Отзывы о ВАЗ 2113


ВАЗ 2113

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2113
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; спойлер; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; бортовой компьютер; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в.

В 2008 году созрел на покупку автомобиля, пусть в кредит, но зато не пешком:) Выбор пал Самару, Нексию и Шевролет Ланос, ну и праворульки исходя из взятой мной суммой. Десятое семейство, Приоры и тем более Калины отпали сразу и по цене, и личной неприязни к этим моделям… Иномарки в итоге отпали из-за выбранных мною задач, для чего мне нужна машина. Дело в том, что я люблю ездить много там, где нет частенько автосервисов, где тяжелые природные условия, где часто нужно съезжать с дороги. Так что выбор сам собой пал на Самару.

Так как езжу обычно один или вдвоем, то мне удобнее была 13 я модель Самары. К сожалению (или к счастью), но в январе я не смог найти нового года выпуска автомобиль, были только прошлогодние декабрьские, а это невыгодно. Поэтому я решил поискать полугодовалую бу машину. Нашел три, две отпали, а третью я уже посмотрел в конце дня, прокатился на ней по заправке, где и решился взять. Это была и есть тринашка. Ваз 2113 люксовая с установленной музыкой, тонированной задней полусферой, сигналкой и зимней резиной, с пробегом 15 тысяч км… Цвет Цунами, темно сине-зеленый металлик. Никуда не стал загонять, посмотрел и послушал двигатель, проехал метров 20, мне этого хватило, чтобы распознать машину…

На данный момент пробег 117230 км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен ей вполне. За более чем сто тысяч км она меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал… Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от —48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца… Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели вебасто…

При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень грм, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик грм с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз:) На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Почему сразу? Да потому что заметил, что на трассе что 90 ехал, что 120-130 — расход был в районе 7 литров, отрегулировав же клапана при 90 на трассе расход упал до 5.2 литра, что очень обрадовало:) Еще сменил масло в коробке, это надо было тоже сразу сделать, не мучился бы тогда в мороз, ожидая когда отмерзнет коробка.

Масло не жрет, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч, причем лью лукойл минералку, обжёгся один раз, купив мобил арктик, попалась подделка…

На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто.

Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь чуток, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ней, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную, тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается….

Вот, в принципе, и всё:)

Считаю для нашего автопрома просто отлично, особенно учитывая условия использования и мои издевательства над машиной.

Но что радует, я всегда в любое время в любую точку России на ней готов поехать без каких-либо проблем, даже если сломается, то запчасти можно найти везде и дешевле, чем на любую другую машину, что и делаю:)

В последний раз сразу же после нового года взял да и поехал в Мурманскую область, правда не через Питер, решил через Вологду. Страшновато, конечно, учитывая заброшенность этой дороги, но проехал:) Зато заметил какую-то странную особенность: в сильный мороз (более 30 градусов) высоко в горах не был до Мурманской области, так вот в такой мороз при остановке на высоте заметил запах бензина, спустившись же с горы запах пропал, может так влияет более разряженный воздух на высоте при низкой температуре?

Была и авария, но тут нет претензий к машине: стояла ночью у дома, снес целиком весь бок пьяный таксист, скрывшийся с места дтп.

Вот, в принципе, и все:)

Задавайте вопросы, если есть…

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в.

Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто надоела и захотелось чего-то нового и появились свободные деньги. К тому же хочу расстраивать дом и объездить наши Уральские окрестности (Зюраткуль, Аркаим, Юрма, Киалим и т.д., куда нет нормальных дорог). Ко всему прочему, начитавшись уазбуки, начал грезить уазом…

Теперь непосредственно о машине за 36000 км.:


Ходовые качества и комфорт описывать не буду — и писать особо нечего — в 13-хе этого немного, и до меня это описано не в одном отзыве

Что сломалось за все 36 т.км:

1. Внешняя правая граната (проморгал бракованный с завода пыльник) — 920 р. (новая граната с пыльником и шрусом) + 400 р. замена.

2. Задние стойки (левая задняя совсем вытекла) — 1140 р. (пара) + 0 р. (поменял сам).

3. Резинки подвеса глушителя (порвалась одна, ещё одна потрескалась, решил поменять все) — 100 р. комплект + 100 р. замена.

4. Маркер подкраски капота (ЛКП на самаре слабенькое, сколы часто подкрашивал) — 200 р.

5. Треснул в месте крепежа задний спойлер — совсем снял, дырки от крепежа закрыл пистонами.

6. Поменял передний колодки (штатные скрипели) — 200 р. (кажется).

Что просилось в замену:

1. Задний правый ступичный подшипник — подтягивали 2 раза и всё равно ослабевает, т.е. скоро под замену.

2. Пыльники на шаровых потрескались (думал по весне полностью заменить, стоят копейки).

3. Потел сальник КПП и крышка картера.

4. Передние опоры люфтили, хотя стуков не было, с такими ездить можно ещё тыс 20, что я и делал.

5. Передние стойки хоть не текли, но не в лучшем состоянии.

6. Куда-то девался тосол (за всё время долил около 2-х литров).

Содержание.

От гарантии и ТО отказался сразу, обслуживал машину у знакомого мастера, который каждые 10000 км проводил мне ТО за 500 р. + стоимость расходников (масло обычно импортная полусинтетика — 650 р. — 4 раза, масл. фильтр — 100 р. — 4 шт., воздушный 150 р. — 1 шт., топливный — 180 р. — 1 шт.)

Расход топлива колебался от 6 до 8 л./100 км, в зависимости от времени года и желания погонять.

В итоге могу констатировать, что, несмотря на поломки, стоимость владения 13-ха была очень не высокой.

Продажа.

Проанализировав цены в инете, решил, что оптимальной ценой за мою 13-ху будет 200 т.р. Подал объявление в местную газету, в четверг оно вышло, тогда же позвонил первый покупатель и предложил загнать на диагностику. В пятницу загнали к его знакомым, вердикт — «нормальная машина». В субботу к обеду (шокированный оттого, как всё быстро) был уже без машины с 200 т.р…

Вот так вот, думал, что 13-ху (из-за 3-х дверного кузова) будет сложно продать, но ушла… что-то уж очень быстро, наверно я её недооценил…

После продажи.

После недолгой войны с упирающейся женой (её слова — «будем ездить на этом УАЗе как лошары, давай купим что нормальное, типа нового Церато») внес предоплату за УАЗ 390945 (5 мест с кузовом). На следующей неделе обещают привезти, но это уже совсем другая история:)

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в. оставил: Женя из города Челябинск

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в.

У меня сложилось мнение, что японцы, немцы, америкосы и вообще все не наши приплачивают руководству или конструкторам автоваза, чтобы те в свою очередь лепили из отходов тележки и табуретки с моторчиком. Автомобиль недоделан на 70%.

При хорошей динамике его ресурс ограничен 1 годом, кроме того, ремонт в СТО неоправданно дорогой, самостоятельный ремонт затруднён труднодоступными моментами сборки, а в идеале, чтобы добраться до головки блока цилиндров, надо разобрать все прилегающие агрегаты.

Первое, что бросилось в глаза, когда мы приехали на новенькой 13-шке с женой домой из салона — это качество покраски, бугры и крошки…

— Через пару дней заметил, что прикасаться к пластику в салоне нежелательно, хотя и это не помогло.

— Неделя: сгорел блок предохранителей, стёкла закрываются с перекосом.

— 10 дней: оторвалось водительское сиденье, сгорели три сверчка.

— Месяц: замена платы на правом фонаре, скрип тормозов.

— Год: сгорел генератор, реле дворников.

— Два года: горит чек (ремонт — месяц езды — чек — ремонт), сквозняк через зазоры в дверях…

Клиренс маловат, коробка гремит, стёкла спасли электромоторы, но и они тянут с трудом.

Печка отменная, но практически работает в едином положении, я даже пирожки разогревал в бардачке.

Приятно удивили две вещи: чтобы не происходило, грязь-болото-лёд-плохой бензин или его полное отсутствие — она едет! И свистящие, но надёжные тормоза, спасшие жизнь пьяному чудиле, и не раз достойно показавшие себя в деле.

Это лучше, чем классика, но я устал от этой машины. Отправьте мою машину в Америку или Англию, пусть они горя хапнут, как я.

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2008 г.в. оставил: Кирилл из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в.

Как-то в городе увидел свой прежний авто, проданный (Слава Богу) по хорошей цене, и нахлынули воспоминания:))

Пришел я весною 2007г. в автосалон Лады посмотреть калину и прицениться. На тот момент я был уверен, что её и буду покупать. На выходе посмотрел на прайс-лист и обнаружил, что на «Самары» ценники со скидками в 30 т.р. (с 220 т.р. до 190 т.р.). Спросил у продавца, тот пояснил, что в некоторых городах страны завод в рекламных целях снизил цены на две недели на «Самары». Решил посмотреть авто. Приглянулась 2113 (понравилась за широкие ворота). В наличие были синяя с двигателем 1,5л 76л.с. и зеленая («Сочи») 1,6. Позвонил знакомым в СПб, они подтвердили, что у них цены прежние. На следующий день взял деньги и купил зеленую 21134.

Про машину можно сказать следующее: хороший агрегат для молодого не «очень» богатого человека. В основе 2109. Двигатель нормальный, достаточно тяговитый. К его плюсам, по сравнению с дв. 1.5, можно отнести больший крутящий момент, к минусам большие вибрации и чуть больший расход бензина. Да, двигатель очень быстро прогревается. В мороз примерно за 5 минут. Но есть и обратная сторона медали: со временем из-за высокой температуры начинает потихоньку сочиться тосол. При этом настолько потихоньку, что не найдешь откуда. Про подвеску всё и так понятно. Рулевое чуткое без усилителя, но приемлемо. Советую проклеить резинкой стык рулевой колонки и руля. На ухабах рулевая колонка и руль могут чуть шуршать меж собой. Я этот сверчок искал очень долго.

Салон симпатичный, вид в клетку. Сиденья удобные (по крайней мере лучше 2110 и Приор). Поначалу салон не гремел, а потом началось. (Хотя объективно «Самары» 2 значительно тише по салону 2109). Сначала на ухабах начал шуршать формованный потолок — проложил изоляцию. Потом сделал шумоизоляцию пола и дверей. Потом поставил стеклоподъемники на две двери. (Кстати, ставить лучше трапецию, поскольку стекла тяжелые, рейку может переклинить). Поставил противотуманки и подогрев сидений. Поставил зеркала с подогревом. В общем, зеркала можно и не менять, но у заводских есть один минус. В сторону по движению они складываются, а в обратную нет. Так и сломал одно зеркало. В продаже не одного оригинального не нашел НИГДЕ. Полно зеркал «мейд ин гараж дяди васи», а заводского с пружинами нет. Багажник неудобный из-за высокой стенки и маленький, но трехдверке это можно простить. Передние блок фары — щелки плохо светят, поэтому поставил сначала 90Вт лампочки, а потом и противотуманки.

Замонал со временем замок задней двери. Его нужно или держать постоянно открытым, или лазить за ключом в карман. Зимой замок обмерзает и ппц. Идею подсказал сам ВАЗ. Производитель панелей приборов видимо думает о заводе лучше, чем он этого заслуживает, поэтому предусмотрел место под кнопку дистанционного открывания двери задка. А завод видимо подумал, что это недопустимая роскошь, и закрыл эту дырочку заглушкой. Итак, поставил стандартную кнопку от 2110, протянул провода до двери и… уперся в проблему самого замка. Идея пришла, взял привод электродверей (ставятся при установке сигнализаций как функция центральный замок), поставил на заднюю дверь, сделал маленькую тягу. Декоративную накладку на дверь и заднюю полку пришлось чуть подрезать. Края реза для эстетики проклеил торцовочной резинкой. Пришлось отрегулировать сам замок, поскольку не хватало мощности приводу потянуть язычок замка. В итоге всё заработало, ключ дверей я оставил дома.

В общем накатал 35000км. За это время ничего не ломалось, сделал диагностику, сказали, что все ок. Но время идет, у меня не было сомнений, что первые плановые ремонты не за горами — решил продать. Продал, как ни странно, быстро и по нормальной цене. В общем, если без брызг гнева и соплей радости, то авто приемлемый для молодого не очень богатого человека. Видон машины на четверку, подвеска и двигатель норма, рулевое чуткое, безопасность водителя на нуле.

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Петрозаводск

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2010 г.в.

Здравствуйте, любители российского автопрома!

Вот подарили мне ВАЗ 2113. Стоимость автомобиля — 240 000 рублей! За эти деньги вы получаете: ручные стеклоподъёмники (которые открываешь, а закрыть уже не получится!), руль без кого-либо усилителя, зеркала (в которые ничего не видно), огромную дыру в центральной панели вместо магнитолы.

Покатался, первые ощущения от машины были отрицательные и остаются таковыми до сих пор!!! Всё гремит, всё скрепит… ну, на это ещё можно закрыть глаза (всё-таки наша машина), поставил на стоянку и пошёл спать). Регулировка зеркал, а многие знают, как она выглядит, ломается уже на второй день! Там есть регулировка фар во высоте, так вот поставил на самый высокий уровень, но ночью в ближнем свете фар всё равно ничего не видно!!! Когда открываешь крышку бардачка, то там есть подстаканники, как и на 8,9 и 99-ых моделях, но в них можно было поставить хотя бы маленьких стаканчик для чая, в 13-ой модели только рюмка водки влезет, не говоря уже о стаканах из макдональдса!

После первой ночи, проведённой автомобилем на стоянке, прихожу и вижу, что под машиной огромное количество жидкости! Текло из-за всех щелей! Текло масло, тёк антифриз… поехал в сервис к знакомым, под капотом не было затянуто ничего!!! ВАЗовцам можно многое простить, но чтоб не был затянут даже двигатель… (просто нет слов, одни эмоции), китайские игрушки надёжнее будут!!!

Прошло недели две, всё равно всё скрепит, жужжит… Купил новые зеркала (электрические с подогревом — 4800руб с установкой), земля и небо! Купил музыку, поставил стеклоподъёмники, сигнализацию с автозапуском! Ну, в общем, мне больше не хочется вкладывать в неё деньги, она не заслуживает этого! Там настолько на всём сэкономили, что даже внутренние панели дверей стоят от 8-ки, а не от 14!!! Все знают, как выглядят ручки на потолке у этого семейства авто, так вот у водителя её нет!!! Она просто выдернута, без всяких заглушек! Я не понимаю, как можно выпускать столь отвратительные автомобили, производство которых должно было закончиться ещё в прошлом веке! Тут нет даже простой ABS!!!

Обычная комплектация от люксовой отличается лишь противотуманными фарами, задними подголовниками, зеркалом в противосолнечном козырьке пассажира и колпаками на штампованных дисках, а ну да и бортовой компьютер (который кроме времени всё показывает неправильно)!!! Вы готовы отдать за это почти 10 000 руб? Если посчитать эти опции и купить их отдельно, то выйдет 4 тысячи руб., и то много!!! Это просто смешно!!!

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,6,  2010 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,5,  2006 г.в.

Доброго времени суток!

Начну с того, что было 120000 рублей и хотелось купить новую машину, даже если в кредит. Сначала пошли в салон, где продаются иномарки, там куча справок и ждать 4 месяца. Подумали и отказались, т.к. опыт покупки и эксплуатации новой ВАЗовской машины имелся, решили брать нашу. Приехав в салон оформили за час кредит и получили ответ, что через три дня можем забрать машину.

Ну а теперь по машине. В целом все в норме. Убил сервис на гарантийном ТО, мы думали, что за 7 лет на ТО что-то изменилось. НИЧЕГО, причем СОВСЕМ. После второго ТО отказались от гарантии. Не пожалели ни разу за 45000 пробега. Одна поломка: диодный мост генератора и ВСЁ! Меняли масло и расходники. Ну естественно тонировка, диски, музыка, стеклоподъёмники и спортивный руль, причем я хотел оставить родной, но жена сказала, что с этим рулем машина смотрится убого, да и правда! Поменял!

Очень меня порадовал расход топлива: город — максимум 8,7 литров; трасса — в районе 5 литров. Когда ехали с юга в Новгороде, заправил машину и когда приехали домой, то по показанием компьютера было 3,8 литра. Я сначала глазам не поверил, потом посчитал и у меня примерно получилось 4 литра, но ехали ночью без остановок примерно в районе 80-90 км/час.

Продается машина хорошо, но скорее всего для этого надо, чтобы она была немного переделана в плане тонировок, литья, ну т.д. Конечно, это не новая иномарка, но чтоб ездить одному или двоим, то супер. Но если семья растет, то становится грустно. Места очень мало, багажник маленький. Есть плюс в том, что если, допустим, сломался где-нибудь на трассе далеко от дома, то в любой мастерской тебе ее сделают по-любому.

У нас в стране очень много противников нашего автопрома!!! Я не из их числа, просто мне кажется, что машины такого уровня не должны стоить 10000 долларов. Тут вспомнил историю: приехал я на своем Ниссане к знакомому перекупщику, он сел, проехался и говорит мне: «Ну и чем твой Ниссан лучше нашей десятки, кроме гидрача, кондея, абс и АКПП!». Скажу честно, мне нечего ему было ответить!

Мне машинка очень по душе была. Когда продавал, то чуть не расплакался. Все в ней устраивало. Я так думаю, что если нашу машину брать новую и нормально обслуживать, то она верой и правдой вам послужит. Может кто и не поверит, но на самом деле только хорошие воспоминания!!! Вот такой у меня получился отзыв. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

Отзыв о ВАЗ 2113, 1,5,  2006 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (11-10-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    25000 полет нормальный
    Ответы (0)






  • .
    александр (10-04-2015 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Самару брал в салоне в мариуполе в 2013 в цвете кварц исп.люкс.что поменял сразу так это руль.потом один бачок омывателя и три бочка антифриза.тормозные колодки зпменил на фередо.уже 2015 накатал 22 000 подошла пора опорных подшипников замена на севи экстрим.защита картера кольчуга.антикор еще не делал хочу динитролом все задуть есть сколы лкп но все решаемо.тонировок не делал как бы все устраевает.расход по бк-8.2 врет зараза трасса 6.4 город 7.5.на скорости от 140 и выше бывает шумно но музыкой все лечится.разгонял 175км/ч идет даже на подьем нас пятеро десятку обгонял 178км/ч обошел.но комфортная скорость от 90 до 130 км/ч.в моторе зик синтетика.кпп еще не менял.резина и диски сток.бензин 95 вог мустанг.на других чек загорался.машина имя заслужила БТР за надежность как живая я проебал перелетел через бордюр колесо одно в хлам до дома 20 км ковыляя на первой передаче добрался своим ходом.там где прошел мой бтр иномарки мруть.тем не менее по давности как бы забывается но своим именем напоминает тише едешь вовремя приедешь.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил тренашку в 2011 г. одну из первых электронный газ с салона пассажирская дверь плохо закрывалась обещали подтинуть петли, но не сделали через пол года жестянщики сказали что петли надо срезать и раваривать новые через 7000 км педаль газа перестала реагировать на нажатие то обороты не поднимались то наоборот зависали на 3000. до 10000 км сгорел генератор и стартер по очереди.
    Заменил 3 дросселя эллектронного газа и 2 педали газа, проблема не устранилась посоветовали прошить компьютер отдал 4000р. непомогло за год эксплуатации задняя ходовка рассыпалась боковые стёкла при опускании и подьёме подклинивали приходилось рукой поправлять. Машина с неуправляемым газом выводила из себя, кое как проехал 70000 км. продал купил Форд Фокус просто умеротворён автомобилем под капот которого ненужно заглядывать
    Ответы (0)






  • .
    серега (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 13 .09года машина супер ни разу не подвела .купил с пробегом 60000 сейчас 140000км не чего не менял кроме масел и ходовки
    Город волжский
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы об ваз2113. Машинка покупалась быстро. Нужен был автомобиль, подержанного не хотелось, а на новую иномарку не хватало. Из совкового транспорта подходил только этот автомобиль. Купил и не разочаровался.

    По ходовым качествам, для такого авто, вполне терпимо. Как только купил, поехал обкатывать, доехал до Черного моря. Там покатался по побережью и нормально вернулся домой. Машина не подвела!

    Зимой очень помогла сигнализация с автозапуском, включил таймер и не переживаешь что утром не заведешься! Выходишь и садишься в теплую, прогретую машину. Ну а ближе к лету захотелось повторить подвиг и достичь морских берегов. Повезло что друг работает в автосервисе, все проверили, поменяли все что вызывало хоть малейшее подозрение на неисправность и дождавшись отпуска отправился покорять Новороссийск. Покорил и Новороссийск и Геленжик и Анапу. Домой долетел без проблем. Машина не подвела и на этот раз!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Только получил права, не знаю какую машину купить. стоит ли брать ваз 2113?
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Пишу свое мнение и отзыв о новой 2113. Шумоизоляции практически никакой, разговаривать в машине на скорости 110-120км/ч практически не возможно. Трудно управлять автомобилем в зимних ботинках узкий педальный узел. Кроме того, при тяговитом двигателе коробка передач с плохим подбором передаточных чисел. Более менее приличный разгон начинается только с 3 передачи. Тесноват салон просторно только для двоих впереди сидящих. Большие и неравномерные зазоры по кузову, заметны особенно зимой, когда снег попадает в салон.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. у меня проблема: плохо закрывается стекло двери ваз 2113. Что разбирать и что смотреть?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена в апреле 2006 года в автосалоне. На данный момент пробег составляет 12000км. за время эксплуатации авто никаких дефектов не выявлено (все работает исправно). Само лучшее в машине отличные ходовые качества за что спасибо коллективу аавтоваза и фирме порше. Все остальное оставляет желать лучшего. Это лично мои отзывы о ваз2113.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите,ваз 2113 хорошая машина или нет?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Можно ли ставить двигатель от тайоты на ваз 2113? У кого-нибудь есть такой опыт?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    будут выпускать ваз 2113 в 2013 году?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как качество сборки ваз 2113?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машине всего 4,5 месяца пробег 4500 км. В какой то момент машина стала глохнуть на ходу и потом не заводиться. Вначале грешил на бензин но время шло а неисправность нет нет да и выскакивала. В один из дней не смог запуститься у магазина и на стоянку притащили на галстуке — стремно.(первый ра в жизни) Тут же у стоянки есть автосервис пошел и спросил, мне выдали инфо — это цепь порвалась где то, проверять будем от 30 мин до трех суток и денег готовь пол машины разберем. Я бочком от них и на телефон. Порекомендовали мастера из подмосковного техцентра. Электрик нашел неисправность за 15 минут. Причина — вообще не прикручена масса бензонасаса.(туннель между передними креслами). Прикрутили и все. Всего 540 рублей. Вот такие отзывы о 2113 самаре.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что лучше лада 2113 или 2114, какие отзывы о машинах?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, где найти рецепт замена петли ваз 2113?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто ваз 2113 2008г неплохое, но требует постоянного обслуживания. Это Российский автопром. Думаю сменить данный автомобиль на что- то иностранное, пусть даже слегка поюзанное. К нашему призводителю нет желания обращаться.
    Ответы (0)






  • .
    Гриша (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ваз 2113 купе. После 8- ки машинка супер, особенно движок. сразу жесделал шумку, поменял амортизаторы на газ- масло, перед. бильштайн, зад сааз, распорка верхн, нижняя и задний стабилизатор. через 4000 поставил кулису от калины, передачи включаются четче. поменял свечи (denzo) и высоковольтники, снизился расход сразу же викинул заводской руль, не знаю как можно ездить с таким ужасом. машинкой доволен, отзывы хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Миша (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал в автосалоне в 2008 году. Машина эксплуатируется каждый день по работе, в любых условия. В Санкт- Питербурге (где я живу и езжу) зимой 2009-2010 гг было очень много снега, просто аномально для наших мест. Машина заводилась отлично, но сцепление немного пованивало. Машина не застревала в свежем снегу. Отличная проходимость. Хотя застревал два раза, попадая в те места, где уже застревали иномарки. Колеса попадали в колею, заметенную снегом, и машина садилась на защиту картера. Приходилось откапывать. Проблемы: один раз не завелась по причине аккумулятора. Надо было добавить в него воды. Дистиллированная вода стоит 15 руб. Увеличился расход топлива после пробега 15000 км. Это свечи сдохли. Наши русские свечи сразу меняйте на Bosh Platinum. На пробеге 35000 км двери стали плохо открываться - смазал петли и замки. Теперь все отлично. Однажды перегорела лампочка и была заменена на лампочку другого номинала. Это была моя ошибка. После чего перегорело пять лампочек и реле аварийной сигнализации. Все лампочки заменил на немецкие NARVA. Теперь нормуль. На пробеге 39000 км начал барахлить датчик холостого хода. Пока еще не исправил, чем кончится неизвестно.Но все равно - ваз 2113 супер авто.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А когда проходить первое то на ваз 2113?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу отзывы про супер авто ваз 2113. Отличная резвость при разгоне, отсутствие кренов при маневрах, нет никаких лишних электронныъ примочек. Зима прошла прекрасно забыл о понятии “автомобиль не заводится”. На первом ТО ликвидировали все шумы, которые издавал двигатель и коробка. Вобщем автомобиль не шикарный но за свою стоимость идеальный вариант, переплюнет практически любую не отечественную модель, да дизайн не на высшем уровне да не самый удобный авто и качество отделки подводит, но хотябы нет никаких серьезных проблем, нет очереди на обслуживание и все запчасти производятся у нас.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы об автомобиле ваз 2113. В целом нормальный автомобиль. Хороший вариант для тех, кто желает вложить деньги в практичное авто! По управляемости никаких нареканий, когда едешь по нормальной дороге, то в салоне тишина, а вот на бездорожье все гремит и скрипит!!!!! На втором техосмотре вес обошлось без особых вложений. Успел съездить на отдых и оценил экономичность машинки. Но со временем автомобиль стал тупить, подхватывает движок только с 3 000 оборотов. Приходится рассчитывать обгоны на трассах и нервничать при этом! Тормозная система так себе, на большой скорости очень долго останавливается. Уже хочу побыстрей от машинки избавиться! Проблемы начались буквально сразу после покупки. Сперва потек сальник, который заменили по гарантии. На первом техосмотре заменил только масло!!!! Примерно через 10 тысяч километров умер главный тормозной цилиндр. Купил новый и сам поставил. Потом забарахлило сцепление и амортизаторы. Многие болячки уже вылезли, но есть еще и другие. Надеюсь их устраню со временем... Все удачи и счастливого пути!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваз 2113 супер авто, отзывы никакие!Отвратительная шумоизоляция - т.е. ее нет вообще. Поездка на дальние рассояния - не для ваз. Со второго года начались реальные проблемы. Не ни одной наверное детали кроме руля, с которой было чего то не так
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный не дорогой автомобиль! С небольшим расходом топлива и небольшой ценой на запчасти! Одно плохо - много надо доделывать чтобы было уютно (шумоизоляцию, антикорозийную обработку, защиты и т.д.)Про минусы ваз 2113 пока ничего не скажу.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль 2113 подойдёт тем, кто не требует чего-то заоблочного от ВАЗ на роль каждодневного авто для одного-двух человек.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На фото ваз 2113 выглядит намного лучше, чем в живую=)
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев ваз 2113. У меня до этого был Ниссан Премера 1999г. После иномарки тяжело привыкнуть к езде без гидроусилителя, но потом привык.Для работы хорошая машина.Выдерживает наши дороги.Запчасти дешевые.Движок 1600-очень даже ничего!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я отзывы о ваз 2113. Машина для работы как раз то что надо. Лично накатал 150000 за 2 года на служебной (была как своя) . Так как часто ездил на дальние расстояния для большего комфорта в управление авто установил колёса на R-14 175/65/14. Машина становится более устойчива, расход + 0,5 литра на 100 км. Комфорт на 3 балла - после дальних поездок по нашим дорогам пару дней отдыхаеш.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Старая добраяя восьмерочка в обновленном корпусе. Характеристика ВАЗ 2113 на четверочку. Из достоинств - багажник. Да, это не универсал, но впихнуть полный комплект резины в багажник не задействуя салон - это уже что-то.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Новые отзывы о ВАЗ 2113. Ездить можно, но надо понимать что это низкотехнологичный автомобиль, который надо часто ремонтировать и лучше самому это не сложно да и дешевле. Двигатель у нее отличный резвый неприхотливый, правда зимой в пробках у меня литров 11 брал не меньше. Ходовая почти вся меняна при пробеге 52 000км. Шумоизоляции там,понятно,нет. Лью всегда во время и самое лучшее по моему мнению масло,бензин только 95-й лукойл. Лампочки перегорают постоянно,торпеда вот недавно светится перестала,печка и вентилятор и задний дворник на первых тысячах помню умерли-сделал поменял и нормально до сих пор.Свет паршивый надо ксенон или фары другие.Антикорозионное покрытие никакое-ржавеет. Но много и хорошего в ней. Недорого и стоит и запчасти, проходимость супер-она ведь высокая и легкая, можно самому все отремонтировать. Меня в принципе она устраивает да и в пути ни разу не подвела
    Ответы (0)






  • .
    Влад (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал тут отзывы владельцев ВАЗ 2113, скажу одно, надо от машины требовать то, что она может, а не то что вы хотите. Хотите ездить без шума, без пыли берите Лексус, или что то из Тойоты. А то возьмете ВАЗ, поставите рядом с иномаркой и ждете когда она на нее похожа станет. Машина должна быть экономичной и доступной в ремонте, на нее хоть все с новья можно ставить, а не бегать с образцом запчасти по бэушке типа со свежепригнаной машины. Как средство передвижения меня эта машина устраивает
    Ответы (0)






  • .
    Илья (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки ВАЗ 2113 - в первом же году по всему салону посыпались саморезы. Пришлость многое самому переделывать. Отвратительная шумоизоляция - т.е. ее нет вообще. Поездка на дальние рассояния - не для ваз. Со второго года начались реальные проблемы. Не ни одной наверное детали кроме руля, с которой было чего то не так
    Ответы (0)






  • .
    Василий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили этой весной сее творение. И вот вам мои правдивые отзывы о ВАЗ 2113. Очень живая, резвая, легко управляемая, более-меене аэродинамичная и экономичная (если на гашетку не давить яростно- в ней почему-то такое желание возникает часто). Тихая, редкость наверно, только шумную всесезонную резину КАМА, писклявые передние торм. колодки желательно сменить-задалбывает
    Ответы (0)






  • .
    Никита (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный не дорогой автомобиль! С небольшим расходом топлива и небольшой ценой на запчасти! Одно плохо - много надо доделывать чтобы было уютно (шумоизоляцию, антикорозийную обработку, защиты и т.д.) а так отзывы об автомобиле ВАЗ 2113 только хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все болячки восьмерки всё ещё присутствуют + проблемы ВАЗ 2113 с новым движком 1,6i.... Машина своих денег стоит... Опять же запчастей валом..., восьмерошных, девятошных... Но это не та машина в которую не надо заглядывать тысяч 40-50... Это машина для человека или с деньгами или с руками... По своей скажу честно - 50-60 тысяч и продам... Если достаток позволит - буду искать иномарку...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев ВАЗ 2113. Кто хвалит, кто ругает. После 8-ки машинка супер, особенно движок. сразу жесделал шумку, поменял амортизаторы на газ-масло, перед. бильштайн, зад сааз, распорка верхн, нижняя и задний стабилизатор. через 4000 поставил кулису от калины, передачи включаются четче. поменял свечи(denzo) и высоковольтники, снизился расход сразу же выкинул заводской руль, не знаю как можно ездить с таким ужасом. машинкой доволен
    Ответы (0)






  • .
    Даша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, ездила по трассе 160км. ведет себя положительно! Сейчас езжу на рабочей приоре, но для себя возьму ваз 2113, конечно усилителя не хватает и требует доработки. Вообщем машина для тех кто любит доделывать машину под себя. Тюнинг только тюнинг! Сборка ВАЗ 2113 оставляет желать лучшего.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хвалить не буду, напишу про минусы ВАЗ 2113. Большой все-таки радиус разворота. Нет усилителя руля. Поэтому такой автомобиль трудно парковать в тесноте.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена ВАЗ 2113 качеству соответствует. Дешевые детали, низкий расход топлива. Отличная машина для человека с руками и небольшим количеством денег. Экономичная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Почитал отзывы от реальных владельцев ВАЗ 2113, решил свои написать. Брал в автосалоне в 2008 году. Машина эксплуатируется каждый день по работе, в любых условия. В Санкт-Петербурге (где я живу и езжу) зимой 2009-2010 гг было очень много снега, просто аномально для наших мест. Машина заводилась отлично, но сцепление немного пованивало. Машина не застревала в свежем снегу. Отличная проходимость. Хотя застревал два раза, попадая в те места, где уже застревали иномарки. Колеса попадали в колею, заметенную снегом, и машина садилась на защиту картера. Приходилось откапывать. Проблемы: один раз не завелась по причине аккумулятора. Надо было добавить в него воды. Дистиллированная вода стоит 15 руб. Увеличился расход топлива после пробега 15000 км. Это свечи сдохли. Наши русские свечи сразу меняйте на Bosh Platinum. На пробеге 35000 км двери стали плохо открываться - смазал петли и замки. Теперь все отлично. Однажды перегорела лампочка и была заменена на лампочку другого номинала. Это была моя ошибка. После чего перегорело пять лампочек и реле аварийной сигнализации. Все лампочки заменил на немецкие NARVA. Теперь нормуль. На пробеге 39000 км начал барахлить датчик холостого хода. Пока еще не исправил, чем кончится неизвестно.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После иномарки тяжело привыкнуть к езде без гидроусилителя, но потом привык. Для работы хорошая машина. Выдерживает наши дороги. Запчасти дешевые. Движок 1600-очень даже ничего! Интерьер ВАЗ 2113 сойдет.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль подойдёт тем, кто не требует чего-то заоблочного от ВАЗ на роль каждодневного авто для одного-двух человек. Если думаете купить ВАЗ 2113 - берите, не такой и плохой он
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я напишу про особенности ВАЗ 2113: Хороший тяговитый двигатель, Небольшой расход, Отличная печка, Нормальная манёвренность в городе, Легкий руль, Большая дверь
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль бы куплен в июне 2007 у официального дилера в базовой комплектации. Бытует мнение что отечественный автомобиль либо задается сразу, либо насилует мозг каждый божий день - мне повезло. На данный момент на одометре 25000, машина эксплуатируется каждый день круглый год в любую погоду и за это время кроме плановых ТО на станции техобслуживания побывала только 2 раза. Основной цикл движения - город. Поэтому на втором ТО (15000) по гарантии заменили четыре сайлент-блока и вернули на место ушедший сход-развал (на первом ТО он был в норме), ещё заменили ВАЗ 2113 сальник на распред валу через который опять же сочилось масло. Я заливаю полностью синтетический и считаю что течь масла по всем прокладкам это болезнь не отдельно взятого образца, а всего нашего автопрома при использовании синтетических масел. В течении всего срока эксплуатации машина радует хорошей тягой, небольшим расходом (8-8, 5 в городе, 6-6, 5 на трассе), сносными тормозами и отличной печкой в зимний период. Про салон сказать особо не чего, просто обычный вазовский салон, стоит отметить что за все 25000 км. он так и не начал скрипеть по передней панели!!!но это компенсируется скрипами и дребезжанием сзади. Подвеска не мягкая и не жесткая, в самый раз, за всего год на пробой не срабатывала не разу, скорости включаться начали нормально только на 5500 - 6000 км, задняя иногда включается со второго-третьего раза до сих пор (я думаю что и дальше что-то врядли изменится).
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать свои реальные отзывы о ВАЗ 2113. Машина для работы как раз то что надо. Лично накатал 150000 за 2 года на служебной (была как своя). Так как часто ездил на дальние расстояния для большего комфорта в управление авто установил колёса на R-14 175/65/14. Машина становится более устойчива, расход + 0,5 литра на 100 км. Комфорт на 3 балла - после дальних поездок по нашим дорогам пару дней отдыхаеш.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства ВАЗ 2113: передний привод, малые затраты на обслуживание. Провереная временем надёжность. Машина быстро скидываема - т.е. покупатели на неё всегда есть. Хороший дорожный просвет. Рабочий авто за малые деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так купил ВАЗ 2113 в комплектации люкс. Цвет - Лунный свет. Сразу сделал тонировку на 3тью дверь и окна, на передние не стал, хотя вышло бы брутальней. Установил защиту, и сразу же антикор. Скажу сразу, если хотите ставить электростеклоподъёмники - ставьте Форвард. Считаются усиленными. Работают как часы. По сравнению со штатными - небо и земля. Заднюю полку убрал нафиг. Постоянно езжу по полигонам, просекам ит.д. - багажник постоянно нагружаю... Самое прикольное смог перевести в багажнике товарищу капот от нисана альмера. )) И так за время эксплуатации: примерное через каждые 27-т. км пробега менял бачок с охлаждающей жидкостью...появлялась трещина и антифриз уходил. Хотя это болезнь Самар. Пару раз перегорали лампочки стоп сигналов - причины брал ширпотреб, впоследствии взял номальные и последние 20т.км ничего не перегорало. Также перегорала правая и левая противотуманки - причины не знаю - но заменив все лампы данное действо прекратилось. Больше не вкладывал вообще. ТО делал у друзей - делали при мне. Многие удивляются но скажу сразу - часто у оф. дилеров новые запчасти меняют - на убитые или бу. Там у у меня работают знакомые - поэтому знаю как они зарабатывают и шаманят, что от новья не отличишь. Мой вам совет - ищите тех. службу где делают всё при вас. 1. октября 2010 года продал свою ласточку С пробегом за 57 000км... Купил друг который продал свою альмеру...т.к. не смог её содержать да и машина 2003 года у него была года. Купил он её у меня за 202 штуки. Сам покупаю такую же 13-ку ) Снежку люкс ) Не стал брать ни Киа Рио, ни Чери м11, ни Шкоду- машина нужна которая всё стерпит, с хорошим дорожным просветом - рабочая. Доплатив всего 50т.р. ;) Почему взял 13-ку а не 14ую. Потомучто знакомый работает на ВАЗе рассказал как собирают их и 14ые. Так вот 2:1 в пользу 13ки. Кол.во малое, качество сборки выше. 14-ые т.к. покупаемы более - собираются в разы хуже...и быстрее... О новом авто постараюсь держать в курсе.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял как первую машину,пока доволен. А разница 13 с 14 той лишь по кол дверей, тут уже кому как нравится. Дизайн ВАЗ 2113 простой, но красивый.
    Ответы (0)






  • .
    петька (15-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в своё время ездил на ваз-2115 машинка не плохая но качество сборкы это п....так что покупайте иномарки и не мучайте себя..
    Ответы (0)






  • .
    Бомбин Сергей (15-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Браво люди , вазы , тазы . А кто лично Вам мешает пойти и купить именно ту машину, которая Вам по душе ???? А ? Нет лв !!!! Тогда и не пиз...те . А наслаждайтесь тем что имеете.
    Ответы (0)