Volvo S70 (Вольво С70) 2.0, 1998, отзыв

2016-12-11   Автор: Ростислав 4629 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго дня всем автомобилистам. Наконец добрался написать отзыв о своем Volvo.

Начнем. Купил я её ещё в 2008 году зимой в слепую, в смысле без диагностики, только на подъёмник поднимал, чего другим не рекомендую, обязательно при покупке сгоняйте на диагностику!!! Модель S70, 1998 год, бензин 2,0 пробег 152000 законно, ещё 150тыс. скрутили. До этого о Вольво не знал практически ничего. Машина была из Германии ещё без тех.осмотра и номеров. На первом тех.осмотре написали поменять рулевые кулаки и всё, итого 16 usd оба, еще была мертвая акб — 100 usd. В принципе, не согласен с теми, кто говорит о дороговизне запчастей, все как у всех, по крайней мере у нас в Латвии.


В общей сложности намотал уже больше 70000 тыс.км. За это время были следующие поломки и следовательно замены — радиатор отопителя салона (80 баксов), поставил сам за 1,5 часа, в сервисе грозили разборкой панели за 300 баксов, трос ручного тормоза (25 баксов), ставил сам, повозиться пришлось, замена пыльника гранаты, после чего в результате плохой промывки и, видимо, попадания грязи внутреннюю гранату (правую) успешно заклинило и сорвало полуось со шлицов, долго искал, достал поддержанную за 50 баксов в сборе с гранатами, решил больше не экспериментировать, отдал в сервис на установку, собрали. Через месяц граната захрустела, просто пыльники затянули пластмассовыми монтажными хомутами, которые естественно ослабли. Разобрал сам, промыл, смазал, но увы — был констатирован уже большой износ.

Теперь при разгоне и скоростях выше 120 км/ч есть вибрация. Кстати, больное место у этой модели — рулевая рейка, если будите покупать, то обязательно обратите внимание, чтобы рейка не текла, а то это удовольствие не из дешевых, новая рейка стоит 500 баксов, я сэкономил и реставрировал за 200 баксов, в цену еще вошли развал схождения и рулевая тяга, дали гарантию 1 год. Однако через 7 месяцев рейка опять начала потеть. Не стал ждать, поехал по гарантии, сделали, но при разборке порвали катушку srs в руле, в результате горит на панели лампа, больше в этот сервис ни ногой.

Еще менял расходники — ремень зубчатый Contitech (50 баксов) редкий 144 зуба, ролики менять не стал, делал все сам, 2,5 часа работы, второй раз будет намного быстрей, но не советую сразу покупать ремень и ролики, т.к. там много модификаций и лучше в магазин ехать с образцом. При замене задних колодок меняйте сразу направляющие штифты, на которых установлены сами колодки, иначе они совсем заржавеют, как следствие может заклинить одна и колодок, что может привести к неравномерному износу тормозного диска. Тормозные диски, кстати, говорят, может повести, если после интенсивного торможения заехать в лужу, но у меня так не было, цена тормозного диска — 40 баксов. Обязательно при покупке авто проверить работу блока стеклоподъемников. Это у них болезнь и дефицит, новый блок стоит 150 баксов, поддержанные разбирают как колбасу на рынке. Мне свой удалось починить самому, путем мозгового штурма.

На одном из следующих тех.осмотров написали поменять сайлентблоки, они спокойно выпрессовываются, цена — 10 баксов штука, а также шаровую опору мне написали на ТО. Там все не так просто, шаровая меняется вместе с рычагом, разброс цен меня просто убил: предлагали за 120 баксов, я достал за 50 scan tech, менял сам, ничего сложного, болты почти везде откручиваются, как будто их вчера закрутили. Со временем пришел к выводу, что в сервисах по возможности ничего делать не буду, барыги они все, но самому все делать надо аккуратно и обязательно читать перед ремонтом литературу, есть еще хороший сайт в нете, но его рекламировать, пожалуй, не буду, кому надо — скину на мыло. Еще могу сказать, что у нас в Латвии наш дорогой бензин — это ваш российский:), так как через год забился катализатор. Слава богу нет второй лямбды, вырезали, поставили простой резонатор, но мой совет: не ставьте короткий резонатор, так как если короткий, звук будет как у формулы, длина должна быть такая, как и длина катализатора. Вот по ремонту, пожалуй, всё, если что и было, то не существенно, уже не вспомню. Хочу еще сказать, что все узлы в принципе поддаются разборке и ремонтопригодны, монолитов очень мало.

По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 бензин 126 л/с, но это все-таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и машина спокойно едет на 3-й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс.об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из-за этого приходится иногда втыкать 4, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5Л это неактуально.

Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все-таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из-за расхода топлива, а из-за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Могу ещё похвалить ближний свет фар, ксенон в голову не приходило ставить, иногда даже забываю включить дальний. Кстати, несмотря на то, что машина седан, багажник очень вместительный и раскладываются задние сиденья, образуя ровную плоскость. В общем, машиной в принципе доволен, ведь Вольво — это своего рода философия. Менять пока не собираюсь, думаю довести всё до ума и ездить, ездить…

Спасибо всем, надеюсь, что никого не утомил, а кому-то помог определится с выбором авто.

П.С. Если у кого будут вопросы по поводу ремонта, то пишите, помогу, чем смогу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки