UAZ 3962 отзывы


УАЗ 3962

Технические характеристики и обзор

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 3962
  • Год выпуска: с 1985
  • Объем двигателя: 2400 см³ / 2700 см³ / 2900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

UAZ 3962

Отзывы владельцев


УАЗ 3962 (санитарный), 2.89, 84 л.с., 2009

Этот автомобиль никогда не был и не будет беззаботным. Если в автомобилях не разбираешься, а УАЗ 3962 необходим по работе – брать не советую. Он как живой, требует внимания и ухода, иначе будет «капризничать» и в самый неподходящий момент.

Купил я себе такой в 2011 в грузопассажирском варианте с откидными лавочками и столиком. Брал с рук и в хорошем состоянии. Сидения в кабине высокие, с подголовниками (Хантеровские), двигатель МЗ 421800 (84 л.с.). В семье это второй автомобиль, исключительно для поездок на рыбалку или в лес. Причем до этого на таком «монстре» не ездил, друзья посоветовали, а то Форестера жалко.

Как-то попал на нем в дождь на рыбалке. Был не сам, друзья на Шевиниве. Вот он истинный шанс проверить своего вездехода! На удивление мой УАЗ буханка 3962 быстро застрял. Даже с раскачки не выбрался. Пришлось ШНивой вытаскивать. Приехав домой, я раздобыл адресок подготовки внедорожников и в выходной день пригнал свой «тазик» на обследование. Выяснив цену, за которую мне его превратят во внедорожник, я отправился копить деньги, и скажу вам, это стоит недорого – в разы дешевле, чем «подшаманить» L200.

В общем, ему заменили много узлов. Заменили редуктор, все шкворни, амортизаторы, установили самоблоки. Поставили побольше колеса, срезав немного крылья. Поставили хабы, полуоси с ручным режимом включения, дисковые тормоза на передние колеса, эл.вентиляторы на радиатор, поменяли жидкости, в общем, всего сразу не вспомню.

После такого марафета, не знаю что такое ремонт УАЗа. Вот что значит ручная работа! Я считаю, что покупать его нужно в заводской комплектации, как чистый лист, и совершенствовать для тех условий, в которых он будет использоваться.

Теперь о недостатках. С комфортом здесь плохо. Передние сидения регулируются только по наклону и дольше 2-3 часов ехать тяжело. Кто едет на лавках, вообще стонут. Если за бортом 12 градусов, то в салоне тепло, лишь когда автомобиль едет, и то ноги подмерзают. Только остановился на 20 мин. сходить в супермаркет – все, дубарь. Про УАЗ 3962 отзывы на его теплоизоляцию на форумах часто жалуются. Шума в салоне много, никакая шумка не спасет.

Он создан для спартанских условий, поэтому прекрасен и отвратителен по-своему.

Отзыв об УАЗ 3962, 2.89, 2009 оставил: Константин из города Курган.

УАЗ 3962


УАЗ 3962 (санитарный), 2.89, 84 л.с., 2008

Работаю водителем на скорой и уже 2-й год управляю этой «таблеткой». Досталась она мне несвежей и пришлось не один день ковыряться в ней, чтобы поставить на ход. По роду деятельности намотал УАЗ 3962 санитарный уже тогда 110000 км.

Впечатления следующие. Педали слишком высоко от пола, чтобы переставлять ногу с педали на педаль, нужно хорошо работать бедром. Привык, конечно. Скорости включаются неплохо, ход кулисы достаточно большой, и хруст, постоянный хруст. Разгоняется он долго, в горку так вообще… дымит даже. И это имея 3-литровый мотор! В салоне был постоянный запах бензина. Исправил. Это протекал карбюратор.

Километраж наматываю большой, причем по частному сектору тоже. Хоть УАЗу пошел 6-й год, кажется, что прожил уже 12. Много приходится возиться с проводкой. Про УАЗ 3962 отзывы часто ее критикуют. У знакомого по гаражу, на этой же модели задымилась проводка – перебились провода заднего фонаря дверью.

Хоть машина и государственная, своя безопасность и безопасность других, конечно, волнует. Но как быть, если в крутую горку ручник и педаль тормоза в стоячем положении авто не фиксируют? Этот автомобиль УАЗ 3962 нельзя вот так снять с дежурства и повезти знакомому механику – себе дороже будет. Лечится втыканием передачи. Чтобы тронуться, нужно чуть скатиться. Из-под него постоянно что-то капает. Недавно заменил бензонасос и прокладку, так капает уже с другого места. А пока деталь закажешь, ее привезут... проще самому сделать. Если зимой плохо заводится – одной из причин может быть бензонасос. Очередное слабое место – помпа.

Расход просто немереный! Хоть заправляет государство, но 25 л - это много. Проблема эта всех карбюраторных «буханок». Часто ломаются дворники, дверные ручки, стеклоподъемники, штанги перебираются. Как-то решил поменять масло в заднем мосту – залил, а оно потекло. Выходит, там давно его уже нет. Пришлось снимать мост и менять прокладку.

Не думаю, что новые «скорые» типа Пежо или Ситроена так часто ломаются. Дороги – это один фактор, но если машина изначально задумана тяп-ляп, тут ты ничего не изменишь.
Зато в космос первыми полетели!)))

Отзыв об УАЗ 3962 санитарный, 2.89, 2008 г.в. оставил: Егор из города Нижнекамск.

УАЗ 3962


УАЗ 3962 (санитарный), 2.89, 84 л.с., 2007

Понадобился дешевый, но практичный автомобиль, чтобы людей возил, и сидения снимались для погрузки груза. Вариант УАЗ 3962 новый не рассматривался. Все равно для грязной работы, лишь бы дольше прослужил. Перелопатил кучу объявлений, пересмотрел много этих «ТАЗов» вживую и нашел самого нержавого и без видных повреждений, да еще и чуть «прокаченного». Автомобиль в свое время служил на благо медицины, потом его списали, а предыдущий хозяин капитально в него вложил и продавал уже по другой цене. Даже кронштейны для носилок остались. Я как увидел выведенную на крышу трубу с мотора, сразу понял, за ним следил умелый хозяин. Купил.

Сразу впечатлила высокая проходимость и неубиваемая подвеска. Да, сильно трясет. Но на нем же не в ресторан ездить! Этот автомобиль едет там, куда другие даже не подумают соваться. Причем помещается большой объем груза или пассажиров. Как по мне, это закрывает его немалые недостатки.

Колеса стоят другие, на крыше установлен самодельный багажник. На кингурятнике красуются две огромные противотуманки. УАЗ 3962 помогает мне в работе и в отдыхе. Я с детства люблю рыбалку, и он мне позволяет на нее ездить независимо от погоды, лишь бы тепло было.

Бывает, в нем что-то ломается или отключается, но это из-за неправильной конструкции. Зимой в салоне холоднее, чем на улице. Мощный мотор больше шумит, чем тянет. Педали торчат далеко от пола. Куда не глянь – везде металл. Летом как нагреется – в нем находиться сложновато. Хоть в кабриолет превращай. На температуру в салоне про УАЗ 3962 отзывы регулярно жалуются. Столкнулся с покупкой деталей, так они вообще с непонятно какого металла сделаны. Приходится покупать сразу по 2 единицы, чтобы потом не бегать искать. Руль тяжеленный, поворачивается только в движении.

Эта машина для тех, кто умело обращается со сваркой и болгаркой. Он очень вынослив. Возили кирпичи, шлакоблоки, трубы… грузил, лишь бы влезло!

Вывод: «таблетка» - разносторонний вариант транспортного средства, который выручит в грязном и тяжелом деле.

Отзыв об УАЗ 3962, 2.89, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Белгород.

ВИДЕОРОЛИКИ О УАЗ (UAZ)

УАЗ 3962 купается в пруду :)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: