SsangYong WZ (СсангЙонг ВЗ) , 2011, отзыв

2017-06-17   Автор: Глеб 1611 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Отечественные автолюбители, которые время от времени посещают официальный сайт южнокорейского автопроизводителя SsangYong, с интересом «листают» страницы, в надежде увидеть уже в серийном производстве новый концепт-кар SsangYong WZ. Дебют данной модели состоялся на ежегодном мотор-шоу в 2007 году в немецком городе Франкфурт. И если в то время машина не произвела особого фурора, то интерес у поклонников SsangYong вызвала.

Проявленный интерес был вызван некоторыми стереотипами – все представляют автомобили SsangYong, сильные, большие и мощные внедорожники, которые отличаются своей экстравагантной и яркой внешностью. Предназначены такие внедорожники для эксплуатации в очень суровых условиях. SsangYong WZ трудно назвать вездеходом или просто седаном – это седан представительского класса. В былые времена компания предлагала потребителям все одну модель данного класса – Chairman и Chairman Limousine. По расчетам разработчиков новый концепт-кар должен был заменить эти модели, либо стать их прообразом, способным продвигать продукцию компании на мировом рынке и увеличивать процент продаж.

Как и все представленные компанией автомобили, SsangYong WZ выглядит интересно и стильно. Правда какой-либо оригинальности в интерьере и экстерьере автомобиля конструкторы не предложили – машина отвечает всем канонам автомобиля представительского класса, за исключением полностью стеклянной крыши. На первый взгляд SsangYong WZ выглядит импозантно, стильно и солидно, но в то же время по-современному модно. Плавные линии кузова гармонично объединили кормовую и носовую часть, тем самым придав машине вид мощного дикого зверя, который приготовился к стремительному броску. Это впечатление усиливают светодиодные вставки в головной оптик и интегрированные в передний бампер противотуманные фары.


Наружные габариты машины внушительные – длина автомобиля составляет 5,08 метра, ширина – 1,88 и высота – 1,46. Если бы была возможность купить SsangYong WZ, не выходя из салона мотор-шоу, то его комплектация была следующая – под капотом битурбированная V-образная шестерка, объемом 3,6 литра и мощностью 365 лошадиных сил. Стоит сказать, что автомобиль имеет в своем распоряжении привод на все колеса, а силовой агрегат работает в комплекте с 7-ступенчатой трансмиссией «автомат», которая может переключаться водителем в ручной режим.

В салоне можно увидеть современную отделку, отвечающие требованиям, которые предъявляются к автомобилям бизнес-класса. Разработчики укомплектовали салон инновационными технологическими «примочками» до отказа. Регулировка ручек и кнопок происходит с помощью сенсорного интерактивного дисплея. В спинку передних сидений так же интегрированы экраны, а большинство элементов управления салона имеют светодиодную подсветку.

Всех электронных девайсов не перечесть, но среди них стоит обратить особое внимание на систему предупреждения схода с полосы движения, систему контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз и саморегулирующуюся пневматическую подвеску.

Серийный выпуск SsangYong WZ был запланирован на 2011 год, но когда он появиться на дорогах пока остается неизвестно.

SsangYong WZ, 2011

Корейская автопромышленность развивается нехилыми темпами: производители из страны Утренней Свежести используют всё больше самых современных технологий и пытаются потеснить признанных грандов. Причём не остался в стороне и класс представительских машин. Очередным игроком в этом сегменте станет новый седан от SsangYong, который она привезла на автосалон во Франкфурте.

Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь весной в Сеуле SsangYong уже показывала концепт под названием Wz. Но тогда о нём было мало что известно, теперь же корейцы поделились кое-какими деталями. Кстати, Wz они расшифровывают как World Class, World Standart и World Premium Zenith. Мировой уровень, короче. Вот так замашки!

А вот сзади Wz напоминает сразу несколько моделей седанов-конкурентов. Хотя серийная версия наверняка будет выглядеть иначе.
Пятиметровый SsangYong Wz через несколько лет сменит именно вот эту модель — порядком устаревший седан Chairman.

Для того чтобы не вызвать никаких сомнений в своих словах, SsangYong под завязку напичкала большой седан всякими электронными прибамбасами. Тут и пневмоподвеска, и активный круиз-контроль, и система контроля над разметкой, и видеокамеры кругового обзора, и ещё много чего интересного. Но всё это уже было особенностями Wz, показанного в Сеуле. Что же нового?

Азиатское происхождение машины можно определить даже без значка SsangYong на массивной решётке. Так что в тех краях спрос на большой корейский седан будет. А что с Америкой и Европой?

А новое — информация о двигателе. Разгоняет большой седан 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, да не простой, а с двумя турбинами! Мощность мотора — 358 «лошадок», пиковый крутящий момент — 480 ньютон-метров, а передаёт его на четыре ведущих колеса 7-ступенчатый «автомат».

Интересно, что при всей своей навороченности интерьер исповедует концепцию минимализма. Вот только плоские сиденья и простенький руль настораживают.

В общем, вполне технологичный седан получился у корейцев. Вопрос только в том, что из всего перечисленного окажется на серийной машине. Да и срок появления нового флагмана называется довольно далёкий — 2011 год. За это время конкуренты уйдут вперёд, и заявления о «мировых стандартах» могут серьёзно устареть.

Фото SsangYong WZ

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки