Saturn Vue (Сатурн Вью) 2.2, 2002, отзыв

2017-01-28   Автор: Валентин 4255 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.


Кузов — пластиковые пенки — это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел — ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами — ткнуться в замерзший сугроб — без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн — полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку — убил два сверла. Крепкая, зараза.

Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело, что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия — оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.

Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.

Салон, конечно, проще не бывает… Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого… Помыл-протер — все в порядке.

Подвеска — поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.

Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.

На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.

Надоедают только вопросы людей вокруг: «это что, новый кЕтаиц?»

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки