Отзывы о Volvo S70 (Вольво С70)


Volvo S70

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: S70
  • Объем двигателя: 2319 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Volvo S70, 2,0, 1998 г.в.

Приобрел авто в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году.

Когда достал салонный фильтр, он был как уголь и весь в иголках от хвойных деревьев, хорошо, что он резиновый, помыл — теперь как новый. Воздушный фильтр был как новый — его и не менял, спустя два года смотрел, а он такой же. Конечно, по сравнению с прежней Mazda Xedos 9 подвеска жестче, но очень люблю данный авто, несмотря ни на что.

За два года поменял:

  • передние амортизаторы
  • тормозные диски с колодками
  • сайлентблоки передних рычагов
  • втулки стабилизатора
  • стойки стабилизатора
  • шланг на масляный радиатор

За все отдал где-то 12000 руб.

Авто очень надежное, неубиваемое. Зимой заводится в любые морозы с пол-оборота. Расход по трассе — 8-9 литров, а в городе 12 и выше, всё зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферник с автоматом и полным приводом.

Достоинства:

  • Заводится в любой мороз
  • Надёжный
  • Управляемость
  • Удобные сидения

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Брызговики пластмассовые-стираются о бордюры

Отзыв о Volvo S70, 2,0, 1998 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volvo S70, 2,0, 1998 г.в.

Доброго дня всем автомобилистам. Наконец добрался написать отзыв о своем Volvo.

Начнем. Купил я её ещё в 2008 году зимой в слепую, в смысле без диагностики, только на подъёмник поднимал, чего другим не рекомендую, обязательно при покупке сгоняйте на диагностику!!! Модель S70, 1998 год, бензин 2,0 пробег 152000 законно, ещё 150тыс. скрутили. До этого о Вольво не знал практически ничего. Машина была из Германии ещё без тех.осмотра и номеров. На первом тех.осмотре написали поменять рулевые кулаки и всё, итого 16 usd оба, еще была мертвая акб — 100 usd. В принципе, не согласен с теми, кто говорит о дороговизне запчастей, все как у всех, по крайней мере у нас в Латвии.


В общей сложности намотал уже больше 70000 тыс.км. За это время были следующие поломки и следовательно замены — радиатор отопителя салона (80 баксов), поставил сам за 1,5 часа, в сервисе грозили разборкой панели за 300 баксов, трос ручного тормоза (25 баксов), ставил сам, повозиться пришлось, замена пыльника гранаты, после чего в результате плохой промывки и, видимо, попадания грязи внутреннюю гранату (правую) успешно заклинило и сорвало полуось со шлицов, долго искал, достал поддержанную за 50 баксов в сборе с гранатами, решил больше не экспериментировать, отдал в сервис на установку, собрали. Через месяц граната захрустела, просто пыльники затянули пластмассовыми монтажными хомутами, которые естественно ослабли. Разобрал сам, промыл, смазал, но увы — был констатирован уже большой износ.

Теперь при разгоне и скоростях выше 120 км/ч есть вибрация. Кстати, больное место у этой модели — рулевая рейка, если будите покупать, то обязательно обратите внимание, чтобы рейка не текла, а то это удовольствие не из дешевых, новая рейка стоит 500 баксов, я сэкономил и реставрировал за 200 баксов, в цену еще вошли развал схождения и рулевая тяга, дали гарантию 1 год. Однако через 7 месяцев рейка опять начала потеть. Не стал ждать, поехал по гарантии, сделали, но при разборке порвали катушку srs в руле, в результате горит на панели лампа, больше в этот сервис ни ногой.

Еще менял расходники — ремень зубчатый Contitech (50 баксов) редкий 144 зуба, ролики менять не стал, делал все сам, 2,5 часа работы, второй раз будет намного быстрей, но не советую сразу покупать ремень и ролики, т.к. там много модификаций и лучше в магазин ехать с образцом. При замене задних колодок меняйте сразу направляющие штифты, на которых установлены сами колодки, иначе они совсем заржавеют, как следствие может заклинить одна и колодок, что может привести к неравномерному износу тормозного диска. Тормозные диски, кстати, говорят, может повести, если после интенсивного торможения заехать в лужу, но у меня так не было, цена тормозного диска — 40 баксов. Обязательно при покупке авто проверить работу блока стеклоподъемников. Это у них болезнь и дефицит, новый блок стоит 150 баксов, поддержанные разбирают как колбасу на рынке. Мне свой удалось починить самому, путем мозгового штурма.

На одном из следующих тех.осмотров написали поменять сайлентблоки, они спокойно выпрессовываются, цена — 10 баксов штука, а также шаровую опору мне написали на ТО. Там все не так просто, шаровая меняется вместе с рычагом, разброс цен меня просто убил: предлагали за 120 баксов, я достал за 50 scan tech, менял сам, ничего сложного, болты почти везде откручиваются, как будто их вчера закрутили. Со временем пришел к выводу, что в сервисах по возможности ничего делать не буду, барыги они все, но самому все делать надо аккуратно и обязательно читать перед ремонтом литературу, есть еще хороший сайт в нете, но его рекламировать, пожалуй, не буду, кому надо — скину на мыло. Еще могу сказать, что у нас в Латвии наш дорогой бензин — это ваш российский:), так как через год забился катализатор. Слава богу нет второй лямбды, вырезали, поставили простой резонатор, но мой совет: не ставьте короткий резонатор, так как если короткий, звук будет как у формулы, длина должна быть такая, как и длина катализатора. Вот по ремонту, пожалуй, всё, если что и было, то не существенно, уже не вспомню. Хочу еще сказать, что все узлы в принципе поддаются разборке и ремонтопригодны, монолитов очень мало.

По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 бензин 126 л/с, но это все-таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и машина спокойно едет на 3-й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс.об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из-за этого приходится иногда втыкать 4, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5Л это неактуально.

Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все-таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из-за расхода топлива, а из-за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Могу ещё похвалить ближний свет фар, ксенон в голову не приходило ставить, иногда даже забываю включить дальний. Кстати, несмотря на то, что машина седан, багажник очень вместительный и раскладываются задние сиденья, образуя ровную плоскость. В общем, машиной в принципе доволен, ведь Вольво — это своего рода философия. Менять пока не собираюсь, думаю довести всё до ума и ездить, ездить…

Спасибо всем, надеюсь, что никого не утомил, а кому-то помог определится с выбором авто.

П.С. Если у кого будут вопросы по поводу ремонта, то пишите, помогу, чем смогу.

Отзыв о Volvo S70, 2,0, 1998 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo S70, 2,4, 2000 г.в.

Владею данным автомобилем около года! До него был Volvo S70 T5 1997 г.в. После продажи Volvo S70 T5 думал приобрести Ford Mondeo III или VW Passat B5. Но выбранные автомобили были менее укомплектованные, да и друзья отговаривали «Ты что, как можно после Volvo пересесть на Ford или VW». В итоге подвернулась Volvo S70 AWD 2000 г.в. Машина была в неухоженном состоянии, но цена и комплектация сыграли свою роль в приобретении!

Итак имеем Volvo S70 AWD 2000 г.в. золотистый металлик, светлый кожаный салон, отделка под дерево со вставками на руле и ручке селектора АКПП, подогрев всех сидений, электролюк 2 положения, полный привод. Комплектация почти максимальная, нет только электроприводов сидений!

Как я писал выше, машина была в неухоженном состоянии и соответственно требовала финансовых затрат! Были произведены следующие работы по доведению Volvo S70 AWD до отличного состояния: замена всех рабочих жидкостей, в том числе и масло в АКПП, замена тормозных дисков и колодок, замена всех амортизаторов вместе с опорами, замена подшипников в вискомуфте, замена свечей с промывкой дросселя и форсунок. Также была произведена химчистка салона!

После этого я стал получать удовольствие от вождения т.к. теперь ничего не стучит, не гудит, не гремит! На автомобиле едешь как и положено, с комфортом! Хочу добавить что сиденья очень удобные, в них не устаешь при поездках на дальние расстояния! Хорошо показал себя полный привод в зимних условиях! Нигде не застревал и со светофоров уезжал без пробуксовок! И как было написано в рекламном слогане «Вы будете получать удовольствие от своего полноприводного Volvo S70 AWD», так и есть! Но хочу заметить на полном приводе надо ездить с умом и быть аккуратнее, т.к. не знаешь как себя поведет автомобиль в той или иной ситуации и не надеяться на электронику!

Расход бензина по трассе при скорости 140-150 км/ч 8 литров на сотню, в городе 14, итого средний расход 11-12, я думаю сопоставим с Вазовской классикой и меньше чем у Волги!

Запчасти не очень дорогие как все утверждают! Опять же с чем сравнивать. Но поменянные запчасти служат очень долго. Это из опыта эксплуатации Volvo S70 T5 1997 г.в. которым владел более двух лет!

Единственный недостаток на мой взгляд – шумоизоляция. Мне кажется для машины такого класса могла быть и получше. Но с другой стороны как все говорят «Водитель прислушивается к автомобилю». Хотя все кто ездит рядом говорят, что в салоне тихо!

В целом отличный подержанный автомобиль по параметрам Качество/Цена и Комплектация/Цена!

Спасибо всем кто прочитал!

Отзыв о Volvo S70, 2,4, 2000 г.в. оставил: Николай из города Воронеж

Отзыв о Volvo S70, 2,5, 1997 г.в.

Нет, не зря говорят, что первая любовь не забывается. Порой она способна толкнуть человека на, казалось бы, малообъяснимые поступки, о которых он, будучи в другом месте в другое время, даже и не задумался бы. Если даже речь идет всего лишь о любви к машине, даже не к конкретной машине, а к марке.

Вот и я, покупая второй автомобиль в семью, первоначально думал о чем-то более приземленном – каком-нибудь японце, содержать которого под силу даже студентам. Я, конечно, уже давно не студент, но двое малолетних спиногрызов так или иначе заставляют задуматься о нагрузке на семейный бюджет. Лишь бы левый руль был (про полное неприятие правого руля я уже писал – кто-то усмехнется, но у каждого свои тараканы). Про европейцев даже и не помышлял – в пределах имеющейся суммы машина в любом случае будет с немалым местным пробегом и в состоянии приличной ушатанности, т.е. вкладывать деньги в любом случае придется, а сколько стоят запчасти на тех же немцев и сервисные услуги в официальных дилерских центрах, думаю, никому особо рассказывать не надо, а неофициальный сервис возьмется далеко не каждый и далеко не за каждую машину.

Съездил на барахолку, посмотрел различные варианты, и пришел к выводу – в безбрежном океане праворульного секонд-хэнда найти японца с левым рулем по адекватной цене и в нормальном состоянии – задача утопическая. Если ценообразование на правый руль вполне нормально диктуется механизмом рыночных отношений, то владельцы леворульных японцев выглядят людьми несколько не от мира сего. Например, Toyota Avensis 1997 г.в., на механике с двигателем 1.8 л и в «деревянной» комплектации за 300 тыс. руб. – как оно? Причем хозяин на предмет торга был на редкость уперт – «кому надо, тот купит». По газетным объявлениям выловить ничего стоящего также не получалось.

И тут я вспомнил, что хозяин самой первой моей машины – Volvo S40 – передал мне вместе с автомобилем телефон частного сервиса, который специализируется только на Volvo. Сказал: «На всякий случай – вдруг пригодится, ребята там фанаты этой марки, больше ничем не занимаются, изучили все хитрости и нюансы вдоль и поперек, есть собственная вольвовская разборка, если что-то приспичит, то подберут бэушную деталь, да и работы стоят не дороже, чем в любом сервисе для японцев».

Однако «сороковка» оказалась машиной беспроблемной, и я ее впоследствии продал, так и не воспользовавшись телефоном. Вспомнив это, я загорелся выяснением вопроса – а в самом ли деле в Иркутске можно содержать с умеренными затратами, сравнимыми с содержанием японца, такую «страшную» машину, как Вольво? Автолюбители поопытней уже наверняка не раз слышали страшилки про то, что «Вольво – это не машина, а денежный пылесос с эффектом черной дыры – дорогущие запчасти, дорогущий фирменный сервис, крайне извращенная сложность, не позволяющая ремонтировать в колхозном сервисе, короче, как Мицубиши на джедае, только в десять раз хуже». И только у откровенных чайников Вольво ассоциируется лишь с безопасностью и заботой об окружающей среде. И я сам был таким, когда покупал S40 (первая машина, что вы хотите), и лишь сейчас, с высоты приобретенного опыта, понимаю, как мне с ней повезло – она в самом деле оказалась пресловуто-мифической «машиной из-под бабушки, которая лишь по выходным ездила в церковь».

Разумеется, за давностью времени номер этого сервиса я потерял. Но окольными путями удалось-таки его раздобыть, и я отправился на разведку. По телефону сказали: «Езжайте туда-то и туда-то, увидите много Вольво, значит, вы на месте». Приехал, посмотрел, зрелище, действительно, было впечатляющее. Представьте себе – частное подворье, битком забитое всевозможными моделями Вольво под разборку, с целыми кузовами и расколошмаченные в хлам после аварий, от древнющей 144-й образца 1966-го года (где они ее только достали?) до новейшей S40 в последнем кузове. Хозяин по имени Сергей оказался неординарной личностью (как, впрочем, и все мастера).

На вопрос о перечне услуг и работ он, скромно потупившись, сказал: «Делаем всё. Кроме кузовного. Капиталим, восстанавливаем, пересаживаем донорские органы, оживляем трупы». Навскидку задал ему пару «контрольных» вопросов, например, по потеющему заднему сальнику коленвала на некоторых двигателях – болезнь фирменная, родовая, лечится лишь заменой на сальник нового образца с фетровым кольцом. Процедура крайне трудоемкая, требующая снятия двигателя с последующим разбором и попутной отстыковкой коробки. Официальные сервисы приравнивают ее к капитальному ремонту и оценивают в 1200-1300 у.е.

Сергей понимающе улыбнулся и кивнул: «Да, хорошо знакомая проблема, мы на ней уже собаку съели, цена вопроса – 7000 руб. с сальником». Побеседовав еще немного и выяснив стоимость типичных работ по ходовой и двигателю – оказалось, что они действительно не дороже, чем у большинства японо-ориентированных сервисов, решил – беру Вольво.

Достаточно быстро, после анализа газетных объявлений, выяснилось, что самая популярная модель у нас – это 850-я, соответственно, шансов подыскать подходящий вариант было больше. На более свежие модели я не укладывался по деньгам. Уже наметил несколько вариантов для созвона и просмотра, как свежая газета принесла весьма интересный вариант: S70 1997 г.в. на автомате с 2.5-литровой атмосферной рядной 20-клапанной пятеркой всего за 200 тыс.руб.! Лучшая Вольво 90-х годов! Та же 850-я, только прошедшая глубокий рестайлинг, окончательно избавленная от всех болячек и вылизанная до зеркального блеска.

Реальная рыночная стоимость S70 на сегодняшний день, если это доведенная до ума машина, в которую не надо вкладываться, 300-320 тыс. руб. А тут – в полтора раза дешевле, о таком можно лишь мечтать! Ну уж, думаю, довести до ума-то за эту разницу можно будет без проблем, лишь бы не было крупных проблем. Поехал смотреть.
Первоначальный визит выявил следующее: хозяином машины была организация. Уж сколько раз твердили миру – опасайтесь таких машин. Особенно если на ней ездило не начальство с наемным водителем, а кто угодно. Пользуют ее в хвост и гриву, особенно пристально за техническим состоянием не следят, и после того, как она отработает своё, в ушатанно-предпомоечном состоянии выкидывают на рынок по остаточной стоимости. Вот почему у нее была такая привлекательная цена!

В-общем, любой здравомыслящий человек, узнав о продавце и глянув на нее попристальней, ужаснулся бы и даже за эти деньги брать ее не стал бы. Бедняжка явно доживала свой век – с многочисленными «побоями» на заднем бампере и просто исхлестанным в лохмотья передним, ездили на ней разные водители, машина большая, габариты чувствуются плохо, вот и прикладывались нещадно об бордюры при парковке. И вот на нее попал я. Каюсь, неравнодушен к европейцам, к тому же еще свежа в памяти «сороковка». Машина в последние полгода была не на ходу, зачем-то с нее слили масло, все это время она простояла в гараже, покрылась слоем пыли в палец толщиной, в-общем, даже в гаражном полумраке выглядела плачевно. Когда машина казенная, и к ней не приставлен определенный человек, никто за ее состояние не в ответе, тем более, если ее уже списали со счетов. Даже минимальный марафет не удосужились навести. Человек, которому ее поручили ее «сбагрить» (иного слова у меня даже не подбирается), лишь развел руками – берите такую, какая есть, либо пусть дальше стоит.

Максимум, на что удосужились, это раскошелиться на масло и помывку. После заливки масла попытался ее завести, однако стартер издал хрипатенький астматический вздох, на который способна лишь старая гармошка с изношенными донельзя мехами – как оказалось,  бендикс приказал долго жить, почему ее и бросили в гараже и больше на ней не ездили. Со второй попытки стартер провернул коленвал лишь на пару-тройку оборотов, однако, к моему удивлению, этого хватило, чтобы двигатель завелся. Прислушался повнимательней – работает ровно, даже стука гидрокомпенсаторов не слышно. Выехал на улицу, прокатился, подвеска гремит и бренчит на все лады, но к этому я был готов – наивно было ожидать, что она будет в идеальном состоянии. Педаль газа едва продавливается – списал это на непривычные ощущения после хоть и слегка задемпфированной, но почти невесомой педали Ауди. Коробка-автомат работает на удивление плавно – ни рывков, ни толчков, а то, что разгон вялый – посчитал, что это из-за дубовой педали, которую никак не получалось продавить.

Внимательно осмотрел кузов и удивился – при том, что ездили на ней разные люди и довели оба бампера до плачевного состояния, сам кузов сохранился просто идеально! Ни одной даже малейшей вмятины или глубокой царапины! Все родное, ничего не менялось и не красилось, судьба уберегла от сколь-нибудь серьезных инцидентов. Все коллизии ушли на бамперы и колесные диски – те тоже оказались весьма побитыми. Это-то изумление и затмило разум – больше ни на что смотреть не стал, почувствовал окончательно и бесповоротно – устоять не смогу. Хотя в дальнейшем я успел не раз ужаснуться опрометчивости своего поступка и не находил объяснения, почему, будучи уже достаточно опытным автомобилистом и учитывая обстоятельства эксплуатации, не загнал машину на тотальную диагностику, потому что проблем вылезло просто море, но об этом ниже.

Поторговаться особо не получилось – частный хозяин, вняв аргументам, наверняка уступил бы, однако с организацией разговор недолог: «Начальство сказало – 200, дешевле – ни-ни, пусть дальше гниет». На всякий случай попросил телефон начальства, после переговоров удалось скостить 10 тыс. и заполучить впридачу почти новый комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 4. Учитывая, сколько стоит Хакка, счел торг приемлемым, и ударили по рукам.

Очень скоро выяснилось, что моя слабость к европейцам влетит в копеечку. Сразу после покупки я был доволен, не машина – корабль, громадный по сравнению с S40 и Ауди А4 салон, на заднем диване можно сидеть не просто развалившись, а при желании даже закинуть ногу на ногу, двигатель – рядный поперечный с экзотическим нечетным числом цилиндров выдавал просто неописуемый звук с гортанно-металлическими нотками – отныне я его уже ни с чем не спутаю, вполне приличная комплектация – плюшевый салон, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультизонный климат. Однако первый же пристальный осмотр вверг меня в ужас.

Сразу вспомнился анекдот про русского, которого посадили в глухую камеру и дали два титановых шарика, один из которых он потерял, а второй сломал. Дай нашему человеку хоть титановую машину, он с заложенными на генном уровне варварскими манерами сломает и ее, если она не собственная, а казенная. Ну скажите, с какой дурью нужно дергать внутренние дверные ручки, чтобы сломать пружины в них? Или для чего ломать направляющие в дефлекторах вентиляции? Или с какой силой дергать вверх запертый капот, чтобы вырвать с мясом петли, которые входят в замок? Или с какой страстью давить на клаксон, чтобы фирменная эмблема на руле погнулась пополам и вдавилась внутрь? Или с каким рвением дергать рычаг коробки, чтобы сломать блокирующую кнопку? Щетки стеклоочистителя никто никогда не менял, они стерлись до держателей, которые, скребя железом по стеклу, оставили после себя такие потертости, что хотелось придушить всех предыдущих наездников за 100-рублевую экономию.

Моторный отсек тоже преподнес сюрпризы. Радиатор, весь перекошенный, висел на одной проушине (вторая была сломана), рискуя вывалиться на дорогу на первом же серьезном ухабе. К тому же в нем обнаружилась течь. За новый радиатор пришлось отдать 5000 руб. Нижняя правая подушка двигателя просто развалилась на части, мастера доставали ее по частям, а сам двигатель упал на защиту картера и просто на ней лежал! А я-то недоумевал – откуда такая сильная вибрация? Новая оригинальная подушка обошлась в 3800 руб. Попутно заменили ремень ГРМ, ибо старый простоял на машине более 6 лет(!), грозя оборваться в любой момент со всеми печальными последствиями.

Процедура по замене обошлась недешево – 2800 руб. сам ремень и 2500 руб. работа. Сразу скажу, что в первом встречном сервисе ремень лучше не менять – работа эта довольно трудоемкая, требующая специфичных навыков и знаний. В комплекте с ремнем идет пластмассовая шайба, ограничивающая ход плунжера гидронатяжителя. Мастера, незнакомые со спецификой вольвовских двигателей, просто не знают, для чего она предназначена, и не находят ей применения, меняя лишь сам ремень. В результате изношенная шайба ведет к увеличению натяжения на ремне и провоцирует досрочный его обрыв. Сам гидронатяжитель требует снятия и приведения в исходное положение – это тоже нужно знать, как делать. Замена бендикса обошлась в 3200 руб. – 2200 за саму деталь и 1000 руб. работа. Процедура тоже довольно трудоемкая, при разборе стартера зачастую приходится высверливать винты в корпусе, ибо они посажены на краску.
По ходовой тоже пришлось серьезно раскошеливаться. Переднюю подвеску вообще никогда не трогали! А машина между тем прошла почти 180 тыс. км., причем в режиме, не знающем слова «жалость». И что удивительно – шаровые, хоть и люфтили, но были еще далеки от состояния «еще чуть-чуть, и вырвет с мясом». Но раз уж делать, так делать – поменял оба рычага по 6300 руб., левый линк за 1250 руб., левую рулевую тягу за 2000 руб. с наконечником за 1000 руб. Сзади пришлось поменять резиновые опоры амортизаторов (1500 руб. пара), которые были порваны по кругу, живой резины на них осталось буквально по сантиметру, и амортизаторы готовы были в любой момент показать привет багажнику. Все работы обошлись всего в 1900 руб. – вряд ли дороже, чем любой подвесочный сервис возьмет за аналогичную работу на японцах. Все детали ставил только оригинальные. Можно было, конечно, сэкономить и поставить неоригинал, например, те же рычаги Meyle или TRW стоят в 2-3 раза дешевле, как и все остальное, но, как показал опыт, качество сильно гуляет от партии к партии. Один рычаг может без проблем отходить более 50 тыс. км, а другой прийти в негодность уже через 10-15 тыс. км. Играть в лотерею или нет – личное дело каждого, у меня же не было никакого желания, поэтому поставил оригинал.

Помимо этого вылезли следующие траты: сломанное левое зеркало, точнее, зеркальный элемент с подогревом – 1500 руб. за новый оригинал. Отсутствующую правую противотуманную фару (2000 руб.) и решетки в бампере (800 руб. пара) нашли у Сергея на разборке. Сам бампер обошелся в 8000 руб. Ручник с оборванными тросами тоже высосал денег. Вообще складывается впечатление, что такое изобретение, как стояночный тормоз, не для наших людей. У кого из знакомых ни спрошу – ручником никто не пользуется, даже паркуясь под уклон – просто переводят селектор в паркинг и отпускают педаль тормоза, потихоньку при этом убивая коробку. Разумеется, здесь им тоже не пользовались годами, а как только кто-то решил им воспользоваться, тут же оборвал тросы – весь механизм закис так, что при снятии тросов пришлось воспользоваться дисковой пилой-«болгаркой»,  разрезав шланги в нескольких местах и вытаскивая тросы по частям – иначе они просто не вытягивались. На тросах решил сэкономить, купив неоригинал. Обошлись они в 1800 руб. пара, причем двух одинаковых не нашлось – один Scantech, другой Meyle. Главное, лишь бы по длине были одинаковы. Работа по замене обошлась в 2000 руб, т.к. слишком она хлопотная – одна разборка задней части салона с вскрытием центрального тоннеля и перегородки между передними сиденьями чего стоит.

Прочие траты, которые пришлось понести сразу по горячим следам после покупки: 1300 руб. за комплект свечей (5 шт), 1600 руб. за топливный фильтр, 1300 руб. за салонный фильтр, 1100 руб. за воздушный фильтр, 200 руб. за прокладку под пробку маслозаливной горловины (старая просто отсутствовала, и масло хлестало наружу), 4000 руб. за трансмиссионную жидкость (старую никогда не меняли, она была даже не коричневого, а черного цвета с вкраплениями продуктов износа фрикционов), 2000 руб. за концентрат охлаждающей жидкости (в процессе ремонта радиатора и ее тоже поменяли), 300 руб. за тормозную жидкость. Все оригинал, кроме некритичной тормозной - на расходниках предпочитаю не экономить. Помимо этого, пришлось отдать 950 руб. за заправку кондиционера, и 600 руб. за сход-развал.
После всего этого думал, что наконец-то все привел в порядок, оставалась мелочевка – пружины в дверных ручках, замок в лючке бензобака, новые щетки стеклоочистителя, и т.д. Да не тут-то было. Через несколько дней машина напрочь отказалась заводиться. Знакомый механик, не услышав при включении зажигания звуков работающего бензонасоса, посоветовал постучать палкой по бензобаку. Процедура кратковременно помогла – двигатель завелся, но через минуту заглох и теперь уже окончательно – бензонасос отдал концы. В сервис притащили на эвакуаторе, бензонасос нашли на разборке – 4000 руб. плюс 300 руб. замена.

Потом фокус выкинула коробка. Меня несколько удивлял флегматичный характер машины – двигатель 2.5 литра, 170 л.с., а разгоняется весьма натужно. Я уже написал выше, что поначалу счел это за неподатливость педали акселератора. Трос почистили, смазали, педаль стала ходить легко, а вялый разгон так и остался. Уже собирался было ехать в сервис по этому поводу, и вот однажды на перекрестке – это как раз было сразу же после замены жидкости в коробке, стартуя на зеленый, отпускаю педаль тормоза, а машина стоит. Добавляю оборотов, машина опять стоит – как будто на нейтрали. И лишь после того, как добавил до 2500 об./мин., передача резко включилась с ощутимым ударом, машина рывком тронулась, и – о Боже – как она поехала! Мне показалось в тот момент, что я сижу за рулем гоночного болида – настолько велик был контраст.

Как оказалось, коробка все это время находилась в аварийном режиме и функционировала только 3-я передача, а тут вдруг проснулась. А я еще удивлялся – откуда это хоть и медленный, но такой ровный разгон, как на вариаторе? Обороты стоят на одной отметке, а машина набирает скорость. Вот откуда из «вариатора» торчали уши – в коробке попросту отсутствовали первая и вторая передачи! И вот они ожили. Правда, на следующем же перекрестке пропали вновь – до следующего утра. Далее коробка работала по следующему сценарию – на холодную машина тянет, как зверь, как только трансмиссионная жидкость нагреется – тяга пропадает, в коробке остается только третья передача.

Мысли о кончине коробки поначалу вогнали меня в пучину безысходной тоски – новая коробка стоит пол-цены, уплаченной за машину, а звонок в Россо-Трейд (бывший официальный сервис Вольво) по поводу ремонта принес новые проклятья насчет «того дня, когда я сел за баранку этого пылесоса» - даже диагностику они не смогли бы сделать, ибо их диагностическое оборудование не понимает старые машины, выпущенные ранее 1999 г.  К счастью, как оказалось, Вольво сама коробки не делает, а заказывает их у самой что ни на и есть японской компании Aisin-Warner. Похожие четырехступенчатые коробки стоят на многих Тойотах и других японцах, так что любой уважающий себя трансмиссионный сервис вроде АТЕ-студио, собаку съевший на Айсинах, за Вольво возьмется без проблем. Удалось решить и вопрос с диагностикой - сканер Launch X431, понимающий даже старые модели Вольво, нашелся в Ди-Станции. За 700 руб. мне выдали распечатку со всеми кодами накопившихся ошибок, из них две было по коробке: AT-124 Mode selector switch signal и AT-222 Shift Solenoid S2. Первая гласила на необходимость почистить селектор режимов, а вторая – на кончину соленоида S2, отвечающего за первую и вторую передачи. Соленоид удалось найти там же на разборке всего за 1000 руб. Работы по чистке селектора и замене соленоида обошлись всего в 2600 руб. - по сравнению со стоимостью новой коробки вообще пустяки.

Едва отлегло от сердца, машина выкинула новое коленце – стала плохо заводиться. Могла завестись и со второй, и с пятой, и с десятой попытки. Могла вообще не завестись  и после двадцати попыток, но после часового перерыва заводилась с пол-оборота. Никакой закономерности не прослеживалось – могла не заводиться и на холодную, и на горячую. Причем стартер беспомощно крутил коленвал даже без малейших попыток «схватиться». Как оказалось, хулиганил датчик положения распредвала, который по причине возраста впал в старческий маразм - то работал, то нет. Новый датчик заставил бы меня раскошелиться еще на 3500 руб., но и здесь удалось обойтись малой кровью – с минимальными переделками подошел жигулевский за 100 руб. Понадобилось лишь высверлить заклепки, на которые посажен родной датчик, и посадить жигулевский на винтики, предварительно сточив надфилем углы, придав форму родного, да поменять местами крайние провода – питание и «массу». После замены датчика машина заводится без малейших проблем, посмотрим, насколько хватит его ресурса.

Далее очередь дошла до лямбда-зонда. Подтолкнул заняться этим вопросом недавный топливный кризис. Их на 20-клапанном двигателе два. Сканер в Ди-станции показал на обрыв обоих – сигналы с них отсутствовали. Поиск обрыва привел к какому-то болтающемуся проводу с остатками крепления на конце. Оказалось, предыдущий наездник (хозяином назвать его язык не поворачивается) зачем-то отсоединял провод лямбды (он идет одним пучком от обоих зондов) от колодки, но как это сделать культурно – то ли не знал, то ли было плевать, в-общем, провод он выдернул силком, с мясом вырвав крепления. Разумеется, вернуть его назад в исходное положение было невозможным, и провод просто бросили висеть. Тем более что никаких проблем он не принес – подумаешь, лампа горит, да расход бензина стал выше – не из своего же кармана за него платить.

Крепление пришлось собирать по кусочкам и закреплять на колодке с помощью хомутов и изоленты. После восстановления сигнала и сброса ошибки лампа погасла, но лишь на некоторое время – пока двигатель после сброса не прогрелся. Повторное сканирование выявило отсутствие подогрева переднего зонда, задний оказался живым. Визуальный осмотр выявил внушительную вмятину на корпусе переднего. Выкрутили, посмотрели на маркировку – Bosch LSH 25. Поехал на Знаменский, купил точно такой же как визуально, так и по маркировке, только предназначающийся для ВАЗовской «десятки», всего за 1100 руб. А оригинальный вольвовский стоит 6400 руб. Десяточный подошел идеально, расход сразу же упал с 14.5-15 л по городу до 12-12.5 л. Вот вам и 20%-ная дисконтная карта :) .

Последняя крупная трата – это новый блок АБС оттуда же с разборки за 8000 руб., плюс 2000 руб. установка. Старый был убит никогда не менявшейся тормозной жидкостью. Теперь осталось устранить лишь мелочи – пружины и кнопки в дверях, замок на лючок бензобака (родной вырвали с мясом), покрасить задний бампер, отполировать кузов и почистить салон. В машину без учета всего этого уже вложено более 90 тыс. руб и уйма времени. Зато теперь она работает, как часы. Не думаю, что такая уйма запчастей вкупе с работами такого масштаба на японце стоили бы меньше. Самый главный вывод, который можно однозначно сделать, это то, что Вольво в содержании в Иркутске обходится в деньги, сравнимые с содержанием праворульного японца.

Двигатели и ходовая не имеют сюрпризов, конструктивно неприхотливы и надежны, коробки везде стоят Aisin-Warner, которые без проблем ремонтируются иркутскими трансмиссионщиками, сканер есть в Ди-станции, с новыми запчастями никаких проблем, и самое главное – есть специализированный марочный сервис с разборкой. Для японоводов, которым хочется поездить на престижном европейце с левым рулем, но при этом не особенно заботиться о толщине кошелька, это отличная альтернатива. Так что Вольво в Иркутске, несмотря ни на какие страшилки, живее всех живых! Теперь-то я, как вольвовод со стажем, могу это смело утверждать.

Отзыв о Volvo S70, 2,5, 1997 г.в. оставил: Миша из города Иркустк

Отзыв о Volvo S70, 2,5, 1998 г.в.

Ну чтож ,вот я и продал свой первый Volvo,спустя три года эксплуатации и 80000 километров пробега.Воспоминания об автомобиле - сразу скажу,остались самые приятные ,несмотря на то,что тачка уже побегала,да и побывала ,полагаю не в одной аварии - ну без этого никуда . Покупая машину ,слышал практически от всех ,пожалуй, два самых распространённых стереотипа о Volvo - машина дорога в обслуживании и безопасна.Первый уходит корнями ещё в наше советское прошлое,когда чемоданообразными семёрками и девятками владели иностранные дипломаты и торгпреды всех мастей ,считаю,что миф

изжил себя полностью,особенно после того ,как в 1999 марку купил фор

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Пишу свой отзыв вольво с 70. Очень доволен Шведы просто молодчики!
    Ни за что бы не поменял ни на 5-ку BMW, ни на Merc E-класса того же года (есть опыты и с тем и сдругим).
    Всем тем, кто подумывает приобрести эту модель, не рекомендую брать с 2-х литровым движком. Если да, то только с турбонадувом- иначе слабовато.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль volvo с 70!Никаких проблем!Если менять всё по регламенту.Заводится всегда и зимой в -35 после стоянки на улице, и летом естественно. Не подводил ни разу. И подвеска что надо. Железо. А не люминий что сейчас ставят. Таких машин уже не делают!Одно ганапэ!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какое масло для вольво с 70 для каробкм передач вы льете?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    что могу сказать, то, что авто СУПЕР без проблем все устраивало, обслуживание не дорогое. Комфортная, все нужные примочки. Авто вольво с 70 1998г соответствует цене и качеству на все 100% покупал за 10 тыс $ продал через два года за 10300$, первый покупатель пришел и сразу купил, та как за авто следил и поддерживал в тех состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличны автомобиль с 70 volvo 98 год, единственный минус, дорогое обслуживание. довольно просторный салон, удобный в использование интерьер
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рассматриваю покупку нового автомобиля. Стоит ли брать volvo s 70? Наслышан о безопасности, но вот запчасти недешевые.
    Ответы (0)






  • .
    Алина (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня volvo s 70 2000 г. Очень удобен для поездок на длинные дистанции.
    Прекрасно слушает малейший маневр водителя.
    Комфортабелен, устойчив на дороге.
    Ощущение скорости в машине просто отсутствует, а также на скорости 100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень доволен машиной,сделана для людей.Впечатляет как мощность так и расход топлива тоже.При умеренном стиле езды расход просто супер.Очень устойчива при поворотах и виражах.Если кто ездил по дороге на Сочи проверить машину имеется возможность, Дакар отдыхает.Машина уверенно проходит любые повороты даже на повышенных скоростях.Удобная посадка и обзор впечатляет,даже при таком длинном капоте.Зима для этой машины не существует даже если только передний привод.Очень доволен качеством и надежностью.Шведы молодцы!Много разных иномарок пришлось объездить но VOLVO S 70 просто надёжный комфортабельный танк.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер. Комфортная, престижная, красивая и безопасная. Впечатления и отзывы об volvo s70 самые положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, сколько будет стоить замена ремня грм volvo s70 t5 1998?
    Ответы (0)






  • .
    Слава (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю свои отзиви на volvo s70 1997 года. Все неровности ей просто по барабану, отлично глотает все кочки (и выплевывает). Шумоизоляция на уровне!!! Немного шумноват движок при разгоне. Климат отличный. Очень на мой взгляд удачная механическая коробка, никаких притензий. Салон это вообще отдельный разговор, просторный, вместительный, очень удобный, могут хоть лежать все пассажиры в любых положениях. Одним словом превосходит большинство своих одноклассников.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина volvo s70 awd прекрасно сочетает в себе бизнес класс и гоночный темперамент, хотя сразу оговорюсь, это машина для быстрого и комфортного перемещения.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Основное определение, которое я дал бы автомобилю вольво с 70 - надежность.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Сколько стоит грм volvo s70 ?
    Ответы (0)






  • .
    Юля (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина volvo s70 1998! жалоб нет, бегает просто прекрасно! в надежности и безопасности уже убедилась.
    2,5 литра, 170 л.с., машинка просто летает)) быстро разгоняется, движок отлично работает! для такого объма ест зимой по городу 13-14л, по трассе 11-12л, летом 11-12 в городе. на большой скорости очень хорошо держит дорогу.
    очень вместительный и удобный салон, комфортно и водителю, и пассажирам. единственное, чего мне хватает в этой машине- кнопок на руле, до магнитолы далеко тянуться))
    Ответы (0)






  • .
    Петр (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто volvos70 любит уход, некоторые неходовые детали сложно достать, с ходовыми проблемы нет
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто-нибудь менял устройство ограничителя двери volvo s70 самостоятельно? Получилось?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 бензин 126 л/с, но это все- таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и машина спокойно едет на 3- й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс. об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из- за этого приходится иногда втыкать 4, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5Л это неактуально. Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все- таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из- за расхода топлива, а из- за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Вот такие вот впечатления и отзывы об вольво s70
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Напишу отзывы о вольво s70. Авто очень надежное, неубиваемое. Зимой заводится в любые морозы с пол- оборота. Расход по трассе — 8-9 литров, а в городе 12 и выше, все зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферник с автоматом и полным приводом.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею вольво s70 2 5т awd. Пробег 180000, ничего не ломается, меняю только расходники. Напичкан не хуже чем современный бизнес класс - есть все.
    Большой, просторный, мощный при этом ест не больше 10 литров если не топить все время в пол.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы об volvo s70 2006 г только положительные. В целом отличный подержанный автомобиль по параметрам Качество/Цена и Комплектация/Цена!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где купить недорого монтажный блок вольво с 70 1997 г в?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если вам нужна машина на все случаи жизни , в которой вы будете комфортно и уверенно себя чувствовать в любое время года на любых участках дорог то лучшей марки вам не найти. Отзывы о вольво s70 awd самые лучшие. Рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как проверить дмрв volvo s70?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Прошу помощи и совета. Хочу взять родителям авто, какие могут быть проблемы у volvo s70 1999?
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбираю между volvo s70 или mazda 626 что лучше взять?
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Безопастность и надёжность машины volvo s70 высока по сравнению с многими марками данного класса .
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня volvo s70 2 4 литра. Эта марка более оптимальна для поездок на большие расстояния в спортивном режиме. Двигатель 2.4 турбо работает прекрастно на всех своих режимах . Ускорение на прямых участках за 8-9 секунд до 100км.Небольшой расход АИ-95 до 9.5литров на 100км . Удобный салон с всевозможными регулировками сидений и руля . Раздельный климат-контроль . Летняя езда по крутым крымским дорогам просто не забываема. Машина устойчива как на крутых подъёмах так и на крутых спусках . Вместительный багажник с складывающимися спинками задних сидений позволяет перевозить не габаритные грузы
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мужики, подскажите, как снять катализатор с volvos70?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу про болячки вольво s70 с 1999 года: дорогая в обслуживании, но если за ней следить и во время все менять, дополнительный сервис не требуется! :)а также шумоизоляция.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво s70 - комфортная, безопасная, вместительная, надежная, шикарная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью поддерживаю положительные отзывы об авто volvo s70. Добавлю от себя: на большой скорости очень хорошо держит дорогу. очень вместительный и удобный салон, комфортно и водителю, и пассажирам. единственное, чего мне хватает в этой машине-кнопок на руле, до магнитолы далеко тянуться)) p.s. очень радуют дворники на фарах))
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы о вольво s70 2 5т awd. Машинка просто летает)) быстро разгоняется, движок отлично работает! для такого объма ест зимой по городу 13-14л, по трассе 11-12л, летом 11-12 в городе.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Кто в курсе, сколько стоят камеры заднего вида volvo s70?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Писать отзыв о вольво s70 не буду, скажу что, отличная машина! жалоб нет, бегает просто прекрасно!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Подскажите, почему при повороте направо дергается автомобиль volvo s70?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина супер! в ней есть все ну или почти все подогревы зеркал сидений автозапуск кондишин abc електро приводы зеркал сидений не плохо для 1999г 170 кабыл 2,4 литра слабовато но мне хватает! самое главное мне нравится как машина ведет себя на дороге просто планирующий самолет! Отзывы о volvo s70 самые отличные!
    Ответы (0)