Saturn Vue (Сатурн Вью) 2.2, 2002, отзыв

2017-01-12   Автор: Вячеслав 4073 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 — 145 л.с.

2. Коробка Тойотовская.

3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.

4. Вариатор хлипкий — ремонт очень дорогой. Очень-очень.

5. С ручкой — только передний привод.

6. С запчастями проблем особых нет.

7. В целом надежный и большой.

Я взял механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться — привык и к механике.

Салон.

Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры — без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.

Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка — тряпка, но есть плюс — они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.

Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.

Движок и коробка.

Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.

Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.

Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.

Кузов.

Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.

По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.

Свет.

Поставил ксенон на ближний и дальний. С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте — либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит — честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.

Управление.

Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового автомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.

Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.

Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки