Scion XD I (Сцион ХД 1) 1.8, 2006, отзыв

2015-07-23   Автор: Алексей 717 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, начну с начала. О том, что такой автомобиль есть на свете, я не знал до момента его покупки. Вообще не подозревал. Я вообще не смотрел на подобные авто как на потенциально возможное приобретение. Но обстоятельства часто выше нас. Приобрел я симпатичный синий автомобильчик, свежего 2006 года, с левым рулем, автоматом.

Приобрел с четким намерением продать его не сильно наварившись, когда появится на горизонте подходящий вариант «корейского УАЗика» под стиральномашинным названием KIA Retona, на который я положил глаз, нос, и кошелек. На момент покупки Сайона вариантов более менее живых не было по этому автомобилю, а ездить нужно. Так я и стал владельцем сайона. Кому-то это покажется странным, и в первую очередь мне самому.

Признаться, я сразу относился к авто как к временному вложению средств, мечтая о покупке Ретоны. И вариант подходящий появился через месяц, и я начал продавать машину, но быстро продать не получилось, ввиду моей удаленности от основных столиц Сибири. Почти никто не смотрел авто. 300 км это много. Но я не торопился, и знакомился с автомобилем поближе.

Живу я в небольшом городке ровно посередине между Омском и Новосибирском, Сайона покупал в Новосибирске. Первый тест-драйв нам любезно устроил продавец, пока мы нашли необходимое количество банкоматов, в которых бы нашлось необходимое количество денег. Объехали половину левого берега, авто в руках продавца Димы разгонялось легко до 120 кмч, отлично слушалось, парковалось, разворачивалось в ограниченных пространствах. Но вот деньги перешли в руки Димы, а ключи в руки Димы )) Тезки мы оказались.

Предстояло 325 км пути до дому в обществе нового авто и моей супруги. Перед отъездом сделали чекпоинт, покушали, покормили сайона 92ым бензином в количестве 25 литров. Проверили масло, попинали колеса, проверили свет, омыватель, дворники. Погодка была отличная, мы выдвинулись. В первую эту поездку сложилось большинство впечатлений об автомобиле, в основном положительных. Вкупе с последующей осенью и началом зимы они превратились уже в нечто осознанное и проверенное, что можно уже оформить в отзыв с уверенностью, что это не поспешно сделанные выводы.

Прежде всего, конечно, внешний вид. Маленький синий автомобильчик. Современные формы, скромность. Что тут еще скажешь. Выглядит авто неоднозначно, но гораздо приятнее на мой взгляд чем коллеги витсы или им подобные. Как-то побогаче, что ли. Кузов хэтчбэк я бы оборудовал задним дефлектором, потому как в снег и в грязь заднее стекло и дверь багажника очень мараются.

В целом, если подвести резюме, то авто небольшое, очень экономичное, шустрое, хорошо идет по грязи и по снегу (проверено лично, но тут еще немалая заслуга резины). Развернется в любом углу, помоется одним ведром. Надежность и доступность тойоты в обслуживании проверены временем. Богатая в своем классе комплектация, изящные формы.

По внутренностям нареканий ноль, на внешний вид у всех свое мнение. Из минусов – только незначительное и то касается в основном салона, в котором все же плюсов больше чем минусов. Предполагая вопросы относительно ценника данного авто по сравнению с аналогами скажу только что тот же Ist аналогичного года стоит тысяч на 80 дешевле.

Эти деньги я лично переплатил за левый руль (нашему правительству я не доверяю и параноически жду подставы )) ), за круизку, музыку, подушки безопасности и прочие приятные мелочи, которых я не наблюдаю в аналогичных истах. Все вышеизложенное является моим лично мнением и не претендуют на научную точность.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки