Отзывы о Scion XA (Сцион ХА)


Scion XA

Технические характеристики

  • Марка: Scion
  • Модель: XA
  • Объем двигателя: 1496 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: распределительный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, мультимедиа, охранная система

Отзывы владельцев

Scion XA, 2006 г.в.

Доброго времени суток!

Начну свой рассказ о том как долго и мучительно я продавал свою бывшую машину…
Машину очень любил, и долго сомневался продавать ее или оставлять, даже несколько раз снимал объявления о продаже авто со всех известных вам сайтов)

Но так сложились обстоятельства что появилась финансовая возможность поменять авто, и скрипя зубами я в очередной раз выставил свою машинку на продажу…

И тут началось…звонки, осмотры, торги…как всегда всем все нравилось но никто не покупал)
Но я не расстраивался и меня не покидала мысль о новом авто…
Вот наконец спустя недели три после последнего появления объявления о продаже позвонил мне мужчина в возрасте и мы с ним договорились о встрече…долго мы с ним стояли разговаривали, катались, смотрели…и как итог он сказал БЕРУ…
от этих слез у меня на глазах чуть слезы не выступили…так было жалко отдавать свою уже любимую машину…
Но как говорить делать было нечего, и вот уже через 3 дня я стал пешеходом…

В процессе продажи авто я бороздил просторы интернета в поисках подходящего для себя варианта нового авто.
в принципе рассматривал бюджетные, не большие машины года 03-06 с небольшими пробегами и чтоб был кондей.
под эти требования попадало много марок, но я выбирал между тоетой короллой, лансером 9, ниссан альмера, шкода октавиа, ну и пожалуй шевроле лачетти…

Ну ни как я не мог найти нравившееся мне авто, посмотрел машинок 5 разных вариантов…но все не то…все как то не мое…

И в один прекрасный дождливый вечер в сотый раз бороздя просторы авторынка в интернете наткнулся я на объявление сайена xB…машинка понравилась, там более это же тоета…а как известно они славятся своим качеством)
Ну и не долго думая решил я посмотреть все модели этого концерна…и вот тут я увидел ее…

эту маленькую внешне и довольно просторную машинку внитри…это была сайен xA…в синем цвете…
в хорошей комплектации, не в москве…06 года… достаточно приемлемым пробегом…и вот я загорелся этой машиной, именно этой, не какой то другой…)

Конечно же всю ночь не спалось, все думал, думал, читал про нее…
На следующий день позвонил хозяину авто, поговорили, договорились о встрече…правда дорога предстояла не близкая, 430 км в одну сторону, но это ерунда, в итоге это того стоило)

Приехав в указанное место в указанное время я наконец то в живую увидел это чудо и как говорить пришел, увидел, купил…) конечно посмотрев авто и найдя пару косяков не существенных для меня мы совершили сделку…и вот первое испытание авто-езда по трассе…
проехав 430 км до дома впечатления были очень приятные, езда на скоростях 100-140 ей дается вполне хорошо, очень комфортная машинка, ведь это же тоета)

Проездив на ней месяц уже можно сделать некоторые выводы о авто, и вот какие они по моему мнению:

ВНЕШНОСТЬ-довольно не обычная, очень редкая…мало кто понимает что это за машина, частенько люди интересуются что это за чудо техники, даже были варианты что это очередное китайское творение)

САЛОН-очень маленький снаружи и довольно просторный и удобный внутри.
расположение всего что есть под рукой хорошее, не приходиться задумываться что где есть)
посадка в авто минивенистая, сиденья высокие, сидишь как на кресле, руки на руль ложатся сверху, одним словом удобно. для задних пассажиров со средними габаритами место вполне достаточно.

пол багажника приподнят над запаской, для удобства размещения в нем сумок, пакетов и всего всего…очень удобное решения, к тому же все авто принадлежности убираются под пол над запаской и места там для этих целей предостаточно вполне.

МАТЕРИАЛЫ САЛОНА-пластик грубоват везде, но пригнан очень плотно, зазоры везде одинаковы, и что самое интересное он не скрипит…для меня это было приятное удивление, ждем зимы)

ДВИГАТЕЛЬ-для машины в 1061 кг 107 л.с. вполне хватает, двигатель довольно тяговит, если учесть тот факт что он цепной ему цены просто нет)

КОРОБКА- старый 4 ступенчатый, проверенный временем автомат. работает без дерганий, перегазовок, тупостей…вполне адекватная работа коробки в паре с мотором дают не плохую динамику в городе и на трассе!

ХОДОВАЯ-в меру мягкая, в меру жесткая…короче говоря опять могу сказать только одно- тоета есть тоета) надежная, без всяких наваротов ходовая не требует особого внимания к себе, постукивающая рулевая рейка это болезнь всех короллообразных, и на нее внимания в принципе можно не обращать, потому как это не ремонтируется, и не лечится, это особенности конструкции, да и честно говоря не сильно то уж она и постукивает)

Как итог могу сказать что машина хороша для города, маневрена, компактна все в ней есть для комфорта, остается только ездить и наслаждаться ей)
в планах немного украсить авто, но это уже совсем другая история, которая будет отражена в бортовом журнале, так что милости просим туда с Вашими комментариями, отзывами, мнениями…ведь как говорят критика и лень-двигатель прогресса)

Отзыв о Scion XA, 2006 г.в. оставил: Виктор из города Иваново

Scion XA, 2006 г.в.

Первый мой автомобиль. Приобретён в октябре 2010 года. К сожалению удовольствие от обладания несколько испортила ошибка выскочившая на следующий день после покупки (ругается на клапан продувки адсорбера). Объехав десяток СТО в своём городе понял что ключевое слово в определении работников данного сервиса — НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Многие советовали не запариваться, а чтоб надпись CHECK не раздражала — заклеить скотчем… Купил и установил новый клапан — проблема не исчезла… :-(

В целом автомобиль очень нравится.


Долго выбирал что приобрести, перебрал тииды, ноуты, колты, фиты, рав4 трёхдверник. Остановился на этом — автомобиль с изюминкой. Внешний стремительный вид отлично дополняется задним спойлером — чёлочкой.

Единственно что хотелось бы изменить — несколько спартанский салон. Да не помешало бы реализовать складывание передних сидений — для ночёвок на природе.

Так же не особо радует расход топлива. Указаные в рекламных объявлениях 7 литров — автомобиль ест только на трассе. По городу около 10 литров. Понятно что бензин у нас не ахти какой так же как и дороги… Но всё равно хотелось бы поэкономнее.

Отзыв о Scion XA, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Новосибирск

Scion XA, 2005 г.в.

О данном автомобиле много не скажешь потому-то она и так диковинка на улицах Москвы. Я и моя девушка долго выбирали машину по разным критериям, нужна была не большая, но пятедверная автомобилька, которая будет компактная, вместительная, красивая и конечно резвая. Мы долго выбирали между тойтами, митсубиси, ниссан и.т.д. Хотелось, конечно, японскую машинку и чтобы она подходила по всем требованиям, пересмотрели буквально все и даже почти собирались взять honda jazz, до последнего момента! пока на улице случайно не увидели праворукую Toyota ist и даже немного тюненую.

Машинка так запала что о Jazz совсем забыли и были увлечены поиском именно леворукой версией toyota мы пересмотрели пару таких автомобилей. Одна убежала мы даже не успели очухаться, вторая была синяя, но состояние было ужасное, потом выяснилось что она была в лизинге (кстати, при покупке дорогие товарищи старайтесь узнать максимум информации по карфаксу и авточеку если машина из штатов) а автомобиль в лизинге скорей всего была как такси и километраж был нереальный даже неприлично о этом говорить. Затем мне попался продавец, который занимался тем, что пригонял машины из штатов именно этой марки и у него были их две одна серебристая вторая красная вишня аля бордо.

Мы сразу вцепились в нее пробег 32 тыс. мл отличное состояние и полная комплектация для Америки. Единственный минусы, которые были …не тонированная и на штампованных дисках с колпаками…но это для нас минус …для кого-то нет!

В дальнейшем мы сделали то поменяли две рулевые тяги и сделали сход развал все остальное отлично и машинкой мы довольны. Был сделан небольшой рестайлинг поставили 17 диски Momo FXL-one с резиной Dunlop sp 9000sport 215/40. Сделали тонировку зеркальную в стиле Lexus…ну и немного преобразили салон под гламур…машина идеальный вариант для девушек.

Отзыв о Scion XA, 2005 г.в. оставил: Иван из города Москва

Scion XA, 2004 г.в.

Поведаю, как это было.
Покупка нового Лисомобиля, означала прежде всего- продажу старого! Хотелось очень спортивную, Селику или Тибурона, даже уже была почти готова заказать и ждать три месяца.

Вяло продавала Мазду, оповестив всех, дав объявление. Пока в один прекрасный пятничный вечер не появился друг коллеги- "аля-перекупщик", который предложил продать не дорого и очень быстро- ему! Время на раздумья до 9 утра субботы. Подумала и продала…

После сделки заехала на авто рынок, присмотреться к Тибурону. И в одну секунду поняла- не МОЁ! Пробежавшись по рядам уже полу- пустого рынка, заметила ЕГО! — Авто невиданной неслыханной марки! Стрельнула номерок телефона продавца, выслушав пару мнений о НЁМ тут же… — одно лестное, другое напротив, вернулась домой.

На следующий день решила более внимательно присмотреться к ассортименту авто рынка и определиться в желаниях, соответствующих возможностям.

В воскресенье ни как не удалось попасть к открытию рынка. За утренним кофе составила список качеств, которыми должен обладать новый Лисомобиль. Припрятав, накануне подаренный мне, новый лисий хвостик в сумочке, с мыслями- "НОВОМУ ХВОСТУ- НОВЫЙ ЛИСОМОБИЛЬЧИК!" и ближе к обеду придя туда, увидела еще меньшее количество машин! Обошла все ряды два раза, благо машин было мало и весна была довольно прохладной, не потратила много времени.

Вернулась снова к НЕМУ. Пришлось подождать продавца и ещё недолго подумать именно о НЁМ. Уже ревностно наблюдала за вьющимися девицами вокруг НЕГО. Отправила Его фото по ММС сыну, на что получила ответ- Покупай! Прокатилась по территории рынка кружечек, нарочно собирая ямки и слушая "голос" ходовой (метод Блондинки), подкрепив правильность выбора ещё одним мнением в ЕГО пользу, приняла решение- НАДО БРАТЬ!

К шести вечера рассчиталась и расположила в салоне машины хвост-талисман!
Итого, примерно, 30 часов Лиса- пешеход… Ни каких Америк, ни какого ожидания, ни каких сюрпризов по сей день. Я очень довольна выбором. Четвертая моя машина, но первая купленная самостоятельно!

Отзыв о Scion XA, 2004 г.в. оставил: Петр из города Минск.

Scion XA, 2004 г.в.

Поведаю, как это было.
Покупка нового Лисомобиля, означала прежде всего- продажу старого! Хотелось очень спортивную, Селику или Тибурона, даже уже была почти готова заказать и ждать три месяца.

Вяло продавала Мазду, оповестив всех, дав объявление. Пока в один прекрасный пятничный вечер не появился друг коллеги- "аля-перекупщик", который предложил продать не дорого и очень быстро- ему! Время на раздумья до 9 утра субботы. Подумала и продала…

После сделки заехала на авто рынок, присмотреться к Тибурону. И в одну секунду поняла- не МОЁ! Пробежавшись по рядам уже полу- пустого рынка, заметила ЕГО! — Авто невиданной неслыханной марки! Стрельнула номерок телефона продавца, выслушав пару мнений о НЁМ тут же… — одно лестное, другое напротив, вернулась домой.
На следующий день решила более внимательно присмотреться к ассортименту авто рынка и определиться в желаниях, соответствующих возможностям.

В воскресенье ни как не удалось попасть к открытию рынка. За утренним кофе составила список качеств, которыми должен обладать новый Лисомобиль. Припрятав, накануне подаренный мне, новый лисий хвостик в сумочке, с мыслями- "НОВОМУ ХВОСТУ- НОВЫЙ ЛИСОМОБИЛЬЧИК!" и ближе к обеду придя туда, увидела еще меньшее количество машин! Обошла все ряды два раза, благо машин было мало и весна была довольно прохладной, не потратила много времени. Вернулась снова к НЕМУ. Пришлось подождать продавца и ещё недолго подумать именно о НЁМ. Уже ревностно наблюдала за вьющимися девицами вокруг НЕГО.

Отправила Его фото по ММС сыну, на что получила ответ- Покупай! Прокатилась по территории рынка кружечек, нарочно собирая ямки и слушая "голос" ходовой (метод Блондинки), подкрепив правильность выбора ещё одним мнением в ЕГО пользу, приняла решение- НАДО БРАТЬ!

К шести вечера рассчиталась и расположила в салоне машины хвост-талисман!
Итого, примерно, 30 часов Лиса- пешеход… Ни каких Америк, ни какого ожидания, ни каких сюрпризов по сей день. Я очень довольна выбором. Четвертая моя машина, но первая купленная самостоятельно!

Отзыв о Scion XA, 2004 г.в. оставила: Лада из города Ростов-на-Дону.

Scion XA, 2005 г.в.

SCION XA — Транспортный модуль для всех случаев жизни или настоящее японское качество!
Мои впечатления и мысли после более четырех лет ежедневной эксплуатации…

SCION — обычно это слово, впервые увидевшие читают как, СКИОН или СЦИОН, хотя правильно произносится «сайен», что переводится, как «наследник». Кстати, многие воспринимают этот не известный в России бренд как очередной китайский автопром. Хотя это обычная toyota, выпускаемая для рынка США и Канады, такое же подразделение, как Хино, Дайхатсу и Лексус… Модель XA является аналогичным зеркальноотраженным близнецом праворукого Toyota IST!

Выбор пал на него, так как автомобиль достаточно интересный и редкий. Покупал в 2008 г. через перекупщика, объявление нашел на сайте авто.ру. Если верить продавцу, родной пробег в районе 10.000 американских километров. А если верить лысой резине, то все 30.000! Экземпляр синий, 2005 года, Двигатель 1NZE полтараховский 1,5, вместо ремня ГРМ стоит цепь! АКПП четырехступка, Двигатель выдает 106 л.с., из серийных отличий — передняя решетка под хром с эмблемой тойота (сзади scion), неоновая подсветка ног и подстаканников — кнопка illumination под ручником. Так же авто оснащен противотуманными фарами и задним спойлером, который благотворно влияет на чистоту заднего стекла в периоды дерьмища на дорогах.

Стоимость тачки — 390.000. За такую цену можно было взять что-либо получше — наверняка подумает рациональный автолюбитель. Дизайн к тому же своеобразный — покемон с коротким носом и спидометром по середке. На самом деле мне нужен был именно такой класс авто — надежный хечбек для города, для двоих человек. При этом выделяющийся среди массово заполонивших дороги одинаково-серо-унылых, создающих пробки всяких там: шевроле Авео, быдло-фокусов, кредитных логанов и прочих третих мазд. Которые к тому же не понять где и как собираются. Поэтому второй по важности акцент после дизайна, был поставлен на качестве. Ведь scion не только made in japan, но и собран в Японии. Об этом говорит выбитый на каждом стекле VIN, начинающийся с букв JTKKT!

Обзорность, как замечают водители Жигулей в scion'е хуже, чем в ТАЗах. Этому способствуют массивные стойки, которые загораживают угловые фрагменты видимости из кабины. Но жирные стойки, простите это залог безопасности, а головой можно и покрутить — это полезно не только для шеи!

Подвеска все-таки по-спартански жестковата, но в городе по нормальному асфальту зубодробительности не ощущается. Чего не скажешь о разбитых дорогах, особенно щебенку и гребенку машина совсем не поглощает, трясется словно телега с деревянными колесами! Однако есть у жесткой подвески спортивные преимущества по заходу в повороты. Но самое главное, что ходовая за 58 тысяч миль пробега, (умножаем на 1,6) большая часть из которого намотана на раздолбанных дорогах замкадья, как говорят тазоводы в объявлениях — "без вложений, состояние идеальное". Подвеска и правда крепкая. За два с лишним года эксплуатации, кое-какие выводы о неубиваемости ходовой можно сделать.

Посадка довольно высокая относительно конкурентов данного класса. Сиденье удобное, впитывающее усталость, с боковой поддержкой, места для ног — хоть чичетку бей. Короче комфорт для дальнобоя самое то — спина не устает. Для задних пассажиров сиденья не такие волшебные. Да и места для ног маловато, но если его поделить с впередисидящими, то коленные чашки устаканятся.

MUSIK Магнитола стоит штатная Pioneer с MP-3, с 6-ю динамиками (две из которых пищалки). Очень достойный качественный чистый звук, впечатляют объемные басы. Даже на громком уровне звука, ближе к пределу, музыка не хрипит и не шуршит, каждый инструмент отчетливо слышен. Говорю, как бывший ди-джей и пользователь профессиональных вертушек technick, микшера pioneer с колонками JBL. Так же есть специальные режимы магнитолы для моделей других сайенов XA, XB, TC применение которых изменяет настройки звучания. Но есть и существенный минус в этой замечательной магнитоле — шаг настройки 2 единицы, то есть у меня ловятся только те радиостанции, у которых десятые доли нечетные. То есть радио Динамит 101,2fm не ловится, а Наше радио 101,7fm пожалуйста…Ничего здесь уже не изменить, это американские настройки.

Динамика для города отличная, для этого мотора диапазон реактивности от 0-80 км/ч. На светофорах первый улетаю среди данного класса машин . Разве, что Хонда Фит или WV-гольф перетягивали. Вообще я не сторонник фалометрии, и АКПП ушатывать на бессмысленные понты жалко. Замерял разгон до сотки — 11,3 секунд, а второй раз 10,8 с Может надо было получше разогнаться? В сети точных данных про динамику не нашел. Где пишут 10 с, где 12,5.

Расход очень радует. Город 7-8, Село — 6-7. Точно не знаю. Вот реальный пример: Поездка из Москвы в Питер состоялась на одном баке = 45 л./700км и лампочка загорелась ровно в городе, то есть средний расход 6 литров и это зимой.

Доступность запчастей Что касается расходников, то в Москве они есть в наличии во многих магазинах. Только вот разброс цен таков, что орижиналь Air-фильтр можно взять за 1500RUB и за 750UB на соседней улице. Свечи, колодки, фильтры, масло стоят копейки, все сам меняю, ибо есть форум по этой машине, где прошаренные сибиряки (в основном они юзают истов) делятся советами. С кузовщиной надо быть осторожней, потому что дорога в этом случае только одна — на Экзист!

Проблемы Машина оказалась немного битая. Это выяснилось, когда снял бампер и увидел запаянный шов. Как следствие — запотевает фара, и бампер дал трещину. Так же из не приятностей — треснуло лобовое. Сам виноват при морозе -35С — врубил печку на полную в зону обдува стекла. Оно не выдержало перепада и треснуло на 5 см, сделал рассверловку — не помогло, потом горизонтально до конца расползлась, причем резко — Бах! И трещина…По вышеописанному принципу треснула и туманка при контакте со снегом. Но она все равно, даже расколотая горит.

Недостатки
1. Сиденья не раскладываются в одну сплошную плоскость, что было бы удобно для ночевок. А ведь конструктивно это можно было бы воплотить наверно.
2. Очень большой радиус разворота. Типа расплата за 15-й Rадиус.
3. Низкий уровень шумоизоляцii!
4. При наличии полного экипажа пассажиров места в багажнике катастрофически мало, то есть каждый путешественник может взять с собой только одну маленькую сумку литров на 10-15. Конечно можно поставить багажник на крышу.

Отзыв о Scion XA, 2005 г.в. оставил: Костя из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Scion XA (Сцион ХА)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    саша (08-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну чо. смотрел я ваши сказки. но самое главное, никто из вас не написал о лкп, никто не упомянул что защиты картера нет, что хреновый бензин засерает адсорбер, и дисплей выдает ошибку чек, и таких вещей могу сказать еще много!!
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная! Купили 3 недели назад,как маленькую. Большая Санта. Дочь с машины не слазиет.Двигатель прекрасный, но не хватает силёнки при включенном кондиционере. Салон-кожа,красота, удобный, сам езжу с большим удовольствием.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    приВет!!! СкоКа машинка стоит? какая размерность резины?))))
    Ответы (0)






  • .
    Аня (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все просто отлично!!! у меня нет слов! я каждый день удивляюсь этому автомобилю, как он великолепно и быстро вытаскивает меня из разных ситуаций. Я пока думала; проеду, не проеду, он взял и проехал, , потом подумала в еду в крутую гору или нет, попробывала и въехала, развернусь на пяточке или нет, и развернулась, смогу перевести пять человек и что бы им небыло тесно, и все были довольны, всех разместила!!!
    Ответы (0)






  • .
    Петя (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка, вроде нормальная. Не радует качество пластика. напрягает отсутствие регулировок кресла по высоте. Движок-радует, но был-бы чуток побольше.На обгонах О/Д помогает. А если раскочегарить, до 120, то ауди и мерсы с поршами с крайних полос сгоняю.Магнитола стоит ПИОНЕРовская, с СД и МП3. Звука хватает, но частоты американские,
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Скажу и я пару слов о своем Scion XA. Очень надежный, грамотно собран и не имеет сложности при обслуживании!
    Маленький снаружи, но просторный внутри!
    Пуляет до 160 км, маленький радиус поворота, очень маневренный.
    Стоит полноценный автомат, что намного лучше вариатора.
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка, особенно подходит для девочек!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сцион ХА очень надежная женская машина на 92 бензине - собрана в Японии для США, изначально спроектирована для студентов. В ослуживании надежна - за 6 лет не было ни одного ремонта - прошла более 30 000 км., ездит жена, скоростная, приемистая, все характеристики соответствуют заявленным - жена и я довольны. Продаем только из-за того, что решили купить жене новый кроссовер из салона. Кондиционер работал отлично - только через 5 лет поменял заправку. Зимой заводится без проблем - у нас стоит автозапуск.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный шустрый друг.
    Надёжный, послушный-чувствуется японское "воспитание".
    С виду небольшой, а внутри не маленький.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый мой автомобиль. Приобретён в октябре 2010 года.
    В целом автомобиль очень нравится. Долго выбирал что приобрести, перебрал тииды, ноуты, колты, фиты, рав4 трёхдверник. Остановился на этом — автомобиль с изюминкой. Внешний стремительный вид отлично дополняется задним спойлером — чёлочкой.
    Единственно что хотелось бы изменить — несколько спартанский салон. Да не помешало бы реализовать складывание передних сидений — для ночёвок на природе.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сия шустрая машинка была приобретена в дополнение к имеющемуся грузовику (Caldina Van). За первую неделю владения хА показала себя весьма динамичной, экономичной и удобной машинкой.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажи где можно купить спидометр на Scion XA?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный автомобиль, у нас таких почти не встретить
    Ответы (0)






  • .
    Николай (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто Сцион ХА купили случайно. По обьявлению в газете, приехали по смотрели прокатились, машинка понравилась и цена тоже. Авто с маленьким пробегом и до нас ездила на ней девушка. ездила только на работу и за ребенком. Из косяков только расколот передний бампер, Но бампер новый уже есть. Скоро поставим
    Ответы (0)






  • .
    Петр (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ух ты! такую машинку я никогда не встречал, и о такой марки не слышал!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    могу сказать что машина Scion XA хороша для города, маневрена, компактна все в ней есть для комфорта, остается только ездить и наслаждаться ей)))
    Ответы (0)