ВАЗ , 2008, отзыв

2013-12-17   Автор: Роман 1909 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто надоела и захотелось чего-то нового и появились свободные деньги. К тому же хочу расстраивать дом и объездить наши Уральские окрестности (Зюраткуль, Аркаим, Юрма, Киалим и т.д., куда нет нормальных дорог). Ко всему прочему, начитавшись уазбуки, начал грезить уазом…

Теперь непосредственно о машине за 36000 км:


Ходовые качества и комфорт описывать не буду — и писать особо нечего — в 13-хе этого немного, и до меня это описано не в одном отзыве

Что сломалось за все 36 т.км:

1. Внешняя правая граната (проморгал бракованный с завода пыльник) — 920 р. (новая граната с пыльником и шрусом) + 400 р. замена.

2. Задние стойки (левая задняя совсем вытекла) — 1140 р. (пара) + 0 р. (поменял сам).

3. Резинки подвеса глушителя (порвалась одна, ещё одна потрескалась, решил поменять все) — 100 р. комплект + 100 р. замена.

4. Маркер подкраски капота (ЛКП на самаре слабенькое, сколы часто подкрашивал) — 200 р.

5. Треснул в месте крепежа задний спойлер — совсем снял, дырки от крепежа закрыл пистонами.

6. Поменял передний колодки (штатные скрипели) — 200 р. (кажется).

Что просилось в замену:

1. Задний правый ступичный подшипник — подтягивали 2 раза и всё равно ослабевает, т.е. скоро под замену.

2. Пыльники на шаровых потрескались (думал по весне полностью заменить, стоят копейки).

3. Потел сальник КПП и крышка картера.

4. Передние опоры люфтили, хотя стуков не было, с такими ездить можно ещё тыс 20, что я и делал.

5. Передние стойки хоть не текли, но не в лучшем состоянии.

6. Куда-то девался тосол (за всё время долил около 2-х литров).

Содержание.

От гарантии и ТО отказался сразу, обслуживал машину у знакомого мастера, который каждые 10000 км проводил мне ТО за 500 р. + стоимость расходников (масло обычно импортная полусинтетика — 650 р. — 4 раза, масл. фильтр — 100 р. — 4 шт., воздушный 150 р. — 1 шт., топливный — 180 р. — 1 шт.)

Расход топлива колебался от 6 до 8 л./100 км, в зависимости от времени года и желания погонять.

В итоге могу констатировать, что, несмотря на поломки, стоимость владения 13-ха была очень не высокой.

Продажа.

Проанализировав цены в инете, решил, что оптимальной ценой за мою 13-ху будет 200 т.р. Подал объявление в местную газету, в четверг оно вышло, тогда же позвонил первый покупатель и предложил загнать на диагностику. В пятницу загнали к его знакомым, вердикт — «нормальная машина». В субботу к обеду (шокированный оттого, как всё быстро) был уже без машины с 200 т.р…

Вот так вот, думал, что 13-ху (из-за 3-х дверного кузова) будет сложно продать, но ушла… что-то уж очень быстро, наверно я её недооценил…

После продажи.

После недолгой войны с упирающейся женой (её слова — «будем ездить на этом УАЗе как лошары, давай купим что нормальное, типа нового Церато») внес предоплату за УАЗ 390945 (5 мест с кузовом). На следующей неделе обещают привезти, но это уже совсем другая история:)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки