Отзывы о Scion XD I (Сцион ХД 1)


Scion XD I

Технические характеристики

  • Марка: Scion
  • Модель: XD I
  • Объем двигателя: 1799 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: распределительный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Scion XD I, 2007 г.в.

Всем привет!

Расскажу об Scion XD I. Новый 5-дверный компактный городской хэтчбек xD пришел на замену прежней модели xA, которая оказалась слишком тесной для американских покупателей, даже для молодежи.

Хэтчбек xA имел колесную базу в 2 370 мм и кузов длиной 3 914 мм. Новый xD не стал ощутимо длиннее — его габаритная длина выросла лишь до 3 930 мм. Однако колесная база машины была увеличена на 90 мм (до 2 460 мм), ширина кузова — на 30 мм (до 1 725 мм). Из-за увеличения размеров и более серьезного базового оснащения xD стал тяжелее xA примерно на 130 кг. Впрочем, это не привело к ухудшению скоростных свойств машины.

Вместо прежнего 1,5-литрового двигателя мощностью 105 л. с. здесь появился силовой агрегат от североамериканской версии Toyota Corolla с 1,8-литровым мотором в 128 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Тормозная система с задними барабанными тормозами оснащена ABS. По заказу возможна установка систем динамической стабилизации движения и противобуксовочной.

Автомобиль оборудован кондиционером, электроприводами стеклоподъемников дверей и регулировки зеркал заднего вида, дистанционной блокировкой дверей. Специально сконструированная для Scion аудиосистема фирмы Pioner с 6-ю динамиками выполнена с учетом молодежных вкусов и отличается расширенными возможностями по регулировке звука.

Управление аудиосистемой дублируется кнопками на рулевом колесе. При желании можно заказать еще более «продвинутую» аудиосистему с жидкокристаллическим дисплеем.

Отзыв о Scion XD I, 2007 г.в. оставил: Вадим из города Санкт-Петербург

Scion XD I, 2008 г.в.

Когда брал, эту красотку, не был готов к формам, но потом втянулся. Очень понравилась форма, наполнение, тяга и манёвренность. Для такой машин объём в 1,8 литра, очень даже ничего. Что же до интерьера, очень понравилось, хорошие удобные сидения, приятное оформление, конечно не кожа, но всё же.

Что касается музыки, то это меня очень порадовало, хороший мощный звук, от 6 динамиков от производителя Pioneer, так же как дополнение взял себе Pioneer магнитофон, и нравится в нём, то что американцы любят iPod и там есть специальный вход по него, а так же удобное маневрирование iPod`ом на руле машины.


Как я сразу заметил, но это лично дня меня, очень удобно сидеть на задних сидениях, да ещё как и всех ХечБеках, складываться задние сидение и получается настоящая взлётная полоса, даже как-то спал там, когда ездил на рыбалку, конечно не всё предусмотрел и было не особо удобно, но это лучше лежать на берегу лимана в обнимку с окунем.

Внешне очень привлекательна, так как таких машин в городе, очень мало и люди часто обращают внимание на неё. Единственное, то что у неё очень маленький капот и двигатель близко находиться к салону, при хорошем наборе бывает громко в салоне, не так конечно, как реактивном самолёте, но всё же, есть определённый уровень Шума.

Мне кстати вполне подходит 1,8, но можно было и больше, они идут в одной комплектации, так как данный автомобиль рассчитан на молодёжь, изменения можно было делать, только в дизайне.

Отзыв о Scion XD I, 2008 г.в. оставил: Матвей из города Киев

Scion XD I, 2007 г.в.

Эксперимент по созданию модного молодежного автомобиля однозначно удался. Из малоизвестного авто для неформалов Scion быстро превратился в мегапопулярную игрушку для молодого поколения. Большой успех также имела идея по продаже этого автомобиля через сеть Интернет. Как известно, 80% покупателей Scion xD являются молодыми людьми в возрасте до 35 лет.

Но путь к славе этого неординарного автомобиля также оказался непростым. Его первая модель Scion xA появилась в 2006 году, и тогда за год было продано всего 28 тысяч экземпляров. В 2007 году появился Scion xB, и уровень его продаж вырос вдвое, по сравнению с предыдущей моделью. И теперь на рынке появился полностью усовершенствованный и обновленный 2008 Scion xD, который не имеет недостатка в популярности.

Он оснащен весьма неплохим 1.5 л. движком с функцией программирования работы как впускных, так и выхлопных клапанов, который имеет мощность 128 л.с. Кроме того, новая модель этого «малыша» оборудована боковыми подушками безопасности и системой электронной стабилизации движения. Не стоит забывать про вполне солидные 195/60HR16 шины, круиз-контроль и достойную систему безопасности.

Но все эти радости жизни стоят денег, поэтому неудивительно, что цена новой модели Scion несколько возросла, по сравнению со стоимостью его предшественников. Базовая цена 2008 Scion xD равняется $15,080. Мы же приобрели несколько модернизированную модель этого автомобиля за $16,368.

Двигатель 1176-кг. Scion xD имеет до 128 лошадиных сил мощности и производит до 125 фн\фт крутящего момента. Этого вполне достаточно для ежедневной езды по городу.

Отзыв о Scion XD I, 2007 г.в. оставил: Паша из города Псков

Scion XD I, 2006 г.в.

Итак, начну с начала. О том, что такой автомобиль есть на свете, я не знал до момента его покупки. Вообще не подозревал. Я вообще не смотрел на подобные авто как на потенциально возможное приобретение. Но обстоятельства часто выше нас. Приобрел я симпатичный синий автомобильчик, свежего 2006 года, с левым рулем, автоматом.

Приобрел с четким намерением продать его не сильно наварившись, когда появится на горизонте подходящий вариант «корейского УАЗика» под стиральномашинным названием KIA Retona, на который я положил глаз, нос, и кошелек. На момент покупки Сайона вариантов более менее живых не было по этому автомобилю, а ездить нужно. Так я и стал владельцем сайона. Кому-то это покажется странным, и в первую очередь мне самому.

Признаться, я сразу относился к авто как к временному вложению средств, мечтая о покупке Ретоны. И вариант подходящий появился через месяц, и я начал продавать машину, но быстро продать не получилось, ввиду моей удаленности от основных столиц Сибири. Почти никто не смотрел авто. 300 км это много. Но я не торопился, и знакомился с автомобилем поближе.

Живу я в небольшом городке ровно посередине между Омском и Новосибирском, Сайона покупал в Новосибирске. Первый тест-драйв нам любезно устроил продавец, пока мы нашли необходимое количество банкоматов, в которых бы нашлось необходимое количество денег. Объехали половину левого берега, авто в руках продавца Димы разгонялось легко до 120 кмч, отлично слушалось, парковалось, разворачивалось в ограниченных пространствах. Но вот деньги перешли в руки Димы, а ключи в руки Димы )) Тезки мы оказались.

Предстояло 325 км пути до дому в обществе нового авто и моей супруги. Перед отъездом сделали чекпоинт, покушали, покормили сайона 92ым бензином в количестве 25 литров. Проверили масло, попинали колеса, проверили свет, омыватель, дворники. Погодка была отличная, мы выдвинулись. В первую эту поездку сложилось большинство впечатлений об автомобиле, в основном положительных. Вкупе с последующей осенью и началом зимы они превратились уже в нечто осознанное и проверенное, что можно уже оформить в отзыв с уверенностью, что это не поспешно сделанные выводы.

Прежде всего, конечно, внешний вид. Маленький синий автомобильчик. Современные формы, скромность. Что тут еще скажешь. Выглядит авто неоднозначно, но гораздо приятнее на мой взгляд чем коллеги витсы или им подобные. Как-то побогаче, что ли. Кузов хэтчбэк я бы оборудовал задним дефлектором, потому как в снег и в грязь заднее стекло и дверь багажника очень мараются.

В целом, если подвести резюме, то авто небольшое, очень экономичное, шустрое, хорошо идет по грязи и по снегу (проверено лично, но тут еще немалая заслуга резины). Развернется в любом углу, помоется одним ведром. Надежность и доступность тойоты в обслуживании проверены временем. Богатая в своем классе комплектация, изящные формы.

По внутренностям нареканий ноль, на внешний вид у всех свое мнение. Из минусов – только незначительное и то касается в основном салона, в котором все же плюсов больше чем минусов. Предполагая вопросы относительно ценника данного авто по сравнению с аналогами скажу только что тот же Ist аналогичного года стоит тысяч на 80 дешевле.

Эти деньги я лично переплатил за левый руль (нашему правительству я не доверяю и параноически жду подставы )) ), за круизку, музыку, подушки безопасности и прочие приятные мелочи, которых я не наблюдаю в аналогичных истах. Все вышеизложенное является моим лично мнением и не претендуют на научную точность.

Отзыв о Scion XD I, 2006 г.в. оставил: Алексей из города Барабинск.

Scion XD I, 2008 г.в.

Добрый день.

Решил написать отзыв, вот, что получилось:

Внутренний интерьер. Сидя в очереди на автомойку и откровенно скучая, пришла в голову мысль, что интерьер данного автомобиля, название которого кстати переводится как «наследник» и ориентирован он на молодых американцев, выполнен как раз чтобы угодить инфантильным американским подросткам и молодым парочкам.

Почему они инфантильные – не знаю, это мое предвзятое отношение, прошу не расценивать как расизм, но близко к тому. Так вот, ручки над дверью и зеркальца в козырьках с обоих сторон, панель приборов по центру. Зачем? Чтобы оба молодых американца могли бы себя равнозначно чувствовать и в роли водителя и в роли пассажира, вероятно это помогает им не поссориться и сохранить семью. Шучу. Но опять же это удобно. Громадный плюс – подлокотник между передними сиденьями. В целом дизайн очень нравится, вставки серого металлика в тему, родная акустика смотрится просто отлично. Сиденья удобные, анатомические.

Не хватает карманов в спинках передних сидений, зато очень удобные крючки там же, и в багажнике. Пакеты с продуктами очень удобно крепить. Отлично встает детское кресло и на заднем диване помещается еще 2 взрослых человека не очень широкой наружности. Места для ног не много, но и не мало, еще никто не жаловался. Багажник маловат лично для меня с моими запросами, велосипед детский не влазит никак, только если половину спинки разложить. Спать на разложенном заднем сиденье тоже не очень будет, хотя и не пробовал.

Но если уж не наглеть и учесть размеры авто, то половина свиной туши, полмешка картошки и пара сумок с соленьями входит преотлично, это проверено. Большего ожидать от "комби-хэтчбека" как его записали в МРЭО ожидать и не нужно.

Начинка. Первый и жирный плюс – круиз-контроль. Пока не было у меня его, я и не думал насколько это незаменимая вещь в дальних поездках. Вкупе с подлокотником дальняя поездка – просто отдых для тела. Не забыть бы что рулить нужно. Второй плюс чуть менее, но все равно жирный – штатная музыка Пионер. Двухдиновая голова с радио, МП3, линейным входом и разъемом для подключения айпода отлично отрабатывает все частоты на штатных же 4х колонках и 2х пищалках. Качество на ура, грызет самописные болванки и не икает.

Мне лично большего и не нужно, разве только жаль что нет USB. Панель приборов лаконична, больше всего не радует то, что температура двигателя отображается значком. Пока синий – холодно, пока не горит – нормально. Допускаю, что если горит красным, значит перегрев. Но я его не видел, и надеюсь не увижу. Опять же вероятно сделано так в расчете на американских автолюбителей чуть за 20, которым этой информации явно достаточно.

Удобные часики, одометр правда в милях, говорят их переделывают на километры, но мне и так нормально, я считаю в уме хорошо. Яркость подсветки всех приборов, музыки и подсветки клавиш регулируется, что тоже приятная фишка. Отдельно стоит отметить «волшебный ящик» или как его там еще называют сайоноводы. Удобный очень для всякой мелочи типа очков, ключей, дисков. С подсветкой, обитый тканью внутри, закрывающийся прозрачной крышечкой.

Смотрится очень мило. Но вот в стальном в плане всяческих ящичков и полочек салон явно бедноват. Бардачок, ящик с подсветкой и подстаканники – вот практически и все. Ну карманы в дверях, тоже очень скромные, только тряпка и влезет. Освещение салона от 2х фонарей на потолке, отличное. Больше и не нужно. Пластик хорошего качества, велюр тоже, удивительно чистый салон, что для американцев не очень характерно.

Шторка багажника, даже коврик велюровый в багажнике есть, все родное. Сюда же скажу про штатную сигнализацию. С пультом, и с автозакрыванием центрального замка при включении зажигания. Кстати не очень удобная функция. В остальном кондиционер, правда без климат-контроля, регулировка руля в одной плоскости, подушки безопасности (говорят 4 штуки, не узнать бы). Мигалка есть если не престегнут пассажир на переднем сиденье, и если нет там никого - не горит. Позабавило при первом рассмотрении.

Место под багажником где лежит банан помещает в себя кроме оного на крышку имеющую форму того же банана аптечку, огнетушитель, знак, удавку, автоинвертер напряжения, сумку с ключами и прочими мелочами и еще место остается. Удобно сделано, места много хоть и неожиданно.

Двигатель. Объема в полтора литра для такого авто более чем достаточно. Легко стартует с места, на любых скоростях до 120 кмчас хорошо ускоряется по первому толчку педали, не тупит даже со включенными кондиционером и ближним светом. Двигатель цепной, эластичный, кушает одинаково и 92ой и 95ый. Проблем вообще никаких с ним.

Как купил поменял только масло и аккумулятор. Родной штатовский совсем сдох. При -20 машина стояла на улице 2 суток, после этого завелась с полпинка. Хороший двигатель. Отдельно скажу про расход. 250 км по снегу, можно сказать по бездорожью, груженый под завязку со светом со средней скоростью 70-80 км в час мне обошлись в 15-17 литров максимум. То же самое в жуткую грязь, где из 250 км пути 60 – сплошная борьба за то, чтобы остаться на дороге и ехать дальше. По городу с зимними прогревами 5 раз в день получается где-то 7 литров на 100 км.

Автоматическая коробка передач. Подозреваю, что обычный четырехступый тойотовский автомат. Ведет себя смирно, плавно переключает, кикдауны отрабатывает на отлично. Залог долгой жизни – меняй масло и никаких проблем. Чего нельзя сказать про роботов, которыми частенько оснащают сайоны (это мне уже с чужих слов известно стало). Вообще очень резвый автомобиль. Не то что ускоряется как марковник какой или целика, но ведет себя очень приемисто и вкупе с малыми габаритами позволяет в пробках творить чудеса.

Ходовка. Ходовка можно сказать почти спортивная. Жестковатая на мой взгляд, но чувствуется это только на гравийной дороге или на булыжнике. По городу такая жесткость скорее плюс, поскольку отлично входит в повороты, не раскачивается при резких маневрах. Как опять же говорят, на истах такая же точно по жесткости ходовая, и ее хвалят.

Для примера скажу, что 4 взрослых человека, один ребенок, полтуши свиньи и полмешка картошки, плюс по мелочи сумок – ходовка везет как влитая по зимнему асфальту с кучей ям и рытвин. Чтобы там прошило в стойки или что еще – нет. Как пустой еду, так и груженый. Мне нравится. Ямы, которых у нас больше чем ровных дорог отрабатывает на пять с плюсом, но и зубы не ломаются. А если учесть, что вся ходовка там от иста и по цене той же, то вообще цены ей нет.

Отзыв о Scion XD I, 2008 г.в. оставил: Борис из города Свердловск.

Scion XD I, 2005 г.в.

Долго выбирал себе первое авто, но 2 года назад, увидев проезжающий мимо коробок, понял сразу, что это мое и надолго.

Главное, конечно, экстерьер, который и делает машину уникальной, узнаваемой на дороге. Машина конца 2005 года выпуска, 1.5, 105 л.с., автомат. Искал довольно долго, сначала думал взять праворукий вариант — Toyota bb, так как финансы пели романсы, а хороший(не селведж) сайон выходил на порядок дороже.

Но фортуна оказалась на моей стороне и попалось отличное авто с хорошей историей и за приемлемые деньги. Сайончик приехал в РФ 3 года назад, Первый владелец в РФ Devish сделал очень много для комфорта в бибике, а именно: шумку салона, кроме задних дверей (даже не представляю как без нее народ ездит, так как даже с шумкой в салоне не сильно тихо), хорошую музыку, перетянул потолок алькантарой, поставил красивый спидометр с затемненным стеклом, красивые 17 колесики с полочкой, да и следил за машиной хорошо, поэтому по технической части нареканий при покупке не было.

Как говорится: пришел, увидел, уехал :)

Машина провоцирует на постоянные улучшения, каждый день хочется сделать что-то еще, что-то улучшить, изменить, останавливают только финансы, а удовольствие от езды не уменьшается, а только растет с каждым днем.

Отзыв о Scion XD I, 2005 г.в. оставил: Даниил из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Scion XD I (Сцион ХД 1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юлия (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    смешная машинка какая))))
    Ответы (0)






  • .
    Василий (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сложно придумать автомобиль страшнее
    Ответы (0)






  • .
    Антон (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сцион ХД 1 - это типично женское и городское авто
    Ответы (0)






  • .
    Егор (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классня машина, ни к чему не подкопаться. Единственно, внешний дизайн зада авомобиля можно придумать чуть получше.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Совершенно не удачный вариант кузова Scion XD I
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Агрессивный вид, задран, маленькие свесы, небольшой двигатель. Для города самое то!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не очень красивый.. для студентов сойдет.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По поводу запчастей, можно заказывать из США, можно с япии можно с эмиратов, срок поставки одинаков 1 месяц (по крайней мере в Украине). По ходовке и двиглу всё взаимозаменяемо с Авенсиса, Короллы, Камри) проблемы только с кузовщиной, так что ездийте аккуратно и проблем не будет с запчастями, а из США по большому счету притащить можно всё, даже по цвету подобрать чтоб не красить! ;)
    Ответы (0)






  • .
    Мария (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Увидели эту машинку и сразу влюбились!!! Ожидаем в ближайшее время.
    ? а что на счёт запчастей, очень волнует этот вопрос.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Сцион ХД 1 сказка. езжу 3 месяца ни отдного нарекания. место в ней хватает! Ездил на ней 4-ом и еще 4 сноуборда, правда сзади 2 девчонки)))) Выглядит класс!!! В салоне простовата
    Ответы (0)






  • .
    Максим (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что с шумоизоляцией? маленький дорожный просвет не смущает?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравствуйте Наташа! До этого был ист японский. СКИОН по подвеске мягче.музыка просто отличная штатная .двигатель 1.8 ненамного прожорливей а динамика просто отличная.Пластик такой же жесткий как на исте но смотрится лучше.В общем такой же ист (удобный.просвет отличный полицейских лежачих не задеваешь.)Небольшой джипик не хуже рав -4
    Ответы (0)






  • .
    Артем (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Коллеги привет! У меня Scion XD I 2008 года, 1,8 литра, 128 л.сил.Доволен машиной, но сейчас на приборной доске загорелась опция MAINT REQD, сервис.Как её погасить.На Тойоте центре не могут убрать.Что обозначает опция S---on и S---of? Помогите!!!
    Ответы (0)






  • .
    Наташа (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день.расскажите про Сцион ХД 1. у меня сейчас Сцион ХА. надо уже менять, а никакую другую не хочу, довольна очень. единственно на что хотела бы поменять на Сцион ХД 1
    Ответы (0)






  • .
    Василий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Scion XD I - удобная комфортабельная красивая машина! очень редкая! ищу людей с такими машинами, советоваться, делится опытом! авто 2008 года выпуска. сайон хд. цвет серебристый металлик . мощность двигателя 128 л.с. массой1620 кг. на трассе держится уверенно. на обгон идет легко. набирает скорость легко.
    Ответы (0)