Вольво К30 отзывы


Volvo C30

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volvo
  • Модель: C30
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Volvo C30

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: раздельный; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Volvo C30, 1.6, бензин, 2010

И так, об авто, Volvo C30.

Испытывая безмерную тягу к маленьким машинам (от смартов и матизов вообще балдею), а также имея определенный эгоизм в характере (почему – напишу ниже), считаю этот автомобиль для меня просто идеальным.

Эгоизм основан (сам недавно осознал) на том, что из всех друзей у меня первого появилась машина (отец купил ауди80, чтоб учился ездить). А в конце 90ых с междугородним транспортом было туго. И все норовили сесть на хвост. Но вот как-то стало напрягать, что я, имея машину, на дорогу трачу вместо 40 минут – больше часа, из за неорганизованности всех подвозимых. Вродь и на бензин сбрасывались, но ведь если я еду на машине, то хочу доехать быстрее, чем на автобусе или электрички, а не дешевле. Еще при этом и комментировать автос мозгов хватало. С тех пор пассажиров сзади не люблю.

К выбору подходил осознанно. За плечами уже была С30.

А после нее – контрастных комплектаций богатая/базовая S40. Седан – вещь конечно хорошая, но слишком обычная, неэмоциональная. Вот и решил вернуться к купе.

Оборудование выбирал на сравнении, попользовавшись приблудами и поездив без них, понял, что именно я хочу.

Было взято из допов:

1. Датчик дождя. Работает он не ахти (в принципе понятно, при определенных скоростях поток воздуха обдувает стекло так, что именно на сам датчик капли не попадают). Но без него уже «ну ни как». Пытался объяснить на английском шведам – не поняли. Пытался на русском выразить коллеге – тот же результат. Напишу и тут.

В базе идет 3 режима – с паузой (имеет регулировку), постоянный и ускоренный. Если ехать в прерывистом режиме, а дождь усилится или догнать авто с шлейфом воды из под колес, то нужно щелкнуть переключателем. Получается движение вниз-вверх. Если же ехать с включенным датчиком дождя, то просто дернуть рычаг вверх на разовое срабатывание. М.б. я зануда, но очень тяжко переделывать свои автоматизмы, а к хорошему привыкаешь быстро.

2. Ламинированные стекла. Для меня – обязательно.

Сильное впечатление произвело зрелище клиентского авто после попытки проникновения (привезли такое за 2 недели до поставки 40ки с лам.стеклами) - 2 удара, естественно, стекло испорчено, но до вещей не добрались. Плюс – у коллеги, разбив стекло, украли ноутбук из машины. Стоимость его – это один вопрос, а вот восстановить всю информацию заняло у него недели две.

Во-вторых – двигатель 1.6 имеет очень задорный звук на высоких оборотах, в чем то даже приятный, однако не желая иметь «спорт о ста лошадях» под 5ой точкой, стремлюсь к комфорту. Поэтому, для тишины и комфорта нужно брать, проверено, тараканов нет (в смысле, работает). Справедливости ради скажу, что встречал людей, зацикленных на мысли «если авто упадет в воду – не выберусь, при большой аварии спасателям достать тяжелее», но имхо, это уже паранойя.

В-третьих – водоотталкивающее покрытие. На 40ке работало изумительно. Когда узрил эффехт в первый раз, то произвело впечатление некой магии – набираешь скорость 40км/ч, акцентируешь внимание пассажира, делаешь пасс рукой (нажимая ногой на газ) и через 20км/ч вода по мановению водителя волшебным образом исчезает. Все здорово было на S40, но на С30 не работает совсем. Вода держится маленькими каплями, сдувается быстрее, но не так как я этого ожидал.

3. Круиз-контроль. Ну очень мне нужен. Чтоб не платить штрафы (хотя один раз все равно попался, въезжая в деревушку, нажал сброс скорости, но стрельнули меня на 75. Деньги копеечные (что-то около 3х долларов), гораздо серьезнее было, когда поймали на первой с30 с +28. И через две недели еще раз +18 (еще бы 2-3км/ч – могло бы быть лишение). Пользуюсь круизом даже в городе.

4. Управление магнитолой на руле – ну так, для симметрии с кнопками круиза. Не пользуюсь.

5. Складывающиеся боковые зеркала – обида на шведов прошла (на 1ой С30 они не были связаны с брелком ДУ). Удобно для такого склеротика, как я, вечно бегущего в своих мыслях. Отошел от машины, вспомнил, что не помню, закрыл ли ее, обернулся – зеркала сложены, значит ок. Плюс подсветка в зеркалах – мелочь, а приятно. Хотел на зиму отключить, но так как ночует в гараже и проблем с обледенением механизма не было – оставил работать.

6. Самое главное, т.е. сложное решение было – спортивный руль. Взял его уже просто из каприза. Доволен как слон. Воспользовался ошибкой в прайсе, таксказать… Хотя до последнего боялся, что при оплате это исправят и ценник подскочет. Суть такая – на все двиги, кроме 1.6, кожаный руль шел в базе. И доплата 168 евро за спортивный руль. А в моем – простой руль, плюс 168 за кожаный и еще раз плюс 168 за спортивный. Кто-то где-то недоглядел, и именной на модель С30 на тот момент и кожаный и спортивный стоили одинаково 168. В принципе, базовый пластиковый руль мне вполне нравился, шершавый, приятный на ощупь, не скользкий, с наплывами в местах хвата. Но этот руль – просто песня. Толстый, не просто наплывы а конкретный захваты, алюминиевая вставка (летом она не греется, так как солнце не попадает на нее, а вот зимой есть конечно замерзание). Особенно приятно рулить на круговом движении (например, Площадь Победы). Ну и вообще.

В 2007 году, когда привезли первую 30ку, делали тестдрайв с газетой Автобизнес (вроде), я туда-сюда ездил на дуге поворота, а журналист фотографировал… Этот руль вызывал ощущение, что не в машине сидишь, а в автосимуляторе компьютерный руль держишь. Все время была мысль «нужно сохраниться перед поворотом». В общем, я его еще тогда жуть как захотел.

Цвет белый (всегда мечтал, но стремался, что продать будет тяжело, посмотрел на статистику – 40ки и XC60 бойко этого цвета заказывались в 2010г, значит и до нас дошла эта мода, можно брать), салон – синий текстильный. Очень нордическое сочетание.

В плюсе – узнаваемость на дороге. Черных сороковок в Минске много, а вот белая С30 – одна (еще есть одна в Бобруйске). Клиенты звонили на мобильный, что меня видели (раньше игнорили). В плюсе светлого авто – безразличие к мелкой грязи (до крупной не доводил, пока гуляю с собакой, протер – и чисто), а также возможность пользования автоматическими мойками – на черном цвете тут же появляются мелкие риски-царапинки, а на белом не видно.

К белому цвету еще купил солнечные шторки. Сейчас снял (рано темнеет, плюс шторки впитывают влагу в себя и сильно потеют стекла), тонировку не люблю.

На прошлую машину докупал литые диски на лето, оставил их себе при продаже, теперь – комплекты колес – зима-стальные-колпаки и лето-литье.

Не стал брать запаски. Удобная ниша получилась для мелочи. Правда, когда наехал на разбитую бутылку (такая конкретная розочка была), конечно волновался, что по дороге спустит колесо, и тогда ремкомплет (насос с герметиком) не поможет, если потрескается борт. Но все закончилось хорошо.

Остальное – базовая комплектация. Все что касается безопасности – подушки, абс, стабилизация и курсовая устойчивость, омыватель фар. Из комфорта - кондиционер, подогрев сидений, стекла и зеркал, борт.компьютер, регулировка водительского сиденья и рулевого колеса по высоте, магнитола СД, пультДУ и т.д.

Из приключений. Особо даже на ней и не хулиганил, ну так, агрессивно по городу проехать приходилось (на прошлой С30 было дело, и больше 200ездил, и 140-160 в плотном потоке петляя между машин, идущих 110). Остепенился, видать. Как-то лихо так за пол года накатал 11 тыс.км, раньше столько за год проезжал - начал даже уже о дизеле задумываться. Объездил Беларусь серьезно, съездил в Киев. Хотел по Европе попутешествовать, доехать до Атлантики, не сложилось. Из неприятностей – посадил вмятинку на двери (плохой заезд на даче), один раз сильно побуксовал в грязи, вытаскивали УАЗиком, оторвал одно крепление защиты, буду поменять по каско, в Киеве на стоянке сделали скол на крыле. Поставил рекорд экономичности, проехал 100км с расходом 4.8. Заправив полный бак (52л) получил данные компьютера 1100км до пустого бака. Так по трассе обычно 5.5-6л, по городу 7-8, до 10 при агрессивном вождении. Изучил влияние на расход непрогретого двигателя. Если ехать на холодном, то около 10, та же дорога на прогретом – 8.

Что нравится в машине:

1. Внешний вид. Когда гуляю с собакой, могу тупо стоять и смотреть на свою С30. Особенно в сумерках под фонарем – получается яркое белое пятно в общей серости.

2. Комфорт – 15ые колеса для этой машины – то, что нужно. Управляется хорошо, достаточно мягкая на ходу. На данный момент – для меня это «эталон» по сочетанию этих параметров. Хотя при 110 машина немного плывет, вялая нулевая зона.

3. Двери широкие, посадка-высадка удобная.

4. Багажник маленький, но с использование подпола для мелочевки, всегда пустой. Вожу там собаку. Так лихо она туда запрыгивает. Иду с ней, например, отнести сумки из багажника, отрыл багажник, взял одну сумку, поставил на дорогу, поворачиваюсь за второй – там уже сидит собака. Один раз попыталась запрыгнуть в закрытую машину – было смешно.

5. Компактная. В гараж с мотоциклам помещается легко (походу уже замерил, ХС60 еле-еле, но тоже влазит)

6. Редкая, узнаваем на дороге.

7. Внутри пространство – то что нужно для меня, в той же S80 не могу положив левую руку на подлокотник – держать руль (хотя у меня рост 186см). Опять же по моим ощущениям, самое нижнее положение в 30ке ниже, чем в 40ке.

8. Сбалансированная по опциям, нет ничего лишнего, есть все, что нужно.

9. Хорошо попутешествовал.

Недостатки (а где их нет):

1. Не помню этой проблемы в 1ой С30, в остальных была. Индикаторы фар и противотуманок отражаются в стекле прямо на уровне левого зеркала. Раздражает дико, была б машина надолго, отрубил бы «нафег». Все равно все на ощупь знаю.

2. Дворники мягко говоря, не очень. Плюс склонны к замерзанию (когда с нагретого стекла все стекает на них, а после 1-2 часов стояния замерзают, превращая щетки в сосульки) – тогда вообще все плохо.

3. На полупрогретом двигателе при включении максимального обдува максимальным теплом, очень быстро остывает, фордовский ж 1.6. Решается климатконтролем – он сам решит когда как дуть чтоб не навредить, или мозгом водителя – пока не нагрелось, тепло на всю дурь не включать (тогда при минус 15 нагревается до рабочей температуры, т.е. полностью, за 5км). Во всех двигателях кроме 1.6 стоит доп подогрев воздуха на стекло электрический.

4. Клиренс автосы. Он то нормальный, но высота переднего бампера ниже чем в 40ке из за пластиковой юбки-спойлера. Те бордюры, к которым привык подъезжать, оказались травмоопасными для купе. Пару раз скрябнул, вродь без особых последствий, но не приятно. А что делать? Красота требует жертв.

5. Широкие двери, беда всех купе, если по бокам мало места, открывать нужно аккуратно. К тому же, сейчас модно без молдингов делать. Красота требует жертв (где то я это уже слышал)…

6. Багажник маленький. Сильно барахла не запихаешь. Хотя….. Полистайте мой ЖЖ.

7. Говорят, что есть недостаток у 1.6 – плохо включается задняя передача. Не знаю, мне нормально.

8. Особо не повозишь пассажиров. Оно вродь это их проблемы, но двери то 2. Т.е. чтоб впустить людей назад, передний пассажир должен выходить. А переднего пассажира(ку) я люблю.

9. Базовая акустика, не читает mp3 и без USB. Это ладно. Но вот потратив два дня на изучение все уровней вольвовских магнитол, в моей стало грустно (читайте ЖЖ).

10. О. Еще вспомнил. Не знаю в чем косяк… но бывает, что сиденье становится чуть-чуть под углом. Т.е. я понимаю, что сижу кривовато, привыкаю, и тут вдруг щелк – встало ровно. Но я то уже устроился в предыдущем положении. Смотрел систему, разобрался в чем дело, нужно правильно двигать туда-сюда, но все равно бывает.

11. Кармашков маловато. В 40ке были в сиденьях передних снизу и сзади. Тут не хватает.

12. Ну купе. Заднее стекло грязью закидывает, на первой С30 был шок (уже не помнил этого с папиной 8ки жигулей), сейчас был готов, нормально. Зато есть задний дворник. Можно включать, чтоб собаке в багажнике скучно не было.

13. Чо то не понял с информирование об окончании омывайки. Раньше лучше работало. Хотя перенесли бачок в другое место – стало удобнее.

14. Бак 52 литра. Ну кто это придумал??? 50 литров никогда не помещается (чтоб легко было посчитать), в результате бегаешь туда-сюда за сдачей.

15. Редкая машина – хотел ветровики на стекла поставить. Фигвам (извиняюсь за выражение), не нашел.

16. На переднем пассажирском ремне есть грубый шов (на складке для удержания защелки). Любимая пассажирка испортила какую-то одёжку, сильно злилась. Хотел сделать что-то типа чехольчика на то место, но проблема не повторялась.

Странно, так много получилось недостатков, а она мне так нравится.

Вообще, машина хорошая. Но больше 2хдверку наверное не возьму.

И автоматическую коробку, думаю, думаю, но не могу решить.

Отзыв о Volvo C30, 1,6, 2010 г.в. оставил: Паша из города Томск

Volvo C30, 1.6, бензин, 2008

Машина хорошая это совершенно точно. К недостаткам можно отнести только наличие двух дверей (как следствие не сильно удобную посадку-высадку), низкий клиренс (не стоит лазить по бордюрам и колеям в дачных поселках так как будешь цеплять днищем по обычным даже убитым дорогам вообще никаких проблем) и маленький задний проем (хотя если сложить задние сиденья, а они складываются образуя ровную площадку можно напихать прилично), но это присуще всем двухдверкам я так думаю.

За два года при пробеге 26000 никаких проблем (машиной пользуюсь каждый день с работы на работу, в среднем часа по три в день в машине), разве что один раз в минувшую зиму в самые сильные морозы глючил датчик DSTC и то после прогрева и езды в течение 5 минут все становилось нормально, на станции устранили, сказали глюк. Особо скажу для интересующихся родителей у которых дети про детей и коляску (у меня ребенок 2,6 года). Большая прогулочная коляска PegPerego Pliko3 легко входит в багажник по диагонали и еще останется прилично места для покупок из супермаркета, детское кресло отлично встает сзади водителя и ребенок сидя в нем не упирается ногами в спинку водительского сиденья. Если конечно дитю уже года 4 то придется сажать за пассажиром иначе будет стучать ногами в спинку. Сзади кстати сидеть вообще зашибись, как в гнезде блин, жене очень нравится, я сам попробовал, реально классно и очень комфортно. Машина однозначна внутри не тесная, для четверых места вполне хватит, проверено не раз.


Про то что хорошо рулится, отлично держит дорогу это истинная правда, ездить одно удовольствие, на дороге стоит как влитая, чувствуешь себя очень надежно и защищено. Не покидает чувство очень крепкой, гармоничной машины. На мкаде раскочегарил раз до 198 км, совершенно стабильно и спокойно едет, нет ощущения что щас не дай бог ямка и писец тебе и подвеске. При этом нормальная шумка, да простят меня водитель сузук и мазд, как то раз подвозили на мазде 3, я сначала подумал окошко открыто, все шумы в салоне, ан нет,оказалось все закрыто, та же хрень в сузуке гранд витара.Шумка хорошая, но в мерине несколько лучше на мой взгляд. Если купили на Мишлен Энерджи сразу нах эти колеса, шумят нереально, если поставить че потише, будет вобще тишь и благодать. Музыку надо брать хотя бы в комплектации Оптима, там она зашибись, я больше чем на треть громкости не слушаю иначе уши вылетят. Качество звука отменное! Реально отменное, даже на максимум громкости (а это реально очень громко и при этом классные сочные низи) звук не заваливает, ни хрипов тебе, ни надрыва, как будто щас динамики дриснут, абсолютно чистый звук - полный зачет.

Да, по поводу того что крепкая точила. Раз выглянул с утра в окно и вижу на морде задним бампером висит ушатаннная красная восьмера года так 1990. Вышел и охерел, этот дебил (не иначе бухой) видно парковался с разгона и в последний момент увидел что сзади машина и дал резко по тормозам, так как под восьмерой остался конкретный двухметровый тормозной след от задних покрышек. Ну думал писец всей морде. Сажусь в машину, чтоб отъехать и глянуть че там с мордой, снимаю со скорости и завожу двигло, и тут машина начинает на нейтралке дико прыгать вперед дико раскачиваю эту сраную восьмеру (мне так кажется что трансмисия от давления спереди стала в конкретный натяг ). Короче я быстро отъехал вышел глянул и ничего не увидел, толь тщательно присмотревшись увидел слегка подраную краску и больше ничего. Хотя казалось бы учитывая что вся решетка радиатора очень сильно выдается вперед и составляет с бампером одно целое и все это из пластмассы, то повреждения должны бы быть. Однако все целое, и крепеж тоже не пострадал.

Особо хочется отметить эргономику, она практически безупречна, именно это больше всего и впечатлило. Даже если берете с механикой, то переключаться можно шевеля только кистью руки, не снимая локтя с подпора.Ни к чему тянуться не надо, все под рукой, посадка очень удобная, регулировки широкие устроиться можно отлично. С эргономикой реально все более чем отлично. Ездил один из Москвы в Самару и назад. Тысячу км махнул за 12 часов, как раз по жаре, устал через 800 км и чисто физически, глаза устали, от жары утомился, а так все нормально. Классный пепелац.

Отзыв о Volvo C30, 1,6, 2008 г.в. оставил: Артем из города Москва

Volvo C30, 1.6, бензин, 2007

Машина в семье 3 года. Очень нравится всем. Комфортная, в меру динамичная, нешумная. Также в семье была Субару Легаси 2007 г., но все дальние поездки проходили на вольво, хотя она и меньше-просто хочется комфорта, на субаре 2 часа езды и спине капец. Из поломок-ремонт втягивающего реле стартера, замена трапеции стеклоотчистителей (хрустела). Масло меняю каждые 10тыс.км (по личным соображениям), тормозные колодки подходят от фокуса (тоже экономия своеобразная) и хватают на 27тыс.км-передние и на 40тыс.-задние. Из-за систем антихрена (противозаносной т.е.) зимой пошалить не даёт и в тоже время когда надо было подняться по какой-то улице в Выборге в горку тоже не дала-душит мотор, не даёт пробуксовывать колёсам (даже когда она отключена), короче пришлось штурмовать с разгона.

Рулевое управление информативное и в тоже время не передаёт лишнией информации о качестве дороги, хотя и диски17. Машину заказывали не пакетную, сами набирали. Взяли раздельный климат, музыку-Динаудио. Динаудио советую взять-доплата неочень большая (лучше от дисков колёсных отказаться), но звучит достойно, особенно когда система прогреется (она требует прогрева, как любая аудиотехника) (суммарное время прогрева не менее40 часов). В субаре в студии ставил звук на заказ-усилитель, компонентная акустика, шумо-виброизоляция-а звучала всё равно хуже. Иногда во время движения не спешного но навысокой скорости возникает ощущения нехватки 6-ой передачи, просто слишком много оборотов на5 при 140 км/ч, короче нужна 6-ая, чтоб не слышать вой мотора(1.6-достаточно шумный). И на счёт надёжности управления.

Был случай -субару,знакомый поворот по 90гр., 3 полосы, места много чтоб въехать быстро- не получилось-разворнуло (70 км/ч на полном приводе, но с муфтой), на вольво тот же поворот-70-77 км/ч в скольжении, но без заносаи без лишнего напряжения. Короче, управляемость очень правильная, может она не такая конечно острая как 3-ке бмв, но зато она неутомительная, как на тойже бмв(хотя она тоже нравится). Лакокрасочное покрытие очень достойное иконечно плюс-этоарки в пластике-не будет"махрится" краска наизгибе колёсной арки, как у тех же мазд3. Обращал внимание на трёшки мазды, точнее на их крылья в зоне арок-умногих уже "подвспучена" краска . Кстати-увсех дилеров Вольво в питере напостгарантийныемашины-нормочас-1500 р и уже неразводят по всякой фигне. Товарищ менял передний правый рычаг с шаровой опорой в сборе-7 тыс. вместе с развалом и диагностикой (жить можно).

Кто задумался о покупке-советую, не пожалеете. Спасибо всем, кто дочитал:)

Отзыв о Volvo C30, 1,6, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Volvo C30, 2.4, бензин, 2008

Привет Всем! С Новым 2010 годом!! Праздники, за окном -32, много свободного времени, вот и не удержался написать первый отзыв на дром.ру про VOLVO C30. Извиняюсь за фото, было темно и очень холодно %)

Покупалась в мае 2008 года у официального дилера в Новосибирске «Автолэнд». Цена 970000 рублей.

А было это так. После рождения дочурки пришла идея поменять супруге её Mazda 3 2005 г.в. на что-нибудь побольше и получше, так как Тройка совсем не соответствовала основному требованию – в багажник не влазила детская коляска (машина-седан). Звучит смешно, конечно. Но практически полгода коляска в сложенном состоянии стояла на переднем пассажирском сидении, закрывая не только обзор в боковое зеркало, но и мешая переключению передач скоростей. А сзади сидит при всем этом ребенок, а за рулем девушка, которая не видит половины дороги. Так Мазда получила сломанный бампер, помятую дверь, крылья и кучу потраченных нервов, а, главное, у меня родился страх за сохранность моих девочек.

В это самое время мне из Швеции уже шла, заказанная двумя месяцами ранее, Volvo XC90. Поэтому естественно, что я потащил жену без долгих раздумий в салон Вольво, так как в процессе заказа машины для себя - я уже знал об этой марке все. Отлично поладил с менеджерами, мне сделали хорошие скидки на дополнительное оборудование. И на вопрос супруги – «А почему Вольво?» - я лаконично ответил «Безопасно». Потому что это аксиома.

Придя в Автосалон, мы сразу увидели её на центральном месте с большой надписью «Новинка», как нам объяснили позднее, это был её первый день в салоне и третья C30 в Новосибирске. Потрясающего цвета кленового листа, выраженная спортивность, агрессивно подчеркнутые фары, задняя дверь выполненная из цельного стекла, ну и, конечно, фирменный стиль Вольво в общих очертаниях, решетке радиатора, боковых зеркалах, и формы задних фонарей.  Супруга сразу влюбилась в неё «без памяти» ;) А самое главное, это то что машину не надо было заказывать и ждать 2-3 месяца, так как от злополучной Мазды мы уже избавились.

И с комплектацией повезло – PP30 Premium, но главное что двигатель 2,4 и соответственно – автомат (в версии 1,6 л. и 2,0 л. – механика). Из салона мы уехали уже на ней.  Об этом ниже.

Двигатель: бензин, 5 цилиндровый двигатель 2,4i, 170 л. с., 5 ступенчатый автомат Geartronic (который, кстати, в режиме ручного переключения работает очень быстро – не тупит, в сравнении с XC90), крутящий момент 230 Нм на 4400 об/мин.

Заявленный производителем расход по трассе 6,6 литров, в городе 13 л., топливный бак – 62 л., масса авто с полной загрузкой 1450 кг.
А теперь привожу вам реальные цифры «супер экономичного двигателя»: расход по трассе 10-12 литров, в городе летом 15-16 литров, зимой до 18, если с длительным прогревом. Вот так. Хочется отметить, что машина ни разу не нюхала 92, 95 бензины – заправлял всегда 98 на ЛУКойловской заправке на Октябрьском мосту (Новосибирцы-знают). Сразу развею сомнения насчет того, что 98 бензин это полное г****, что он с кучей присадок и т.д.. Может он и с кучей присадок, конечно, но я заправляюсь там уже лет 5 и не одну машину и всегда 98, и всегда на сервисе мастера меняя свечи, и промывая инжектора удивляются - как так – свечки как новые – все чистенько, двигатель работает как часы, шуршит тихо, заводится вполоборота в любой мороз. Я не делаю заправке рекламу, я 5 лет подряд делаю контрольную закупку!

Что хочется особо отметить – это то, что в инструкции к машине  написано, что Вольво активно борется за экологию, бла-бла, снижает выбросы ЦО2 и т.д – поэтому Вольво не надо прогревать, дабы она не воняла и не отравляла жизнь окружающим-поэтому завели и поехали. И это действительно так – заводишь машину – обороты резко подскакивают до 1500 и держатся секунд  10-15, после этого резко падают до рабочих и значит можно ехать. На вопрос к сервису – а как же так – на холодный разве можно ехать и все такое – мне ответили раз в книжке написано – значит можно, никто еще не обращался с какими то поломками из-за этого. :) хз, машина гарантийная и да ладно.После того как трогаешься, рабочая температура двигателя поднимается минуты за две (личные наблюдения привожу при температуре воздуха от +25 до -10).

Сервисный интервал 20 тыс.км или 1 календарный год, гарантия 2 года или 100 т.км. За 1,5 года мы с супругой наездили всего 7000 км (2 она, 5 я - летом не каждый день, зимой практически все время стоит на теплой парковке).

Нулевое ТО про прошествии 1000 км. нам обошлось бесплатно, так как за покупку 2 автомобилей Вольво нам выдали 2 именные карты членов клуба Volvo Privilege Club (бесплатные нулевые ТО, льготы при trade-in, бесплатная эвакуация из любой точки страны и бесплатное размещение в гостинице на время эвакуации и что то еще, типа регулярных тусовок и презентаций и запись на сервис вне очереди). Второе ТО по прошествии года (не зависимо от пробега) тоже ничего не стоило, так как пробег смешной, а менеджеры были знакомые и обычный дилерский лохотрон с ТО в моем случае не сработал – мне просто поставили отметку, что все пройдено,  а так цена была бы около 18 т.р.

Обслуживание очень дорогое, аксессуары, запчасти и расходники каких то космических цен стоят, можно купить нефирменные-но тогда до свидания гарантия. Например если у вас перегорит центральный монитор, где выводятся данные о климате и музыке – то его замена будет стоить 60 т.р. При мне на «Автолэнде» стояли 2 машины, правда из Америки, с этой проблемой. Писать про надежность автомобиля не могу, потому что проехал за 1,5 года 7000 км. Но по отзывам дилера и владельцев я бы рекомендовал покупать автомобили марки Вольво только новые и на гарантии, в противном случае рискуете очень попасть. Это лотерея и это печально, все таки европейская машина премиум сегмента.

Салон очень приятный и выполнен качественно, по-скандинавски просто и дорого. Ничего лишнего. Везде приятный мягкий пластик, кожаный многофункциональный руль, настраиваемый по высоте и вылету, с кнопками регулировки аудиосистемой, полностью русифицированный интерфейс настройки бортового компьютера и управления машиной.  Переключатель типтроник отделан кожей, а центральная консоль  выполнена целиком из натурального скандинавского дуба. За консолью располагается небольшой карман для разных мелочей с резиновой поверхностью и ночной подсветкой.
Подлокотник двойной, глубокий – спокойно войдут туда 10 компакт дисков в коробках, но, на мой взгляд, слишком далековато расположен, так что опираться на него рукой будет удобно только при весьма отодвинутом сидении.  Сиденья с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью на 3 человек – тоже очень удобно. Присутствует поясничная регулировка.
Подголовники, как и у всех Вольво, не настраиваются – лично у меня после получаса езды начинает болеть шея. В данном случае комфорт шейного отдела отдан в ущерб безопасности, а именно системы защиты от плетневых травм WHIPS.

Машина 4х местная, хотя при желании можно и больше. Но производитель разделил задний диван на 2 полноценных кресла, как бы присваивая машине некую спортивность, ведь это купе.
Присутствует 2хступенчатый подогрев передних сидений, 2хзонный электронный климат контроль ЕСС, система тонкой очистки воздуха IAQS, самозатемняемое зеркало заднего вида, аудиосистема High Performance играет нормально– 1CD, 8 динамиков, усилитель 4x40 Вт.

Время подсветки вокруг автомобиля в темное время суток, открывание и закрывание 1го или 2х боковых окон с пульта, настройки аудио, скорость обдува печки, температурные режимы климат контроля, и даже можно посмотреть ВИН. Из электронных примочек должен отметить адаптивные стоп-сигналы (EBL) – это когда стопаки при скорости более 50 км/час различают нормальное и экстренное торможение, при экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду, а когда скорость уменьшается до 30 км/час, стопы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация.

Следующая фенька – это система динамической стабилизации и контроля (DSTC), которая необходима на скользкой дороге, она сравнивает скорости вращения колес, выравнивая их и одновременно сравнивая движение авто с положением руля. Цитирую: «она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем».  Тоже работает, но, Слава Богу, её можно отключить через бортовой компьютер и ездить как все нормальные люди.

Сиденья текстильные, выполнены под цвет кузова, не очень удобные, жесткие, со слабо выраженной боковой поддержкой и немного узковатые (сравниваю со служебной Камри и своим 90ком). Сзади места предостаточно. Кстати, при посадке пассажиров на задние сидения со стороны водителя приходится нажимать на отдельно вынесенную кнопку сдвига кресла – это примерно секунд 10 туда и 10 сек. обратно, что сильно угнетает. А вот со стороны пассажира достаточно просто потянуть рычаг вверх и сдвинуть кресло за 1 секунду.

Куча всевозможных кармашков и подставок для бутылок с водой. Обзор как и у всех Вольво немного ограничен из-за массивных боковых стоек, но это сделано для безопасности.

Динамика машины потрясающая – вжимает в кресло с места. Отличная управляемость, даже в зимнее время, охрененные тормоза-были прецеденты – педаль проваливалась в пол – и машина вставала как вкопанная, на трассе при обгоне на 180 кмчас идет как влитая, обгонять на ней – просто удивительно – всегда есть запас мощности, немного жестковата подвеска, но зато какая управляемость! Шумоизоляция отличная, резина на 16’’, Michelin - очень тихая, врубаешь Фрэнка Синатру и летишь, летишь.

Машина - купе, поэтому имеет очень большие и тяжелые двери, неудобно выходить на узких парковках – чтобы комфортно выйти приходится открывать дверь почти на полную или до конца отодвигать кресло. Отдельно хочется отметить лакокрасочное покрытие автомобиля – за время эксплуатации появилось очень много мелких царапин по всему кузову, несмотря на то, что моют бесконтактной химией, потом насухо вытирают тряпкой.

Багажник объединен с салоном, но выполнен теми же отделочными материалами, что и салон, и выглядит это не как багажник, а как продолжение салона, всегда можно просунуть руку между задними креслами и что-то взять. Но самое ГЛАВНОЕ - туда влезла детская коляска!

Когда едешь на С30 – не покидает ощущение какой-то легкости в совокупности с силой. Так легко втопить по-полной, так же как и легко затормозить в любой момент. Постоянно кажется, что ты находишься за рулем какого-то спорткара, но вместе с тем ощущение обволакивающей безопасности, чувство что ты у себя дома. Наверное это присуще всем Вольво в той или иной степени.
Но неоправданно высокая цена. Как то раз сидели и рассуждали с супругой, какую бы машину она хотела следующую, после C30 – обоюдно решили что только XC60. VOLVO.FOR LIFE.

Volvo C30 - машина очень позитивная, яркая и мощная, стильная и не вычурная. Подойдет людям в любой возрастной категории. Управлять таким автомобилем просто, приятно и безопасно.

Отзыв о Volvo C30, 2,4, 2008 г.в. оставил: Денис из города Томск

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анна (12-02-2016 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Берите Вольво! Замечательная машина!
    Одни положительные эмоции! Не буду перечислять все до меня сказанные достоинства, она действительно хороша и даже больше!
    У меня была С 30 2011 рестайлинг МТ 100 л.с, откаталась я на ней к сожалению не долго, 1,5 года по собственной дурости захотелось чего-то новенького. Вследствие чего ОЧЕНЬ пожалела. А поменяла я ее на Мазду 6 2015г. Можно сказать продала частичку себя.
    Если хотите завести верного друга, это Вольво!
    На дороге Вольвоводы, это как заботливая семья, всегда пропустят, помогут и поднимут настроение!
    Берите Вольво и вы не пожалеете!
    Минусы
    Не удобно выходить из машины из-за больших дверей.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (30-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как снять стартер на Вольво с30?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобная и красивая машина для города, не лишенная серьезных недостатков, с которыми можно смириться. Поддерживаю смело положительные отзывы про вольво с30! Манишка что надо!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И я напишу отзывы об вольво с30. Очень стильная машинка, на которую безумно приятно смотреть, когда выходишь из дома. Быстрая, хорошо управляемая и очень комфортная (но только по ровным дорогам )) подвеска жесткая, руль тяжелый. определённо есть что то спортивного в её характере, но всё же мощности чуть чуть не хватает. так что в будущем мы её будем повышать ;)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    идеальный автомобиль! я мечтал о нем с 16 лет, не имея водительских прав я запал как телка…
    с момента как я афанател и преобретением прошло 3 года.
    с момента приобретения я езжу уже третий год, и ни разу не пожалел о своем выборе…
    идеальная родная акустика, шумоизоляция, и конечноже неповторимые черты и формы кузова! Отзывы о вольво с30 самые положительные. Рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитав отзывы владельцев, решил сам написать про вольво с30. Внешне кажется совсем маленькой машинкой… скорее всего из-за огромной двери и небольшой задней части… Хотя по длинне машинка далеко не короткая, больше 4.3 метра. Внутри кажется, что она мегаширокая, особенно на передних сидениях. Сзади места много, но для двух, т.к. там всего 2 места. места раздельные, с боковой поддержкой, так что задние пассажиры чувствуют себя комфортно и порой удивляются, что такое может быть (думают, что там диван, а не 2 отдельных места). Залезать, правда, туда неудобно, но я не так часто вожу кого-то сзади…
    Еще хочется добавить пару слов об управлении. машина создана для комфортной езды, хоть и подвеска не такая мягкая, как у 3й мазды, а руль не такой информативный, как у спортивных авто… Но зато отменные тормоза, пару раз спасали… еще добавлю, что для улучшения обзорности нужно повесить другое салонное зеркало, можно снять задние подголовники (если пассажиров не возить), смазать боковые стекла антидождем, а так же не лениться заказывать биксенон))))
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вцелом, очень неплохая машинка вольво с30 2012, из достоинств отмечу:
    — комфорт (как в езде, так в посадке водителя и пассажиров)
    — неплохая динамика для АКПП древней 5и ступенчатой…
    — вместительность! задние красла сложил — места дофига стало… можно хоть мебель в разобранном виде перевозить.
    — управляемость неплохая, хорошо на скорости в повороты входит (ESP работает отменно)
    — резина в комплекте Michelin Pilot Primacy — тоже порадовала…
    Ответы (0)






  • .
    Илья (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет )У меня на моей машине volvo c30 большой расход бензина от 15-18 литров на 100км! Это норма для неё или нет?Если нет то почему она так может кушать?
    За ранее спасибо)
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот уже 3-й год (или 60 000 км) как меня катает Volvo C30, ни разу не подвела. Выдержала один неслабый боковой удар в водительскую дверь и небольшой толчок, после которого на заднем мягком бампере ни царапинки. Вот так вот. Машинка заслуживает самые лучшие отзіві
    Ответы (0)






  • .
    Василий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, вольво с30 для больших людей подойдет? Тесно не будет?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машиной volvo c30 2 4 очень доволен! Комфорт на высшем уровне! Volvo одним словом! В меру мягкая, хорошая подвеска, неплохое управление и 3 компьютера! :)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, а сколько стоит решетка в бампер вольво с30?
    Ответы (0)






  • .
    Никита (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать свои первые впечатления и отзывы по вольво с30. Она приятно тяжелая, закрываясь полностью отгораживает вас от внешнего мира. Шумоизоляция выше похвал, аудио система одна из немногих штатных, которые играют на очень высоком уровне (тоже самое могу сказать только об Альфе, у всех других производителей какие то трещалки вместо динамиков). Очень нравятся мелочи как например автоматически включающийся задний дворник, если воткнуть заднюю передачу (ну и дождь если идет ;).
    Ответы (0)






  • .
    Маша (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы про volvo c30. Отлично управляется, хотя автомат иногда может и "замечтаться". В морозы — всегда готов к старту, даже в -33, хотя греется при этом долго . Неожиданно удивила неплохая проходимость по "полям и огородам", но такими выездами не злоупотребляю.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто может скинуть фото багажника вольво с30? Большой, вместительный? Коляска детская поместиться?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Возможен ли ремонт своими руками вольво с30? или лучше не самодельничать?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а где собирают volvo c30?
    Ответы (0)






  • .
    Алена (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Едет машина volvo c30 прекрасно. Подвеска жестковата, но зато комфортно входить в повороты. Мощности хватает (по заверениям производителя 0-100км/ч за 9,5с), коробка не тупая и переключается плавно. Но в общем лошадок хотелось бы побольше. Поворотные фары очень порадовали. Багажник ничтожно мал, даже специально для машины пришлось новую детскую коляску покупать. Сзади места не мало, для задних пассажиров места более чем достаточно. Хорошая звукоизоляция, что меня удивило. Дорожный просвет 135 мм, что не мало относительно конкурентов. В машине вставки под алюминий, которые меня не радуют, хочу поменять на дерево.
    В целом я очень довольна, реальность превзошла ожидания и отзывы самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил купить volvo c30 1 6 в спб, какие надежные дилеры?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Напишу и я отзывы о volvo c30. Авто очень хорошее и надежное… Теперь езжу и кайфую… Нравится в ней все… Очень послушная и легкая ласточка. Единственное не хватает мощности…
    Ответы (0)






  • .
    Николай (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    лавное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный ам. И когда у ьеня был выбор: либо Форд ФокусС-Макс сейчас, либо С30, но чз 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен! Впечатления и отзывы о вольво с30 самые хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Денис (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет Хочу написать отзывы об volvo c30. Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать - ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось.... Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход получается по компутеру в районе 8-8.6 литров, что меньше заявленых в паспорте. Трасса - удается дердать до 6 литров. При агресивной езде будет не более 7. Прежде всего поразила послушность и управляемость автомобиля.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смешанные чувства и отзывы вызывал вольво c30 до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег...Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.
    Ответы (0)