Smart Forfour (Смарт Форфоур) 1.5, 2005, отзыв

2016-06-15   Автор: Петр 2791 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Эта машина перевернула во мне все, что можно было и стала самым близким после семьи. Я ее очень сильно ЛЮБЛЮ. Было очень много сложных моментов, связанных с нашими взаимоотношениями, но то количество эмоций, которые она мне подарила — не дарил никто. Каждая наша ежедневная ездка вполне может быть записана в гепотетическую книгу моя жизнь с "Форей". Встречи с ГИБДД, постоянные шашки, отставания и взятые реваншы у автомобилей в 3-4 раза мощнее, появление на АвтоЭкзотике 2010, жизнь у МГУ и под мостом вместе с NFSRM. И я думаю, что многие кто меня знает и знает на что способна моя малышка, поменяли и меняют отношение к Смартам.


Их выпустили всего 60 тыс. автомобилей и не поставляли официально на территорию нашей замечательной страны. Лишь единицы были привезены серыми дилерами и перегонщиками. А уж про комплектацию Passion с полуторалитровым двигателем…Вы можете говорить, что это всего лишь Colt…НО!

А теперь перечесляю отличия:


1.интерьер, да там не просто отличия, там салон, как в Mercedes A-class, который изобилует симпотичными, а скорее спортивными атрибутами присущие Smart-ам и плюс…Harman/Kardon…и панорамная крыша…такое не снилось никакому японцу в этом классе…вот именно такие фенечки отличают премиум-сегмент от среднего…


2.экстерьер, а иными словами картина, притягивающая взгляды везде. Другое остекление, немецко-швейцарская внешность и…легендарный Tridion, который делает этот автомобиль чуть ли не самым безопасным в классе…


3.цена Фарфора в 2-3 раза дороже Кольта.


Иными словами легче назвать реально общее в этих автомобилях. Это двигатели. В моем "Фарфоре" он выдает 122 л.с. (начальный пакет Brabus — это выявила диагностика на Smart сервисе) при полуторалитровом объеме (хотя размер его реальный просто крошечный) и схема подвесок. Но шасси машины настроено совсем иначе, нежели на японце. Никаких кренов, жесткая подвеска и отточеная управляемость, пожалуй лучший в классе передний привод после Mini Cooper. Вообщем настраивали в Daimler не в угоду комфорта, а ради DRIVE-a…


Теперь отдельно поговорим о роботе. Чтобы его понять на нем надо проездить ни один час и даже возможно день. Либо ты уходишь с буксами со светофора и тогда успевай только переключать передачи, либо соблюдаем возможный расход 4.7 литров на сто километров и тыкаем 4-5 передачи при скорости в 60 км/ч…


Дизайн от Swatch поражает всех и она в центре внимания в любой пробке, стоянке и просто светофорах…картину добавляют литые диски "rZone"… так что мы в центре внимания…Ищите нас на дорогах;-)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки