Отзывы о SsangYong XIV-1 (СсангЙонг ХИВ-1)


SsangYong XIV-1

Технические характеристики

  • Марка: SsangYong
  • Модель: XIV-1
  • Объем двигателя: 1,6
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Мультируль, Бортовой компьютер

ВИДЕОРОЛИКИ О SsangYong XIV-1 (СсангЙонг ХИВ-1)

Обзор автомобиля SsangYong XIV-2

SsangYong XIV-1, 2012 г.в.

Корейцы из SsangYong представили во Франкфурте свой интересный компактный кроссовер под названием XIV-1. По словам автопроизводителя, такое название получилось из фразы "eXciting user Interface Vehicle", что концентрирует внимание на плотной связи между водителем и автомобилем. Автомобиль оснащён продвинутым интерфейсом, позволяющим с помощью смартфонов и коммуникаторов проверять информацию и контролировать машину через Mobile Auto System. При этом совершенно не обязательно находиться рядом.

Самое главное то, что это не обычный бездумный шоу-кар. XIV-1 - это ранняя стадия новой модели компании в В-сегменте. Как и большинство адекватных людей, мы не являемся фанатами этого бренда, но концепт получился довольно впечатляющим, а если серийная версия будет такая же, то корейцы станут достойными конкурентами в классе компактных кроссоверов. Походив с рулеткой вокруг SsangYong XIV-1, удалось выяснить и его габариты: длина - 4140 мм, ширина - 1830 мм, высота - 1590 мм, колёсная база - 2600 мм.

Если говорить о дизайне, то стоить упомянуть, что создатели вдохновлялись яхтами, имея в виду лёгкость передвижения, манёвренность и скорость. Ощущение открытого пространства даёт большая площадь остекления концепта. Так, на нём отсутствуют центральные стойки, а панорамная крыша имеет необычную конструкцию - она не соединена ни с одной стойкой. Внутри всё следует последним тенденциям автомобильного дизайна: большая сенсорная панель (даже две), футуристический щиток приборов, алюминиевые вставки и диодная контурная подсветка. Все четыре кресла в салоне стоят отдельно друг от друга по простой причине - они могут вращаться на 3600.

Что може украсить участок возле собственного дома лучше, чем газоны? Компания "Магия сада" с радостью поможет вам в этом. Весь проект дизайна участка можно заказать у них, включая ландшафтные работы, а после завершения - и стрижку кустов и газонов.

SsangYong XIV-1, 2012 г.в.

Компания SsangYong показала во Франкфурте обещанный концептуальный кроссовер XIV-1. Как говорят её представители, это не просто какой-то там прототип или очередная конструкторская разработка, а предвестник новой компактной модели. На маленького проходимца возлагают большие надежды по расширению линейки автомобилей SsangYong.

Разрабатывая облик кроссовера, корейцы вдохновлялись парусными яхтами, ассоциирующимися со свободой передвижения и лёгкостью. Похожие ощущения должен производить на окружающих и концепт. Эффект достигнут дизайнерами, в частности, за счёт большой площади остекления машины, широких задних и отсутствующих центральных стоек кузова, а также благодаря панорамной крыше, словно парящей над седоками.

Безэмоциональное название машины XIV-1 в духе последних прототипов марки является производным от словосочетания eXciting user Interface Vehicle, что означает — автомобиль для комфорта пассажиров.


За вычетом некоторых эффектных элементов, например, модных в последнее время распашных дверей или завораживающих свечением фар, прототип получился вполне себе предсерийным. Притом что колёсная база концепта (2600 мм) всего на 50 мм меньше, чем у кроссовера SsangYong New Actyon, XIV-1 короче его на 270 мм (4140) и ниже на 85 мм (1590). Ширина обоих автомобилей одинаковая — 1830 мм.

Трудясь над созданием интерьера машины, корейцы руководствовались лозунгом «Для всех и для каждого в отдельности».

Делая акцент на удобстве автомобиля для водителя и пассажиров, корейцы установили в салоне концепта четыре отдельных кресла. Помимо регулировки в продольном направлении каждое из них, ко всему прочему, можно повернуть на 360 градусов. Чтобы внутри автомобиль не казался тесным, разработчики сделали миниатюрными симметричную переднюю панель и центральную консоль.

Видимо, для придания интерьеру дороговизны или же ради отвлечения внимания от довольно бесхитростных решений в его оформлении корейцы украсили салон вставками из алюминия и ядрёной синей иллюминацией.

Дабы не отставать от модных тенденций, концепт оснастили большой сенсорной панелью управления, а также предусмотрели возможность коммуникации водителя с машиной посредством смартфона.

Несмотря на концептуальность проекта, компания уже намекнула на техническую начинку будущего паркетника, правда, без каких-либо нюансов и детальных характеристик. Так, под капот автомобиля корейцы готовы установить бензиновую или дизельную «четвёрки» объёмом 1,6 л, видимо, взятые у Актиона. В пару обоим двигателям обещаны «механика» и «автомат» — обе коробки шестиступенчатые.

SsangYong XIV-1, 2012 г.в.

Около двух недель назад компания SsangYong поделилась частью информации о концептуальном компакт-кроссовере XIV-1, который должен дебютировать на грядущем мотор-шоу в Германии, плюс выложили в Сеть несколько тизеров. А сейчас, в преддверии салона, южнокорейцы решили распространить по Мировой паутине свежие, более четкие изображения, на которых можно рассмотреть детали кузова новинки.

Прежде всего хочется отметить отсутствие центральных стоек, широченные задние «акульи плавники», вызывающие ассоциации со «стилягой» Citroen DS3, «парящую» крышу и не шибко популярную ввиду относительной небезопасности схему открытия задних дверей – «калитки» отворяются против хода (прямо как в компактвэне Opel Meriva или в любом из новых Rolls-Royce).

Спортивно и в духе XXI века, но не напоминает ли этот SUV анфас будущий бестселлер компании Jaguar Land Rover – паркетник Range Rover Evoque? Нам кажется, ниспадающая крыша, капот и передние раздутые крылья роднят его с выходцем из Гейдона. Что же до кормы, то она подчеркнуто атлетична, в основном за счет диффузора и интересной формы «верха», кромка которого выполняет функцию спойлера. В общем, даже если отбросить всю мишуру, присущую подавляющему большинству шоу-каров, выглядит машинка все равно оригинально.

Что ж, если рынок требует кроссоверы, а не рамные внедорожники, он их получит. Какое именно положение займет серийный XIV-1 в модельной линейке автопроизводителя, принадлежащего с февраля 2011-го индийцам из Mahindra & Mahindra Limited (стоимость сделки, к слову, составила 522,5 млрд вон или приблизительно $490 млн по текущему курсу), неизвестно, ведь сведения относительно его габаритных размеров пока держатся в тайне. Тринадцатого сентября все узнаем

SsangYong XIV-1, 2012 г.в.

Наименование модели XIV-1 – вовсе не набор римских и арабских цифр, как может показаться с первого взгляда, а аббревиатура словосочетания eXciting user Interface Vehicle-1, то есть «Первый автомобиль с увлекательным пользовательским интерфейсом». Именно на «внутреннее содержание» сделали главный акцент создатели машины.

Автомобиль недалекого будущего, каким его видят в компании SsangYong, в первую очередь должен быть максимально удобным для водителя и пассажиров. Концепция салона, названная разработчиками SsangYong «для всех и для каждого в отдельности», позволяет пассажирам трансформировать его с учетом своих нужд. В частности, каждое из четырех сидений, устанавливаемых в концепт-каре, помимо возможности перемещения вперед и назад, может быть повернуто на 360 градусов. Визуально ширина салона подчеркивается широкой симметричной панелью приборов с алюминиевыми окантовками циферблатов. Одним из инновационных решений, примененных в XIV-1, является управление большинством функций автомобиля через мобильный телефон. Создатели XIV-1 не были ограничены в средствах, поэтому дизайн получился нетривиальным, а конструкция – футуристичной. Отсутствие центральной стойки облегчает доступ в четырехместный салон.

Интерьер изобилует деталями из полированного алюминия и светодиодными «гирляндами», а управление всеми функциями возложено на планшет, размещенный по центру торпедо. В новый сегмент Интересно, что при создании концепта дизайнеры черпали свое вдохновение в образе парусных яхт. Большая площадь остекления и тонкая крыша с большой стеклянной вставкой, как бы парящая над кузовом, создают впечатление легкости и динамики.

В основе оформления передней части автомобиля – дизайнерские идеи, реализованные в новом кроссовере Korando, на базе которого концепт построен. Удобство доступа в салон машины обеспечивают распашные двери и отсутствие центральной стойки. Не менее оригинальна дверь багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть с большим панорамным стеклом откидывается вверх, а нижняя – сдвигается вниз, открывая доступ к вместительному багажному отсеку. Концепт XIV-1 – прообраз будущего компактного SUV премиум-класса, который появится в серийном производстве через 2-3 года.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересно движки дизельные будут... а так за 650-700 с автоматом очень даже хорошая машина:))
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По моему в плане дизайна это лучший авто у Сангенга...
    Ответы (0)






  • .
    Роман (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я бы взял! Компактно... немаленький клиренс... и выглядит органично.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая мысль была такая-же. Но Сол- легковуха. А этот- с притензией на джип.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вопрос в цене:) А дизайн прям как с киа соул слизан:)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да по моему нормальное авто СсангЙонг ХИВ-1,за небольшие деньги!!!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ, да вы чо??? Нормально же ))) Типичный молодёжный крос!!! ))) Надо отвыкать от стандартов и консерватизма!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если бы SsangYong начал продавать эту машину прямо сейчас, я бы рванул продавать свой кайрон. Мне НРАВИТСЯ! Хоть и сдержано относился всегда к компактным машинам. Только бы не затягивали с производством, пусть и большинство идей навсегда останутся только в концепте.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина жирная, корейцы набирают ход
    Ответы (0)






  • .
    Стас (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СсангЙонг ХИВ-1 обычный, проедет по дороге не обратишь внимания
    Ответы (0)






  • .
    Влад (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сзади и с боку не очень...
    Ответы (0)






  • .
    Рома (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    реальная вещица, уже хочется )))
    Ответы (0)






  • .
    Саша (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Щаз на Рексе покатаюсь.Пока.Как начнут во Владике SsangYong XIV-1 собирать обязательно поменяю. Вааще,начав своё знакомство с этой маркой сразу с серьёзной модели остаюсь о ней только хорошего мнения.Мой меня тфу тфу тфу ещё не подводил. Вот уже четвёртый год, без проблем.Надёжный и крепкий агрегат.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну похож на Эвока и что? Если, при этом, цена окажется вдвое ниже, чем у "англичанина" - спрос гарантирован. А уж если, для нашего рынка, сменят этого самого урологического Йонга на что-то более благозвучное - вообще перспективы очень хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крыша само то для русской зимы, когда у всех машин двери вверху смерзаются коркой льда. А тут козырёк :-)
    Ответы (0)