Отзывы о SsangYong WZ (СсангЙонг ВЗ)


SsangYong WZ

Технические характеристики

  • Марка: SsangYong
  • Модель: WZ
  • Объем двигателя: 3,6
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Активный круиз-контроль, Камеры наружного вида, Система слежения

ВИДЕОРОЛИКИ О SsangYong WZ (СсангЙонг ВЗ)

Обзор автомобиля SsangYong WZ

SsangYong WZ, 2011 г.в.

Автолюбители, посещающие время от времени автосалон СсангЙонг, до сих пор с интересом оглядываются, в надежде увидеть реализованную в серийном производстве концептуальную модель SsangYong WZ. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном мотор-шоу во Франкфурте в 2007 году, и, если даже и не произвел фурор, то вызвал значительный интерес.

Вызвано было это, в первую очередь, устоявшимся мнением, что автомобили SsangYong – прежде всего большие, сильные и мощные внедорожники, отличающиеся яркой и экстравагантной внешностью и предназначенные для эксплуатации в достаточно суровых дорожных условиях. А концепт-кар SsangYong WZ – это не только не вездеход, и даже не просто седан, а седан представительского класса! Ранее дилеры СсангЙонг предлагали лишь одну аналогичную модель – Chairman, которую, очевидно, и должен был впоследствии заменить концепт. Либо стать прообразом новой модели Chairman, способной продвинуться в завоевании рынка дальше своего предшественника.

Как и практически все автомобили SsangYong последних лет выпуска, WZ выглядит очень стильно и интересно. Правда, никакой особой футуристичности и сверхоригинальности дизайнеры компании на этот раз не предложили, автомобиль строго соответствует всем канонам представительского класса (за исключением, пожалуй, уникальной стеклянной крыши). Выглядит он чрезвычайно солидно, стильно, импозантно и в то же время – вполне современно и модно. Плавные линии очень гармонично объединили носовую и кормовую части машины, придав ей облик эдакого мощного зверя, приготовившегося к стремительному броску. Это впечатление усиливают светодиодные блоки головной оптики оригинальной формы и креативно интегрированные в передний бампер противотуманные фары.

Наружные параметры WZ весьма внушительны – длина составляет 5080 мм, ширина – 1866 мм, а высота – 1465 мм. Естественно, при такой длине и колесная база достигла приличной цифры в 2940 мм. Если бы купить SsangYong – концепт можно было во Франкфурте, то укомплектован он был бы битурбированным бензиновым силовым агрегатом V6, имеющим объем 3,6 литра и развивающим мощность 365 лошадиных сил. При этом концептуальный автомобиль имеет постоянный привод на все колеса, а двигатель работает в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, предусматривающей возможность переключения в ручном режиме.

В оформлении салона соединились соответствие требованиям к серьезному бизнес-автомобилю по уровню комфорта и желание насытить машину инновационными технологическими разработками. Передняя панель и центральная консоль оформлены предельно лаконично и строго, большинство управляющих и регулировочных ручек и кнопок заменено интерактивным LED-дисплеем. В спинки элегантных передних кресел также интегрированы мониторы, а многие элементы салона имеют оригинальную светодиодную подсветку оранжевого оттенка.

Автомобиль очень плотно укомплектован многочисленными электронными девайсами, среди которых: система предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS), саморегулирующаяся пневматическая подвеска (EAS), электрический стояночный тормоз, система контролирующая давление в шинах (TPMS), адаптивный круиз-контроль, система мониторинга дорожной ситуации (AMS), помогающая водителю лучше сориентироваться при парковке и проезде перекрестков, а так же многое другое.

Запланирован SsangYong WZ к серийному выпуску был на 2011 год. Когда именно он появится, и каковы будут его окончательные параметры, очевидно, мы вскоре узнаем от дилеров SsangYong.

SsangYong WZ, 2011 г.в.

Отечественные автолюбители, которые время от времени посещают официальный сайт южнокорейского автопроизводителя SsangYong, с интересом «листают» страницы, в надежде увидеть уже в серийном производстве новый концепт-кар SsangYong WZ. Дебют данной модели состоялся на ежегодном мотор-шоу в 2007 году в немецком городе Франкфурт. И если в то время машина не произвела особого фурора, то интерес у поклонников SsangYong вызвала.

Проявленный интерес был вызван некоторыми стереотипами – все представляют автомобили SsangYong, сильные, большие и мощные внедорожники, которые отличаются своей экстравагантной и яркой внешностью. Предназначены такие внедорожники для эксплуатации в очень суровых условиях. SsangYong WZ трудно назвать вездеходом или просто седаном – это седан представительского класса. В былые времена компания предлагала потребителям все одну модель данного класса – Chairman и Chairman Limousine. По расчетам разработчиков новый концепт-кар должен был заменить эти модели, либо стать их прообразом, способным продвигать продукцию компании на мировом рынке и увеличивать процент продаж.

Как и все представленные компанией автомобили, SsangYong WZ выглядит интересно и стильно. Правда какой-либо оригинальности в интерьере и экстерьере автомобиля конструкторы не предложили – машина отвечает всем канонам автомобиля представительского класса, за исключением полностью стеклянной крыши. На первый взгляд SsangYong WZ выглядит импозантно, стильно и солидно, но в то же время по-современному модно. Плавные линии кузова гармонично объединили кормовую и носовую часть, тем самым придав машине вид мощного дикого зверя, который приготовился к стремительному броску. Это впечатление усиливают светодиодные вставки в головной оптик и интегрированные в передний бампер противотуманные фары.


Наружные габариты машины внушительные – длина автомобиля составляет 5,08 метра, ширина – 1,88 и высота – 1,46. Если бы была возможность купить SsangYong WZ, не выходя из салона мотор-шоу, то его комплектация была следующая – под капотом битурбированная V-образная шестерка, объемом 3,6 литра и мощностью 365 лошадиных сил. Стоит сказать, что автомобиль имеет в своем распоряжении привод на все колеса, а силовой агрегат работает в комплекте с 7-ступенчатой трансмиссией «автомат», которая может переключаться водителем в ручной режим.

В салоне можно увидеть современную отделку, отвечающие требованиям, которые предъявляются к автомобилям бизнес-класса. Разработчики укомплектовали салон инновационными технологическими «примочками» до отказа. Регулировка ручек и кнопок происходит с помощью сенсорного интерактивного дисплея. В спинку передних сидений так же интегрированы экраны, а большинство элементов управления салона имеют светодиодную подсветку.

Всех электронных девайсов не перечесть, но среди них стоит обратить особое внимание на систему предупреждения схода с полосы движения, систему контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз и саморегулирующуюся пневматическую подвеску.

Серийный выпуск SsangYong WZ был запланирован на 2011 год, но когда он появиться на дорогах пока остается неизвестно.

SsangYong WZ, 2011 г.в.

Корейская автопромышленность развивается нехилыми темпами: производители из страны Утренней Свежести используют всё больше самых современных технологий и пытаются потеснить признанных грандов. Причём не остался в стороне и класс представительских машин. Очередным игроком в этом сегменте станет новый седан от SsangYong, который она привезла на автосалон во Франкфурте.

Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь весной в Сеуле SsangYong уже показывала концепт под названием Wz. Но тогда о нём было мало что известно, теперь же корейцы поделились кое-какими деталями. Кстати, Wz они расшифровывают как World Class, World Standart и World Premium Zenith. Мировой уровень, короче. Вот так замашки!

А вот сзади Wz напоминает сразу несколько моделей седанов-конкурентов. Хотя серийная версия наверняка будет выглядеть иначе.
Пятиметровый SsangYong Wz через несколько лет сменит именно вот эту модель — порядком устаревший седан Chairman.

Для того чтобы не вызвать никаких сомнений в своих словах, SsangYong под завязку напичкала большой седан всякими электронными прибамбасами. Тут и пневмоподвеска, и активный круиз-контроль, и система контроля над разметкой, и видеокамеры кругового обзора, и ещё много чего интересного. Но всё это уже было особенностями Wz, показанного в Сеуле. Что же нового?

Азиатское происхождение машины можно определить даже без значка SsangYong на массивной решётке. Так что в тех краях спрос на большой корейский седан будет. А что с Америкой и Европой?

А новое — информация о двигателе. Разгоняет большой седан 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, да не простой, а с двумя турбинами! Мощность мотора — 358 «лошадок», пиковый крутящий момент — 480 ньютон-метров, а передаёт его на четыре ведущих колеса 7-ступенчатый «автомат».

Интересно, что при всей своей навороченности интерьер исповедует концепцию минимализма. Вот только плоские сиденья и простенький руль настораживают.

В общем, вполне технологичный седан получился у корейцев. Вопрос только в том, что из всего перечисленного окажется на серийной машине. Да и срок появления нового флагмана называется довольно далёкий — 2011 год. За это время конкуренты уйдут вперёд, и заявления о «мировых стандартах» могут серьёзно устареть.

Фото SsangYong WZ

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Артем (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка не удивила!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну так правильно на оббивки сэкономили, зато телики впихнули
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спинки кресел передних пластмассовые...Как в автобусах городских!!...А это еще и концепт!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СсангЙонг ВЗ - смесь какой-то фигни, камри с прицелом на майбах. ничё своего.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А двери внутри какие убогие! Жуть))))
    Ответы (0)






  • .
    Денис (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    склеили перед тойоты и зад ниссана, вот и новая машина, которая через год-два развалится.. Единственное что понравилось это салон =) телевизоры в подголовниках) приккольно..)
    Ответы (0)






  • .
    Иван (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    увидел в SsangYong WZ только половину ниссана 350z!ничего хорошего!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    да вы чё?! такая хрень!!! перед как у тойоты камри , а зад как у ниссана...бе
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я не вижу ничего инновационного, современный дизайн, не больше
    Ответы (0)






  • .
    Толя (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет вам. Кстати, достаточно удачный дизайн СсангЙонг ВЗ, интересно как по ходовым качествам будет эта машинка
    Ответы (0)






  • .
    Толя (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Из всех этих уродливых автомобилей неожиданно хороший седан
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не стыдно сказать, что он выглядит довольно хорошо
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    SsangYong WZ - Да это же лексус чистой воды!!! Всё блин дерут!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А наворотов-то наворотов!!!!! Полный привод!!! Сколько систем!!! Правда на инфинити сдорово смахивает!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не хило. Неплохая заявка о марке. Есть свой стиль.
    Ответы (0)