ремонта робота? Как ведет себя дизель?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня эта третья Альфа и ничего плохого про Альфу сказать не могу . Пока тока положительные эмоции и отзывы . Да ламается бывает, но все машины ломаются . Да и драйва как на альфа ромео 156 1 8 я не получил ещё не на одном авто другой марки, конечно не катался я на Феррари, Зонде, Вейроне, но думаю вы поняли что я хотел сказать .
    Ответы (0)






  • .
    Антон (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а где аходится номер двигателя на альфа ромео 156?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу купить вариатор на альфа ромео 156 1 8 1999 года выпуска, твинспарк, какая примерная цена? Какие вообще отзывы?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые дни просто восторг от ездовых качеств машины альфа 156. Потом начал понемногу приводить её в нормальный вид, отклеил все нелепые наклейки, поменял расходники (масло, фильтры, свечи). До сих пор ещё не доведена до идеального состояния, но от этого не менее любима :-)
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу дополнить отзывы владельцев об альфа ромео156. На этой машине запросто можно прохватить как по трэку, так и передвигаться по городу в приличном, для своего класса, комфорте. Мотор с отлично настроеным аккустическим сопровождением не испытыет недостаток тяги на низах, традиционно оживает "после трёх" и "до самого верха". Коробка передач чёткая, лёгкая, а какой в ней руль! Такого лёгкого, острого и, в то же время, информативного и внятного руля я ещё не встречал на переднеприводных автомобилях. Тормоза выше всех похвал — острые и мощные, никаких нареканий.
    Качество салона отличное, передовые системы безопасности: 6 подушек безопасности, пиропатроны, стабилизация, антипробуксовка, какой-то очередной умнейший АБС — все на месте.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чего-то вообще отсутствуют отзывы об автомобилях альфа ромео 156. Впечатления от альфовского дизеля пока только положительные. Конечно же характерное трещание дизеля присутствует, но в салоне его практически не слышно, что конечно же доставляет удовольствие ) ) ) Да и мизерны расход топлива тоже привносит свою лепту в удовольствие обладания этой машиной.
    Едет машина достаточно уверенно… но только после 1700 об/мин. до этого мотор просто спит ) ) ) На сколько я понял, это черта либо всех дизелей, либо Альфы ) ) )
    Ответы (0)






  • .
    Слава (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот и опять Альфа Ромео ) Это уже четвёртая моя Альфа, но первая дизельная альфа . Да вообще первая дизелная машина альфа ромео 156. Никогда не имел дел с дизелем. Искать и выбирать не выдалось, но к счастью она стояла и ждала меня . Понравилась по описаниям по телефону, и я принял решение купить её.
    Техническое состояние хорошее. Есть мелкие царапинки и сколышки, но машинка то ведь не новая и на это особо не обращаю внимания . Машинка до РБ каталась по Италии . Вот тока дисков на ней не было, приехала на железяках . Да и накладок от спорт-пакета нет, ну это всё в будущем =) Отзывы об авто пока самые хорошие
    Ответы (0)