Acura ZDX (Акура ЗДХ) 3.2, 1994, отзыв

2013-02-24   Автор: Максим 3018 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину. Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т. д… Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100т. баксов, да и то…



Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от “обычных” Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде в Аояма Моторс разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия. Качество сборки Акуры Легенд — прецизионное. Не зря этот аVтомобиль один из лучших по продажам в США и два раза признавался авто года в США.


Первый мой отзыв об этой машине я уже делал. Теперь, по прошествию времени, я кое-что узнал об этой машине и накопил кое-какой опыт.


Машина, действительно, оказалась интересной. Я не зря удивлялся мощности двигателя, т. к. динамика против «обычных» Легенд отличалась. Оказалось, что эта модель комплектовалась двигателем С32А5 (V6 3.2L), которым в период с 1993 по 1995 комплектовались помимо GS и Легенд-купе. Мощность — 230 л. с. Много это или мало? Кому как. Но, с учетом того, что снаряженная масса составляет 1700кг, нормально. Данные производителя — старт с АКПП (4 ступени) до сотни — 7.1сек. , с МКПП (6 ступеней) — 6.1сек. (!). Для сравнения, Lexus LS 430 (V8 4.3L пуляет до сотни за 6.5 сек. ).


Приятно радует балалайка. Оказалось, что для GS 10-колоночная 200W система Bose с СD-6 — это норма. Я только «довесил» сабвуфер и вместо стандартного радио/кассетника поставил ящик от Alpine.


Машина отлично держит трассу при любых климатических условиях. Обычно на дороге одна проблема — более медленные коллеги.


Стоимость эксплуатации, я считаю, не очень высокой для такого класса машины. В среднем в год на текущие ТО и замены уходит 3-4 килобакса. При этом я накатываю 35-40 тыс. в год. Более серьезные, но разовые, работы я не учитываю, т. к. я люблю, чтобы все было как на новой. Единственный раз неприятный осадок остался оттого, что через 50тыс. км. после установки задних стоек (оригинальных), я их где-то долбанул, и они сработали на пробой. Но это — по своей дури (под г. Киевом промчался по хреновенькой трассе под 240км). Еще я поменял передние тормозные диски на диски от фирмы DBA. Рекомендую эту фирму из Австралии. Во-первых, диски не требуют менять суппорта, колодки и др. части тормозного механизма, а, во-вторых, диски очень хорошо работают и не деформируются. Цена — на 30% дороже оригинальных. На оригинальных я точился каждые 2 месяца (150$ за проточку). На этих откатал уже 7 месяцев — без проблем. К тому же, с ними тормоза почти не устают.


Доволен ли я? Да, продавать не собираюсь, даже если куплю себе еще что-то. Что? Думаю об Acura MDX 2004. Все-таки дороги у нас говно.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки